Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 20:43 (21:43)   #3528
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Снятие и установка шкива генератора с муфтой свободного хода

Автомобили с 5-цил. двигателем TDI

Указание
Резьбовое соединение генератора и кронштейна нарушать запрещается. В случае ремонта генератор и кронштейн генератора заменяются в сборе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Динамометрический ключ -V.A.G 1332/-
Торцевой ключ -VAS 3400-

Снятие:
– Снять генератор → Глава.
– Зажать генератор в тисках за его опорные площадки (места крепления к двигателю).

Вставить торцевой ключ -VAS 3400- в отверстие шкива с муфтой свободного хода и надеть на него накидной ключ 17 мм. Затем вставить подходящий торцевой ключ (многогранник) в вал генератора.
– Удерживая накидной ключ, ослабить резьбовое соединение поворотом торцевого ключа по часовой стрелке.
– Снять шкив, удерживая его рукой и вращая вал генератора.

Установка:
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
– Вначале вручную навинтить до упора шкив с муфтой свободного хода на приводной вал генератора.
– Удерживая торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом (17 мм), затянуть шкив с муфтой свободного хода, поворачивая вал генератора против часовой стрелки динамометрическим ключом. Момент затяжки: 85 Нм.
Изображения
Тип файла: png W00-0428.png (2.1 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: png W00-0168.png (3.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: png N27-10074.png (26.3 Кб, 37 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх