Месяц назад поменял масло в коробке на 70 000км пробега. Масло слилось не грязное вишнёвого цвета без запаха гари литров 6,5-7. Поддон не стал снимать,т.к. передо мной мой приятель менял масло на 118 000 км пробега,он снимал поддон и менял фильтр с прокладкой. Фильтр старый отдал мне для изучения,он был чистый,внутри него мелкая капроновая сетка и ничего более я не увидел,поэтому я и решил не снимая поддона у себя на 70 000км поменять масло,а поддон уже буду снимать на след.раз. Залил себе масло LM Top Tec ATF 1200. Проехал по трассе около 80км(40+40)вернулся в мастерскую,опять слили масло и залили опять свежее,но теперь до след.замены на 130 000км. Проехал 1 500км коробка работает отлично,хотя и до этого нареканий не было,единственное машина в морозы сейчас заметно легче расходиться,т.е. трансмиссии много не надо на прогрев,текучесть этого масла лучше,чем у старого. Да и в редукторах и раздатке до этого тоже масло поменял на 60 000км.В редукторы заливал LM Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90,а в раздатку тоже,что и в коробку LM Top Tec ATF 1200. Тут проехал получаеться 11 500км и никаких проблем. Так что не бойтесь неоригинального масла,лишь бы допуск производителя авто соответствовал и была не подделка.
|