Цитата:
Был я на сервисе. Нихера они не нашли и не услышали. Еще раз попытаюсь объяснить что написал. При проезде неровностей (не полицейского) а когда левое и правое колесо проезжают неровность в разное время. (Типа проехать полицейского по диагонали) происходит стук/звук.
По автору топика. Он менял "хрень резинки" в стойках. Вот я и сказал, может легче было болты затянуть.
Что здесь было не понятного...
Видимо у меня тоже что и топикстартера. Вот я и спросил... Симптомы похожи???
Опорные подшипники и так зятянуты нормально, еле открутил. Затягивать сильнее просто смысла нет. Опорник представлляет из себя металлическую шайбу на которую наростили резину(обычными словами описываю)и крепится он на штоке амортизатора именно этой металлической основой на сам шток амортизатора. Почему просто нельзя подтянуть его, да потому что просаживается сама резинка, от куда собственно и исходит стук. Вот и все.
Да стук был отчетливо слышен особенно когда колеса проходили неодинаковые неровности, то есть, как бы в резонанс.
bioforge, в вашем бы случае сьздил еще раз в сервис, только и дргой, и пусть они все хорошо просмотрели!!!
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Xeonkz, Артем спасибо за Коментарии!!!