PDA

Просмотр полной версии : Не вредна ли для АКПП перевозка прицепа?


автодом
02.01.2009, 07:19
Не вредно ли для А К П П перевозка прицепов, лодок, снегоходов, и какие рекомендации ....

TREMP
02.01.2009, 07:33
Не вредно ли для А К П П перевозка прицепов, лодок, снегоходов, и какие рекомендации ....

Откуда такая инфа? Первый раз слышу))) по инструкции 3 тонны
Смелее Комрад смелее)))

автодом
02.01.2009, 08:35
понял спасибо

Т970
02.01.2009, 09:26
Чушь полнейшая. Не грузись! У меня конечно по мощнее машинка, 31.12 патриота тянул до дома, дык он на холостых, когда только трогаешся, чтоб трос натянуть его не почуствовал, трос натя нулся и патриот уже едет со мной! :drinks::drinks::drinks:

автодом
02.01.2009, 09:33
видишь опыта нет вот и спрашиваю

miron
02.01.2009, 21:42
коробка при этом работает в тяжелых условиях-лучше не злоупотреблять

John
02.01.2009, 21:44
Что касается снегоходов и квадроциклов на прицепе-платформе, машина его не чуствует, тут другая засада, прицеп иногда заносит на льду при маневрировании и тащит за собой машину.

Duglas
03.01.2009, 12:10
Я где-то читал, что с АКПП таскать можно только на жесткой сцепке, на веревке запрещено:russian_ru:
Может на Туры это не распространяется?

автодом
03.01.2009, 12:39
на японских не рекомендуют

Phantom
03.01.2009, 13:02
в инструкции (не помню, для какого из авто) читал, что это что-то типа тяжелых условий и советовали при регулярной перевозке прицепа менять масло в АКПП с более коротким интеревалом.

Gosha
03.01.2009, 13:52
в инструкции (не помню, для какого из авто) читал, что это что-то типа тяжелых условий и советовали при регулярной перевозке прицепа менять масло в АКПП с более коротким интеревалом.
В этом случая и в двигателе не мешает чаще менять.

Радуга
06.07.2009, 13:41
А ведь на Туре нет режима в коробке для буксировки. В каком режиме лучше таскать трейлер- драв или спорт. По идее спорт предпочтительнее, двигун ведь работает на повышенных оборотах и не спешит переключаться.
И еще проблема. Коробка то у нас адаптивная. Подстроится она в режиме к обычной езде, потом при движении с прицепом работает, как привыкла. Потом все наоборот. Очень неудобно.
Может надо таскать в режиме спорт?

Taylor
06.07.2009, 13:51
Я бы приноровился в ручном режиме с прицепом ездить, если часто приходится тебе это делать. На крайняк "спорт", всеж на низах раскрутит подольше.

$ilver
06.07.2009, 13:56
В субботу видел БМВ Е60 тащил за собой огромную лодку больше БМВ раза в 2 точно для Тура я думаю было бы вооще расплюнуть

mikas_allroad
06.07.2009, 14:11
Вожу лично свое корыто лодочное на прицепе каждый год под Астрахань, прицеп общей массой под 800кг. и ни чего в обычном режиме рулю, только на обгонах бывает переключаю в спорт режим. Не вижу проблемы в каком режиме тянуть, включил драйв и попер, этоже прицеп

Радуга
06.07.2009, 16:19
Камрады, не проблема, что ТУР НЕ ПОТЯНЕТ.
Я этот трейлер еще когда в Германии служил покупал. С того времени чем только не таскал. Его и вазовская десятка тащит но с трудом. Ничего 4 года по два раза в год на Астраханскую рыбалку таскал и на десятке. Последние три года таскал на Хендае Туссан 2,7л. бензин автомат Тоже прет, дури то хватает.
Проблема в том, что коробка адаптивная там стоит. И нет режимов Спорт, только есть Драйв. Когда тяну на Ахтубу, еле в расход по трассе в 25 литра вписывался. Через 500 км коробка подстраивалась и расход снижался до 20 литров. Зато обратно коробка так подстроится, что расход не вылазит за 16 литров на 100 км.
Когда вернулся, отцепил прицеп и ездишь без него, то расход не бывает меньше 15 л. Потом через 2-3 недели все приходит в норму 12 литров, и до следующей поездки на Ахтубу примерно держится.
Есть коробки, особенно на американцах, с режимом Прицеп. Но у Тура такого нет. Вот и спрашиваю, у кого есть опыт поездок на отдых с прицепами. Особенно интересны автокемпинги- дачи, лодки большие. Маленькие прицепы не особо влияют, у больших парусность ого-го. Чуть за 100 разгонишься- чувствительно. Ну и какие расходы с прицепами, особенно 3,0тди.

mikas_allroad
06.07.2009, 16:29
Камрады, не проблема, что ТУР НЕ ПОТЯНЕТ.
Я этот трейлер еще когда в Германии служил покупал. С того времени чем только не таскал. Его и вазовская десятка тащит но с трудом. Ничего 4 года по два раза в год на Астраханскую рыбалку таскал и на десятке. Последние три года таскал на Хендае Туссан 2,7л. бензин автомат Тоже прет, дури то хватает.
Проблема в том, что коробка адаптивная там стоит. И нет режимов Спорт, только есть Драйв. Когда тяну на Ахтубу, еле в расход по трассе в 25 литра вписывался. Через 500 км коробка подстраивалась и расход снижался до 20 литров. Зато обратно коробка так подстроится, что расход не вылазит за 16 литров на 100 км.
Когда вернулся, отцепил прицеп и ездишь без него, то расход не бывает меньше 15 л. Потом через 2-3 недели все приходит в норму 12 литров, и до следующей поездки на Ахтубу примерно держится.
Есть коробки, особенно на американцах, с режимом Прицеп. Но у Тура такого нет. Вот и спрашиваю, у кого есть опыт поездок на отдых с прицепами. Особенно интересны автокемпинги- дачи, лодки большие. Маленькие прицепы не особо влияют, у больших парусность ого-го. Чуть за 100 разгонишься- чувствительно. Ну и какие расходы с прицепами, особенно 3,0тди.

В конце месяца опять собираюсь в сторону Волгограда. По прошлому году могу сказать, что расход с прицепом-лодкой под 800кг. был в районе 12 литров, больше 110 не шел, и что самое интересное самый экономичный режим получается если идти до 2 тысяч оборотов, т.е. до активного включения турбины. После 110км/ч, расход растет не по детцки.
Кстати до этого мотался на рыбалку на ALLROADе дизельном с тем же прицепом - расход 11литров при 180 кобылах и тоже V6. Вот такая статистика.
Вообще ни когда не заморачивался или не возникало проблем, на обоих машинах типтроники (на АУДИ просто супер - переключение типтроника кнопками на руле - нажал минус и попер на обгон, обогнал газ отпустил и коробка сама переходит в драйв). Обгоны без проблем или переключением в спорт режим или принудительно на пониженную. А вообще 3.0TDi просто рулит!!!

Радуга
07.07.2009, 08:36
Вы меня радуете. Расход с прицепом до 15 литров вполне приемлем. Друг таскал лодку за бензиновым ТУРОМ, РАСХОД ПОД 30 литров. Да и не скажу, что бы очень быстро ехали, все в колонне, машины разные и Нивы были, да все с прицепами. Вот это попадалово. НУ а дизель совсем по-другому.

Радуга
07.10.2009, 09:38
Съездил на рыбалку, 900 км туда и столько же обратно.Тащил БУДКУ прицеп-дачу. Тур ее практически не чувствовал. Туда расход 14,5 л., обратно коробка подстроилась, расход упал до 12,8л. Все бы хорошо, но подАхтубинском открутилось колесо на будке, об асфальт снизало подвеску. ПРОТЫКАЛИСЬ ПОЛДНЯ, но все сами устранили, благо опят не пропьешь.

Erbol
07.05.2010, 19:00
Не вредно ли для А К П П перевозка прицепов, лодок, снегоходов, и какие рекомендации ....

В моей книге написано если у прицепа есть тормозные механизмы тогда 3500 кг можно!!!