Для замены прикупил масла:
Для откручивания пробок нужен шестигранник на 8 мм.
Снимаем пластиковую защиту.
Процедура везде одинаковая, выкручиваем заливную пробку, потом сливную, сливаем старое масло. Закручиваем сливную пробку. Заливаем новое масло пока не польется из отверстия, даем стечь и закручиваем пробку.
Передний диф, стрелками указаны пробки, красная - сливная пробка, зеленая заливная.
Пробки на дифах с резиновыми кольцами
Задний диф
Момент затяжки пробок на дифах - 35 Нм
На раздатке пробки без уплотнителей, там я использовал маслостойкий герметик
Сама раздатка
Для заливки масел использовалось спецоборудование - VAG Super Mega Tools
Момент затяжки пробок на раздатке - 20 Нм