Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 22:52 (22:52)   #10
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую комрады. Хочу поделится одним колхозом, который помог мне избавится от масла в системе впуска, от турбины до заслонки, только все это эксперементировал на моторе ( ВАС ).Только просьба тапками не кидать, это мой колхоз и мож кому тож поможет. Начнем. Надоело мне масло в куллере и я стал рыть, так как турбу перебрал, а масло в техже колличествах было там как и всегда. Всю систему разобрал и выявилось, что все это масло в куллерах идет из шланга картерных газов ( грибок на клапанной крышке) и попадает потом в патрубок после воздушного фильтра, в результате система в масле. Снял этот грибок и разобрал его, кроме мембраны и маленького клапоночка там ничего нет и весь маслянный туман напрямую идет в патрубок и течет по патрубкам в куллер и до заслонки его напор от турбы толкает. До этого была АУДИ дизель, и там менялся типо такого грибка старого образца на новый который идет с вихревыми не большими камерами и масла там в кулере небыло никогда оно отсеивалось этими камерами обратно. Подумав и почесав репу свою, решил сделать что то типо отсеивателя этого маслянного тумана. Тему замутил после проверки и тест драйва, проехав 3.000 км. В итоге парни все сухо и заслонка и даже в кулере ни грамма масла. На стыке патрубков все покрылось сухой пылью, некоторые патрубки снял, все везде сухо сухо. я рад такому решению, цена которого 30 рублей. И так, взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке, потом в запчастях для жигулей купил пламя гасители 2 шт, они по 15 руб каждый, выглядят как ершик из мелкой бронзовой проволочки. 1 поставил в нижнюю часть, 2 на выходе из грибка, встают очень плотно и отсеиват масло обратно в мотор , а не в куллер.Все дуется и продувается, ни чего не засоряется и т.д на протяжении 3.000 км проверял, масло на них не коксуется, гонял и крутил мотор все везде сухо и здорово. Вот такая история масло изчезло, но всеравно посматриваю, я думаю проблема решена, за 3.000тыщи я думаю оно показалобо себя если былобы не действенно. Только мотор ВАС как на ВРЕ и других не знаю, все удачи.
Зачетно.

А можно по подробнее, где дырочки сверлил, и что за пламегасители от жигулей где они там применяются? Может схему набросай. Я думаю многим будет интересно.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх