PDA

Просмотр полной версии : ошибка датчик давлениярегулятора дорожного просвета g291


makar
12.01.2009, 21:06
ошибка - сигнальный провод от датчика давлениярегулятора дорожного просвета g291....машина едет нормально....утром не падает на бок...ошибка появляется через минут пять езды....пропадает при выключении зажигания....стоя на холостых не появляется....кто сталкивался и как лечил?????судя по тому что без движения не появляется - компрессор в норме....стойки не травят....

VETER
13.01.2009, 09:33
ошибка - сигнальный провод от датчика давлениярегулятора дорожного просвета g291....машина едет нормально....утром не падает на бок...ошибка появляется через минут пять езды....пропадает при выключении зажигания....стоя на холостых не появляется....кто сталкивался и как лечил?????судя по тому что без движения не появляется - компрессор в норме....стойки не травят....

Лечится в сервисе регулировкой высоты подвески если не поможет то менять Либо сам датчик , либо провода окислились...

makar
13.01.2009, 12:11
датчик в компрессоре находится....есть ли к нему разъем снаружи?????? и где находится?????:crazy:залез бы и посмотрел - да холодно нынче...

madmanlexa
18.09.2012, 21:19
появилась такая же проблема, ребят. Кто сталкивался? Где находится датчик и есть ли смысл сразу покупать? Или сначала провода подергать?

olegsudarev
18.09.2012, 21:40
madmanlexa, http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=106635&d=1347467232 - тут посмотри.

Neyton
18.09.2012, 22:48
makar, тебе поможет только одно - замена компрессора или ремкомплект компрессора. Этот датчик отвечает за давление кот. нагнетает компрессор, а ошибка по нем говорит что компрессору кирдык :hi:

madmanlexa
19.09.2012, 21:54
Самое интересное, что не так давно поставил полный ремкомплект компрессора. А этот датчик отдельно то меняется? Если есть, дайте его код, пожалуйста...

Добавлено через 43 секунды
Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

olegsudarev
19.09.2012, 22:01
madmanlexa, Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

Это косвенно указывает на низкую производительность компрессора.:hi:

Neyton
19.09.2012, 22:17
Самое интересное, что не так давно поставил полный ремкомплект компрессора. А этот датчик отдельно то меняется? Если есть, дайте его код, пожалуйста...

Добавлено через 43 секунды
Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

Отдельно датчик не меняется, он находится в блоке клапанов.
Если после ремонта компрессора проблема не ушла, значит надо смотреть блок клапанов, возможно засорился канал какой-либо.

Brut
20.09.2012, 09:30
Подскажите номер компрессора и номер ремкомплекта пожалуйста! Не могу в экзисте найти...

seregaW0077
20.09.2012, 10:40
Подскажите номер компрессора и номер ремкомплекта пожалуйста! Не могу в экзисте найти...

Вот тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491. Там об этом всё есть:wink:

Brut
20.09.2012, 11:21
Спасибо огромное!

vasilyAG
21.09.2012, 13:25
Посмотри сам датчик, там пластмассовые тяги от датчика к верхнему рычагу, они окисляются и не работают в шарнире. В итоге ломается пластмассовый штифт в верхнем рычаге и датчик даёт ложные показания высоты (тяги просто опускаются вниз)! В итоге появляется ошибка-предупреждение.

madmanlexa
21.09.2012, 21:57
отпишусь, на ПН записался в сервис

madmanlexa
02.10.2012, 19:23
ошибку по датчику стерли, снова не появляется, насос компрессора нагревается до 230 градусов, и очень плохо качает, давление в системе всего 5 бар. В положение офф-роад машина поднимается за 20 минут. Есть мысли у кого?

Neyton
02.10.2012, 22:54
ошибку по датчику стерли, снова не появляется, насос компрессора нагревается до 230 градусов, и очень плохо качает, давление в системе всего 5 бар. В положение офф-роад машина поднимается за 20 минут. Есть мысли у кого?

Покупай ремкомплект насоса и все пройдет.

madmanlexa
03.10.2012, 10:16
Покупай ремкомплект насоса и все пройдет.

так ставил недавно ремкомплект полный...

Neyton
03.10.2012, 20:59
так ставил недавно ремкомплект полный...

Значит проблема с магистралью или с блоком клапанов, надо уже смотреть и диагностировать.

olegsudarev
03.10.2012, 21:12
madmanlexa, так ставил недавно ремкомплект полный...


А что установка рем. комплекта, всегда гарантирует возврат компрессора к жизни??? По твоим словам, очень похоже, что компрессор не имеет должной производительности. Может… в этом виноват сам эл. моторчик.

madmanlexa
04.10.2012, 11:56
Моторчик работает нормально, сервисмэны выдвинули теорию о необходимости замены поршня в компрессоре. так как ремкомплект уже ставили. Он отдельно то продается или я попал на компрессор?

seregaW0077
04.10.2012, 11:59
Моторчик работает нормально, сервисмэны выдвинули теорию о необходимости замены поршня в компрессоре. так как ремкомплект уже ставили. Он отдельно то продается или я попал на компрессор?

Отдельно нет.
Если только у производителя компрессора запросить.

З.Ы. Интересно, а чему там в поршне ломаться то?

madmanlexa
04.10.2012, 12:00
кстати, машину с сервиса забрал, 10 минут проехался, ошибка по пневме снова появилась

Roma_men
04.10.2012, 12:09
у меня была такая же ошибка, поменял ремкомплект компрессора и все прошло. Уже как два месяца и все отлично. Я думаю что в поршене нечему ломаться, может как то неправильно устанивили кольцо поршневое?Я бы тебе посоветовал купить новый ремкомплект и все установить самому. Может просто мастера криворукие. В наше время это не редкость.
Удачи в ремонте.

seregaW0077
04.10.2012, 12:11
у меня была такая же ошибка, поменял ремкомплект компрессора и все прошло. Уже как два месяца и все отлично. Я думаю что в поршене нечему ломаться, может как то неправильно устанивили кольцо поршневое?Я бы тебе посоветовал купить новый ремкомплект и все установить самому. Может просто мастера криворукие. В наше время это не редкость.
Удачи в ремонте.

А вот это скорее всего:yes:

ValAuto
13.10.2016, 05:58
Друзья!!! нужна помощь. компрессор качал 12бар, машина поднималась долго,поменял компрессор, итог: после полного спуска воздуха, после запуска двс поднимется зад в офроуд сразу, а перед в стандарт, если переключить селектор в оффроуд зад в икс терра, морда в оффроуд, а назад ни в какую не спускает, ошибку пишет на датчик g291. до замены компрессора ошибки не было. парадокс в следующем: качал 12 и не поднимал. теперрь поднимает только вверх быстро но не ровно. давление компрессор набирает быстро до 19.86 бар. калибровку пробовал делать- безуспешно. то в блок не заходит, не не сохраняет в 5ом канале показания. подкидывали блок управления другой- безуспешно, окиси нигде нет, клапана остатка на каждом балоне проверил, спускают все. режим домкрата то включается то нет. Нужен совет куда лезть!!!! и еще, если кому не сложно, напишите пошагово как правильно провести калибровку. На моем описанная везде схема не работает. заранее благодарю.

Демиург
13.10.2016, 10:45
Добавлено через 5 минут 36 секунд
madmanlexa, было такое. Ставили полный ремкомплект. Не хватало кольца уплотнительного на корпусе патрона с осушителем.

vwuser2011
13.10.2016, 18:06
уточните, пожалуйста - какой вариант ремкомплекта стоит брать?

- от VAG - 7L0698030 / от HERRMAN - HR7L0698030?
https://vanos-bmw.ru/wabco.html
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/page-16

- или полноценный - от VAG - 100698010A?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491

сушат ли дополнительно силикагель или покупают новый (если новый - то который для 3.2 нужен)?
p.s. тут на форуме еще была тема по датчику с tpi от vw...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64577
4-ртое сообщение

Fktrctq
14.10.2016, 00:37
Друзья!!! нужна помощь. компрессор качал 12бар, машина поднималась долго,поменял компрессор, итог: после полного спуска воздуха, после запуска двс поднимется зад в офроуд сразу, а перед в стандарт, если переключить селектор в оффроуд зад в икс терра, морда в оффроуд, а назад ни в какую не спускает, ошибку пишет на датчик g291. до замены компрессора ошибки не было. парадокс в следующем: качал 12 и не поднимал. теперрь поднимает только вверх быстро но не ровно. давление компрессор набирает быстро до 19.86 бар. калибровку пробовал делать- безуспешно. то в блок не заходит, не не сохраняет в 5ом канале показания. подкидывали блок управления другой- безуспешно, окиси нигде нет, клапана остатка на каждом балоне проверил, спускают все. режим домкрата то включается то нет. Нужен совет куда лезть!!!! и еще, если кому не сложно, напишите пошагово как правильно провести калибровку. На моем описанная везде схема не работает. заранее благодарю.

лови

VAG-COM: Адаптация пневмоподвески

Пневмоподвеска автомобиля Touareg базируется на пневмоподвеске автомобиля Phaeton, которая приспособлена к массе автомобиля Touareg.
В итоге, после адаптации подвеска стоит ровно с точностью до 1 мм.
Процесс адаптации (занимает 10-15 минут):
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской и машина сядет на минимальные параметры
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «497». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси. Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу.
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. Значения вводим с клавиатуры, а не кнопками +/-, они не адекватно работают. После ввода нажимаем «тест», после нажимаем «сохранить», переходим к следующему каналу.
7) Всего 4 канала на 4 колеса, Канал 02 – правое переднее, Канал 03 – левое заднее, Канал 04 – правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении нескольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.
Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации:
standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать-задирать или изменять баланс перед-зад.
Для надежности следует провести адаптацию по крайне мере 2 раза.

[Выбор]
[34 - Уровень управления]

[Security Access - 16]
Введите 31564
[! Do It]

[Адаптация – 10]
Канал 01 (передняя левая)
[Читать]
Подождите, пока автомобиль не протестируется в 2 различных уровнях.

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 01. [Test]
[Сохранить]

Канал 02 (передний правый) [Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в "новое значение" в миллиметрах в канал 02.[Test]

[Сохранить]


Канал 03 (сзади слева) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 03.[Test]

[Сохранить]

Канал 04 (задний правый) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 04.[Test]

[ Сохранить]

Канал 05 (подтверждение) [Читать]

Если все измеренные значения верны, ввести «новые ценности» 1.

[Test]

[Сохранить]

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.
Проверьте коды неисправностей, если все прошло хорошо процедуры не должно быть ни одного.

Комментарии:
Высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между V и W) и нижней кромкой крыла. Все измерения должны быть сделаны в миллиметрах (мм).

Zig39
14.10.2016, 00:55
уточните, пожалуйста - какой вариант ремкомплекта стоит брать?

- от VAG - 7L0698030 / от HERRMAN - HR7L0698030?
https://vanos-bmw.ru/wabco.html
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/page-16

- или полноценный - от VAG - 100698010A?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491

сушат ли дополнительно силикагель или покупают новый (если новый - то который для 3.2 нужен)?
p.s. тут на форуме еще была тема по датчику с tpi от vw...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64577
4-ртое сообщение

Привет Друг!
Бери только VAG - 100698010A производитель по факту WABCO

vwuser2011
27.10.2016, 09:46
уточните, пожалуйста - какой вариант ремкомплекта стоит брать?

- от VAG - 7L0698030 / от HERRMAN - HR7L0698030?
https://vanos-bmw.ru/wabco.html
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/page-16

- или полноценный - от VAG - 100698010A?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491

сушат ли дополнительно силикагель или покупают новый (если новый - то который для 3.2 нужен)?
p.s. тут на форуме еще была тема по датчику с tpi от vw...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64577
4-ртое сообщение

Был куплен HERRMAN - HR7L0698030, заменен.
Просушен силикагель.
За неделю - ошибка не появилась.
Звук работы компрессора стал четче и накачка чуть быстрее.

freezer273
28.10.2016, 15:28
подскажите у меня вылазит ошибка очень редко, может раз в неделю может реже, чаще во время дождя, звучит она так: сигнальный провод от датчика давления системы регулирования дорожного просвета ( недостоверный сигнал)... это то о чем здесь все говорят? мне пора заказывать рем комплект?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
в офроад машина поднимается секунд за 5, ну может 7, в общем сразу же...

vwuser2011
28.10.2016, 19:20
видимо, про него же
https://www.google.com/search?q=сигнальный+провод+от+датчика+давления+сис темы+регулирования+дорожного+просвета&oq=сигнальный+провод+от+датчика+давления+системы+р егулирования+дорожного+просвета&sourceid=chrome&ie=UTF-8
в пару лет ловил глюк пневмы. с приходом с осени по весну. летом не глючило.
в эту осень - стало каждый день - уже красным, на борт.компьютере, по утру...
с момента замены и просушки - не появлялось более.
тоже работал компрессор, но с напрягом. превентивно до этого - менял реле и предохранитель 40А. реле было с подплавленной ножкой.

AndrewSkull
15.12.2016, 18:01
вот и меня постигла сия напасть. компрессор качает бодро, но давление быстро стравливается. могут ли быть проблемы в клапане на компрессоре? смотрю, он вполне себе отдельно продается.

ROTEX
15.12.2016, 23:34
AndrewSkull, 90 % проблема в нем.

AndrewSkull
26.12.2016, 15:42
кстати, на время решил траблу. залил в трубку подачи воздуха спирта и погонял пневму по разным положениям, не давая компрессору остыть. в итоге, давление поднялось с 10,8 до 12 с лишним и быстро падать перестало. в общем, подозреваю много конденсата, тем более, что погода у нас стоит мерзкая (впрочем, как 90% времени года). хотел летом компрессор разобрать да силикагель просушить, но так руки и не дошли.

Timm
26.12.2016, 16:36
.....тем более, что погода у нас стоит мерзкая (впрочем, как 90% времени года)....

Поговорка: ..если ты думаешь что сейчас в Питере мерзкая погода ..подожди полчасика - ты поймешь что .это была еще вполне хорошая погода ..:crazy:

AndrewSkull
27.12.2016, 22:33
угу, как в воду глядел :biggrin: сегодня менял магнитолку под снегом. а вчера +7 было и сухо.