Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 10:34 (11:34)   #43
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

А, я бы поменял, но если расход масла не парит, то и флаг в руки. Я привык, если, что , и , где, то лезу, хотя конфузов еще не было, кроме распред и его приближенные , парни ,чего и вам от всей души жела, чтоб с этим не столкнутся,. Катайтесь на турах, дорест, или после рестайл, машинки одинаково впечатляют. Ну очень добрый и надежный Аппарат, у меня друган на BRE. Уже, 382 тыщи дунул, все , ОК, и не парится. Блин, льет ZIK, для дизеля, и вообще не пулеметет, а вы, про ДОПУСК, и Т.Д, вот вам пример комрады, для примерки. На счет Маслов и допусков, а вы, меня за ШЕЛЛ, загрызли??????????? Вот пример, двигатель, БРЕ, а ходит , можно сказать, на ( левом масле, по вашему мнению ) уже почти 400.000 кило, вот вам и статистика. Поэтому, я лью, ШЕЛЛ, и не парюсь, пока правда, все ОК. Ну и думаю, все будет СУПЕР.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (08.03.2013)