Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2008, 13:34 (14:34)   #2
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,791
Поблагодарил(а): 1,266
Благодарностей: 1,574
Репутация: 3450

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

Официалы говорят, что масло в АКПП залито на весь срок службы. Разные люди по-разному воспринимают понятие "срок службы" - от гарантийного срока до 20 лет и более. Понятно, что 20 лет ни ОДНО масло не сможет продержаться, умные советуют инициативно менять примерно через 60 т.км. В твоем случае, возможно, имеет полный смысл, но только если пробег является реальным. Если настоящий пробег 188 т.км, ни в коем случае менять уже нельзя. Свежее масло вымоет отложения, скопившиеся в коробке, и забъет каналы. Результат в таком случае, думаю, тебе понятен.
На форуме Passat-B5.ru много раз обсуждались ситуации, подобные твоей. Многие меняли масло, в некоторых случаях помогало, у многих значительно ускоряло процесс выхода АКПП их строя. Следовательно, однозначного рецепта действий для тебя нет. Все на свой страх и риск...
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem1980 (20.07.2013), Бусы (14.11.2017)