Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 21:08 (22:08)   #50
MechatronikDSG
Местный
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

MechatronikDSG Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ошибок нет, с цепями все ОК???
Уверен? Итересно как по расходу на стоянке опредилили состояние цепей?

Добавлено через 1 час 8 минут 13 секунд
   Цитата:
тур 2003 г.в. 3,2 AZZ в блоке №1 (двигатель) в группе измеряемых величин 208 и 209 показания не в CF а, kW, и показания -9 и -10.

как установить еденицу измерения, ну что бы показывало не kW, а CF???

ну и так, не выходят ли показания за пределы допустимого???

Грохота вроди нет, динамика кажется в порядке, пробег 115000, но думаю сматывали.
Не суть важно в каких единицах пишет прибор. Скорее всего это нюанс прибора. Важна цифра! Когда перевалит за 12 писать вообще ничего не будет! А критична цифра 10 т.е. по несоответствию валов будет ошибка и пойдет износ звездочек. Т.е. если вовремя не заменить цепи-заменишь еще все звездочки и фазовращатели. Если не доводить до предела, то можно отделаться только цепями и натяжителями с успокоителями

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
   Цитата:
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: У меня Тур 3.2 2005 Америкос проб. 174000км проверял группы (208 209) показало -4, -2! Стоит ли следить за строками замены цепи только по этих группах!
Следить именно по ним! А показания -4 и -2 это практически новые цепи.

Последний раз редактировалось MechatronikDSG; 03.12.2012 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
MechatronikDSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх