Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 07:14 (08:14)   #50
юра липецкий
Местный
 
Аватар для юра липецкий
 
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 47
Репутация: 47

юра липецкий Младенец
По умолчанию

Как правило, АКБ заряжают током 0,1 от емкости аккумулятора, т.е если емкость АКБ 110А/час,
то током 11А, но лучше меньшим током примерно 5-6А. В этом случае процесс зарядки будет
больше, но меньше сульфация пластин АКБ. Есть ещё ВАЖНЫЙ нюанс. Если АКБ заряжаете с
отключенной бортовой сетью, то всё просто: подключили к з/устройству и всё. А если заряжаете
через клеммы в подкапотном пространстве, то НУЖНО знать, какое выходное напряжение выдает
Ваше з/устройство, ограничивает ли оно напряжение максимумом 14,5В. Если нет, то электроника
может накрыться. Имейте ввиду, вначале, при подключении, напряжение будет 12-13В, а через
2-3часа может вырасти до 16-17В.

Добавлено через 12 минут 6 секунд
   Цитата:
Обычно сила тока при заряде выбирается 1/10 от емкости АКБ в амперчасах. В зависимости от комплектации автомобиля... обычная для бензина батарея 80 Ач => сила тока 8 А. Можно и меньше выбирать, только немного дольше заряжаться будет. ИМХО кипение электролита предотвращается ограничением напряжения в конце заряда, которое у зарядного устройства не зависит от установленного тока.
Не вводите людей в заблуждение. Все зависит от характеристики з/устройства. И очень у многих
из них, при заданной силе тока, ограничение напряжения будет зависить только от мощности
самого з/устройства.

Последний раз редактировалось юра липецкий; 28.12.2012 в 07:14. Причина: Добавлено сообщение
юра липецкий вне форума   Ответить с цитированием Вверх