Вытаскиваете всё из подлокотника, убираете коврик нижний и видите, что внутренняя часть крепится несколькими защелками на дне. Я снимал её когда смотрел как лучше вколхозить нештатный преобразователь на 220.
Если хотите разобрать посильнее, тогда чем то плоским, поддеваете вентиляционные решетки сзади на подлокотнике (лучше сбоку) вынимаете их, отсоединяете разъём подсветки.
Под решетками 2 винта, откручиваете их (TORX)
СНИЗУ от пола, поддеваете всю заднюю крышку, и смело тянете в направлении задних сидений.
Затем, когда нижняя часть вышла из защелок, также смело тянете верхнюю часть. Защелки там крепкие, но неломающиеся. Так что тянуть надо смело и сильно.
Когда снимете всю заднюю крышку, получаете доступ и к боковым пространствам подлокотника и к креплению крышки.
Всё легко и просто