Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 12:58 (13:58)   #22
Choovak
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Choovak Младенец
По умолчанию

Заказывал свой в марте 2012. До прихода в салон хотел брать 280 л.с. ОД лихо отговорил меня, типа, одно и то же двигло, только задушено программно. Меняешь прогу, и всё как должно быть... Счастье!!! И налог поменьше. Повёлся. Потом, уже когда сделал заказ, заходил в салон потрещать. А самого что-то глодало изнутри. Думаю, счастья на халяву не бывает. В выставочном зале стоял 249 и 280. Открыл капот у одного и у второго... В течение 8 секунд нашёл два или три отличия в навесном оборудовании на передней стенке двигателя в просвете между двигателем и радиатором. Там какая-то балда с проводами висит у 280 л.с. Спокойно спросил у консультанта - что это за ботва, если двигатели одинаковые? Тот замежевался и сказал, что узнает у своих спецов. Когда получал машину в июле, этот консультант начал рьяно отговаривать меня от чиповки на 280. Типа ресурс, гарантия и разницы никакой. Я злой в итоге. Или это изначально разводка на жижу была, или в период времени между заказом и получением произошла резкая смена коньюнктуры (во второе мне хочется верить больше). В такие фишки, типа сделаешь потом (переустановишь, доустановишь, прошьёшь и т.д.) больше не верю. Всё надо проверять самому досконально с холодным рассудком. Динамикой в целом доволен, но изжога иногда потрахывает из-за того, что мог взять больше, но повёлся на уговоры дилетантов.
P.S. Может кто-нибудь скажет, что это за коробка с проводами на передней стенке 280 двигла, которой нет у 249? И есть ли ещё какие-нибудь отличия в железе у этих движков?
Choovak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Streltsov O.A. (15.09.2017)