Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2008, 14:28 (17:28)   #26
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста адрес или телефон мастера. Глючит коропка. При резком разгоне на 3 или 5 передачи включается нейтраль, потом резкий удар и едем дальше. Спасибо.
Не надо корбку менять целиком (вопрос из ЛС) как говорят тебе ОД... скорее всего проблемма как у всех, либо клаппаный блок, либо соленоид, либо проводка как писали выше в топике .... вообще надо поискать схему работы АКПП туарега и посмотреть 3 и 5 передача на одних пакетах фрикционнов или нет ... если да, то дело может быть в них ... это если в двух словах ..
А вообще бывают срывы передач... например из за какого нить уплотнительного резинового колечка на валу ... стоимостью 1 доллар ... оно рвется и начинает травить давление из гидромагистрали и все .... фрикционны начинают буксовать... Просто АКПП это такой агрегат у которого одни и те жи симптомы могут означать разные поломки ... всегда все показывает вскрытие ... А официалм неохота заморачиваться поиском неисправности вот и говорят меняй целиком ... Деньги то твои ... По их методам надо машину менять если колесо спустило ))))))
Найди грамотного человека ... пусть посмотрит ... разберет сделает дифектовку ... ремонтировать то все равно надо ... чем больше тянешь тем потом больше денег отдашь ...
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх