Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2008, 23:34 (00:34)   #163
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Итак начнём. Устав от политики, но постоянно думая о ней, решил заняться физическим трудом.
Воодушевился примером Коммодора и Микасаллроад, перечитал мануал и начал помолясь.
1. Открыл капот.
2. Откинул рычажок фиксации фары (белого цвета) в направлении стрелки. На фотографии (илл.1) рычажок в расфиксированном состоянии.

3. Попытался, как Коммодор снять штекер питания лампы. Ничего не вышло. Нашел подобный разъём и ставил эксперименты на нём. Выяснил (и показал на фотографии илл.2) следующее - нужно вставить отвёртку - как показано и слегка её провернуть(осторожно) раздастся тихий щелчок и разъём можно снимать. Но не торопитесь повторить это на разъёме фары - нужна акробатическая ловкость, маленькая кисть руки и крошечная (по длине) отвёртка. Поэтому лучше разъём снимать после п. № 4

4. Этот пункт лучше озаглавить как п.№ 3 так как после его выполнения легче снимать разъём питания фары. Надавливаем на наружный край фары в направлении стрелки (делать это лучше толчками, надавливать не точечно, а всей пятернёй) левой рукой, просунув правую руку в подкапотное пространство и нащупав внутренний край фары толкаем его вперёд (тем самым как бы вращаем фару вокруг оси) - илл.3 . Во время этих манипуляций слегка пошатывайте фару вверх вниз - легче идёт. И вот она вылезла (фара) - часть( которая ближе к крылу) заглублена, часть (ближе к решётке радиатора) выпирает. Окончательно снять её мешает только разъём питания фары. Снимаем разъем питания фары (смотрите илл.2 и читайте п. №3). Теперь фару можно снять ( просто выдвинув её строго вперёд, на себя).

5. Во глубине словацких руд видим сетку воздухозаборника, как и в сообщении Васкадагамы на ней павшая Musca domestica или как пел Мамонов и "Звуки Му" - "источник заразы" - Илл.4 . Теперь очередной аттракцион баснословной гибкости тела - снятие сетки с воздухозаборника. Подцепляйте пластиковую, чёрную кромку сетки и стягивайте с горловины воздухозаборника, как делали это когда-то мы, снимая полиэтиленовую крышку с трёхлитровой банки с вином (там эту банку называли баллоном).

6. Вот сетка до чистки илл.5, вот после илл.6 ( сетка пластиковая, была довольно чистая, только некоторые ячейки забиты чем-то вроде битума).

7. Надевайте сетку после чистки. Я перед этим бросил её в плошку с горячей водой (стала мягкой и податливой :))
8. Ставим фару обратно. Надо чтобы гребень на илл.7 (это нижняя часть фары), вошёл в паз илл.8 . Теперь вдвигаем фару строго в направлении спереди назад (от себя), достигнув упора соединяем разъём питания фары, а затем поворачиваем фару в первоначальное положение( надавливая на край который ближе к решётке радиатора).

9. Фара на месте, теперь зафиксируйте её белым рычажком, переведя в первоначальное положение.
10. Наверное, всем понятно, что перед процедурой надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка, а после завершения проверить работоспособность ближнего, дальнего света, габаритов и поворотников.
Всё описываемое относится к автомобилю с двигателем TDI R5, фары обычные (не ксенон).
Изображения
Тип файла: jpg илл.1.jpg (51.7 Кб, 4280 просмотров)
Тип файла: jpg илл.2.jpg (89.2 Кб, 3917 просмотров)
Тип файла: jpg илл.3.jpg (54.4 Кб, 3185 просмотров)
Тип файла: jpg илл.4.jpg (91.5 Кб, 3655 просмотров)
Тип файла: jpg илл.5.jpg (90.1 Кб, 3372 просмотров)
Тип файла: jpg илл.6.jpg (89.5 Кб, 2963 просмотров)
Тип файла: jpg илл.7.jpg (57.7 Кб, 3159 просмотров)
Тип файла: jpg илл.8.jpg (59.3 Кб, 3217 просмотров)
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (13.10.2012), Alex 32 (13.12.2010), Andy_NN (04.06.2010), abells (25.01.2012), all_ex (21.06.2009), Barin (04.02.2023), BETEP777 (21.06.2015), bublik99 (03.07.2012), DArK80 (27.07.2015), DIM2912 (27.11.2013), DmitryGottieb (13.09.2012), dkru (26.06.2013), Fran (07.10.2020), Gorik (05.01.2013), HighSpirit (27.10.2015), Ice^ (03.12.2010), ilogir (08.04.2013), Jonni (04.03.2014), jurasolovev (15.12.2013), Kesh_777 (03.04.2010), Kostia Loud (03.06.2011), Lapidus (14.01.2013), lex973 (06.10.2010), lexdo (06.03.2014), Maxim123 (06.05.2013), maxsur (29.01.2015), megorlov (23.09.2010), monako72 (21.03.2012), Nervious (30.08.2013), Prospere (04.07.2019), panfilovs (25.06.2012), QuiBBle (24.03.2013), Ramzes343 (29.10.2011), ramzes1983 (03.05.2011), SABA77 (23.11.2013), SemenSX (24.07.2022), SShar (24.05.2011), scharnasek (13.08.2011), sherbak78 (29.09.2013), stalker-kiev (31.05.2014), Tsume (25.04.2012), toliy (14.06.2013), ugor12345 (03.09.2013), ulman (08.04.2013), Victor 555 (24.03.2010), Vikhrev (02.07.2012), Vlad13 (06.02.2015), VVFalcon (18.06.2011), viktan (27.03.2010), viktver (22.07.2013), voivod (23.12.2019), Wolf911 (24.05.2010), Yakut8181 (01.02.2014), zxc (09.12.2013), zz78 (19.05.2010), Андреичь (03.06.2010), антон б (07.03.2010), бугор (22.02.2012), ВлаДиСлаВ116 (16.08.2022), гусар1967 (12.11.2013), Дима 035 (02.10.2012), КиАлНи (06.09.2010), олег1963 (02.03.2016), Палыч 765 (05.02.2013), сашок 28 (28.01.2013), ТУРИН (14.12.2010), _Vlad (26.12.2012)