Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 14:00 (14:00)   #1
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию Впускной коллектор - правый оживление

Всем привет. Вот мой отчет по оживлению правого коллектора.
Я почитал описание всех проблем у других и решил попробовать оживить коллектор прежде чем его поменять. Как я понял у всех сначала умирает правый коллектор, было принято решение по снятию правого коллектора.
Вложение 109706
Вот мои действия:
1. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, я немного отступил от моего коллеги, дроссельную заслонку я оставил на месте и не стал ее демонтировать вместе с верхней часть впускного коллектора.
Вложение 109692
Вложение 109693
2. Срезаем самофиксируемые хомуты и снимаем кожух проводки предварительно оркрутив фиксаторы верхней крышки.
Вложение 109694
Вложение 109695
3. Отключаем свечи накаливания.
4. Откручиваем две трубки топливопровода высокого давления, соблюдаем чистоту. Лучше всего открытые части топливопровода заглушить.
Вложение 109698
5. Откручиваем мотор привода нижней части впускного коллектора (это делаем для получения доступа ко всем винтам крепления нижней части впускного коллектора). И снимаем вакумные трубки.
Вложение 109696
Вложение 109697
6. Откручиваем винты крепления нижней части впускного коллектора.
Вложение 109699
7. Вынимаем нижнюю часть впускного коллектора. При снятии нижней части коллектора мешался кронштейн трубки, его пришлось загнуть на 90 градусов.
Вложение 109700
Вложение 109701
8. После внимательного изучения снятой верхней и нижней части впускного коллектора было обнаружено, что на них огромное кол-во нагара. Было принято решение по их очистки.
9. Для очистки я купил 3-и баллона для очистки карбюраторов за 160руб за баллон. Подъехав на мойку использовал купленные баллоны и Керхер - выполнил промывку. После промывки детали стали как новые без видимых отложений нагара.
10. Перед выполнением очистки нижней части внимательно ее изучил. Как выяснилось из изучения проблемы у других - как правило выходит из строя правый коллектор. На моем экземпляре постоянно соскакивала тяга. Это происходило из-за того что сильно износилось посадочное место тяги и шар на нижней заслонке. Я выполнил полную разборку, сначала снял стопорное кольцо и аккуратно сбил пластиковый привод заслонок. Далее демонтировал сами заслонки. После демонтажа поехал на мойку.
11. Выполнив очистку приступил к восстановлению привода. Я взял сверло d=2мм и просверлил сквозное отверстие. Далее я взял металлическую пластину и просверлив в нем сначала отверстие d=2,2мм а затем сверлом d=6мм выполнил фаску – это было сделано что бы шар привода мог туда заходить. После этого выполнил сборку нижней части обратно. Затем я установил тягу на место и через шайбу закрепил тягу подходящим шплинтом, хотя можно было выполнить и винтом, но к сожалению под руками не оказалось необходимого материала.
Вложение 109702
Вложение 109703
Вложение 109704
Вложение 109705
12. Далее выполнил обратную сборку. После сборки заслонки на обоих коллекторах были в положении открыты. Я завел Тур, ошибка осталась. Но проехав порядка 10км ошибка пропала а заслонки на коллекторах встали в положение одна – заслоки закрыты а другая в положение открыты. Подключил шнурок VAG-COM прочитал и стер ошибки. После повторной диагностика ошибок по впускному коллектору не обнаружена.
Буду следить за моей модернизацией – чуть позже отпишусь.
За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение, надеюсь что мой опыт будет кому нибудь полезен. Если у кого возникли вопросы пишите в личку если смогу помогу. Всем пока.
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (14.10.2012), andersen15 (15.11.2013), DUX (16.06.2013), Gennady512 (03.11.2012), oeugen (01.12.2012), platon (03.11.2012), seruy_bel (15.10.2012), Vladik2014 (13.05.2013), voin.tat (02.06.2014), Иван Самойлов (19.03.2014), Турсунов (01.12.2012)