Цитата:
Леш, кто же спорит? читай выше что я говорю-" почему немцы этого не пишут?" ПОЧЕМУ??? ))
Почему! А просто потому ,что в
благоприятных условиях Европы,да ещё когда за рулем
немец,который не
рвёт коробку с места,не
буксует в снегу на
морозах за -30градусов,не зарывается в
жиже, не стоит во многочасовых
пробках, не собирает каждый год июльский
пух,который со временем обувает наши
радиаторы АКПП в тугие валенки,поле чего радиаторы перестают полноценно выпонять свои функции,обслуживается
своевременно и как следует,где проверяется
уровень и
качество жидкости в АКПП. Ведь ,согласись,отверстие для проверки уровня есть ! Вот тогда и правда никакой замены не предусмотрено. Жидкость
ТАМ рассчитана на весь срок службы АКПП,отработала --- выбросили и заменили на новую,как узел,вышедший из строя. Вот как-то так. Вы их с нами-то не ровняйте или забыли ,как они
"СДУЛИСЬ" в ..43г. под Сталинградом !!!
Добавлено через 8 минут 58 секунд
Цитата:
мужчины) что касается немцев-это ОЧЕНЬ педантные люди..... и если в книжке написанно-"менять масло в дизеле каждые 7500 км для России" то надо так и делать. при этом же нет ничего про замену масла в автомате, нет щупа (на 2,5 ТДИ ) (У МЕНЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ))))) и фраза "на весь срок службы". стремно то, что на некоторых авто после замены масла коробка накрывалась через 10 15 тыс. согласен с человеком который говорил выше что "масло" в коробке-это не масло а спецжидкость, поэтому с эксплуатацией масла в двигателе сравнивать ее работу совсем некорректно. здесь нне "жаба душит " на замену, а очень хочется разобраться-как поступать. офдилер в этом плане мутный, а инфу от производителей так и не нашел. у кого есть-поделитесь -и вопрос закроется раз и навсегда. немцы сказали-значит так и делаем!))
А то,что у кого-то АКПП накрылась через 10-15тыс.км после замены,так надо менять своевременно и правильно , а не методом вытеснения аппаратом под давлением на первой замене,когда пробег уже далеко за сотню...