Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 19:09 (20:09)   #41
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 447
Репутация: 597

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.

Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если жё стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikael (05.11.2019)