Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 22:05 (22:05)   #14
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
По-моему так чистая хрень. Напоминает очередное ХАДО только в новой интерпретации. На предыдущих машинах после долгих уговоров кентов, ездивших на Форсане, сам пользовал сию жижу. Ощущения "легкого" мотора появились сразу после первого цикла обработки. После последнего по запарке забывал переключать передачи вверх, понимал, что пора переключаться только глянув на тахометр и при этом мотор не издавал никаких натужных звуков, крутит себе и крутит. Не являюсь ни дилером, ни распространителем, ни кем там еще, сейчас столько словцов прикольных есть...
Единственный недостаток, со слов мотористов, невозможность ремонта и обработки ЦПГ из-за слоя керамики на трущихся поверхностях.
Признаюсь, когда купил Тур, тоже сначала думал по привычке обработать мотор Ф..., но зайдя на их официальный сайт обнаружил, что изготовитель Ф.... указывает о неприменимости Ф.... в моторах ФВ и БМВ, построенных после 2007 г., в связи с использованием концернами керамики при изготовлении моторов.
Т.е. штука хорошая но не на моторах ФВ ? на мерс стоит сделать ?
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх