Цитата:
"Вытеснением"- метод, безусловно, удобный и совсем не трудоемкий,да еще и не дорогой,так же как и экспресс замена масла в двигателе,если не совсем задумываться о качестве сих работ и перспективе будущих дорогостоящих ремонтов. Хотя если пробег совсем маленький или же это повторная замена,а предыдущая делалась со снятием и промывкой поддона с магнитами,заменой фильтра,прокладки,парочкой прогонов и слива свежей жидкости,тогда наверно можно и вытеснением. В противном случае,если пробег далеко за 60тыс.км.,и ты не знаешь,что на самом деле творится внутри твоей коробки,есть риск,что свежая жидкость вымоет всю грязь,и поднимая ее, забьет для начала гидроблок . Но навязывать свое мнение не стану. Хозяин - барин !
ты пошагово знаешь как полностью поменять масло с вытеснением в акп? рассказать?
покупай прокладку поддона, 10-11 литров масла(я залил титан 4400. НЕ РЕКЛАМА!), резиновое кольцо на пробку, резиновое кольцо на фильтр.
1. откручивай сливную пробку(та что меньшего диаметра).
2. сливай масло с поддона(примерно литров 5-6).
3. открути заливную пробку(та что большего диаметра, шестигранник на 17 ).
4. снимай поддон.
5. открути фильтр(простая сетка, промыть и ставить обратно), еще с поллитра масла из под него прольется. будь осторожнее.
6. ставишь новое кольцо на фильтр и прикручиваешь его обратно на место.
7. моешь поддон, очищаешь магниты(почему то не было, подобрал 5штук тонких и прицепил их на поддон. там места под них указаны).
8. аккуратно ставишь поддон на место с новой прокладкой. поаккуратнее с моментом затяжки болтов поддона, легко сгубить резьбу.
9. затяни сливную пробку.
10. через заливное отверстие заливай масло, пока не потечет. хз чем приспособишься, я использовал старый вертикальный ручной насос. на шланг загнутую трубку одел и по поллитра давил в коробку.
11. открути с термостата акп шланг, который идет обратно в акп уже с радиатора.
12. помощник держит открученный шланг в емкость для старого масла. заводишь машину и по литру сливаешь с этого шланга.
13. слил литр - глушишь. заливаешь в поддон опять пока не потечет новое масло.
так пока с радиатора акп не пойдет новое, чистое масло.
все масло чистое. соединяем шланг радиатора с магистралью обратно. убедился что все правильно и не потечет наружу.
14. теперь надо залить правильный уровень в акп. заводим машину, секунды по три каждое положение продернул, ставишь нейтраль и через заливное отверстие доливаешь пока не потечет. делаем все это быстро, чтоб температура была 40 градусов. хз как но старайся температуру угадать по наитию. если все по уму, надо подключать ноут с прогой и по нему мерить температуру. нет такого, потому делаем на ощупь.
15. все, потекло из заливного? закручивай пробку с новым кольцом, и глуши машину.
16. ездим пару дней и повторный контроль уровня, если надо - долить.
17. радуемся новому поведению акп