PDA

Просмотр полной версии : Скидки до 1 октября?

raven52
14.09.2008, 17:23
всем здравствуйте. в вашем клубе я новичок и спасибо форуму за гору полезной инфы.
ну а теперь по делу. решил заказать Тур. автоганза энтузиасты, в обще посмотрели цвета, прокатились, и собственно вопрос про скидку зашел. ответ дилера: заказывайте до 1 октября, иначе потом скидок не будет, ФВ приходит к политике единых цен и типо лафа закончится.
вопрос 1: так ли это или манагер просто неправдив
вопрос 2: манагер сказал что спорт пневмо только дороже но никак не лучше. (темы на форуме все прочитал про спорт-неспорт). вопрос почему он так грит, ведь она дороже.

Спасибо всем за внимание и участие

GRe
14.09.2008, 18:16
Думаю что разводка что бы заказал быстрее -) Я взял обычную пневму. Хотя думаю спортивная будет чуть поинтереснее...

alextka
14.09.2008, 18:45
всем здравствуйте. в вашем клубе я новичок и спасибо форуму за гору полезной инфы.
ну а теперь по делу. решил заказать Тур. автоганза энтузиасты, в обще посмотрели цвета, прокатились, и собственно вопрос про скидку зашел. ответ дилера: заказывайте до 1 октября, иначе потом скидок не будет, ФВ приходит к политике единых цен и типо лафа закончится.
вопрос 2: манагер сказал что спорт пневмо только дороже но никак не лучше. (темы на форуме все прочитал про спорт-неспорт). вопрос почему он так грит, ведь она дороже.

Значится, по пунктам.