Цитата:
Постараюсь все в одном посту ответить. Чтобы поменять масло у нас надо - купить литров 13-15 масла + прокладка + фильтр + сальник на пробку. Масло 1л стоит 1200р. запчасти и работу не считал, но по самым скромным подсчетам все вместе выйдет за 20 тысяч. Диллер хочет за запчасти и материал 10000+1500 работа. Масло имеет запах гари, но не сильный еле уловимый, это может говорит о том, что оно потеряла свои свойства и начинает на некоторых узлах подгорать, что нельзя допускать, так как может лопнуть маслянная пленка и зимой(которая не за горами) может быть совсем худо. На х5 так и проверяют масло, по большей части достаточно просто его понюхать - (запах - не критично, но не желательно). Исходя из всего этого я решил, что всетаки лучше поменять, чем ждать на попу приключений. ы? Единственное меня пока смущает то что пропадет ли чувствительность перехода с 2-3 или так и останется и будет усиливаться?
полный объем масла в коробке 9 л. остальные литры куда ?? и что значит на промывку??
есть на форуме уважаемый Miron - ты лучше к нему обратись! о автомеханик , работает на VW!
послушай лучше его - он СПЕЦИАЛИСТ СО ЗНАНИЕМ!