Просмотр полной версии : Дизель 245 или 204 л/с.
denvas111
26.05.2015, 17:29
Привет комрады. Стою перед выбором дизеля 204 или 245 лошадок. За и против. Знаю, что где то на форуме эта тема обсуждалась. Не могу найти:redface: Может кто поделиться опытом владения. Или подбросит ссылку на ту ветку.
С уважением, Денис:hi:
kotofeiy
26.05.2015, 17:51
Рискну нарваться на гнев бывалых, сам не владею, чутка катал. Мое мнение - смотря для чего машина нужна. Кому-то и 245 будет мало, а кому-то и 204 с избытком. По мне, так 204 - овощ. Сам не гонщик, но считаю, что двигатель должен нормально машину тащить. Не понимаю я таких двигателей, как не понимаю комплектацию "барабан". Если не хватает денег на нормальный двигатель и комплектацию, лучше взять классом поменьше, ИМХО, конечно.
Просто + 245 дизеля перед бензом понятны - это "лучше едет" или интереснее, как говорят "манагеры-зазывалы" (типа купляй брат дизель, он интереснее едет бензина). А вот в чем преимущество 204 дизеля перед бензом не понимаю. (Расход не оправдывается разницей в цене)
245 лучше просто потому, что 245 > 204
kotofeiy
26.05.2015, 17:54
245 лучше просто потому, что 245 > 204
ну вот как тут поспоришь:rolleyes:
Стою перед выбором дизеля 204 или 245 лошадок. За и против.
деньги есть - бери 245 не думай.
отличаются турбиной и прошивкой.
я брал 204 потому что он по динамике такой же получался как мой тигуан 2.0тди, которого мне как спокойному водителю хватает очень даже. а тура я чипанул и совсем хорошо стало - запасик появился.))) это же и мой личный минус - начинаю гонять.((
denvas111
26.05.2015, 18:06
А с когда начали выпускать 204 и когда 245. Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin: Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51658&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+204+245)
Добавлено через 51 секунду
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
отличаются турбиной и прошивкой.
всё. больше отличий нет.
или есть?)))
Nautilus!
26.05.2015, 18:25
или есть?)))
распредвалы еще другие.
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
нет. 204 дизель сделан на основе 245.
turbokrejser
26.05.2015, 18:39
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin:
Ругать других - "удар ниже пояса"!
Попробуйте самоутверждаться другим способом, не настраивая против себя большинство)
Elisej1985
26.05.2015, 19:06
Ругать других - "удар ниже пояса"!
Попробуйте самоутверждаться другим способом, не настраивая против себя большинство)
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
turbokrejser
26.05.2015, 19:15
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
Ну хорошо, а меньшинство обижать можно???:drinks:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Согласитесь, что "обрезание" 280-ки в 249 получилось намного лучше, чем 245-ки в 204)
Уж сделали бы хоть 199,9 л.с. :crazy:
Ругать других - "удар ниже пояса"!
Попробуйте самоутверждаться другим способом, не настраивая против себя большинство)+1 :good: Тем более, что в стане бензинщиков много бывших дизелистов.:hi:
Elisej1985
26.05.2015, 19:34
Да никто вас не обижал, бензин или дизель это извечный спор нашего форума, пора уже перестать обращать внимание!:hi:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
+1 :good: Тем более, что в стане бензинщиков много бывших дизелистов.:hi:
Не меньше бывших бензинщиков в стане дизелистов:hi:
Не меньше бывших бензинщиков в стане дизелистов:hi:Спору нет, кому, что нравится на том и катаются. Обидны такие высказывания:" бензинщиков не слушай, они графоманы". Каждый вправе высказывать своё мнение и не надо ерничать над этим.:hi:
А с когда начали выпускать 204 и когда 245. Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
204 л.с бывает двух видов, более старый CASD, выпускался до середины 2011 г и новый CJMA с середины 2011 по настоящее время. САSD дефорсированный CASА 240 л.с, СJMA дефорсированный CRCA 245 л.с.
Спору нет, кому, что нравится на том и катаются. Обидны такие высказывания:" бензинщиков не слушай, они графоманы". Каждый вправе высказывать своё мнение и не надо ерничать над этим.:hi:
я выложил ссылку только на одну из многих тему 33 страниц пересудов "бенз vs дизель". не обижайтесь. :smile: а то начали бы опять фотки расхода и видео заезда выкладывать. :wink: не хотел никого задеть по-плохому..
:drinks: :vawe:
denvas111
27.05.2015, 00:15
На данный момент по тех. составляющей мы имеем:
1. отличаются турбиной и прошивкой.
2. распредвалы еще другие.
Доп. факторы:
+204
1. меньше стартовая стоимость.
2. меньше налог.
+245
1. скорость разгона до 100 км\ч.
2. скорость разгона свыше 120 км\ч.(например обгон)
Nautilus!
27.05.2015, 00:42
denvas111,
245 едет и до 100 и после 100 намного лучше, а после чипа так и подавно.
если есть возможность, то лучше покупать 245-й дизель.
2. меньше налог.
меньше всего на 3000р, это вообще ни о чем.
Дмитрий Туарег
27.05.2015, 00:46
При размеренной езде разница не заметна.
Заметна разница только при динамичной езде после 120.
Но и 204 сильному динамики хватает за глаза, во всех разумных случаях.
Лысый ВРН
27.05.2015, 07:17
У меня бенз
Катал на тесте только 204 силы
Так вот говорят 245 работают тише и ровнее! Так? Не знаю!
Но когда на тест осенью сел первым - авто с ночи на улице было, прхладно! Так вод так движек стремно работал на прогреве! Жуть! Выйти захотелось! Прям как фуфу старый дизель!!!
Раз тут говорят, что 245 сил работает тише дизельныз БМВ то предположу что и тише 204го! Иначе что там у дизельных бмв???!??!
Поменял в январе 204 на 245. Поэтому воспоминания свежие от 204 и новые от 245.
Для езды в городе однозначно лучше 204.
1. До 80 км/ч разгоняются абсолютно одинаково, а 204 дешевле
2. У 204 существенно меньше турбояма. Не знаю почему.
3. Ну и расход у 204 чуть меньше (примерно на 0.5 л на сотню)
За городом однозначно лучше 245
1. После 100 км/ч он еще способен адекватно ускоряться. 204 мне два раза в день не хватало при обгонах.
Второго и третьего на придумать. Наверно их нет.
Шум и вибрации на мой вкус одинаковые.
Суммарно для себя я выбрал 245. За городом езжу больше, чем в городе. Но турбояма бесит:smile:
Не чиповал ни тот ни другой и не собираюсь.
Да, и в плане российских налогов, 204 конечно очень обидное число
ansen057
27.05.2015, 08:40
У меня бенз
Катал на тесте только 204 силы
Так вот говорят 245 работают тише и ровнее! Так? Не знаю!
Но когда на тест осенью сел первым - авто с ночи на улице было, прхладно! Так вод так движек стремно работал на прогреве! Жуть! Выйти захотелось! Прям как фуфу старый дизель!!!
Раз тут говорят, что 245 сил работает тише дизельныз БМВ то предположу что и тише 204го! Иначе что там у дизельных бмв???!??!
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу...... Это Вам показалось... Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
Лысый ВРН
27.05.2015, 09:37
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу...... Это Вам показалось... Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
ну может и показалось
у меня дизилей не было
у кого и катал - то садился в прогретую! А то было первый раз в машину после ночи! Меня напрягло!
Но турбояма бесит:smile:
На туре в добавок к турбояме ещё коробка слишком задумчивая. Я на бензине тоже ощущаю, что-то типа турбоямы. При обгоне, например, жмёшь тапку в пол некоторое время пауза, потом опускание на 2-4 передачи вниз и только после этого начинается ускорение. На TDI, видимо этот процесс из за турбины ещё дольше происходит. :russian_ru:
Второго и третьего на придумать. Наверно их нет.
+1. подпишусь под каждым словом. все верно написано.
у меня города не менее 80%, поэтому я несколько раз тестил 245, гадая стоит ли доплатить за избыточную для меня динамику. не стал.
шумы, вибрации - отличий не замечал. сосед на работе гоняет на 245 - так ему малоооо - чиповать уехал. :rolleyes: т.ч. психологическое это всё.
sancho67
27.05.2015, 11:05
denvas111, пройдите тест-драйв, может поможет определиться.... личные ощущения всегда сильнее слов других...:hi:
kotofeiy
27.05.2015, 11:14
Самое ржачное, что, думаю, автор вопроса и сам все это знал, что тут камрады пишут.Уверен ничего нового он не услышал?:wink:
Если брать машину из наличия, то как правило 245 продают в более дорогой комплектации и это для кого-то может стать решающим фактором в пользу выбора 245 или 204. :russian_ru:
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него :)
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него :) Ну вот, сейчас начнётся мериние пиписек. :mlol:
Дмитрий Туарег
27.05.2015, 14:21
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него :)
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
Nautilus!
27.05.2015, 14:49
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
да, а ты что не знал что ли? :mlol: :biggrin:
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
Так точно, на целых полсантиметра точна :biggrin:
denvas111
27.05.2015, 15:14
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него :)
Ну ну. А если v8 то короче. А про w12 и вообще лучше не думать:mlol: :mlol: :mlol:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
Nautilus!
27.05.2015, 15:22
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
на прошлой ку7 которая до сегодняшнего момента продавалась стоял точно такой же 4.2Tdi как и на туре, никакого 4.0 дизеля там не было!
на новой ку7 которых еще нет в наличии пока нет возможности заказать V8Tdi там пока только V6 доступны, но как раз через год обещают выпустить новый мотор 4.0Tdi мощностью 400 сил(этот мотор еще нигде не ставился он новый).
Выбирая между 245 и 204 выбрал 204, оба не гонка. Разница в цене сильно в пользу 204 л.с.
Если надо ехать (куда только, трактор он и есть трактор), тогда 4.2. Если машина на каждый день, тогда 204 вполне хватает. Если бы сейчас брал - взял бы опять 20.
Nautilus!
27.05.2015, 15:53
LEX.,
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
semen9182
27.05.2015, 16:05
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него :)
Идея для маркетологов: в салон туарега 204 положить под лобовое стекло фаллопротез и объяснять, что для 245-го эта штука не нужна, у них и так всё хорошо. Продажи 245-ых должны резко подскочить...
LEX.,
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
Деньги есть, нет смысла в секунде выигранного разгона.
Езжу всегда в пределах скорости за которую нет лишения прав.
245 л.с. дизель на туареге не едет, он лишь чуть лучше 204 л.с.
До тура была А4 с полным приводом, спортивной подвеской и бодрым двигателем.
Жать на туареге - это издевательство над удовольствием, которое можно получить от спокойного перемещения на данном авто. Для меня интереснее потратить разницу на пневму и другие приятные опции. А поставив все хотелки на 245 л.с. цена уходит за 3 млн (по старым ценам, по нынешнем не ориентируюсь) - а это уже другая лига машин с 3.0 дизелем.
Всё сильно личное мнение и выбор.
semen9182
28.05.2015, 10:33
Для ориентира: нынче Туарег 245 в полном фарше примерно 4,5 стоит.
Деньги есть, нет смысла в секунде выигранного разгона.
Езжу всегда в пределах скорости за которую нет лишения прав.
245 л.с. дизель на туареге не едет, он лишь чуть лучше 204 л.с.
Всё сильно личное мнение и выбор.Если откинуть финансовую составляющую, то 245 предпочтительнее, потому что, чем выше мощность двигателя, тем он реже выходит на максимум своих возможностей и соответственно ресурс двигателя будет выше, а это существенный плюс. :hi:
Если откинуть финансовую составляющую, то 245 предпочтительнее, потому что, чем выше мощность двигателя, тем он реже выходит на максимум своих возможностей и соответственно ресурс двигателя будет выше, а это существенный плюс. :hi:
Камрад же сообщил, что у него спокойная езда. 204 в городе с запасом хватит. Да и на автобане, если ехать не в левом ряду- тоже достаточно. Ну а если обогнать фуру, то в спорт режим и пуляй.
ПС Сегодня наблюдал страдания мерина амг. Как он в шашки играл..это что-то..А в результате все уровнял светофор.
kotofeiy
28.05.2015, 11:18
Для ориентира: нынче Туарег 245 в полном фарше примерно 4,5 стоит.
Ну этот полный фарш тоже на любителя, люки там, фаркопы, диски... Собирал 245 в достойной комплектухе, 3,8 вышло, хотя кому-то мож и надо люк, ну мож не может кто без него
Камрад же сообщил, что у него спокойная езда. 204 в городе с запасом хватит. Да и на автобане, если ехать не в левом ряду- тоже достаточно. Ну а если обогнать фуру, то в спорт режим и пуляй.
ПС Сегодня наблюдал страдания мерина амг. Как он в шашки играл..это что-то..А в результате все уровнял светофор.Да, с нынешним трафиком особо не погоняешь, но всё равно приятно, когда под капотом запас в 41 лошадку притаился и ждёт своей очереди, чтобы выручить своего хозяина в нужный момент.:hi:
semen9182
28.05.2015, 11:59
Ну этот полный фарш тоже на любителя, люки там, фаркопы, диски... Собирал 245 в достойной комплектухе, 3,8 вышло, хотя кому-то мож и надо люк, ну мож не может кто без него
Полный фарш не может быть на любителя. Он либо есть, либо его нет. Всё.
А цену я указал просто потому, что камрад выше оперирует какими-то ценами из прошлого.
Nautilus!
28.05.2015, 13:05
245 л.с. дизель на туареге не едет, он лишь чуть лучше 204 л.с.
мы выкладывали видео как стоковый 245-й уезжает от чипованого 204-го дизеля. и как чипованный 245-й уезжает от стока.
и если сравнить чип 245-го и чип 204-го то там разница уже приличная и далеко не секунда как вы написали. чип 245-го уезжает уже прилично.
До тура была А4 с полным приводом, спортивной подвеской и бодрым двигателем.
стоковый 245-й дизель объезжает A4 с двигателем 2.0TFSI
так что это можно сказать про A4 что она не едущая совсем!
245-й чипованный дизель ходом много какие машины объезжает, так что в каком месте он не едущий то? и на трассе как раз разница между 245-м и 204-м дизелем очень приличная.
стоковый 245-й дизель объезжает A4 с двигателем 2.0TFSI
так что это можно сказать про A4 что она не едущая совсем!
245-й чипованный дизель ходом много какие машины объезжает, так что в каком месте он не едущий то? и на трассе как раз разница между 245-м и 204-м дизелем очень приличная.
О да :mlol:
Тут даже спорить не интересно...
Nautilus!
28.05.2015, 15:01
О да
Тут даже спорить не интересно...
о чем тут спорить то?(вы фантазер и только) это проверенный факт. ни один раз заезжали и с A4 и с A5 Sportback
у меня в отличии от вас есть опыт и факты, а не только фантазии о которых вы тут пишите.
Да, с нынешним трафиком особо не погоняешь, но всё равно приятно, когда под капотом запас в 41 лошадку притаился и ждёт своей очереди, чтобы выручить своего хозяина в нужный момент.:hi:
Не спорю, конешно приятно..Если бы сейчас брал тур, то выбрал 245. Про выручить. Без мастерства и реакции, а это доли секунды..может и не выручить. Например так http://www.youtube.com/watch?v=EYabLpqNRpA
о чем тут спорить то?(вы фантазер и только) это проверенный факт. ни один раз заезжали и с A4 и с A5 Sportback
у меня в отличии от вас есть опыт и факты, а не только фантазии о которых вы тут пишите.
Опыт, факты... интересно. Даже q5... https://youtu.be/HqxMRtS1adk
Nautilus!
28.05.2015, 15:19
LEX.,
на видео ку5 рестайлинговая с новой коробкой и 225 лошадками.
по видео видно что водитель не с холостых стартует, поэтому он и выпрыгивает на старте от остальных. я тоже когда с двух педалей стартую, то много от кого уезжаю прям со старта.
чипованный 245-й едет лучше стокового. я заезжал на каде с рестайлинговой ку5(225сил) ходом с 80-90км/ч и я от нее уезжаю с набором скорости, а она отстает. точно так же с A4 allroad или X3 28i все они отстают от меня при ускорении ходом.
Понятно, мне это не интересно, я своё отгонял на площадках и трассах.
Старты в городе и на общественных трассах на овощных машинах никогда не привлекали.
Nautilus!
28.05.2015, 15:26
Понятно, мне это не интересно, я своё отгонял на площадках и трассах.
Старты в городе и на общественных трассах на овощных машинах никогда не привлекали.
каждому свое. просто я поспорил с вашим заявлением о том что 245-й дизель не едет. он едет и довольно неплохо, конечно он не спорт кар и он не рассчитан для гонок, но большинство других авто он объезжает, а значит и все остальные авто тоже не едущие получаются. :wink:
каждому свое. просто я поспорил с вашим заявлением о том что 245-й дизель не едет. он едет и довольно неплохо, конечно он не спорт кар и он не рассчитан для гонок, но большинство других авто он объезжает, а значит и все остальные авто тоже не едущие получаются. :wink:
Просто не хочется писать и засорять дальше тему, нет у меня уже той ауди чтобы доказать насколько 245 не едет.
https://youtu.be/RBqeB2xOI6E
Последний пост в теме. :redface:
Nautilus!
28.05.2015, 15:41
Просто не хочется писать и засорять дальше тему, нет у меня уже той ауди чтобы доказать насколько 245 не едет.
если не верите мне напишите пользователю ilttkolosov у него у брата A4(211сил) и он с ним заезжал и тоже уезжает от него на своем стоковом 245-м туре.
на вашем видео ауди чипованные в РЕВО st1. почитайте описание к видео. чип едет по другому. а я говорил выше про стоковые машины!!!
если не верите мне напишите пользователю ilttkolosov у него у брата A4(211сил) и он с ним заезжал и тоже уезжает от него на своем стоковом 245-м туре.
на вашем видео ауди чипованные в РЕВО st1. почитайте описание к видео. чип едет по другому. а я говорил выше про стоковые машины!!!
Чип на 1.8Т.
211 бывает на мультитронике.
Как обладатель и 211(2009 г.) и 225 (2013 г.) сильных А4 могу сказать, что паспортный разгон различающийся в 0.1 сек. соответствует действительности.
Давайте не засорять тему, чего то понесло уже...
Когда заказывал Тур в нужной комплектации (подготовка к производству) был только 204 л.с. Менеджер убедил, что этого мотора достаточно будет. Разница до сотни пол секунды.
Купил с расчетом сразу после обкатки чипануть. Проехал 40 т.км. пока чиповать необходимости для меня нет. Всё устраивает.
письками мерится это хорошо , но что по надежности никто не сказал, помню на GP был такой мотор как 2.5 который вставал на 100-150 тысячах, к примеру у меня 2 друга решили сьэкономить у одного на 70 тысячах двигатель крякнул, у второго 140 тысяч и мотористы сказали либо продовай либо залет. что более надежно 245 или 204?
syroed58
30.06.2020, 14:52
Катал Тура 239 л.с 2010 г.в. двигатель CASA зееер гут! Сейчас 204 л.с. 2015 г.в. экономичнее,по городу хорош. Почему 204 л.с. !? В Германии рестайлинг идет с мотором 262 л.с. налог конский! На автобане резвее 239 л.с. Оба пригонял из Германии.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot