Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 22:52 (23:52)   #269
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

Приветствую парни!
Сразу хочу маленькую дать ремарку - я никого не рекламирую и пишу исключительно свои впечатления от чипа, мне совершенно все равно от кого он: upsolute, morendi, diselboost и т.д. главное результат - увеличение приемистости и БЕЗ дыма.
Хочу сразу сказать -чип боксы не рассматриваю в принципе, ибо, более-менее представляю физику процесса и считаю, что достигнуть того уровня интеграции в режимы мотора (особенно в переходные, а не "тапка в пол") никакими инородными блоками не реально, все они так или иначе "дурят" б/у двигателем, изменяя показания каких либо датчиков.
Итак, имеем "овощной " 2.5 R5TDI (BPE) блок 16й, пробег около 60т. Пусть меня предадут анафеме владельцы трех литровых моторов, но прям уж таким ущербным я его не считаю и для повседневной езды он весьма не плох. В режиме S я спокойно еду на уровне бензинового 3.0 Х5 (кузов Е53, есть у друга).
Но есть и раздражающие моменты:
1. турбояма до 2300
2. т.к. коробка панически любит высшие передачи и уже при 50 км/ч норовит подсунуть шестую передачу(!), при попытке ускориться надо продавить газ минимум на 2/3 хода и ждать пока коробас скинет 1-2 передачи, а время-то идеееееееттт
В общем, решил я все же прошиться - созвонился в комрадом kerixi (нашел его тут на форуме, понятия не имею партнер он клуба или нет) и пообщался на эту тему. Товарищ он оказался совершенно адекватный, все довольно грамотно разъяснил, да еще и живет в 20 минутах езды от меня.
Сам процесс разбили на 2 визита: сначала откатали в разных режимах на штатной прошивке и слили дамп, поскольку время было позднее (чтобы пробок не было) заливку новой прошивки назначили на следующий вечер т.к. процесс "изготовления" прошивки занимает несколько часов.
Сегодня прошили и снова откатали в разных режимах, ощущения следующие:
- Двигатель реально тянет практически с холостых, турбоямы нет. (посмотрели логи с ваг кома, при 1750 об/мин уже 500н/м!)
- Т.к. существенно подросли мощность (около 200л.с.) и момент (около 500н) даже на 6й передаче машина спокойно идет в разгон не теребя коробку переключениями
- в городе можно спокойно ездить чуть быстрее потока в режиме "впол педали"
- дыма нет!
Про расход и остальные моменты сказать пока ничего не могу (да и светофорными гонками я не увлекаюсь, хотя езжу довольно быстро)- мало проехал, но в любом случае есть манибек на 10 дней, к тому же любые замечания комрад kerixi готов подправить в любое время.
В итоге, прошивку от kerixi могу вполне рекомендовать как проверивший на своем туре, если есть какие-то вопросы, задавайте!
P.S/
сбросили адаптацию коробки, так что ей еще нужно время подстроиться под мой стиль езды, позже отпишусь как дела

Последний раз редактировалось broadcast; 22.03.2012 в 22:59.
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Demiit (08.12.2014), DemVit (02.09.2012), Derwanderer (23.03.2012), FDriver (15.09.2012), Fragile (08.06.2012), Johndoe (24.03.2012), krys (23.03.2012), Mixalich (02.07.2013), malashiyVY (11.08.2013), Rom787 (14.10.2015), serg8009498 (09.10.2012), spf10 (01.09.2012), Vadik2112 (23.03.2012), ВячеславVik (26.03.2012), роман35 (23.03.2012), Сергей Александрович (26.08.2013), Турсунов (23.03.2012)