PDA

Просмотр полной версии : Проблема с открыванием/закрыванием авто с брелка


mc1c
11.11.2008, 16:36
Столкнулся с тем, что при нажатии на закрывание/открывание на брелоке машины, авто никак не реагирует. Причем оба брелока не работают. В чем может быть проблема? Ключам еще и 5 месяцев не исполнилось.

John
11.11.2008, 16:52
Ключи надо прошить в системе, но по любому к диллеру.

Taylor
11.11.2008, 16:52
Для начала смени батарейки.

mc1c
11.11.2008, 20:18
Для начала смени батарейки.

А обычно сколько служат батарейки? Через некоторое время опять все заработало.

арни
11.11.2008, 21:19
Столкнулся с тем, что при нажатии на закрывание/открывание на брелоке машины, авто никак не реагирует. Причем оба брелока не работают. В чем может быть проблема? Ключам еще и 5 месяцев не исполнилось.


Сталкивался с подобным явлением пару раз, действовал в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя изложенными в мануале и воспользовался советами комрадов, изложенными на соседних ветках форума посвящённых схожей проблеме - не помогло. На утро всё само рассосалось.

kwik
11.11.2008, 23:58
машине три месяца, сегодня поменял батарейки в пульте и все стало работать по человечески. Мастер сказал если стоит Keyless то батарейки служат в полтора раза меньше.

mc1c
12.11.2008, 12:51
Спасибо всем за ответы.

Гарик99
12.11.2008, 13:05
машине три месяца, сегодня поменял батарейки в пульте и все стало работать по человечески. Мастер сказал если стоит Keyless то батарейки служат в полтора раза меньше.

обоснуй!!!:crazy::helpz:
стоит Keyless, афте 8м-цев,проблем=0!:good::hi::vawe:

IlyaM
12.11.2008, 13:10
может просто помехи какие-то, в разных местах такое бывает иногда...

Taylor
12.11.2008, 13:19
может просто помехи какие-то, в разных местах такое бывает иногда...

И такое тоже может быть. У меня под телецентром в Чебоксарах не открывается однозначно.
Что касаемо батареек: когда покупаете новые обязательно замеряйте емкость. Я это делаю при помощи обыкновенного китайского тестера. На концах проводов закрепил уголки.
Покупая любой элемент питания замеряю mA (на упаковке указано) протыкая иголками упаковку. Т.о. вы в праве отказаться от покупки не нарушив упаковку.
mA не путать с напряжением. Батарея может показывать 1,5 В , но ампераж ниже положенного.
Это значит, что работать в брелке она не будет ( или через раз).

Стира
12.11.2008, 14:08
У меня подобное частенько бывает, когда нажимаешь на брелоке закрыть или открыть не сразу машина закрывается. Приходится жать тупо сек 30-50 пока не закроется. Батарейка на брелоке показывает зелень.

Taylor
12.11.2008, 14:14
У меня подобное частенько бывает, когда нажимаешь на брелоке закрыть или открыть не сразу машина закрывается. Приходится жать тупо сек 30-50 пока не закроется. Батарейка на брелоке показывает зелень.

Емкости батареи хватает, чтоб зажечь индикатор на брелоке, но не хватает мощи для передатчика сигнала. (аналогично: светят фары, а движок не заводится. Дохлый аккумулятор значит)

Ridik
12.11.2008, 15:14
Еще может не работать в аэропорту Домодедово, глушится нафиг, мучился долго, потом закрыл механически! :russian_ru:

Карп
12.11.2008, 22:49
taylor :good::hi:Чертовски точно подмечено про ток , да меня этот момент доходил долго:redface:
Эх ..Знать-бы про иглу , не бился -бы об стену доказывая что не урод:yes:...

Uran93
13.11.2008, 05:36
Тоже бывает частенько, народ - как поменять батарейки?
Какие надо покупать?
После замены батареек надо перепрошивку ключей делать?

Апчхи
13.11.2008, 07:12
Бывает переодически, что не закрывается либо не открывается с нажатия. Как правило проходит после секунд 10-15 нажимания на кнопку и гуляния с ключом вокруг машины. Хотя пару раз было, что приходилось закрывать через замок в двери. У друга такая же фигя бывает.

Nik
13.11.2008, 07:16
Тоже бывает частенько, народ - как поменять батарейки?
Какие надо покупать?
После замены батареек надо перепрошивку ключей делать?

Под значком на ключе есть шурупик, его надо открутить. Батарейка круглая плоская, не помню номер (дома лежит надо посмотреть). Перепрошивать ненадо.

Игарёня
13.11.2008, 08:14
Под значком на ключе есть шурупик, его надо открутить. Батарейка круглая плоская, не помню номер (дома лежит надо посмотреть). Перепрошивать ненадо.

Ни фига откручивать не надо! Часть брелка с той стороны, где значёк, но не со значком, а другая половина - на защёлках, поддеть чем-то острым и вот она, батарейка!
Если дверь была сакрыта механически, ключём, то для открыти надо трижды нажать на кнопку "открытие". Это всё в мануале прописано, стр. 46:smile:
Периодически у меня тоже глюки эти есть, и батарейки менял, и брелок другой брал - всё не менялось. Х.З., в чём причина:eek:

kwik
13.11.2008, 08:39
обоснуй!!!:crazy::helpz:
стоит Keyless, афте 8м-цев,проблем=0!:good::hi::vawe:

Со слов спеца если ключ не вставлен в личинку замка, а пользуешься кнопкой, то идет постоянный обмен между брелоком и машиной. И это якобы усиленно разрежает батарейку.
За что купил за то продал.:yes::yes:

Taylor
13.11.2008, 11:55
[QUOTE=Игарёня;147145][B]Ни фига откручивать не надо! QUOTE]

У всех по разному, некоторые брелоки откручиваются (финтиг под значком VW).
Поэтому прежде чем половинить, убедитесь, что там нет этого финтига:wink:
Иначе изолентой и клеем момент соединять придется:rolleyes:

Игарёня
13.11.2008, 12:16
[QUOTE=Игарёня;147145][B]Ни фига откручивать не надо! QUOTE]

У всех по разному, некоторые брелоки откручиваются (финтиг под значком VW).
Поэтому прежде чем половинить, убедитесь, что там нет этого финтига:wink:
Иначе изолентой и клеем момент соединять придется:rolleyes:

Лучче убедиться, что эта сторона брелока состоит из двух частей, т.к. линия разъёма есть и она не просто так есть:smile: А финтиг под значком есть у всех, но крутить его надо, когда к потрохам брелка добраться нужно. В отсек для батарейки доступ - без разбора половин, обычная крышечка. И на Паасате так было у меня.

Nik
13.11.2008, 13:01
Игарёня. Ты оказался прав. Тип батарейки CR 2032 3V.

Игарёня
13.11.2008, 13:09
Игарёня. Ты оказался прав. Тип батарейки CR 2032 3V.

Я на радиорынке купил КОСМОС за 10 руб/шт.:good: Уже четыре месяца пашут нормально.

Стира
14.11.2008, 23:38
Емкости батареи хватает, чтоб зажечь индикатор на брелоке, но не хватает мощи для передатчика сигнала. (аналогично: светят фары, а движок не заводится. Дохлый аккумулятор значит)

Ерунда! У меня так с брелоком изначально и по сей день.

Freelander
15.11.2008, 23:05
Раз было - около банка родного перестал брелок фурычить. Усе по инструкции перепрограммировал раз нцать. Плюнул - сел уехал. В другом месте при следующей остановке все заработало. Наверное радиопомехи либо глушилки банка мешают сильно.

Zund
15.11.2008, 23:26
Интересно, когда была Камри всегда все открывалось и закрывалось с перового раза. А с Туром в отдельных местах по 10 раз приходится жать на кнопку брелка. Может у него для связи используется какой-то диапазон, который замусорен в нашем эфире?

Игарёня
19.12.2008, 18:56
Интересно, когда была Камри всегда все открывалось и закрывалось с перового раза. А с Туром в отдельных местах по 10 раз приходится жать на кнопку брелка. Может у него для связи используется какой-то диапазон, который замусорен в нашем эфире?

Блин, такая же хрень и что бесит - не просматривается никакой системы:mad:Иногда не помогает и 20 нажатий, открываю ключём и всё.

Lang
19.12.2008, 20:51
Блин, такая же хрень и что бесит - не просматривается никакой системы:mad:Иногда не помогает и 20 нажатий, открываю ключём и всё.
Я уже перестал дёргаться в таких аномальных местах - не закрываеться с кнопки, вставляю ключь в дверь.:smile:

Olegko
20.12.2008, 22:36
Еще может не работать в аэропорту Домодедово, глушится нафиг, мучился долго, потом закрыл механически! :russian_ru:

Аналогично, в аэропортах проблема повторяется и еще заметил те же симптомы если машина стоит под линией ЛЭП. Помехи, ИМХО.

partyman
19.01.2009, 07:44
Батарейка CR2032 3V на рестайле. отвинчивать ничего не надо.

hook.ua
19.01.2009, 09:32
Столкнулся с тем, что при нажатии на закрывание/открывание на брелоке машины, авто никак не реагирует. Причем оба брелока не работают. В чем может быть проблема? Ключам еще и 5 месяцев не исполнилось.отжеж, млять
помоему у немцев с электроникой совсем плохо стало. или с мозгами инженеры не дружат.
я думал только у меня такая проблема, батарейки три раза поменял, ключи по очереди использовал.... нихера не помогает.
оказуеццо это не баг, это фича...
проблема кстати проявилась буквально через день после забора машины из салона.
я так понимаю перепривязывать ключи смысла нету?

Ренат322
19.01.2009, 18:53
Пробег 1500км, авто 1 месяц. Тоже так бывает, то плохо закрывается, то плохо открывается. Системы нет. Напрягает.
Сегодня утром был более веселый случай. Вчера машину не брал (гонял на 14-й, чтоб не простаивала). Сегодня сел с утра в авто (в гараже), сую ключ и инифига не происходит (стопор руля не сработал, мафон не включился, авто не заводится). Так раза три. Ну думаю всё приехал. Потом на 4-й раз всё сработало. За день больше не повторилось ни разу. Правда вылез другой баг: два раза не сработала авторазблокировка замков при вынимании ключа зажигания. Что за фигня?? Авто ключ плохо "видит" что-ли???

Duglas
19.01.2009, 19:25
Батарейки эти CR2032 3V сплошь косячные, может вообще китайцы подделывают. В офисе у Кобры поменяли, через месяц метка уже не работает. Зато в ключах 2,5 года без замены!

шамиль
02.05.2010, 21:23
Есть еще и такой косяк - закрыл авто с ключа при включенном приемнике. Не смог открыть с кнопки, пришлось механически, через замок двери. Отключил приемник - машина на брелок отзывается. Непонятно.
А что приходится по три четыре раза нажимать, про то молчу.
И ведь нет же никакой системы. Здох бы вообще было что-то понятно, а сейчас работает брелок так, как ему заблагорассудится.

роман35
02.05.2010, 22:20
По поводу открытия с брелка. Не забывайте про тонировку,металлизированая пленка тоже ослабляет сигнал. Не то чтобы экранирует напрочь, но в местах где повышен электромагнитный фон ( паркинги, аэропорты, ЛЭП и т.д.) подсевшая батарейка уже не справляется - это раз, а во вторых туарег в таких местах не уходит в "покой", и может получиться так, что в конце концов ты его с брелока запрешь, а отрыть не сможешь, авто будет считать что кто-то его "щупает". Проблема чисто локальная , именно в тех местах ,что описаны выше.

Леонид
02.05.2010, 22:35
По поводу открытия с брелка. Не забывайте про тонировку,металлизированая пленка тоже ослабляет сигнал. Не то чтобы экранирует напрочь, но в местах где повышен электромагнитный фон ( паркинги, аэропорты, ЛЭП и т.д.) подсевшая батарейка уже не справляется - это раз, а во вторых туарег в таких местах не уходит в "покой", и может получиться так, что в конце концов ты его с брелока запрешь, а отрыть не сможешь, авто будет считать что кто-то его "щупает". Проблема чисто локальная , именно в тех местах ,что описаны выше.

Да Да! Тур умная машина и сигналка там с "динамическим кодом или типа того". В общем борется со сканерами. По этому, я думаю, получается такая проблемка с брелочками.

Лемон
06.05.2010, 17:04
А может тонировка помехи создавать или нет?

роман35
06.05.2010, 17:07
А может тонировка помехи создавать или нет?
Помехи она не создает, металлизированая тонировка может ослабить сигнал.

Лемон
07.05.2010, 08:01
А как часто надо батарейку менять? Я поменял год назад и все равно даже с пяти метров не могу ни открыть не закрыть машину.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
А как часто батарейки меняются? Я вот поменял пол года назад и все равно даже с близкого расстояния машина с пульта неоткрывается и не закрывается.

kvades
07.05.2010, 11:00
Для своей машины заметил, гарантированная зона срабатывания брелка - чуть ниже водительского зеркала заднего вида. Бывает, что на 0.5-1м в сторону уже не открывает/запирает.
А чуть ниже водительского зеркала срабатывет всегда.

Kolya
02.12.2010, 13:19
А кто бы выложил подробную инструкцию куда давить что тянуть чтоб открыть брелок ? :helpz:

olegsudarev
02.12.2010, 13:41
Kolya, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7235&page=2&highlight=%C1%E0%F2%E0%F0%E5%E9%EA%E0-тут посмотри.

SMP
31.12.2010, 11:30
Пробег 1500км, авто 1 месяц. Тоже так бывает, то плохо закрывается, то плохо открывается. Системы нет. Напрягает.
Сегодня утром был более веселый случай. Вчера машину не брал (гонял на 14-й, чтоб не простаивала). Сегодня сел с утра в авто (в гараже), сую ключ и инифига не происходит (стопор руля не сработал, мафон не включился, авто не заводится). Так раза три. Ну думаю всё приехал. Потом на 4-й раз всё сработало. За день больше не повторилось ни разу. Правда вылез другой баг: два раза не сработала авторазблокировка замков при вынимании ключа зажигания. Что за фигня?? Авто ключ плохо "видит" что-ли???

У меня та же проблема появилась вчера, к вечеру закрылаь, утром открылась и дальше снова не открывает, не закрывает, плюс к этому тоже не разблокируются замки при вынимании ключа из зажигания:mad::mad::mad:

Может кто нить объяснит в чем проблема???
:russian_ru::russian_ru::russian_ru::russian_ru::r ussian_ru::russian_ru:

Kolya
31.12.2010, 11:38
Ребята, объясните как заменить батарейку в брелке! Задолбался его открывать :helpz:

SMP
31.12.2010, 12:13
Kolya, Все просто

pyogenesis
06.09.2011, 20:57
блин а как в 2011 поменять батерейку?

Baralgin
08.01.2012, 22:03
Кстати если не хочет открыватся или закрыватся я приставляю сложенный ключ железной стороной к виску и нажимаю отк/закр - ПОМОГАЕТ):good:

DoubleT
13.07.2012, 06:33
Ребята, если батарейка в норме индикатор каким цветом должен гореть? Читал в мануале, что если батарейка садиться он зеленый, так у меня он постоянно зеленый... Подскажите батарейка какой фирмы хорошая?

seregaW0077
13.07.2012, 06:41
Ребята, если батарейка в норме индикатор каким цветом должен гореть? Читал в мануале, что если батарейка садиться он зеленый, так у меня он постоянно зеленый...
Он всегда зеленый

Volchok
13.07.2012, 11:31
заказывали микроавтобус для перевозок - владелец говорит, что раньше авто возила правительство - на ней стоит какая то глушилка, сам найти не смог - в радиусе 30-50метров ни брелки, ни имобилайзеры у других машин не работают, проверял на себе - открыть и завести можно, но ток с ключа
по городу думаю таких машин с глушилкам ездит много + плюс бывают просто места с большими помехами

raa1221
28.02.2013, 09:24
После замены батарейки нужно ключ программировать или нет и как это делается!? У меня сдохла батарейка а замок млин замерз конкретно! ХЕЛП

Добавлено через 17 минут 22 секунды
И еще вопрос,можно ли купить другой брелок от другого GP сделать копию модуля (или как он там называется правильно который в брелке стоит для заводки авто)и привязать к авто, что бы все открывало и закрывало, а то мой совсем убитый в хлам брелок!??

sokol21
01.03.2013, 21:37
После замены батарейки нужно ключ программировать или нет и как это делается!? У меня сдохла батарейка а замок млин замерз конкретно! ХЕЛП

Добавлено через 17 минут 22 секунды
И еще вопрос,можно ли купить другой брелок от другого GP сделать копию модуля (или как он там называется правильно который в брелке стоит для заводки авто)и привязать к авто, что бы все открывало и закрывало, а то мой совсем убитый в хлам брелок!??
А не проще корпус брелка поменять.

VID
18.10.2013, 17:51
поменял батарейку, а пиктограмма на дисплее (оранжевый ключик) всё равно горит :wacko: сцука

Олег Осипенко
18.10.2013, 18:26
Не прикол! . Но - пока сам не решит открытся... меняй батарейки - не меняй ни чего не изменится. Я батарейки 5лет провозил с собой, так и не воспользовался!

VID
20.10.2013, 07:37
поменял батарейку, а пиктограмма на дисплее (оранжевый ключик) всё равно горит :wacko: сцука

И каким макаром её убрать теперь?

зы. у себя в городе подключали комп - не смогли...

SABA77
20.10.2013, 07:51
У себя в прошлом году на обоих ключах менял батарейки все пучком открывается.....но я вроде на кнопки жал по три пять секунд для привязки к машине

VID
20.10.2013, 08:09
у мну доступ без нажатия - всё пучком, открывает/закрывает, но пиктограмма горит((

Vaha
20.11.2013, 16:19
Всем привет у меня есть ответ сам столкнулся с таким явлением если брелок не видит машину - вставляем ключ в зажигание поворачиваем один раз не запускаем ждём 5 сек. вытаскиваем опускаем под руль нажимаем на открытие дверей пару раз и всё заработала , сталкиваюсь с этим явлением постоянно :vawe:

Biruke
20.11.2013, 16:23
Да, с ключами засада иногда внезапная. В городе, чтобы открыть машину, зачастую метров с 2-х только реагирует. В деревне метров за 50 открывает :russian_ru:

Justinrost
02.02.2014, 19:01
Погуглив в интернете, не смог быстро найти, как менять батарейку в брелке, рестайлиногового туарега GP, после 2007 года выпуска. Оказывается есть несколько видов брелков, покажу как это делал я. Маленькая хитрость в извлечении этой батарейки. Сперва хотел подцепить её маленькой отвёрточкой, с края ушка крепления брелка, при этом даже слегка поцарапал её. Оказалось надо было просто надавить на неё с противоположность конца. Смотрим видеоролик. ;)

http://youtu.be/8wmDi8h9_wQ

AlexSPb
06.02.2014, 11:43
Паркуюсь на одной и той же парковке на работе, то работает все идеально, то бегаю вокруг машины с плясками и танцами - машина не реагирует. В какой-то момент вдруг может начать открывать, но чаще приходится плюнуть и механическим ключем открывать. В других местах берет даже за 100-200 метров

Батарейки менял. Люди спокойно открывают соседние авто брелком! Так что версия с помехой выглядит сомнительно!

Какие еще причины могут быть?

HardRock
31.01.2015, 18:17
Друзья, проблема с ключом! машин неделю стоял в стойле, сегодня подхожу хочу открыть-ноль эмоций, сразу подумал села батарейка, сгонял в ближайший магазин купил,поставил-опять ноль!Ну думаю сцуки подсунули кофно, сгонял в в специализированный магазин, взял варту, опять-ноль! Чё за херня такая, при нажатии индикатор не моргает красным, а только если удержать кнопку моргает зелёным. Думаю опять подстава, иду домой беру ключ от машины жены (тоже vw выкидной, авто нет и недели), на её ключе всё как положено индикатор мигает красным, ставлю её батарейку себе-ноль эмоции!!!переставляю обратно ей обратно у неё все работает! Чё делать?ключ один, открыл закрыл (по моему зря) выкидным дверь- сработала иммо, запищала штатная сигналка.
В связи с этим два исконно русских вопроса, кто виноват и что делать???на сервис тащить не получиться, стоит на подземной парковке-раз, ну и собственно не открывается-два.

forse
31.01.2015, 18:36
Друзья, проблема с ключом! .

Похоже ключ потерялся. Надо заново прописать. Как-точно не помню. Поищи по форуму.

Аккумулятор не отсоединялся?

HardRock
31.01.2015, 18:51
Похоже ключ потерялся. Надо заново прописать. Как-точно не помню. Поищи по форуму.

Аккумулятор не отсоединялся?

Как прописать вроде алгоритм такой, отрыть мех ключом дверь, в течении 30 секунд, вставить в зажигание, открыть окно, вынуть ключ, закрыть дверь через окно, обратно вставить завести, и течении 5 секунд удержать кнопку открытия, если ключ распознается авто снимается с охраны и всё пучком, если нет то посыпаешь голову пеплом и остаешься горевать возле воющей машины.

Но, мне одно не понятно, допустим, он (ключ) отписался от авто, но почему красный индикатор то не горит на нём?
Аккум не отсоединялся...

forse
31.01.2015, 18:59
У меня, когда нажимаю, горит зеленый.
Один раз горел красный. Батарейку поменял, опять стал зеленый.

vwuser2011
31.01.2015, 20:45
В редкие случаи, когда брелок не ставит на охрану/снимает с нее и при этом диод на ключе моргает зеленым - проверенным способом - открываю дверь механически - вставив в замочную скважину двери (в случае снятия с охраны) - и далее - вставляю в зажигание и провернув ключ (но не запускаю двигатель лишний раз) - до загорания всех лампочек приборной панели - и вынимаю его. С этого момента ключ выполняет все нажатия. Видимо восстанавливается связь/прописывание... Но только такой процедурой все исправляется. Причем может быть и при новой батарейке в ключе, и в месте без радиопомех.

HardRock
01.02.2015, 07:38
В редкие случаи, когда брелок не ставит на охрану/снимает с нее и при этом диод на ключе моргает зеленым - проверенным способом - открываю дверь механически - вставив в замочную скважину двери (в случае снятия с охраны) - и далее - вставляю в зажигание и провернув ключ (но не запускаю двигатель лишний раз) - до загорания всех лампочек приборной панели - и вынимаю его. С этого момента ключ выполняет все нажатия. Видимо восстанавливается связь/прописывание... Но только такой процедурой все исправляется. Причем может быть и при новой батарейке в ключе, и в месте без радиопомех.

Не понял, ключ вставить механически в дверь, что значит в случае снятия с охраны? Т.е. предварительно нужно снять с охраны?Но как? Ключ ведь не реагирует на нажатия, я уже открывал так дверь, лампочка сигналки продолжала мигать

vwuser2011
01.02.2015, 07:58
Не понял, ключ вставить механически в дверь, что значит в случае снятия с охраны? Т.е. предварительно нужно снять с охраны?Но как? Ключ ведь не реагирует на нажатия, я уже открывал так дверь, лампочка сигналки продолжала мигать

Я имею ввиду то, что когда аккумулятор у авто исправен, авто стоит на сигнализации, брелок с нормальной батарейкой и при его нажатии диод моргает зеленым цветом, но почему-то авто не реагирует на эти нажатия - будь-то постановка на охрану (закрыть авто) или же снятие с охраны (открыть авто) - я делаю следующее для того, чтобы брелок реанимировать:

1. Вставляю ключ в дверь и поворачиваю, открывая тем самым дверь. (При этом авто еще стоит на охране и требуется успеть за 30 секунд снять его с охраны = либо завести авто, либо снять с охраны брелком).

2. Вставляю ключ в зажигание = автоматом снимается иммобилайзер.

3. Дальше на усмотрение - повернуть ключ и завести авто или просто повернуть его не заводя авто, но при этом лампочки на панели загорятся все (вроде бы это позиция ACC у зажигания). В любом случае этот шаг №3 - восстанавливает связь ключа и авто. ХренЗнает каким образом :smile:

4. Вынимаю ключ и он стал рабочим.

P.S.
В случае, если у вас посажен/сел/сдох/скукожился/******* аккумулятор - ключ вы не сможете вынуть и тем более провернуть - он заблокируется на шаге №2.

Тут уж только вынуть ключ остается с помощью шариковой ручки - ткнув возле ключа (справа вроде бы) в точку-углубление для нее и не отпуская нажатия ручки - повернуть ключ (если нужно) обратно и потащить на себя.

Чтобы избежать блокировки ключа зажиганием при сдохшем аккумуляторе - обращайте внимание работает ли светодиод штатной сигнализации авто прежде, чем снимаете авто с охраны (чего не произойдет при его посадке). Запасайтесь вторым аккумом в гараже, а лучше может и с собой брать второй, особенно на дальняк; крокодилы и все необходимые ключи для замены аккума; раз в квартал проверяйте/подзаряжайте аккум...

HardRock
01.02.2015, 08:55
Я имею ввиду то, что когда аккумулятор у авто исправен, авто стоит на сигнализации, брелок с нормальной батарейкой и при его нажатии диод моргает зеленым цветом, но почему-то авто не реагирует на эти нажатия - будь-то постановка на охрану (закрыть авто) или же снятие с охраны (открыть авто) - я делаю следующее для того, чтобы брелок реанимировать:

1. Вставляю ключ в дверь и поворачиваю, открывая тем самым дверь. (При этом авто еще стоит на охране и требуется успеть за 30 секунд снять его с охраны = либо завести авто, либо снять с охраны брелком).

2. Вставляю ключ в зажигание = автоматом снимается иммобилайзер.

3. Дальше на усмотрение - повернуть ключ и завести авто или просто повернуть его не заводя авто, но при этом лампочки на панели загорятся все (вроде бы это позиция ACC у зажигания). В любом случае этот шаг №3 - восстанавливает связь ключа и авто. ХренЗнает каким образом :smile:

4. Вынимаю ключ и он стал рабочим.

P.S.
В случае, если у вас посажен/сел/сдох/скукожился/******* аккумулятор - ключ вы не сможете вынуть и тем более провернуть - он заблокируется на шаге №2.

Тут уж только вынуть ключ остается с помощью шариковой ручки - ткнув возле ключа (справа вроде бы) в точку-углубление для нее и не отпуская нажатия ручки - повернуть ключ (если нужно) обратно и потащить на себя.

Чтобы избежать блокировки ключа зажиганием при сдохшем аккумуляторе - обращайте внимание работает ли светодиод штатной сигнализации авто прежде, чем снимаете авто с охраны (чего не произойдет при его посадке). Запасайтесь вторым аккумом в гараже, а лучше может и с собой брать второй, особенно на дальняк; крокодилы и все необходимые ключи для замены аккума; раз в квартал проверяйте/подзаряжайте аккум...
Ок, сейчас пойду проверю!Акк менял прошлым летом
Все проверил!!работает!урраа!!!спасибо большое!!

ИванВ
01.02.2015, 19:23
в свое врем измывались над народом,были радиостанции кенвуд в каждой машине,приедешь на объект народ домой собирается,нажимаешь на рации кнопку и начинаются танцы с бубнами у народа,отпускаешь,хлоп открылась но народ то кто сразу садится кто начинает опять брелками щелкать,радиус действия такой рации был порядка 100 метров,сигнал сигналок глушила контретно и родных и колхозных.причем не у одной машины,а несколько десятков.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
по теме,могут таксисты трыньдеть,могут менты,скорая,у кого мощные р.с.от того и танцы.у меня на электроподстанции иногда не работает сига,наводка идет.

Синегорец
19.02.2015, 07:30
:rolleyes: сегодня села батарейка ))) перерыл весь дом))) нашел такую же батарейку в лампе подсветки игрушечного домика маладшей дочери Сивилиан Фемели)))
Дочь на какое то время остается без освещения домика))) Зато папа с туарегом)))

KoMap
10.03.2015, 11:45
Помогите, плиз. Неожиданно, за три дня сел аккумулятор в ноль. Снял, зарядил, поставил. Машина заводится, но вылезла куча ошибок всего и вся, и полностью не отключился пульт на ключах. Не не включает сигналку, не закрывает-открывает замки. Может кто сталкивался? Неужели только к официалам гнать? Разорят ведь...
С бубном от форума уже танцевал. Закрыть-Отрыть-Включить зажигание пробовал...Что ещё? Ваг-Ком есть. Может через него?

БУТУЗ
10.03.2015, 11:54
KoMap, Такую штуку на ауди а6 проходил. Рассогласование ключа и машины. Точно не скажу, так как забыл, но получилось. Чтото типа вставить ключ в зажигание, включить зажигание, не вытаскивая понажимал кнопки на ключе и он заработал.
Получилось раза с третьего.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну раз вагком есть потри ошибки для начала

vwuser2011
10.03.2015, 11:56
Попробуйте запасным ключом все повторить, а затем снова первым. Было и так :smile:

KoMap
10.03.2015, 12:23
Про ошибки в мануале написано, что мол, после смены аккумулятора, проехать несколько километров - вылечатся. А вот с пультом не уверен. Пассажирские двери без пультяшки закрывать гемор ещё тот...

Добавлено через 36 секунд
Запасной тоже молчит как рыба об лед...

Добавлено через 26 минут 47 секунд
Испробованы следующие танцы с бубном:

1. Если автомобиль при нажатии кнопки инфракрасного ключа ДУ не отпирается, возможно, что код ключа и блок управления больше не согласованы. Это могло произойти при нажатии кнопки на большом удалении от автомобиля, вне зоны приёма сигналов ключа.
Автомобильный ключ в этом случае следует синхронизировать повторно. Операция синхронизации не должна длиться более 20 секунд.
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъёмниками, то синхронизация должна проводится только при поднятых стёклах.
– Вставить ключ в дверной замок и провернуть его три раза по направлению вперёд (как при отпирании двери).
– Ключ должен удерживаться соответственно 0,5 секунд в положении отпирания.
– Извлечь ключ из дверного замка, нажать кнопку запирания ключа и, удерживая ее, держать ключ в течение 5 секунд в направлении зеркала заднего вида.
– Контролем этого процесса служит загорание контрольной лампы в обивке двери водителя.
– Нажать три раза кнопку отпирания замков, затем отпустить кнопку запирания замков.
– Это означает, что ключ заново закодирован. Контролем этого процесса служит мигание контрольной лампы в обивке двери водителя.
Далее могут быть закодированы три оставшихся ключа.
Для этого должны быть выполнены два последних шага операции синхронизации. Синхронизация второго ключа, и всех последующих, должна быть проведена в течение 15 секунд после завершения процесса синхронизации прерыдущего ключа.
Эти процессы также не должны длиться более 20 секунд.



2. Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен."

3. 1.. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.


4. А мне удалось синхронизировать так:
Ключ в дверь, поворачиваем на открытие-нажимаем в повёрнутом состоянии кнопку "открыть", при этом ключ немного шевелиться от приводов замка.
То же самое делаем с закрытием.

5. Программирование нового ключа. вариант
•1
Вставьте ключ, который вы хотите запрограммировать в замок зажигания. Включите его в положение "On" позиции, но не запускайте двигатель.
• 2
Выйти из салона и закрыть дверь водителя. Вставьте основной ключ в дверной замок, повернуть его вправо, чтобы вручную заблокировать двери. Вытащить ключ.
• 3
Нажмите кнопку "Разблокировать" на брелоке. Подождите одну секунду, а затем нажмите кнопку "Разблокировать" еще раз.
• 4
Выключите зажигание и выньте ключ. Брелок теперь будет запрограммирован на транспортное средство.
salan на форуме

Alex1002
10.03.2015, 12:28
Вообще то у нас обучение ключа происходит на много прощще- открыть водительскую дверь ключом, затем не позже чем через 20 секунд включить зажигание.

KoMap
10.03.2015, 12:37
Вообще то у нас обучение ключа происходит на много прощще- открыть водительскую дверь ключом, затем не позже чем через 20 секунд включить зажигание.

Делал сегодня, бесполезно.

chikanarik
10.03.2015, 12:42
KoMap, под ковриком в ногах сухо? Если нет, рекомендую перебрать там скрутки.:hi:

KoMap
10.03.2015, 12:48
KoMap, под ковриком в ногах сухо? Если нет, рекомендую перебрать там скрутки.:hi:

Это уже запланировано. Станет потеплее - полезу. Ваг-Ком уже давно показывает ошибку одной Кан-шины. Наверное что-то там отгнило. А если и нет - профилактически перемотаю.

chikanarik
10.03.2015, 12:53
Это уже запланировано. Станет потеплее - полезу
:good:

KoMap
11.03.2015, 10:17
Вопрос как бы снимается. Проблема оказалась значительно шире пульта. Отключилось практически всё. Не работают фары, приборы, магнитола, климат и усё остальное. Единственно - заводится и едет. Такое ощущение, что после того, как сел аккумулятор, компьютер потерял все блоки и их надо заново искать и инициализировать. Нда-а-а-а-а. Прикольная машинка.:wacko:

chikanarik
11.03.2015, 12:05
рекомендую перебрать там скрутки
:hi:

KoMap
11.03.2015, 12:24
Прочитал ошибки - не отвечают практически все блоки. Вывод такой - после просадки аккумулятора Туарег превращается в тыкву -Ладу Калину.:mad:

maRabunta
11.03.2015, 13:09
Прочитал ошибки - не отвечают практически все блоки. Вывод такой - после просадки аккумулятора Туарег превращается в тыкву -Ладу Калину.:mad:

У приятеля была похожая петрушка, вылечилось скидыванием клеммы АКБ.
(произошло зависание модулей при разрядке) заряжали как ? клемму скидывали или на живую ?

Alex1002
11.03.2015, 13:15
Написали ведь выше- поднимай ковры, перематывай скрутки....в чем смысл выкладывать вылезающие проблеммы, если не сделал то- о чем сказали?

KoMap
11.03.2015, 20:40
Мучился-мучился, повез к официалам. Электрик при мне полдня, до закрытия сервиса страдал, так и не сделал. Не отвечают два блока, хоть тресни. Проверили вроде всё, включая проводку под ковриком. Никак. Прочитав сообщение про клеммы, решили скинуть и оставить разряжаться блоки до утра. Так и оставил машинку в сервисе. Завтра будем продолжать. Электрик без ножа зарезал, сказал что подозревает, что блокам полный кирдык. http://s8.rimg.info/69119ef7b8fac98826e4c7119d4a461c.gif (http://smayliki.ru/smilie-676623879.html)

Знамя
11.03.2015, 20:58
Сигналка у Вас я так понял стороняя?

KoMap
11.03.2015, 21:09
Сигналка у Вас я так понял стороняя?

Не-а, родная. Всё родное.

Знамя
11.03.2015, 21:18
Не-а, родная. Всё родное.

просто подумал про ваше выражение "пульт на ключах":russian_ru:
проблема будет в том месте где утекает ток:yes:
отпишите потом чего как,интересно,эта блуждающая электрика в Турах конечно занимательная тема,так гадать бесполезно.Электрика надо грамотного,у ОД их обычно не бывает

KoMap
11.03.2015, 21:24
просто подумал про ваше выражение "пульт на ключах":russian_ru:
проблема будет в том месте где утекает ток:yes:
отпишите потом чего как,интересно,эта блуждающая электрика в Турах конечно занимательная тема,так гадать бесполезно.Электрика надо грамотного,у ОД их обычно не бывает

Да, остается вопрос почему аккумулятор сел на пустом месте в ноль за сутки. Я думаю отсюда и надо плясать. Сама замена аккумулятора не могла дать такого эффекта. Хотя теория про зависание блоков мне понравилась. Завтра посмотрим.
А про электриков - сущая правда. Впрочем как и других официальных спецов. Они только по подсказкам компьютера работать умеют. Если компьютер не покажет - теряются как дети малые.

KoMap
16.03.2015, 19:49
Конец простой - пришел тягач, И там был трос, и там был врач, И "МАЗ" попал, куда положено ему.... (В.Высоцкий)

В общем неправ был.Каюсь. Парень целую неделю лазил, искал причину. Разобрал всё - и приборку и жгуты и блоки. Я думал отступится, плюнет и пошлёт меня к лешему. Ан нет. Докопался. Молодец.

Причина оказалась весьма интересная. Года четыре назад ездил в Карелию, и чтобы не уснуть по дороге, купил пару банок Ред Була. Засунул в боковую нишу в багажнике и благополучно про них забыл. Баночки от вибрации с годами перетерлись и залили блок парктроника, который благополучно скончался. От парктроника зависла вся остальная электроника, сел аккумулятор в ноль. Выдернули блок, промыли разъемы и все ожило. Весьма интересно то, что блок залило и он грюкнулся ещё в мае прошлого года, а аукнулось почему-то только сейчас, год спустя. В общем, всё хорошо, что хорошо кончается.

Виталий.RU
22.03.2015, 16:21
Господа форумчане прошу помощь и консультацию в отношении блока санкционированного доступа . Машина открывается и закрывается и с ключа и без такового но не срабатывает опознание разблокировки двигателя ни с кнопки ни с ключа . Лечится только снятием клемы , хватало с начала на пол года , а сейчас глючит каждую неделю . Может кто боролся с такой болезнью.

Виталий.RU
23.03.2015, 12:04
Вылезла ошибка 00185 подача управляющего сигнала на реле электр. питания клемы 15 подскажите где его искать это реле.

Виталий.RU
28.03.2015, 18:53
Неужели не у кого такого не было?

vwuser2011
28.03.2015, 19:15
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=78256

Oleg001
13.04.2015, 10:13
Комар, а как выглядит блок парктронника и где находитья?

Добавлено через 33 секунды
я проверил блок под задней правой обшивкой, провода под поликом и справа и слева, блок 3d0909135с, к которому идут провода от кнопки "старт/стоп" - все сухое , на блоках нет следов попадания влаги. Но акум сожается дня за три. Опятным путем вычислил, если вытащить предохранитель со значка "ключ" с левой (водительской) сторны панели, проблема пропадает, но зажигание пропадает тоже.
В чем может быть причина?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Еще не ясно почему санкционированным доступом занимаются два блока : комфорта(я так понял из форума он под задней правой ошивкой) и 3d0909135с, он под передней панелью.