Просмотр полной версии : vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора
Комрады, нужна ваша помощь! На заведенном двигателе не вращается муфта привода генератора. Привод кондиционера вращается. Муфта и генератор шкив привода свободно вращается рукой. Добрался до официалов поставили приговор не смотря, что это разрушение самого привода. (разлетелась сама шестерня) что делать? и чем это черевато?
Обычная болячка дваипять,муфта крякнула
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15755
Обычная болячка дваипять,муфта крякнула
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15755
если бы, то обойдусь малой кровью. Но все резиновые муфты целые без разрывов и повреждений.
Как вариант болт привода на который резиновая муфта одевается раскрутился,или оборвать могло его из за неработающей обгонной муфты генератора.
Как вариант болт привода на который резиновая муфта одевается раскрутился,или оборвать могло его из за неработающей обгонной муфты генератора.
я так понимаю для этого все таки нужно будет вытаскивать двигло?
я так понимаю для этого все таки нужно будет вытаскивать двигло?
Зачем?:eek: все меняется на месте.
я так понимаю для этого все таки нужно будет вытаскивать двигло?
Генератор нужно снять и посмотреть что с приводом.
сегодня был в салоне. привод вращается свободно, мастера приговорили что разрушение шестерни. на этой недели будут вытаскивать двигло. И немного предупредили что может еще что нить выскочить из за этой проблемы. :frown:
Всех приветствую, кому интересно про мою беду)). Вот вчера наконец позвонили с сервиса, наконец закончили полную дефектовку моего движка. Вскрытие показало что шестерня привода генератора фиксируется болтом М10х1х30. Оказалось лопнул болт. Тем самым замял оба вкладыша вращения и саму втулку. А шестерня стала стирать стенки блока. Просмотрев все сайты магазинов, данные детали идут только с блоком. Теперь ищу другие варианты выхода.
Если сама шестеренка будет нужна,смогу передать кому нибудь в СПБ. Но только после 29 числа.Болт не просто так лопнул,обгонная муфта работает?
Беда однако. Мне повезло больше- перестал крутиться привод кондея. В итоге-вал привода сломался. Замена гидроусилителя. Уже год как с заменённым.
акуеть...!!!
какой пробег?
акуеть...!!!
какой пробег?
пробег всего 270800
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Если сама шестеренка будет нужна,смогу передать кому нибудь в СПБ. Но только после 29 числа.Болт не просто так лопнул,обгонная муфта работает?
спасибо, шестерня рабочая поставят обратно. А все остальное (вкладыши, болт и втулку) выточил толковый токарь. Как он мне сказал что из авиационного метала). А на счет обгонной муфты проверяют, пока сказать ни чего не могу. Но из за этой проблемы ремонт встал в копейку.:wacko:
пробег всего 270800
Добавлено через 6 минут 34 секунды
спасибо, шестерня рабочая поставят обратно. А все остальное (вкладыши, болт и втулку) выточил толковый токарь. Как он мне сказал что из авиационного метала). А на счет обгонной муфты проверяют, пока сказать ни чего не могу. Но из за этой проблемы ремонт встал в копейку.:wacko:
не шути!!! хера там проверять?!
меняй муфты однозначно... словит еще раз клина - поломает опять...
и шестерню как проверяли??? не на глаз надеюсь? при таком раскладе могло поменять геометрию зубьев... как вариант
не шути!!! хера там проверять?!
меняй муфты однозначно... словит еще раз клина - поломает опять...
и шестерню как проверяли??? не на глаз надеюсь? при таком раскладе могло поменять геометрию зубьев... как вариант
Как именно проверяли шестерню ответь не могу. Я машину с поломкой загнал к официалам, да и обслуживаюсь тока у них. Вот они ее и ковыряют, мне только поступают отчеты о проделанной работе. Я им сразу сказал что если есть какие либо подозрения на дефект то деталь под замену. Постоянный контроль я производить над их работой тоже не могу. Так что полагаюсь на их честное слово. Ну за все время работы с ними и после их ремонта у меня к ним претензий не было. Но после твоего сообщения я лучше еще раз утончу у них, по этому вопросу.
Как именно проверяли шестерню ответь не могу. Я машину с поломкой загнал к официалам, да и обслуживаюсь тока у них. Вот они ее и ковыряют, мне только поступают отчеты о проделанной работе. Я им сразу сказал что если есть какие либо подозрения на дефект то деталь под замену. Постоянный контроль я производить над их работой тоже не могу. Так что полагаюсь на их честное слово. Ну за все время работы с ними и после их ремонта у меня к ним претензий не было. Но после твоего сообщения я лучше еще раз утончу у них, по этому вопросу.
У официалов это круто.... представляю ценник за эти работы...:wacko:
других альтернатив в Мурманске нет что-ли?
Шестерню же вроде Антон B предлагает отдать... если будут хоть малейшие намеки - меняй ее нафиг...
пока снят двиг пусть сразу промеряют распредвал и глянут гидрики и маслосъемные! болячка из-за масла у всех! (не поддымливал кстати при заводке?)
потом опять снимать (а у официалов только так...:biggrin: ) совсем не резон будет...:yes:
и посмотри на гидрики сам обязательно... они скажут - всё ОК, а через месяц приедешь... и они тебе опять демонтаж двигла с удовольствием посчитают...:biggrin:
У официалов это круто.... представляю ценник за эти работы...:wacko:
других альтернатив в Мурманске нет что-ли?
Шестерню же вроде Антон B предлагает отдать... если будут хоть малейшие намеки - меняй ее нафиг...
пока снят двиг пусть сразу промеряют распредвал и глянут гидрики и маслосъемные! болячка из-за масла у всех! (не поддымливал кстати при заводке?)
потом опять снимать (а у официалов только так...:biggrin: ) совсем не резон будет...:yes:
и посмотри на гидрики сам обязательно... они скажут - всё ОК, а через месяц приедешь... и они тебе опять демонтаж двигла с удовольствием посчитают...:biggrin:
Ну почему нет) есть пару мест, но туда запись ждать долго. А машина нужна уже сейчас, да и отпуск на носу. Пока снят движок, произвожу замену колпачков, колец поршневых, вкладышей ну и т.п. Одним словом мастера рады такой работе и заказу)))).
немного в продолжение моего незапланированного ремонта. при осмотре головы и начале притирки клапанов( выявилось что вся голова полопалась. Теперь в поисках новой ГБЦ. Маленькая проблемка вылилась в огромные затраты.
немного в продолжение моего незапланированного ремонта. при осмотре головы и начале притирки клапанов( выявилось что вся голова полопалась. Теперь в поисках новой ГБЦ. Маленькая проблемка вылилась в огромные затраты.
Ну не скажи... с какой стороны глянуть...
вот еслиб не заметили трещин и поставили, то через некоторое время проблемы были бы посерьезней...:yes:
Ну не скажи... с какой стороны глянуть...
вот еслиб не заметили трещин и поставили, то через некоторое время проблемы были бы посерьезней...:yes:
так то оно так) вот тока это закон)) ... вечно происходит на момент когда на мели((.
Ну вот,постигла и меня очередная беда! Перестал работать генератор! Посмотрели,оказалось что усилие на генератор не передаётся. Муфта,резинка и привод со стороны мотора свободно вращается. Разобрали. Муфта гены в клину, а"шестерня " ,которая вставляется в резинку со стороны мотора,свободно болтается! Болт,её фиксирующий, открутился. Положили фиксатор резьбовых соединений,затянули. Вопрос- эта"шестерня " никакой шпонкой или шлицами не фиксируется? Вал,на который она одевается,без шлицов ,может срезало? Какое-то то хилое соединение, такое ощущение,что снова открутится...:frown:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66684
Вот тут нашёл! http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66684
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot