PDA

Просмотр полной версии : 204 vs 245 - не пинайте сразу


kaa1968
29.12.2013, 20:59
Друзья - создаю тему - не отправляйте сразу в поиск ... предлагаю посмотреть на вопрос с несколько иной стороны ...

много уже обсуждалось но вот вопрос при прочих равных кроме собственно двигателя ест еще различия в базе этих автомобилей или нет? Вроде писали у 245 сил идут другие тормоза может еще чего? иными словами 2184 тр vs 2325тр - это только плата за 41 лошадь или есть еще отличия? например в бензе против дизеля мы выяснили что нет шумки на капоте неполноценная шторка в багажнике и еще чтот по мелочи. как обстоят дела здесь - это идентичные комплектации с разными движками или есть особенности еще в чем то

Все более склоняюсь к 204 силам ... для города должно хватить к тому же есть чип ... а по трассам я уже как то наигрался ( сейчас фх35 - 280 сил но думаю 204 дизеля на современном автомате не разочаруют ибо разгон по паспорту похожий у фх 8.3 до сотки - устраивает более чем)

Seawolf
29.12.2013, 21:08
Комплектации?

szao
29.12.2013, 21:18
отличий 2

(1) мощность и крут.момент
(2) возможность ТТ.

фх35 на трассе разорвет 204. и автомат у НФ древний.

jimax
29.12.2013, 21:22
Владею 204 и 245, если честно не замечаю разницу в городе

Юманите
29.12.2013, 21:25
Владею 204 и 245, если честно не замечаю разницу в городе

А что по расходу топлива? И после какой скорости на трассе 204 начинает ощутимо отставать?

SergeyTo
29.12.2013, 21:36
Бери 204. У меня такой же. В городе пинка по зад не нужно почти никогда. Я даже опасаюсь резко ускоряться. Боюсь, что тот кто впереди едет глянет в зеркало, я вроде бы далеко. Тут он решает совершить маневр, а я ему тут как тут под бочину подставлюсь. Он же оценивает мое ускорение исходя из мощности своего авто. А многие ездят на бензине до 2л...
Потом у коробки есть спорт режим.
Да и дилер говорил, что чипануться всегда можно.

jimax
29.12.2013, 21:37
А что по расходу топлива? И после какой скорости на трассе 204 начинает ощутимо отставать?

Расход одинаковый, во всяком случае разницы не заметно, про трассу не скажу, на дольняк не ходил, но при 140-160 мне и 204 и 245 хватает

Юманите
29.12.2013, 21:40
Расход одинаковый, во всяком случае разницы не заметно, про трассу не скажу, на дольняк не ходил, но при 140-160 мне и 204 и 245 хватает

То есть если едешь с постоянной скоростью 120-130 и нажимаешь на газ до отказа, разгон одинаковый?

jimax
29.12.2013, 21:45
То есть если едешь с постоянной скоростью 120-130 и нажимаешь на газ до отказа, разгон одинаковый?

Конечно же я так не сравнивал, но мне не заметна разница, если смысл с сенкудомером замерять

Юманите
29.12.2013, 21:49
Конечно же я так не сравнивал, но мне не заметна разница, если смысл с сенкудомером замерять

Многие пишут что после 120 204 очень неохотно ускоряется

jimax
29.12.2013, 21:52
Многие пишут что после 120 204 очень неохотно ускоряется

Смотря с чем сравнивать, могу с тигуаном диз сравнить (был до 204 тура), то тогда просто пуля 204, а против V10 медленно ускоряется

Юманите
29.12.2013, 21:58
Смотря с чем сравнивать

204 и 245

jimax
29.12.2013, 22:02
204 и 245

Опять повторюсь,не замечаю я разницы, сейчас почти 9 мес постоянно катаюсь на 204, когда сожусь на 245 не ощущаю я что он мощнее и быстрее

kaa1968
29.12.2013, 22:20
отличий 2

(1) мощность и крут.момент
(2) возможность ТТ.

фх35 на трассе разорвет 204. и автомат у НФ древний.

у меня фх35 2008 года - 280 сил 8.3 до сотни ...так уж и разорвет? 5 ступка - 17 литров городе и 14 по трассе при езе 120-130 равномерно ... так что автомат на нф не такой уж и архаичный как минимум следующего покаления против моего....

но немного заострю внимание на том ради чего я создавал эту тему ... нет ли других подводных камней ? только движок и все? ходили слухи что с 14 модельного года на 245 дизеле спорттормоза на 204 тоже? ( для инфинити больной вопрос - стоковые загнулись через 3 месяца поставил 6 и 4 поршня дба - 5 лет 100 тыс пробега - даволен но в новом авто хотелось бы избежать такого рода тюнинга)

Юманите
29.12.2013, 22:21
Опять повторюсь,не замечаю я разницы, сейчас почти 9 мес постоянно катаюсь на 204, когда сожусь на 245 не ощущаю я что он мощнее и быстрее

Ясно. У меня бензин 249. Проиграл параллельные старт 245 дизелю. Чем больше была скорость тем сильнее он отрывался. Надо будет заехать с 204 и все станет ясно

Nautilus!
29.12.2013, 22:29
на 245 дизеле спорттормоза на 204 тоже?

что за спорт тормоза? там итак везде стоят 4-х поршневые тормоза брембо, на V8 стоят 6-ти поршневые.

jimax
29.12.2013, 22:32
Ясно. У меня бензин 249. Проиграл параллельные старт 245 дизелю. Чем больше была скорость тем сильнее он отрывался. Надо будет заехать с 204 и все станет ясно

А говорят что бензин потом догоняет и выигрывывает

Nautilus!
29.12.2013, 22:35
А говорят что бензин потом догоняет и выигрывывает


бензин наоборот со старта прыгает и с набором скорости дизель его догоняет и вырывается вперед. уже много видео выкладывали где и NF 280сил с ГП 240+чип заезжал и NF 249 с 245+чип заезжали.

jimax
29.12.2013, 22:38
бензин наоборот со старта прыгает и с набором скорости дизель его догоняет и вырывается вперед. уже много видео выкладывали где и NF 280сил с ГП 240+чип заезжал и NF 249 с 245+чип заезжали.

Так дизель с его моментом со старта должен первым быть

Nautilus!
29.12.2013, 22:41
Так дизель с его моментом со старта должен первым быть

так турбину то нужно еще надуть. у 245-го турбина выходит на пиковую мощность только начиная с 1750 оборотов. если конечно стартовать с двух педалей и 2000 оборотов, то 245+чип уезжает и от 4.2tdi в легкую.

Юманите
29.12.2013, 23:01
А говорят что бензин потом догоняет и выигрывывает

Мой до 150 не начал догонять. Дальше дорога кончилась. Заезжали три раза. Результат одинаковый. И может кому будет полезно у 249 бензина в сравнении с 245 дизелем отсутствует:
- шумка капота с более длинным резиновым уплотнителем
- автоматическая рециркуляция( доступен с 4 знойным климатом)
- задние воздуховоды
- охлаждение бардачка
- нормальная задняя полка
- резинки в багажнике для удерживания всякой мелочевки
- автономный догреватель

Добавлено через 17 минут 12 секунд
так турбину то нужно еще надуть. у 245-го турбина выходит на пиковую мощность только начиная с 1750 оборотов. если конечно стартовать с двух педалей и 2000 оборотов, то 245+чип уезжает и от 4.2tdi в легкую.

А стартом с двух печалей ниче не ушатаешь ? И как правильно стартовать?

Дмитрий Туарег
30.12.2013, 07:44
Ясно. У меня бензин 249. Проиграл параллельные старт 245 дизелю. Чем больше была скорость тем сильнее он отрывался. Надо будет заехать с 204 и все станет ясно
Опишите сколько проиграли, как проходил заезд. Мне очень интересно т.к. мне не удавалось с нечипованным 245 л.с. заехать.

Юманите
30.12.2013, 08:23
Опишите сколько проиграли, как проходил заезд. Мне очень интересно т.к. мне не удавалось с нечипованным 245 л.с. заехать.

До 40 ноздря в ноздрю, затем дизель уходит вперед. К 150 км отрыв 2-3 корпуса. Оба стоковые

Seawolf
30.12.2013, 08:53
отличий 2

(1) мощность и крут.момент
(2) возможность ТТ.

фх35 на трассе разорвет 204. и автомат у НФ древний.
Так уж и разорвет. Вечно Вы фантазируете.:smile:

Добавлено через 9 минут 54 секунды
Да и дилер говорил, что чипануться всегда можно.
Тоже, эту тему изучал. Сейчас, необходимость в чипе- полностью отпала. За глаза, хватает мощности 204 лс. Проверил в городе, на КАДах, европейских автобанах. Но уже писАл ранее, что если бы была возможность в мани-взял бы тура 245 лс.

Юманите
30.12.2013, 08:58
Камрады!
Что по теме?
Разница между 204 и 245 только в наличии 41 лошади?
Если сравнить две одинаковые комплектации различия не будет, или есть скрытые нюансы как в различие между 249 бензином и 245 дизелем?

szao
30.12.2013, 09:07
больше ничего.

Дмитрий Туарег
30.12.2013, 09:16
До 40 ноздря в ноздрю, затем дизель уходит вперед. К 150 км отрыв 2-3 корпуса. Оба стоковые
Условия одинаковые, в плане режим работы АКПП, старт с холостых оборотов и т.д.?

Юманите
30.12.2013, 09:27
Условия одинаковые, в плане режим работы АКПП, старт с холостых оборотов и т.д.?

Старт с холостых, амортизаторы и коробка в спорте у обоих

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
больше ничего.

Не хило. 144 руб за 41 лошадь. А как с надежностью? Где то читал что 204 надежнее. Или паритет?

szao
30.12.2013, 09:29
ходили слухи что с 14 модельного года на 245 дизеле спорттормоза

пьяные фантазии.

Seawolf
30.12.2013, 09:30
Камрады!
Что по теме?
Разница между 204 и 245 только в наличии 41 лошади?
Если сравнить две одинаковые комплектации различия не будет, или есть скрытые нюансы как в различие между 249 бензином и 245 дизелем?
У 245 лс -Внедорожная подвеска для пакета `Terrain Tech`
Блокировка заднего дифференциала

szao
30.12.2013, 09:31
Не хило. 144 руб за 41 лошадь. А как с надежностью? Где то читал что 204 надежнее. Или паритет?

это один мотор по сути.
и по современным меркам они умрут скорее от брака, чем от уровня форсирования.

Seawolf
30.12.2013, 09:35
это один мотор по сути.
и по современным меркам они умрут скорее от брака, чем от уровня форсирования.
Предсказатель будущего в мотороиндустрии :biggrin:

Юманите
30.12.2013, 09:36
это один мотор по сути.
и по современным меркам они умрут скорее от брака, чем от уровня форсирования.

Там разные турбины и форсунки. Не уверен но по моему на 245 с из меняемой геометрией. Или нет?

Nautilus!
30.12.2013, 09:50
А стартом с двух печалей ниче не ушатаешь ? И как правильно стартовать?

по идеи ничего полезного в этом нет для коробки, просто это считайте ручной лаунч контроль, который есть в более дорогих авто например новом Х5, где включая его машина автоматически поднимает обороты и удерживает тормоз.


Где то читал что 204 надежнее. Или паритет?

надежность там одинаковая.


У 245 лс -Внедорожная подвеска для пакета `Terrain Tech`
Блокировка заднего дифференциала

это доступно как опция за доп. деньги. бесплатно к 245-му она не идет в базе.


Там разные турбины и форсунки. Не уверен но по моему на 245 с из меняемой геометрией. Или нет?

да на 245-м турбина с изменяемой геометрией.
а еще на 245-м другой распредвал.

szao
30.12.2013, 10:38
Предсказатель будущего в мотороиндустрии :biggrin:

Ситуация такова с начала века. Что легко проследить даже по двум поколениям Туарегов.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Там разные турбины и форсунки.

Тем по разнице в элементной базе было уже несколько, одну из них я сам и создавал :yes:

Выбор между 204 и 245 крайне прост:
* Без гонок, где все равно порвут паркетосы от ауди-бмв. 204.
* Без жоского внедорожья с внедорожной резиной. 204.
* Без грузовых путешествий. 204.

Seawolf
30.12.2013, 11:03
Ситуация такова с начала века. Что легко проследить даже по двум поколениям Туарегов.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд


Тем по разнице в элементной базе было уже несколько, одну из них я сам и создавал :yes:

Выбор между 204 и 245 крайне прост:
* Без гонок, где все равно порвут паркетосы от ауди-бмв. 204.
* Без жоского внедорожья с внедорожной резиной. 204.
* Без грузовых путешествий. 204.
Конкретики, как всегда нет :smile:

szao
30.12.2013, 11:16
Конкретики, как всегда нет :smile:

В данном случае она не требуется.
Констатируем исторический факт косорылости 3х из 5 дизелей и идем дальше.

Nautilus!
30.12.2013, 11:19
В данном случае она не требуется.

это же тролль сзао сказал, а по его мнению все что он говорит не требует доказательств, ведь он же только истину у нас вещает :mlol:. клинический случай, что тут поделаешь :confused:

и идем дальше.

а вот это мудрое решение, идите сударь идите и лучше подальше и безвозвратно :vawe:

LAX9
30.12.2013, 11:30
Выбор между 204 и 245 крайне прост:
* Без гонок, где все равно порвут паркетосы от ауди-бмв. 204.
* Без жоского внедорожья с внедорожной резиной. 204.
* Без грузовых путешествий. 204.

и еще одно :biggrin:
* Без денег. 204!

szao
30.12.2013, 11:40
это же тролль сзао сказал, а по его мнению

флудеры могут обратиться к архивам соотв подразделов данного форума и познать неизвестное или морально оторгаемое. если хватит внутренней смелости.

Федя
30.12.2013, 11:42
Nautilus!,
szao,

вы када поженитесь, адрес скинтье, я открытку пришлю :biggrin:

szao
30.12.2013, 11:52
вы када поженитесь, адрес скинтье, я открытку пришлю :biggrin:

Упаси меня от воинствующих геев :rolleyes:

Nautilus!
30.12.2013, 12:02
вы када поженитесь, адрес скинтье, я открытку пришлю

уж лучше вы сами, а мы в сторонке тихо постоим. а вообще странные у вас фантазии конечно. :russian_ru:

Упаси меня от воинствующих геев

у кого что болит тот о том и говорит :wink: :biggrin:

Федя
30.12.2013, 12:07
уж лучше вы сами, а мы в сторонке тихо постоим. а вообще странные у вас фантазии конечно. :russian_ru:



у кого что болит тот о том и говорит :wink: :biggrin:

И тебя с наступающим )))

Юманите
30.12.2013, 12:54
Nautilus!,
Как стартовать с двух печалей? До каких оборотов относительно безопасно поднимать стрелку тахометра при этом старте?

Nautilus!
30.12.2013, 13:03
И тебя с наступающим )))

и вас с праздником!!! :ng_z_1:


Юманите,

у вас бензинка итак едет с низов нормально вам он особо и не нужен, а вот турбо движкам может сэкономить до секунды на старте.
просто левой ногой держите тормоз, а правой нажимаете на газ поднимаете обороты например до 2000, а потом резко бросаете тормоз и газ в пол и все. но часто я бы такое не делал, фрикционы убиваются.

Юманите
30.12.2013, 13:12
и вас с праздником!!! :ng_z_1:


Юманите,

у вас бензинка итак едет с низов нормально вам он особо и не нужен, а вот турбо движкам может сэкономить до секунды на старте.
просто левой ногой держите тормоз, а правой нажимаете на газ поднимаете обороты например до 2000, а потом резко бросаете тормоз и газ в пол и все.

Нормально то нормально но не лучше 245 стока. При одновременном старте с одной педали мой бензотур ни на мм вперед не уехал. После 40 км дизель стал отрываться и уехал. Мне кажется что у бензина не будет преимущества и при ускорении со 140 км. На моем 249 после 5500 об чувствуется снижение динамики. Причем отчетливо. Наверно в этом диапазоне его и урезали. Сначала оч хорошо стартует а потом затуп: надо будет тестануть 280 бензин в этом диапазоне

Nautilus!
30.12.2013, 13:17
Юманите,

мне кажется или просто у вас еще был не обкатанный авто или человек на дизеле слукавил и немного поднял обороты на старте, чтобы быть с вами вровень с низов. ну просто не раз уже проверяли что бензинка прыгает на старте. хотя уже не я один говорю, что у Дмитрия его бензика слишком быстро едет для его 249 сил, надо весной найти еще кого-нибудь на бензинке и заехать.

Дмитрий Туарег
30.12.2013, 13:29
Нормально то нормально но не лучше 245 стока. При одновременном старте с одной педали мой бензотур ни на мм вперед не уехал. После 40 км дизель стал отрываться и уехал. Мне кажется что у бензина не будет преимущества и при ускорении со 140 км. На моем 249 после 5500 об чувствуется снижение динамики. Причем отчетливо. Наверно в этом диапазоне его и урезали. Сначала оч хорошо стартует а потом затуп: надо будет тестануть 280 бензин в этом диапазоне
Для кроссовера разгоняться со 140 это уже звучит круто. Поэтому секунда разницы туда сюда при ускорении на таких скоростях не так важна на мой взгляд.
Как и 2 корпуса до 150 км в час (примерно 400 метров) это всего лишь мизерные десятые секунды. И там и там динамики хватает с головой и на 204 сильной версии тоже. Единственное может в турбо ощущения по приятнее в плане подхвата.

Кстати какой у Вас пробег? Может не обкатался еще Ваш аппарат.

Seawolf
30.12.2013, 14:40
флудеры могут обратиться к архивам соотв подразделов данного форума и познать неизвестное или морально оторгаемое. если хватит внутренней смелости.
Да обращались к этим разделам. :smile: 95% ошиблись моделями, одноразовые ники-гости. Ну и конечно, закамуфлированный воздыхатель от ауди :rolleyes:

Юманите
30.12.2013, 16:11
Для кроссовера разгоняться со 140 это уже звучит круто. Поэтому секунда разницы туда сюда при ускорении на таких скоростях не так важна на мой взгляд.
Как и 2 корпуса до 150 км в час (примерно 400 метров) это всего лишь мизерные десятые секунды. И там и там динамики хватает с головой и на 204 сильной версии тоже. Единственное может в турбо ощущения по приятнее в плане подхвата.

Кстати какой у Вас пробег? Может не обкатался еще Ваш аппарат.

Сейчас 9000. когда заезжал где то месяц назад был около 3000

szao
30.12.2013, 17:11
Да обращались к этим разделам.

Про 2.5, 5.0, 3.0 кас, 3.6 и пр?
Что там можно напутать? ;-)
Давай взрослее?

kaa1968
30.12.2013, 22:23
насчет денег тоже немаловажно .... много чего хочется а уложиться надо до 3 лямов ....упакованый 245 с 850 и динкой в районе 3100 выпрыгивает чего в рестайле будет неизвестно если он будет .... а наш взбесившейся принтер налог на роскошь от 3 лямов объявил ....и черт бы с ним с налогом но как у Высоцкого в песне про особиста и того кто не стрелял .... уже тогда приметил и взял на карандаш.....
то есть тур за 2950 не роскошь а за 3050 пипец какая роскошь вот и прикидываю 245 и кое что по мелочи после доустанавливать (но копать машину новую тоже не очень) или 204 и ни в чем не отказывать....

Юманите
30.12.2013, 22:34
насчет денег тоже немаловажно .... много чего хочется а уложиться надо до 3 лямов ....упакованый 245 с 850 и динкой в районе 3100 выпрыгивает чего в рестайле будет неизвестно если он будет .... а наш взбесившейся принтер налог на роскошь от 3 лямов объявил ....и черт бы с ним с налогом но как у Высоцкого в песне про особиста и того кто не стрелял .... уже тогда приметил и взял на карандаш.....
то есть тур за 2950 не роскошь а за 3050 пипец какая роскошь вот и прикидываю 245 и кое что по мелочи после доустанавливать (но копать машину новую тоже не очень) или 204 и ни в чем не отказывать....

Все будут че нить мутить шоб выходило дешевле 3000 по документам. Что нить может уйти в доп оборудование и тд и тп...

Nautilus!
30.12.2013, 22:41
уже сто раз говорили что будут списки машин на сайте минпромторга(именно он будет определять какие машины роскошь, а какие нет), если подпадают под налог на роскошь, то никто не будет смотреть на то за сколько вы купили свой порше, бмв, туарег или еще что-то, хоть по документам он у вас и будет числится стоимостью в 1000руб.

Sifon77
01.01.2014, 21:22
Так разница в тормозах есть или нет?
:frown: