[quote=PARAVOZZ;1432649]Я вот не пойму одного, хотя может быть ещё многого в жизни не понимаю, стоимость Ваших тачек начинается от 800 тысяч и доходит до 3 млн. и ежедневно каждый возит на своей машине и детей и родителей и жён и неужели никто не задумывается о безопасности. В какую тему не залезешь ну везде кто ГУР от шнивы ставит,кто-то плоскости в ГУРе шлифует, тут изоленту подматывают, подбирают манжеты в суппорта, глушат термостаты, выбивают катализаторы ну и так можно ещё очень долго продолжать этот колхозный список, отсюда вопрос для чего покупать дорогой автомобиль если запчасть за 10 тысяч считается неподъёмной для бюджета ? Ну лопнет где нибудь на повороте эта труба и где будет вся ваша экономия ?
изоленту тут подматывают для того что бы избавится от неприятного стука, причем тут безопаность? Стабилизатор никаким образом невылетит из своего места и стоит он не 10 тыс. и какой смысл покупать его новый?, когда при замене втулок ничего нестоит сделать один моток изоленты.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:
че за бред,точить стабилизатор!!!???? хотел бы поглядеть на глаза токаря,когда держа в руках стаб,рассказываешь ему что он должен его зажать а станок и проточить
+100500
Добавлено через 7 минут 52 секунды
Цитата:
Народ, всё конечно классно , но кто скажет как снимать втулки , если нету ямы и подъёмника, ща потеплеет буду делать в гараже, если не трудно , сам процесс вкратце, что и где откручивать
если в кратце, снимаеш защиту и откручиваеш стабилизатор)) там неошибешся, увидиш как он крепится, каждая втулка на двух болтах