Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 18:18 (19:18)   #40
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.

Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DimDim1 (22.07.2015), Иван Самойлов (17.10.2013)