Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2008, 08:51 (09:51)   #14
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В мануале,кажется, прописано про торможение двигателем, так что плохо Вы наверное не делаете.
Но я раз попробовал-показалось еле заметным. Если конечно на 200 на 3-ю передачу воткнуть- может будет эффективно . И лучше наверное так не делать .
С ув..
На Туре - условно-ручное переключение. На 200-х он просто не даст Вам воткнуть 3-ю - защита от дураков оставит все, как есть.

При разгоне в резиме Типтроник, например со светофора, поставьте первую передачу, газ в пол и больше не трогайте коробку - поедет, как на спорте, сама переключая передачи при достижении max оборотов.

   Цитата:
Nik
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
Совершенно точно - заранее переходишь на пониженную и машина выстреливает, при этом не дергая и не вызывая у пассажиров рефлекс.

Но в целом и в общем - баловство, конечно, езда в ручном режиме на туре. Вкус еды есть, а сытости - не наступает.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх