Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 00:13 (01:13)   #820
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

Месяц назад поменял масло в коробке на 70 000км пробега. Масло слилось не грязное вишнёвого цвета без запаха гари литров 6,5-7. Поддон не стал снимать,т.к. передо мной мой приятель менял масло на 118 000 км пробега,он снимал поддон и менял фильтр с прокладкой. Фильтр старый отдал мне для изучения,он был чистый,внутри него мелкая капроновая сетка и ничего более я не увидел,поэтому я и решил не снимая поддона у себя на 70 000км поменять масло,а поддон уже буду снимать на след.раз. Залил себе масло LM Top Tec ATF 1200. Проехал по трассе около 80км(40+40)вернулся в мастерскую,опять слили масло и залили опять свежее,но теперь до след.замены на 130 000км. Проехал 1 500км коробка работает отлично,хотя и до этого нареканий не было,единственное машина в морозы сейчас заметно легче расходиться,т.е. трансмиссии много не надо на прогрев,текучесть этого масла лучше,чем у старого. Да и в редукторах и раздатке до этого тоже масло поменял на 60 000км.В редукторы заливал LM Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90,а в раздатку тоже,что и в коробку LM Top Tec ATF 1200. Тут проехал получаеться 11 500км и никаких проблем. Так что не бойтесь неоригинального масла,лишь бы допуск производителя авто соответствовал и была не подделка.

Последний раз редактировалось Олег 44; 30.01.2012 в 00:20.
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Geizer (21.07.2013), Павел Омск (30.01.2012), Челябинский Мужик (03.03.2012)