Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 10:20 (11:20)   #866
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,165
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3666

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

После замены всех жидкостей проехал 22тыс.км. Через 20тыс. хочу в акпп еще раз прогнать чистую жидкость методом слить,залить свежую,поработать селектором, и повторить процедуру. В этот раз не стану снимать поддон и ,соответственно, менять фильтр и прокладку. Нареканий никаких после замены,единственно,если совсем уж не давлю на газ при разгоне,на 3-ей передаче появляется еле заметное второе переключение,как будто на третью с половиной,а потом вполне нормально и мягко на 4-ую. При быстром разгоне ничего подобного не наблюдается. Вчера уровень в акпп проверял ,но не факт,что жидкость успела прогреться до 38-40 градусов. Вошло грамм 200. Подскажите,кто знает,чем может быть опасен перелив такого количества жидкости,какие последствия?
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх