Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 10:00 (11:00)   #1283
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3666

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Леш, кто же спорит? читай выше что я говорю-" почему немцы этого не пишут?" ПОЧЕМУ??? ))
Почему! А просто потому ,что в благоприятных условиях Европы,да ещё когда за рулем немец,который не рвёт коробку с места,не буксует в снегу на морозах за -30градусов,не зарывается в жиже, не стоит во многочасовых пробках, не собирает каждый год июльский пух,который со временем обувает наши радиаторы АКПП в тугие валенки,поле чего радиаторы перестают полноценно выпонять свои функции,обслуживается своевременно и как следует,где проверяется уровень и качество жидкости в АКПП. Ведь ,согласись,отверстие для проверки уровня есть ! Вот тогда и правда никакой замены не предусмотрено. Жидкость ТАМ рассчитана на весь срок службы АКПП,отработала --- выбросили и заменили на новую,как узел,вышедший из строя. Вот как-то так. Вы их с нами-то не ровняйте или забыли ,как они "СДУЛИСЬ" в ..43г. под Сталинградом !!!

Добавлено через 8 минут 58 секунд
   Цитата:
мужчины) что касается немцев-это ОЧЕНЬ педантные люди..... и если в книжке написанно-"менять масло в дизеле каждые 7500 км для России" то надо так и делать. при этом же нет ничего про замену масла в автомате, нет щупа (на 2,5 ТДИ ) (У МЕНЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ))))) и фраза "на весь срок службы". стремно то, что на некоторых авто после замены масла коробка накрывалась через 10 15 тыс. согласен с человеком который говорил выше что "масло" в коробке-это не масло а спецжидкость, поэтому с эксплуатацией масла в двигателе сравнивать ее работу совсем некорректно. здесь нне "жаба душит " на замену, а очень хочется разобраться-как поступать. офдилер в этом плане мутный, а инфу от производителей так и не нашел. у кого есть-поделитесь -и вопрос закроется раз и навсегда. немцы сказали-значит так и делаем!))
А то,что у кого-то АКПП накрылась через 10-15тыс.км после замены,так надо менять своевременно и правильно , а не методом вытеснения аппаратом под давлением на первой замене,когда пробег уже далеко за сотню...

Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 30.10.2012 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх