Снятие и установка шкива генератора с муфтой свободного хода
Автомобили с 5-цил. двигателем TDI
Указание
Резьбовое соединение генератора и кронштейна нарушать запрещается. В случае ремонта генератор и кронштейн генератора заменяются в сборе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1332/-
Торцевой ключ -VAS 3400-
Снятие:
– Снять генератор → Глава.
– Зажать генератор в тисках за его опорные площадки (места крепления к двигателю).
Вставить торцевой ключ -VAS 3400- в отверстие шкива с муфтой свободного хода и надеть на него накидной ключ 17 мм. Затем вставить подходящий торцевой ключ (многогранник) в вал генератора.
– Удерживая накидной ключ, ослабить резьбовое соединение поворотом торцевого ключа по часовой стрелке.
– Снять шкив, удерживая его рукой и вращая вал генератора.
Установка:
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
– Вначале вручную навинтить до упора шкив с муфтой свободного хода на приводной вал генератора.
– Удерживая торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом (17 мм), затянуть шкив с муфтой свободного хода, поворачивая вал генератора против часовой стрелки динамометрическим ключом. Момент затяжки: 85 Нм.
|