Vadik2112, я уже от предыдущих споров с тобой устал. Просто давишь своими понятиями, компрометируя себя. Ты бы прежде чем писать погуглил, что ли.
Не обижайся, комрад, но такое ощущение, что с физикой ты даже в школе не дружил. Рассуждаешь по тебе только понятным ощущениям и понятиям.
Переставка (а может ты неправильно трактуешь термин "переставка", путаешь с чем-то другим?), повторюсь, с высотой профиля никак не связана. Малый профиль из-за более низкого (в сравнении с высоким профилем) показателя бокового кручения резины улучшает отзыв руля (делает более острым) и устойчивость в повороте. И на низком профиле, к примеру, автомобиль при резкой рулежке выйдет из продавленной колеи без расколбаса.
Цитата:
Да, а топовые версии авто оснащают самой узкой резиной, например А6 2.0ТФСИ и РС6, 520 и М5 и у топов рулёжка намного хуже
Ну не стоит кидаться безадресными примерами. Давай в студию на эти версии ширину резины. Уверен сам сможешь найти разумное решение ширины, мощности и поведения авто.
А еще ответь на уже на мои вопросы параллельно:
- почему на твой Тур (на 313 л.с.) изначально завод ставит какие-то жалкие баллоны шириной 255мм, а не сразу (как у тебя) 295-е?
- почему в формуле 1 впереди стоит более узкая резина, чем сзади, когда как при скоростном входе в поворот передняя ось (больше чем задняя при всех раскладах) испытывает запредельные нагрузки, чтоб удержать болид на траектории?
- почему на спортбайках передний каток почти в 2 раза более узкий?
- чего добились конструкторы Мерседес, сделав передние колеса наклоняющимися в сторону поворота относительно вертикальной плоскости?
Если мои вопросы не убедят, я готов с тобой тут на форуме забиться на хорошую сумму денег (чтоб был стимул учить физику) с проведением эксперимента для подтверждения своих слов.