Цитата:
При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.
Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику - он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?
Интересно...А действительно считаешь, что чем дольше заряжаешь, тем больше напруга? Вольт 30 через 16 часов ожидал?