Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 21:45 (21:45)   #50
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А, я бы поменял, но если расход масла не парит, то и флаг в руки. Я привык, если, что , и , где, то лезу, хотя конфузов еще не было, кроме распред и его приближенные , парни ,чего и вам от всей души жела, чтоб с этим не столкнутся,. Катайтесь на турах, дорест, или после рестайл, машинки одинаково впечатляют. Ну очень добрый и надежный Аппарат, у меня друган на BRE. Уже, 382 тыщи дунул, все , ОК, и не парится. Блин, льет ZIK, для дизеля, и вообще не пулеметет, а вы, про ДОПУСК, и Т.Д, вот вам пример комрады, для примерки. На счет Маслов и допусков, а вы, меня за ШЕЛЛ, загрызли??????????? Вот пример, двигатель, БРЕ, а ходит , можно сказать, на ( левом масле, по вашему мнению ) уже почти 400.000 кило, вот вам и статистика. Поэтому, я лью, ШЕЛЛ, и не парюсь, пока правда, все ОК. Ну и думаю, все будет СУПЕР.
Тоже лью Шелл(Хеликс ультра 5w30),тысяч уже 70 и всё ок.
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (09.03.2013)