PDA

Просмотр полной версии : Не вредна ли для АКПП перевозка прицепа?


автодом
02.01.2009, 07:19
Не вредно ли для А К П П перевозка прицепов, лодок, снегоходов, и какие рекомендации ....

TREMP
02.01.2009, 07:33
Не вредно ли для А К П П перевозка прицепов, лодок, снегоходов, и какие рекомендации ....

Откуда такая инфа? Первый раз слышу))) по инструкции 3 тонны
Смелее Комрад смелее)))

автодом
02.01.2009, 08:35
понял спасибо

Т970
02.01.2009, 09:26
Чушь полнейшая. Не грузись! У меня конечно по мощнее машинка, 31.12 патриота тянул до дома, дык он на холостых, когда только трогаешся, чтоб трос натянуть его не почуствовал, трос натя нулся и патриот уже едет со мной! :drinks::drinks::drinks:

автодом
02.01.2009, 09:33
видишь опыта нет вот и спрашиваю

miron
02.01.2009, 21:42
коробка при этом работает в тяжелых условиях-лучше не злоупотреблять

John
02.01.2009, 21:44
Что касается снегоходов и квадроциклов на прицепе-платформе, машина его не чуствует, тут другая засада, прицеп иногда заносит на льду при маневрировании и тащит за собой машину.

Duglas
03.01.2009, 12:10
Я где-то читал, что с АКПП таскать можно только на жесткой сцепке, на веревке запрещено:russian_ru:
Может на Туры это не распространяется?

автодом
03.01.2009, 12:39
на японских не рекомендуют

Phantom
03.01.2009, 13:02
в инструкции (не помню, для какого из авто) читал, что это что-то типа тяжелых условий и советовали при регулярной перевозке прицепа менять масло в АКПП с более коротким интеревалом.

Gosha
03.01.2009, 13:52
в инструкции (не помню, для какого из авто) читал, что это что-то типа тяжелых условий и советовали при регулярной перевозке прицепа менять масло в АКПП с более коротким интеревалом.
В этом случая и в двигателе не мешает чаще менять.

Радуга
06.07.2009, 13:41
А ведь на Туре нет режима в коробке для буксировки. В каком режиме лучше таскать трейлер- драв или спорт. По идее спорт предпочтительнее, двигун ведь работает на повышенных оборотах и не спешит переключаться.