Как и планировал произвел повторную смену масла в АКПП.
Первый раз менял без снятия поддона - около 5 литров.
Теперь менял со снятием и заменой фильтра. Около 7,2литра масла. Теперь масло в коробке достаточно чистое. Думаю в мае помыть все радиаторы включая радиатор АКПП. Буду делать у партнеров клуба.
По ощущениям коробка работает также плавно как и после первой смены масла. Третий раз менять масло не буду - похоже нет уже необходимости.
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Изотоп, перелив опасен тем , что возможно вспенивание масла по мере его нагрева во время работы АКПП. Следовательно вместо жидкости в системе будет протекать воздушно-масляная среда. Попадая в гидроблок будет вызывать в нем гидроудары (т.к. воздушно-масляная среда имеет свойство сжиматься, а жидкость нет). Гидроудары разрушают гидроблок. Вот как-то так.
Думаю при переливе ты гидроудары почуствуешь внезапно по мере прогрева АКПП.