PDA

Просмотр полной версии : нужно ли адаптировать турбину?


Коляка
05.04.2014, 07:52
Форумчане, добрый день!
в связи с необходимостью замены/ремонта турбины, принял решение не ремонтировать, а заменить её на новую.
Вопрос - нужно ли ее адаптировать или она адаптируется сама? Двиг.BKS

Kiruxa
05.04.2014, 12:10
Да нечего там адаптировать.Уверен на 90%:biggrin:

ROTEX
05.04.2014, 12:11
Нет ничего адаптировать не нужно. Просто меняешь, стираешь ошибки и все.

m973
05.04.2014, 12:13
Если турбина менялась в комплекте с блоком управления, то не надо.

Коляка
05.04.2014, 12:15
турбина будет меняться в сборе с блоком управления.
А какие ошибки стирать-то? никаких ошибок нет. Вышла из строя механическая часть (очень большие люфты).

Знамя
05.04.2014, 12:20
турбина будет меняться в сборе с блоком управления.
А какие ошибки стирать-то? никаких ошибок нет. Вышла из строя механическая часть (очень большие люфты).

от бкса турба у тебя? че будешь со старой делать?:russian_ru:

Коляка
05.04.2014, 12:23
не знаю еще, наверное продам кому-нибудь на запчасти

Знамя
05.04.2014, 12:34
не знаю еще, наверное продам кому-нибудь на запчасти

ОТДАЙ ее лучше мне:smile:

pavv1234
05.04.2014, 12:46
Форумчане, добрый день!
в связи с необходимостью замены/ремонта турбины, принял решение не ремонтировать, а заменить её на новую.
Вопрос - нужно ли ее адаптировать или она адаптируется сама? Двиг.BKS

если будешь менять только саму турбину и оставишь старый блок и если он четырех контактный то ничего не надо, если блок новый то надо, стереть ошибки адаптации не требуется.
лучше поменять вместе с блоком управления турбину что бы к этому не возвращаться более.
не рабочий блок управления турбиной божет накрыть блок управления двигателем, если в нем проблема электрического характера.

Коляка
05.04.2014, 12:50
pavv1234, т.е. всё таки придется адаптировать? турбина меняется целиком с блоком управления.
одни так говорят, одни по другому! кому верить-то?

m973
05.04.2014, 12:53
В эльзе при замене турбины в сборе, про адаптацию ничего не сказано.
При замене по отдельности регулируются предельные ходы тяги.

pavv1234
05.04.2014, 13:20
pavv1234, т.е. всё таки придется адаптировать? турбина меняется целиком с блоком управления.
одни так говорят, одни по другому! кому верить-то?

есть два варианта, заменить турбину у ОД и заплатить около 1500-2500 евро, все зависит от жадности ОД, можно самому заказать турбину "ККК" и блок управления турбины "борг вернер"(059145725J), выйдет турбина 550 евро и сам блок управления 350 евро.
У моего приятеля на БКС сначала, как решили накрылся именно блок, заменили его на бушный, улучшений не появилось, тогда заменили саму турбину на новую потому что решили что вопрос именно в турбине, через три месяца опять та же проблема, заменили по гарантии турбину и купили новый блок управления турбиной и тут выяснилось что пробило блок управления двигателем и коротыш появился именно в бу блоке управления турбиной, теперь менят блок управления двигателем, от того я сам на своей машине блог управления турбиной меняю черз сто тыс км, у меня пробег 360 тыс км, недавно заменил турбину саму железяку и блок поставил новый но у меня мотор CASA и блок управления гаррет и турбина то же.
Мое мнение менять следить за блоком управления турбиной необходимо как за расходником именно его глюки начинают "ломать" саму турбину, и если уж менять железяку то и блок то же.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
В эльзе при замене турбины в сборе, про адаптацию ничего не сказано.
При замене по отдельности регулируются предельные ходы тяги.

БКС это турбина "ККК" и блок "борг вернер" (стираются ошибки)
КАСА это турбина и блок управления "Гаррет" адаптации не требуеться

m973
05.04.2014, 13:29
БКС это турбина "ККК" и блок "борг вернер" (стираются ошибки)
КАСА это турбина и блок управления "Гаррет" адаптации не требуеться
Слова.
Ниже документ.

pavv1234
05.04.2014, 13:32
Слова.
Ниже документ.

там еще есть TPL доп инфо в том же ВАС ПЦ или ОДИСЕ
ошибки лучше стереть в любом случае я так думаю, не правда ли?:good:

Коляка
05.04.2014, 13:33
pavv1234, мне всё это уже комплектом придет (и турбина и блок). У нас новые только так и продаются (всё вместе одним узлом под каталожным номером VAG 059 145 715 F). Почему в Германии по другому продают не понятно.
А менять мне будет человек у которого ваг-кома нет, поэтому и пытаюсь выяснить про необходимость адаптации.

m973
05.04.2014, 13:39
там еще есть TPL доп инфо в том же ВАС ПЦ или ОДИСЕ
Как правило в тех карте упоминают про необходимость адаптации. Конечно могут и забыть написать, но касаемо эльзы таких промахов не замечал.

Коляка
05.04.2014, 13:42
еще сразу попутный вопрос - какие колечки-прокладки-уплотнители нужно докупить?
т.к. пока турбина мне еще не пришла и поэтому не знаю есть ли в комплекте эти уплотнители. Думается что скорее всего их там нет.

pavv1234
05.04.2014, 13:45
Как правило в тех карте упоминают про необходимость адаптации. Конечно могут и забыть написать, но касаемо эльзы таких промахов не замечал.

на своей машине на КАСА сам всегда стираю ошибки от того не знаю надо или нет приятелю на БКС заменили не имея ОДИСА пришлось самому подъезжать, ОДИС писал подозрение на увилич мощности "чип тюнинг" прогнали диагностику в движухе стерли ошибки машина поехала, все это было в ТПЛ.

m973
05.04.2014, 13:52
Стирание ошибок, и адаптация немного разные операции.

pavv1234
05.04.2014, 13:57
pavv1234, мне всё это уже комплектом придет (и турбина и блок). У нас новые только так и продаются (всё вместе одним узлом под каталожным номером VAG 059 145 715 F). Почему в Германии по другому продают не понятно.
А менять мне будет человек у которого ваг-кома нет, поэтому и пытаюсь выяснить про необходимость адаптации.

в Германии можно пойти на ОД и купить за 2400 евро, от того и ищешь более дешевые варианты, потом блок управления я меняю каждые сто тысяч км, мне дороже будет вызвать эвакуатор оплатить ремонт. В европе эвакуатор меня притащит только на ОД, я не могу сказать ну как ко мне домой, логика простая машина сломалась? значит рем зона и эвакуаторщик который приедет будет именно с фольксвагена. И меня никто слушать не будет, что я там считают, заменят тысяч на десять евро все что считают нужным и сиди суши весла.
Простой пример осушитель для кондиционера, если сам заказываю стоит 30 евро, если на ОД 225 евро, в России или на Украине его меняют без снятия родиаторов те демонтажа морды, и стоит это 10-40 евро максимум, а в Берлине мне ОД предложил комплект цену 1219 евро(((((((((((
Тормозные накладки заменить стоит переднии 150 евро(((
От того сами все покупаем через интернет и по возможности ремонтируем сами
От того и вася и одис в наличии
:hi:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
еще сразу попутный вопрос - какие колечки-прокладки-уплотнители нужно докупить?
т.к. пока турбина мне еще не пришла и поэтому не знаю есть ли в комплекте эти уплотнители. Думается что скорее всего их там нет.

турбина-колектор прокладка
и колечко на маслопровод:hi:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Стирание ошибок, и адаптация немного разные операции.

вася-дигност, и вас-пц, делает адаптацию с заменой значений в полях
например при отключении вебасто в связи с малым количеством топлива
ОДИС просто стирает эту ошибку и ставит значение автоматически
приводя машину в штатный вариант настроек, потому и хочет фолькс
все перевести в режим онлайн и загнать всех к ОД:confused: :crazy:

m973
05.04.2014, 14:07
се перевести в режим онлайн и загнать всех к ОД
Всех не загонит. Научимся на уровне коррекции дампа работать. ( В принципе слить дамп из старого блока и залить в новый иногда решает проблему, так обходили проблему при защите компонентов ауди ( привязка онлайн с ВАГ у официалов) когда ближайшие оффы были в питере.

pavv1234
05.04.2014, 14:39
Всех не загонит. Научимся на уровне коррекции дампа работать. ( В принципе слить дамп из старого блока и залить в новый иногда решает проблему, так обходили проблему при защите компонентов ауди ( привязка онлайн с ВАГ у официалов) когда ближайшие оффы были в питере.

это конечно отход от темы, но я только за самостоятельный выбор где ремонтироваться и чем, я не понимаю почему купив стиральную машину, должен и воду и стиральный порошок покупать у производителя стиральной машины, фолькс и так не самый бедный.
Но на сегодняшний день заменить ЭБУ мотора без ОД не возможно, а вопрос перепрощивки превращается в рулетку, а системы типо абритес стоят дорого и морально устаревают достаточно быстро…
Итого все равно ОД нас к себе подтянет рано или поздно((((:wacko: :negative: :bomba:

Коляка
05.04.2014, 15:01
спасибо всем!
пошел искать номера прокладки и колечка

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
059 145 757 D - эта прокладка?
а колечки (их по два):
078 145 039 или N 013 81 15 ?

pavv1234
05.04.2014, 15:03
спасибо всем!
пошел искать номера прокладки и колечка

сначало глянь что придет в комплекте, вдруг сэкономишь))) мелочь а приятно)))))
хорошей езды с новой турбиной и блоком и ждем отчета как все прошло! любой опыт интересен!!:vawe:

Добавлено через 33 секунды
спасибо всем!
пошел искать номера прокладки и колечка

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
059 145 757 D - эта прокладка?
а колечки (их по два):
078 145 039 или N 013 81 15 ?

вроде да:smile:

Коляка
25.04.2014, 10:14
ну в общем поменял я турбину. Покупал новую в сборе с блоком управления. Ничего дополнительно адаптировать действительно не нужно, никаких ошибок не было.
По ощущениям никаких изменений не заметил, может чуть лучше разгоняется на первых передачах а вот расход увеличился, причем значительно. Проехал после замены км 150-200 в городском цикле. Есть предположение (мое личное), что она еще как-то адаптируется. Подскажите с чем может быть связано увеличение расхода топлива? Честно говоря меня это как-то напрягает, т.к. по логике должно было быть наоборот.

m973
25.04.2014, 11:05
Есть предположение (мое личное), что она еще как-то адаптируется
Согласен с вами, думаю, что необходимо скинуть клему с аккумулятора, чтобы сбросить адаптацию. Возможно новая турбина имеет немного другие характеристики,и сброс облегчит самоадаптацию системы.

Коляка
25.04.2014, 12:31
m973, тоже было нечто подобное?

fizmat37
03.10.2014, 11:54
здравствуйте
пришел к вам с другого форума по ссылочке, но с той же темой

имею AUDI Q7 3.0TDI 2006гв двигло 233лс BUG живу в НиНо
вышел из строя этот самый блок управления турбиной. турбина живая, рабочая. обращался в конторы аля "ремонт турбин", но все говорят что занимаются именно механическим ремонтом, никто с этим блоком не связывается (видимо много замороки), говорят проще турбину в сборе заменить. Здесь велась речь о покупке отдельно этого самого блока. подскажите куда можно обратиться, дайте ссылочку или адресок
буду преочень благодарен

Dalmatinec
05.11.2016, 13:44
здравствуйте
пришел к вам с другого форума по ссылочке, но с той же темой

имею AUDI Q7 3.0TDI 2006гв двигло 233лс BUG живу в НиНо
вышел из строя этот самый блок управления турбиной. турбина живая, рабочая. обращался в конторы аля "ремонт турбин", но все говорят что занимаются именно механическим ремонтом, никто с этим блоком не связывается (видимо много замороки), говорят проще турбину в сборе заменить. Здесь велась речь о покупке отдельно этого самого блока. подскажите куда можно обратиться, дайте ссылочку или адресок
буду преочень благодарен

Поменяли ли вы блок управления турбиной?

Можно ли снять этот актуатор самостоятельно?