Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 15:04 (15:04)   #43
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
zes
При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику - он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?
Интересно...А действительно считаешь, что чем дольше заряжаешь, тем больше напруга? Вольт 30 через 16 часов ожидал?
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (28.12.2012)