Теперь, на мой взгляд самый гемор - это протяжка проводов из моторного отсека в салон.
Тянуть решил через уплотнитель электропроводки со стороны водителя, его видно если открыть лючок под левым дворником, и из салона можно добраться если снять панель на которой находится плафон освещения ног водителя.
Просверлил фрезой при помощи бор машинки с гибким валом заглушку между салоном и отсеком под дворниками и заглушку между двигательным отсеком и отсеком под дворниками.
Заглушка находится за коробками реле,и сфотографировать не получилось.
Мне пришлось тянуть пучок проводов, т.к параллельно ещё устанавливал сигнализацию. Ещё один момент- после укладки проводов не забудьте замазать герметиком место перехода провода из салона в моторный отсек, чтоб водичка не капала в салон, место там труднодоступное, мазал палочкой.
для протяжки использовал конический носик от тюбика с герметиком, вставлял его в отверстие в резинке, протягивал провод, и затем вытаскивал конус. провода применял чёрного цвета, чтоб в глаза не бросались, протягивал паралельно штатной проводке закрепляя затяжными хомутами, удлинительный провод спаял с проводом от вебасты, заизолировал термоусадочной трубкой и замазал края трубки герметиком для надёжности.
Сам блок управления расположил на поролоне возле предохранителей с левого торца торпеды
|