Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 23:38 (00:38)   #59
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Можно внести свои 2 копейки ?

1. Любая аккп есть набор фрикционных колец с гидравликой и мехатроником. Если есть фрикционные кольца ,то есть трение. Трение - нагрев -разрушение ( в той или иной мере) покрытия фрикционной муфты. Да большая часть мельчайшей металлической пыли задерживается на магните и в фильтре , но остается та часть ,которая вместе с маслом акпп "плавает" по всей коробке. И к сожалению,чем больше пробег ,тем больше металлической пыльцы оседает на внутренних стенках коробки , очень-очень медленно нарушая температурный режим, рабочие давления и еще с десяток показателей.

Замена масла 1 способом : слили , залили, прокатились 500 км, слили ,залили. Неплохо,если владелец передвигается в основном с равномерной скоростью, со средним нахождением времени в пробках, да еще вышел на трассу ,включил темпомат и отпахал 200-400 км по прямой. Нагрузки крайне усредненные, и как правило этот вариант прокатывает. Но часть частиц ( и поверьте большая их часть) - остается в коробке. Фильтр то не меняли ... Самое грязное место на кухне -это губка ,которой моют посуду (АБСОЛЮТНО ДОКАЗАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ).Но ведь её каждый раз ополаскивают....

2 способ : слили,сняли поддон,сняли и поменяли фильтр,помыли поддон, обезжирили посадочные места прокладки поддона, спокойно покурили ,пока последние капли упадут и смонтировали все обратно. В таком случае в коробке остается совсем небольшая часть остатков распадов фрикционных муфт. За 3 последних года у нас в сервисе был всего 1 случай,когда коробка через 2000 км начала дергаться.Не поленился поднял статистику - это 261 машина . А за 10 лет существования сервиса?
На форуме passat-b6 клуба кстати есть крайне подробные фото разбора мехатроника при пробеге в районе 90000 км. Ну очень поучительно посмотреть как грязь забивается туда,куда не следует. Вопросы про замену масла отпадают сразу сами.

Если тщательно посчитать цену замены 1-2, то разница будет настолько минимальной, что 99 процентов людей меняют масло по 2 варианту...

Откуда пошло ,что не надо менять масло в акпп? В середине и конце 90 японцы массово стали ставить вариаторы, в которых нагрузки всё-таки меньше чем в классической акпп. И рекламировали ,что затраты на содержание японского авто намного меньше ввиду более редкой замены масла в моторе и акпп. Немцам ничего не оставалось как включиться просто напросто в маркетинговую гонку и заставлять производителей масла улучшать качество масла и увеличивать интервалы замен. А потом и вовсе решили , для гарантийных машин можно писать "не меняется ...".


летом этого года концерн ZF открыл в Москве свой собственный ремонтный цех по ремонту 7 и 8 ступенчатых коробок. Во время демонстрации разбора 8 ступки мы все начали спрашивать про замену масла немца ,который непосредственно разбирал 8HP. Тот буквально ответил,так : официально замена не предусматривается, но я на своей Q7 поменял его на 80000 ... Спрашиваем зачем ? Ответ , ну уж больно плотно упакована и крайне сильный перегрев, как следствие ускоренный износ фрикционных муфт.

Это не реклама услуг по замене масла. В конце концов сама процедура очень проста - требует только чистоты , аккуратности и внимания при установке фильтра и поддона. Берете друга , масло ,фильтр,прокладку и поверьте,что даже если вы до этого не меняли масло в акпп - через 2 часа крайне неторопливой работы вы сможете сэкономить около 1500 рублей за услуги в сервисе.
Foolproof вне форума   Вверх
Поблагодарили:
101 (04.09.2019), 6886 (06.08.2014), Aleks_spb (05.07.2013), Alex.zara (03.04.2013), Andryak (27.07.2014), alekskikot (13.07.2013), alexefimov1902 (22.04.2014), algris (06.02.2014), anatolijshevchenko (26.05.2015), Bosik (29.05.2018), BoZZ (17.03.2016), Broodi (21.08.2014), barmay2099 (21.04.2015), bred (20.05.2014), Dimbay (05.10.2013), Dru77 (16.04.2014), DUX (26.02.2016), dietimon (25.11.2013), dioniss (11.01.2018), drlevinv (08.10.2014), FDriver (03.04.2013), Foxtrod (04.09.2019), fetisovv (17.04.2013), Gigo (22.05.2014), Grisha (13.07.2013), govor (18.04.2017), HighSpirit (05.12.2015), IDan (28.10.2016), IvanNad (18.05.2022), Jabbers (21.02.2017), Johndoe (08.04.2013), Kokoss2009 (05.01.2016), kobraosn (05.09.2013), komich (13.04.2013), kotiks2009 (16.12.2015), krayukhin (05.02.2014), Leguss (16.08.2021), Luka66 (03.04.2013), lelik957 (01.07.2014), MaxGP (12.04.2014), maxi5 (15.02.2014), Petr Top (07.04.2013), PITBULL777 (03.04.2013), QuiBBle (12.12.2013), R.M.B (13.04.2013), Reogent (28.10.2013), rih (14.01.2014), SABA77 (16.04.2014), Safik (28.10.2016), Saveli (09.03.2014), Sergun (29.10.2013), Shurikus (14.07.2022), Soltsice (18.06.2013), sky777 (30.07.2014), Touarman (25.08.2016), tonic001 (04.04.2018), Ural Hawk (03.06.2015), VLAD77 (27.01.2020), Vlad13 (01.04.2015), verso1969 (20.03.2014), vibauto (10.11.2013), Yougifted (05.08.2014), ZAlek (13.06.2013), ZhuravlevSV (03.04.2013), АлдарЦ (10.12.2016), Алеут (22.11.2013), Андрей35 (19.03.2015), Гриф (22.08.2013), Дмитрий 163 (26.03.2014), Дмитрий Т. (14.07.2017), Жека 197 (02.04.2013), Локо (03.04.2013), Любитель (03.06.2018), Максим 1975 (02.07.2013), Мартира (13.11.2017), михаил 1967 (01.12.2015), Олег 44 (03.04.2013), Ренат322 (29.05.2013), Сергей Пожарюга (03.04.2013), ТуарегВолг (14.04.2013), таксист (31.10.2016), Челябинский Мужик (20.03.2014), Юра (18.10.2016), ЯщеR (04.07.2013)