Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 14:06 (15:06)   #59
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Думаю если даже резинка стабилизатора целая,стук будет слышен из-за износа(люфт на скручивание) обоих шестигранников.
Я имел ввиду тонкий слой резинки нанесённый изнутри на втулку шестигранника.

Смысл этого шестигранника в том чтобы стабилизатор не проворачивался во втулке и не затягивал грязь и как следствие изнашивался. А ход был за счёт изгиба резинки.
Думаю изолента даёт более плотное сцепление и убирает люфт, и как итог полное отсутствие проскальзывания и стука стабилизатора на очень долгое время. Главное как можно плотнее зажать чтобы ход был только за счёт резинки.
Точно, всё должно сработать
даже можно втулки новые не покупать
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (10.02.2014)