Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 05:16 (06:16)   #44
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.

Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.

хорошо. но раз стаб трубчатый, то пизнец ему придет после снятия толщины. ломаются цельные стабы на ура. теперь про вращение втулки на стабилизаторе, так вот сняв свои по отпечатку я не увидел вращения!!! может быть покатав еще со стуком тыщ 10 они бы и закрутились. но со стуком терпения не хватит кататься. и зачем шестигранник на стабилизаторе? да затем, чтоб втулка работала как сайлентблок именно!!! а не как резиновый подтык, лишь бы не стучало. если верить вам, изоленту выплюнет. ее бы уже выплюнуло сразу, на первых ямах. а ей пофиг, стоит, вернее намотана и не лезет наружу. посмотрим насколько хватит. окромя изоленты есть еще варианты с подтыком, вот только шлифовать стаб я не советую. проще сразу купить новый и опять менять втулки через 8 тык.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Evovod (26.01.2017), Олег 44 (28.06.2014)