Просмотр полной версии : Tuareg vs Murano
Доброго вечера всем!
Задумался о смене авто.
Сейчас езжу на Мурано второго поколения.
Наиболее интересным кандидатом мне кажется туарег 3.0тди 245 л.с.
Прошел тест-драйвы и на бензине, и на дизеле...
Все круто, единственный вопрос к динамике разгона.
Очень смущает тупеж при трогании с места и начале разгона.
Как-то после вариатора непривычно. И не верится что тур быстрее до сотни разгоняется..
Какие-нть объективные тесты или заезды может быть были этих двух авто?
Ну и вообще стоит менять мурано на туарег, кто что думает?
в данный момент точно не стоит.
скорый рестайл покажет.
Pusk999, не нужен тебе Туарег.
Тупой он, Мурано не тупит при разгоне! Как можно сравнивать несравнимое?
ZA Touareg
23.05.2013, 21:22
Доброго вечера всем!
Задумался о смене авто.
Сейчас езжу на Мурано второго поколения.
Наиболее интересным кандидатом мне кажется туарег 3.0тди 245 л.с.
Прошел тест-драйвы и на бензине, и на дизеле...
Все круто, единственный вопрос к динамике разгона.
Очень смущает тупеж при трогании с места и начале разгона.
Как-то после вариатора непривычно. И не верится что тур быстрее до сотни разгоняется..
Какие-нть объективные тесты или заезды может быть были этих двух авто?
Ну и вообще стоит менять мурано на туарег, кто что думает?
Простите, а Ваша фамилия случайно не Шумахер?
Есть куча тем на нашем форуме, где владельцы Туарегов весом в 2,5 и более тонны пишут всякую фигню о 7 секундах до 100 км.
Как Вы понимаете, им, камрадам, как-то неловко писать, что они ммм.... неправы, мягко говоря :redface: , а вот Вам все же скажу, простите- зачем Вам "пулять" на таком монстре?!!
Купите мотоцикл:crazy:
Proektant
23.05.2013, 21:24
Да, поддерживаю! Мурано это сила, вариатор, японосборка :smile:
Не надо покупать этот тупящий таурег! :wink:
серёжка93rus
23.05.2013, 21:25
ZA Touareg, +100 :yes:
Есть куча тем на нашем форуме, где владельцы Туарегов весом в 2,5 и более тонны пишут всякую фигню о 7 секундах до 100 км.
Это в разделе ГП? Я п почитал.
Туарег не берите...:crazy: ...тупой однако..:rolleyes:
petrovka
23.05.2013, 21:36
Японцы рулят кстати.
...в.а.с.я.
23.05.2013, 21:37
Бери туарег если нравится, но только V8 и сейчас ОД за небольшие деньги предлагает электронный оптимизатор дорсальной заслонки, благодаря ему педаль газа становится намного отзывчивей, очень помогает:smile:
ZA Touareg
23.05.2013, 21:37
Это в разделе ГП? Я п почитал.
ну почему же! Возьмите все темы про динамику NF - и будет Вам счастье
Vittorio
23.05.2013, 21:43
Имхо: Мурана, минусы: вариатор!, Ниссан, маленький багажник, опять же имхо, уродец.
Человек совета спросил, а вы ему х..ни ведро на голову вылили.....
Мда, раньше наш форум как то взрослее был... Тока лозунга приоры валят не хватает.....
По поводу сравнения..
Мурано автомобиль для американского рынка, у него сама концепция для америки. Ну и соответственно с вариатора на АКПП сложно переучиваться)), сама суть трансмиссий разная, отсюда и ощущения непривычные.
Да плюс еще с не самого лучшего бензинового двигателя на один из самых прогрессивных дизелей пересесть.
Ну и Тур полностью европейская машина, с евопейским так сказать менталитетом.
Мурано= не практичный понтовоз
Тур= мегауневерсальный автомобиль для жизни.
Все ИХМО:hi:
petrovka
23.05.2013, 21:55
AlexF, какой вопрос, такие ответы. Не более. Мне кажется нужно почитать форум и все вопросы пропадут.
Кирилл, раньше как то дружелюбней были мы...
ну почему же! Возьмите все темы про динамику NF - и будет Вам счастье
не видел темы, где НФ, заполненный до крыши свинцовой дробью, разгоняется за 7 сек.
AlexF, какой вопрос, такие ответы. Не более. Мне кажется нужно почитать форум и все вопросы пропадут.+100 каков вопрос,такой ответ!
Мурано= не практичный понтовоз
с FX не путаем? :-)
petrovka
23.05.2013, 22:16
Кирилл, раньше как то дружелюбней были мы...
Сань, согласен. Исправляюсь. Поехали:
Итак минус огромный у мурано это дорожный просвет. Не все бордюры можно перелезть и в небольшом снегу зимой на даче мурано встает, так как садиться на пузо. На туареге с пневмой, да и без нее данной проблемы нет. Для сильно бездорожья на туарег нужны блокировки.
Далее, у туарега значительно лучше сидушки на комфортных сиденьях за счет хорошей боковой поддержки. В мурано можно кататься в поворотах.
Если говорить про динамику, то она одинаковая примерно. Управляемость лучше у туарега с пневмой.
Не знаю что еще рассказать не понимаю критерии ТС.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Если говорить покупать ли после мурано туарег? Конечно да. Машина много интереснее.
Ну и вообще стоит менять мурано на туарег, кто что думает?
давно это было - коротко тестил Мурано. По динамике не впечатлил совершенно (тогда была Мазда6 170 сил, на ручке); "бывалые" сказали - из-за вариатора, он не дает эффекта "пинка".
Сзади "за собой" (рост 182) - чуть тесновато.
Багажник небольшой, и видимо, персонально для России в пол воткнули полноразмерную запаску и из-за неё уровень пола поднялся еще на 5-10 см. - :negative:
Клиренс только 180 - зимой по сугробам маловато будет.
Сравнение с остальными - здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36680).
P.S. Тур (для меня) - правильный выбор. Третий год получаю удовольствие.
Про клиренс. На самом деле там стопор - банка глушителя. До нее 18см. До днища 20+.
Салон у Мурано на голову комфортнее и релакснее. Такая же и подвеска.
Соотв минус - не драйверс кар ни разу. Хотя вариатор великолепен и расход в городе вполне нормальный.
Почему-то нет заводских парктроников. Но камера есть в половине комплектаций. Как и неплохой звук.
Vittorio
23.05.2013, 22:20
Сань, согласен. Исправляюсь. Поехали:
Итак минус огромный у мурано это дорожный просвет. Не все бордюры можно перелезть и в небольшом снегу зимой на даче мурано встает, так как садиться на пузо. На туареге с пневмой, да и без нее данной проблемы нет. Для сильно бездорожья на туарег нужны блокировки.
Далее, у туарега значительно лучше сидушки на комфортных сиденьях за счет хорошей боковой поддержки. В мурано можно кататься в поворотах.
Если говорить про динамику, то она одинаковая примерно. Управляемость лучше у туарега с пневмой.
Не знаю что еще рассказать не понимаю критерии ТС.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Если говорить покупать ли после мурано туарег? Конечно да. Машина много интереснее. забыли учесть разницу в цене, 1800 промерно и 3000 примерно. Не исключено что это решающий фактор
Доброго вечера всем!
Задумался о смене авто.
Сейчас езжу на Мурано второго поколения.
Наиболее интересным кандидатом мне кажется туарег 3.0тди 245 л.с.
Прошел тест-драйвы и на бензине, и на дизеле...
Все круто, единственный вопрос к динамике разгона.
Очень смущает тупеж при трогании с места и начале разгона.
Как-то после вариатора непривычно. И не верится что тур быстрее до сотни разгоняется..
Какие-нть объективные тесты или заезды может быть были этих двух авто?
Ну и вообще стоит менять мурано на туарег, кто что думает?
Была такая тема, посмотрите: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30627
Или сравнительный тест драйв http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Sravnenie_5_krossoverov_Dezhavyu
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Про клиренс. На самом деле там стопор - банка глушителя. До нее 18см. До днища 20+.
Салон у Мурано на голову комфортнее и релакснее. Такая же и подвеска.
Соотв минус - не драйверс кар ни разу. Хотя вариатор великолепен и расход в городе вполне нормальный.
Почему-то нет заводских парктроников. Но камера есть в половине комплектаций. Как и неплохой звук.
Чем расход нормальный у Мурано? У меня у друга Мурано, так постоянно жалуется, что жрет много 17-18 литров в городе. И это вполне нормальный?
По поводу салона сомнительнее что комфортней:) Тому же другу больше нравиться салон тура, Хотя все это субъективные моменты. Хотя как можно субъективно относиться к более дешовой отделке салона:)
...в.а.с.я.
23.05.2013, 22:34
Про клиренс. На самом деле там стопор - банка глушителя. До нее 18см. До днища 20+.
Салон у Мурано на голову комфортнее и релакснее. Такая же и подвеска.
Соотв минус - не драйверс кар ни разу. Хотя вариатор великолепен и расход в городе вполне нормальный.
Почему-то нет заводских парктроников. Но камера есть в половине комплектаций. Как и неплохой звук.
Предлагаю szao застрелить:biggrin: есть знакомый killer
...в.а.с.я., без него скучно будет:)
Руки прочь от ТРОЛЛЯ!!!
Салон у Мурано на голову комфортнее и релакснее. Такая же и подвеска.
Соотв минус - не драйверс кар ни разу.
Это атрибуты американца.
petrovka
23.05.2013, 23:05
Че вы гоните. Я на мурано езжу уже как.. 4 дня. Нихрена там салон не лучше и не комфортнее.
Мурка, больше семейный авто. Тур больше-бизнес кар. Посветофорить ,лучше инфинити ФХ50.
Посветофорить лучше Ламбо))
...в.а.с.я.
23.05.2013, 23:29
В Москве на ламбо особо негде:biggrin:
SZAO предлогаю не трогать..:crazy: .пока не получена лицензия..:rolleyes: ...что потом то писать и кому будем Комрады...:cool:
voldemarushka
24.05.2013, 06:28
Салон у Мурано на голову комфортнее и релакснее. Такая же и подвеска.
Вы сами это придумали? Я недостаточно обеспеченный, ну купив Мурано 2 в 2010 году продал его за бесценок. Ужастная подвеска!!! Ужастное, невыносимо давящее в верхнюю часть спины кресло. Отсутствие аэродинамики кузова, из-за чего шум встречного воздуха и постоянно забрызганные дождем боковые стекла. А "висящее" с низу? Постоянные пугающие откаты назад, если трогаешься в горку. Огромный плюс - движёк с паре с вариатором. Но расход и маленький бак?
Японцы рулят кстати.
Что удивительно. И даже тормозят.
Но делают они это за редким исключением не очень:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Человек совета спросил, а вы ему х..ни ведро на голову вылили.....
Мда, раньше наш форум как то взрослее был... Тока лозунга приоры валят не хватает.....
По поводу сравнения..
Так вопрос странный.
Мурано совсем другой автомобиль и в другой концепции. Их сравнивать не возможно.
В свои деньги оба хороший выбор.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Салон у Мурано на голову комфортнее и релакснее.
Надо тоньше как то. Тут ведь почти все в салоне мурано сидели и представляют какую-такую голову надо иметь чтобы сказать что там на эту голову комфортнее и релакснее :smile:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
забыли учесть разницу в цене, 1800 промерно и 3000 примерно. Не исключено что это решающий фактор
Наконец то золотые слова.:smile: И наполнение везде вполне стоит своих денег. Поэтому обе машины хорошие, но для разных потребностей и возможностей.
Да, поддерживаю! Мурано это сила, вариатор, японосборка :smile:
Не надо покупать этот тупящий таурег! :wink: Питерская там сборка. Тестил Мурано перед покупкой Туарега. Как раз динамика разгона после дизелього тура 3.0 245 у мурано не впечатлила. Если есть лишний лям, тур - однозначно.
s.kolevatov
24.05.2013, 09:34
Человек совета спросил, а вы ему х..ни ведро на голову вылили.....
Мда, раньше наш форум как то взрослее был... Тока лозунга приоры валят не хватает.....
По поводу сравнения..
Мурано автомобиль для американского рынка, у него сама концепция для америки. Ну и соответственно с вариатора на АКПП сложно переучиваться)), сама суть трансмиссий разная, отсюда и ощущения непривычные.
Да плюс еще с не самого лучшего бензинового двигателя на один из самых прогрессивных дизелей пересесть.
Ну и Тур полностью европейская машина, с евопейским так сказать менталитетом.
Мурано= не практичный понтовоз
Тур= мегауневерсальный автомобиль для жизни.
Все ИХМО:hi:
Полностью поддерживаю выше сказанное. Надо исходить из поставленных задач для своего авто.:hi: :drinks:
OlegT:
голова должна быть холодной и свободной от покупательских комплексов.
а это непросто, особенно после переплаты за ничего.
салон НФ после Мурано в LE как барный стул после кресла.
Джоник С
24.05.2013, 10:05
На Туарег пересел с Мурано.
Это две абсолютно разные машины.
В Мурано не очень удобные сиденья, короткая подушка, нога устаёт. В Туареге комфортные сиденья очень хороши.
Поведение на дороге тоже разное. Мурано раскачивается, кренится. Туарег идёт как по рельсам.
В гололёд, при подключении заднего моста у Мурано начинается занос кормы, исправляется электроникой.В первый раз чуть памперс не поменял. Потом привык.
Моё мнение - Туарег лучше, и если стоит выбор между двумя этими авто, то однозначно ТУАРЕГ!!!
thestarseeds
24.05.2013, 10:11
Мурано-Инфинити для Бедных.
Полный Привод у Мурано говно.
Туарег лучше держит дорогу.
По салону Мурано лучше. В Туареге на всем экономят. Когда сажусь в машину ,не покидает чувство что где то всё равно нае...али ))))
P>S> Я пару раз в городе с мурано стартовал со светофора,Мурано меня объезжал ,проигрывая в начале.
у НФ тоже таскает зад, к сож.
Мурано-Инфинити для Бедных.
как туарег и порш?
как туарег и порш?
кстати, и 4х4 у них разный (кроме 3.0).
thestarseeds
24.05.2013, 10:15
Да,причем я бы сказал что Туарег ЭТО X5 для бедных ,ML для бедных ))
OlegT:
голова должна быть холодной и свободной от покупательских комплексов.
а это непросто, особенно после переплаты за ничего.
салон НФ после Мурано в LE как барный стул после кресла.
Я сидел в этом "кресле", с огромным удовольствием оставляю его тем кому не хватает "на покупательские комплексы" :wink: :biggrin:
Я сидел в этом "кресле", с огромным удовольствием оставляю его тем кому не хватает "на покупательские комплексы" :wink: :biggrin:
это было до нехватки денег на ароматизатор в мерсе или после?
petrovka
24.05.2013, 10:25
Надеюсь Алекс доволен, что тему развили и помогли человеку ))
это было до нехватки денег на ароматизатор в мерсе или после?
Саша, ты опять попутал реальность с виртуалом.:wink:
Не мудрено, для пострела который в реале меняет наследственные полки на бухло, и бухтит на мир из древнего опеля, а живет собственно только копипастом журнальной экспертизы по форумам машин которых у него никогда не было и не будет.:smile:
И знаешь, всех тут такой расклад устраивает :wink:
thestarseeds
24.05.2013, 10:26
Тему развили тока не по сути никуя )
Тему развили тока не по сути никуя )
По сути все сказано ценой.
Надо выбирать ту которая не напрягает и получать удовольствие.:hi:
GoldPuma
24.05.2013, 10:30
Pusk999, просто совет. Не задавайте таких вопросов на профильном форуме. :wink: Особенно когда народ фанатично подсажен на данный авто им все г... окромя Тура.:rolleyes: А по теме, покатаетесь неделю на Туре и забудется вариатор на Мурано. Привыкаешь ко всему.....и постепенно приходит взаимная любовь . А самый большой плюс, это расход!!!!! После ненасытного Мурано, сидящий на диете Туарег, поразит в самое сердце:biggrin: .Но я про дизель, мне он больше по душе :yes: .
Джоник С
24.05.2013, 10:44
Поддерживаю - расход Мурано 14 л если сильно не топить, Турик - 9 л (дизель)
мурано быстрее бензина 249 нф??
Джоник С
24.05.2013, 10:54
не думаю
Поддерживаю - расход Мурано 14 л если сильно не топить, Турик - 9 л (дизель)
в Москве в среднем Мурки кушают 16. НФ 3.0 240 показывал 12, 3.6 явно под 20. но у НФ есть 100л бак, если кто ездит во Владивосток на машине.
мурано быстрее бензина 249 нф??
по замерам - да.
Что не тема:russian_ru: то ..........засада....:crazy:
Думаю создать тему для SZAO Туарег and УАЗ Патриот:wacko:
RoSe1977
24.05.2013, 11:14
мурано в 2 раза дешевле тура
НО, однозначно не в 2 раза хуже!
:russian_ru:
у тура классный дизель!
если сравнивать бензинки, то мурано очень не плох
почему к нам не везут европейские дизельные мурано непонятно. даже fx продают.
Интересно.если Мурано в багажник кинуть 400кг , оно так же бодро валить будет?
Интересно.если Мурано в багажник кинуть 400кг , оно так же бодро валить будет?
.......спроси комрад Федяя...:rolleyes:
petrovka
24.05.2013, 14:13
Интересно.если Мурано в багажник кинуть 400кг , оно так же бодро валить будет?
Ахахаха в точку :biggrin:
thestarseeds
24.05.2013, 14:15
мурано быстрее бензина 249 нф??
Да
petrovka
24.05.2013, 14:31
Да
Еще раз поржал:biggrin: Нихрена не факт. Одинаково едут.
Спасибо всем за отклик. И за ссылки на обзоры.
Выбор между мураной и туарегом не стоит.
Вопрос в том, на что поменять мурано.
После двух тестдрайвов тура бензина и дизеля, вывод однозначный что тур по всем показателям превосходит мурано. Тут и сравнивать нечего.
Кроме тупления коробки у тура. Я не шумахер, но перестроения и обгоны привык делать быстро, без закладывания неких поправок на время соображания автомата. Наверное это просто вопрос привычки.
Чисто субъективно показалось что бензин как то веселее откликается на педаль.
Спасибо за совет про v8 и оптимизацию дроссельной заслонки.
rustam75
24.05.2013, 15:59
Однозначно брать мурумурано. Тк : 1) ф цене почти не падает 2) не тупит при разгоне, а гордо ускоряеццо 3)супернадежный 4) внешность... ну а што внешность, ужоснах канеш, зато есть и плюсы
туарег не брать,
да у него уже есть мурано!
Вчера ехал за мурано по извилистой дорожке и наблюдал как он хреново ее держит в поворотах оттормаживается чуть ли не до 50км/ч чтобы не улететь и это на 19-х дисках/:negative:
или прикатывает новые колодки.
... Или развлекает туарег на хвосте.
Еще раз поржал:biggrin: Нихрена не факт. Одинаково едут.
До 120 кмч точно одинаково. На скоростях выше Мурка 2 бодрее чем Тур 249. Особенно на этих скоростях нравился кикдаун на обгонах, рывок сильный, причем мгновенно без раздумий. Успевай дорогу ловить, подвеска ватная, раскачки и корму таскало, свыше 120 по заплаткам ехать страшно. Реально страшно было. До моря сходил в один конец почти 3000 км и обратно, понял что не мое. Продал. Не смотря на гламурненький салон Мурано с элементами псевдодиванного комфорта, пока был владельцем Мурки, меня никогда не покидало чувство, что я за него ох...нно переплатил. :yes: Ну так я к чему: Туарег гораздо лучше подходит под любые цели и гораздо универсальнее многих авто в своем классе. Мне был нужен большой автомобиль для семьи и я его получил в лице Тура. Пока все устраивает.
А нет впечатления ах...нной переплаты за туарег 2?
Кстати, для семьи все же обычно берут с третьим рядом. А их каждые 2 из 3х моделей.
ZA Touareg
25.05.2013, 00:52
Камрады.
Я просто офигел с этой темы, и прошу Вас разрешить тему Priora vs Touareg.
Насколько я понимаю, будет минимум страниц 20.
И это только szao
Камрады.
Я просто офигел с этой темы, и прошу Вас разрешить тему Priora vs Touareg.
Насколько я понимаю, будет минимум страниц 20.
И это только szao
Комрад... Приора не тот класс ....я уже предлагал Туарег and УАЗ ПАТРИОТ...:good: ..вот это я понимаю будут слюни SZAO бррррызжать:confused: ...давай замутим...:rolleyes:
кстати, и 4х4 у них разный (кроме 3.0).
А гибрид и дизель S? По теме, мурано офигенный аппарат за 1,8 млн, но помимо того что он валкий у него еще и с диагоналкой траблы, был удивлен когда на нашей стихийной парковке, на газоне, зимой данный попелац имел много сложностей с покиданием места парковки, при том что тот же тигуан не имел данных проблем, тур гп вообще ехал хоть вдоль хоть поперек данного газона.
Человек совета спросил, а вы ему х..ни ведро на голову вылили.....
Мда, раньше наш форум как то взрослее был... Тока лозунга приоры валят не хватает.....
По поводу сравнения..
Мурано автомобиль для американского рынка, у него сама концепция для америки. Ну и соответственно с вариатора на АКПП сложно переучиваться)), сама суть трансмиссий разная, отсюда и ощущения непривычные.
Да плюс еще с не самого лучшего бензинового двигателя на один из самых прогрессивных дизелей пересесть.
Ну и Тур полностью европейская машина, с евопейским так сказать менталитетом.
Мурано= не практичный понтовоз
Тур= мегауневерсальный автомобиль для жизни.
Все ИХМО:hi:
Плюсану. Но, может быть, у Мурано не самый лучший бензиновый двигатель (кстати - а какой самый лучший?), зато один из самых надёжных.:smile:
Я тоже пересел с Мурано 2 2010 года,японец в LE+.Чтоб здесь не говорили,а салон у Мура достойнойный,во первых он просторнее и спереди и сзади,во вторых качество отделки ничуть не хуже Тура,музыка Bose,как мне показалось звучит по интереснее,чем Динка в моём Туре,басов больше за счёт саба.Шумка то же у Мурика вполне неплохая,во всяком случае лучше,чем в ФХ (сравнивал).Кстати посадка/высадка у Мурано приятнее,автоматически пододвигается/отодвигается руль и сиденье,когда в Туре надо кнопочку нажимать.Динамика как мне показалась у Тура всё же по интереснее будет,да и спорт-режим некоторый пинок под жопу даёт,хотя связка VQ 35 + CVT-M действительно хороша.
Конечно Тур по сравнению Мурано высоко технологичный автомобиль с новыми решениями и технологиями,да и цена уже совсем другая.так что если есть финансовая возможность конечно Туарег будет в разы интереснее и приятнее,ну а если нужно 1 лям сэкономить,Мурано тоже займёт своё достойное место.
А гибрид и дизель S?
гибрид тоже с 3.0, но бенз.
у дизель S не торсен, тч все подвесочные фишки доступны.
автоматически пододвигается/отодвигается руль и сиденье,когда в Туре надо кнопочку нажимать.
У меня руль автоматически поднимается при выходе :cool:
Конечно Тур по сравнению Мурано высоко технологичный автомобиль с новыми решениями и технологиями
увы, но новых технологий в НФ нет. по сути это второй рестайл модели 2002 года (примерно как Диско 4).
даже снятый с пр-ва Х5 Е70 существенно прогрессивнее по всем направлениям.
Самое интересное что большинство кричит что тур внедорожник , а на деле у этого же большинства нет вне дорожного пакета. Да и более катаются все по асфальту, порой на поребрик боясь залезть,зато гордо крикнуть в сторону других низкий не проходимый. В общем.
ТС уже поблагодарил за ответы, а тема все кипит. Интересно, сколько ешо латентных мурановодов отметиться :biggrin:
Самое интересное что большинство кричит что тур внедорожник , а на деле у этого же большинства нет вне дорожного пакета. Да и более катаются все по асфальту, порой на поребрик боясь залезть,зато гордо крикнуть в сторону других низкий не проходимый. В общем.
Комрад.... или ты не комрад...где тачка?:tongue: Ху.и Вы все орете :confused: что тур гуано...у меня сТТ... и ценник за 3.2 кило денег и что так огульно....Жаль что остальные комрады не могут Вас забанить с форума...а так на х.у.й. ...НАДОЕЛИ..:cool:
Р.S. Купи агрегат тогда можешь полноценно вякать....теоретики херовы.....:negative:
не переживай, он же про большинство, а не тотально всех.
зы вижу exclusive. он на 19х. и к ним (и только им) есть опция всесезонок. брал ее? пирелли верде пришли?
Комрад.... или ты не комрад...где тачка?:tongue: Ху.и Вы все орете :confused: что тур гуано...у меня сТТ... и ценник за 3.2 кило денег и что так огульно....Жаль что остальные комрады не могут Вас забанить с форума...а так на х.у.й. ...НАДОЕЛИ..:cool:
Р.S. Купи агрегат тогда можешь полноценно вякать....теоретики херовы.....:negative:
Камрад, поспокойнее! Посмотри на табличку у BIMO, у Вас её ещё нет! А бывших Туарегистов не бывает.:drinks: :biggrin:
Камрад, поспокойнее! Посмотри на табличку у BIMO, у Вас её ещё нет! А бывших Туарегистов не бывает.:drinks: :biggrin:
Причем комрад табличка....на кладбище у каждого почти они есть...и что..:russian_ru:
Виталий (Жуковский МО)
25.05.2013, 12:21
Причем комрад табличка....на кладбище у каждого почти они есть...и что..:russian_ru:
Вот уж до матершины точно не стоит опускаться!
И главное, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ? Ведь правильно указано, что:
- без ТТ наш Тур паркет, хотя и замечательный
- большинству владельцев и не нужен Жып
Чего такого крамольного камрад написал?
Задело комрад то что даже если ты имеешь табличку что ты почетный зачем хаить водил....второе не имея машины многие принимаются хаить тур...и нах.. они на форуме..вроде так вот..:hi:
polops, Вы не правы. Про водил? так причем здесь какой авто? Многие как раз и хают авто не имея представления о них. Нах на форуме? Вы посмотрите на дату моей регистрации, у меня 2 тура было. Говоря про то что некоторые ссут залезть на бордюр, на так авто я знаю что говорю, а вот Вам стоило бы следить за тем по каким клавишам стучите!
polops, Вы не правы. Про водил? так причем здесь какой авто? Многие как раз и хают авто не имея представления о них. Нах на форуме? Вы посмотрите на дату моей регистрации, у меня 2 тура было. Говоря про то что некоторые ссут залезть на бордюр, на так авто я знаю что говорю, а вот Вам стоило бы следить за тем по каким клавишам стучите!
Комрад я тоже из тех кто поля в тетрадях по линейке проводил....помню что 4 см отступ..и что что 2 тура?.. Комрад если про машины ..то с 1992 года я приобрел и катался на 24 штуках..и что...?
Как один коллега посоветовал посмотреть на Вашу табличку....что можно сказать ...однозначно---У ЖИВЫХ ТАБЛИЧЕК НЕ БЫВАЕТ...если ты не 2 ы Герой.....:hi:
Вот все посты Ваши посты прочесть адресованные мне не понятно что Вы хотите. Собственно после них нет желания с Вами общаться.
Вот все посты Ваши посты прочесть адресованные мне не понятно что Вы хотите. Собственно после них нет желания с Вами общаться.
Взаимно..:hi:
Я знаю главный минус мурано - в нем нельзя ванну перевозить:mlol: :mlol: :mlol:
Если серьезно то впринципе сравнить можно, т.к. Мурано 1.8 ценник, а за 2.1 с учетом скидок уже можно взять бензинку с 3 пакетами
Кстати мне кажется за такие деньги машин такого класса больше нет.
гранд чироки не забываем.
гранд чироки не забываем.
По цене похож, да.
Но это все-таки американец
Сегодня прокатился на второй муране. Проходя поворот, чуть в штаны не наделал. Забыл, что не в туре. Но для женщины, владелицы мурки-все устраивает. Двое детей, комфортно. Правда малого- один раз стошнило. Валкое. Разные авто.
Но это все-таки американец
а НФ - словак.
на ЧМ по хоккею и те и другие пролетели ;-)
Плюсану. Но, может быть, у Мурано не самый лучший бензиновый двигатель (кстати - а какой самый лучший?), зато один из самых надёжных.:smile:
У мурано 2 не самый современный двигатель, но он (VQ35) не раз признавался лучшим в мире.:cool:
Причем комрад табличка....на кладбище у каждого почти они есть...и что..:russian_ru:
polops - оптимист, однако. :smile:
polops - оптимист, однако. :smile:
?.....Как не многие в этой жизни и на этом форуме...:hi:
Сегодня прокатился на второй муране. Проходя поворот, чуть в штаны не наделал. Забыл, что не в туре. Но для женщины, владелицы мурки-все устраивает. Двое детей, комфортно. Правда малого- один раз стошнило. Валкое. Разные авто.
:mlol: :mlol: :mlol:
...в.а.с.я.
26.05.2013, 10:15
Тему то развили:smile: как можно сравнивать жесткую табуретку с комфортным авто?
Гранд чароки ? со старинной 5-ти ступкой, гнилой пневмой и моторами от фиата ? спасибо
Гранд чароки ? со старинной 5-ти ступкой, гнилой пневмой и моторами от фиата ? спасибо
Он недавно обновился, до России не дошел еще. Коробка 8-ступка. Что там за новые моторы хз. Но на прошлом покалении я насколько понял со страниц клуба чироки просто космическое дерьмище):crazy:
Тему то развили:smile: как можно сравнивать жесткую табуретку с комфортным авто?
Особой жёсткости в Мурано2 не замечал ...
...в.а.с.я.
26.05.2013, 12:53
Особой жёсткости в Мурано2 не замечал ...
Я просто сравнивают с тем что было у меня, даже пассад был мягче
Тут на днях забились с приятелем по поводу проходимости Хайлендера. Покатались по лёгкой грязи. Отстал японец. Хорошо хоть вытаскивать не пришлось. :smile:
http://s017.radikal.ru/i441/1305/4b/887b56abf51a.jpg
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Я просто сравнивают с тем что было у меня, даже пассад был мягче
Понял. А я сейчас все авто по мягкости со своим предыдущим Паджеро3 сравниваю.:smile:
...в.а.с.я.
26.05.2013, 12:59
Никогда не обращал внимание на хайландер, а это разве внедорожник?, я думал что это универсал:mlol: . По поводу мягкости у брата прадик 150 с ним верят ли что сравнится
это старый RX со свободными дифами и очень ленивой EDS.
машина для городской семьи с цивилизованными пикниками.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Гранд чароки ? со старинной 5-ти ступкой, гнилой пневмой и моторами от фиата ? спасибо
На данный момент там ZF8, модифицированная пневма и неплохой дизель от VM Motori (СП Фиат и ГМ, единственная специализация - дизельные моторы).
И морщить лобик на "фиатовские дизели" после того, как VAG два года чинил все 3.0ТДИ 240лс (в том числе на НФ), довольно забавно, однако.
Никогда не обращал внимание на хайландер, а это разве внедорожник?, я думал что это универсал:mlol: . По поводу мягкости у брата прадик 150 с ним верят ли что сравнится
Хорошая машина за свои деньги. Обновился опять же. Мне правда внешний вид не очень нравится. Такое ощущение, что реально универсал, а кроссовер.
3 ряда кресел - для большой семьи. А что паркетник - ну так сами знаете какой % купивших внедорожник ездит по грязи.
...в.а.с.я.
26.05.2013, 14:25
Хорошая машина за свои деньги. Обновился опять же. Мне правда внешний вид не очень нравится. Такое ощущение, что реально универсал, а кроссовер.
3 ряда кресел - для большой семьи. А что паркетник - ну так сами знаете какой % купивших внедорожник ездит по грязи.
Это точно. По больше бы асфальта- возможно было бы поменьше внедорожников:smile:
http://s017.radikal.ru/i441/1305/4b/887b56abf51a.jpg
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Симпатишный домик с банькой. Ваш?
Seawolf,
Мой однакашник по юр.факу ЛГУ вышел недавно полковником СК на заслуженный отдых, построил этот домик в 60 км от СПб и прикупил себе Хайлендера. Пригласил вот в гости.:smile:
thestarseeds
26.05.2013, 20:16
на днях был в Тойота Пулково,посидел в Highlander салон неплохой в принципе,по внешнему виду и езде для Пенцов авто.
Seawolf,
Мой однакашник по юр.факу ЛГУ вышел недавно полковником СК на заслуженный отдых, построил этот домик в 60 км от СПб и прикупил себе Хайлендера. Пригласил вот в гости.:smile:
Хорошо в СК работать)
...в.а.с.я.
26.05.2013, 22:29
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
мурано в 2 раза дешевле тура
НО, однозначно не в 2 раза хуже!
:russian_ru:
у тура классный дизель!
если сравнивать бензинки, то мурано очень не плох
самое точное высказывание в топике! Мурано бензинка с 249лс на вариаторе однозначно динамичней 249лс НФ с автоматом.
Нюф лучше Мурано, но с очень многими "но"
thestarseeds
27.05.2013, 08:15
Да динамичнее
Но NF бензовый лучше дизельного NF.
Да динамичнее
Но NF бензовый лучше дизельного NF.
Пипец КОМРАД...ну загнул.:mlol: ...не говори так открыто :eek: а то засмеют...:rolleyes:
Да динамичнее
Но NF бензовый лучше дизельного NF.
Солидарен.:biggrin:
petrovka
27.05.2013, 08:38
Ну хватит вам опять сводить тему к бензин/дизель. Дизель лучше :biggrin: )))
А в мурано так вообще дизеля нет.
thestarseeds
27.05.2013, 08:42
Японцы не умеют делать Дизеля.
Жрёт соляры как бенз,не экономии никуя .
Зато у них дизеля надёжные.
Зато у них дизеля надёжные.
Но шумные очень и зимой весьма неоднозначно надежные.
две крутилки около селектора перед подстаканниками, кто подскажет, вторая чем управляет?
две крутилки около селектора перед подстаканниками, кто подскажет, вторая чем управляет?
Ну это очень Толсто троллишь
че, не знаешь? весь форум излазил
две крутилки около селектора перед подстаканниками, кто подскажет, вторая чем управляет?
че, не знаешь? весь форум излазил
А какая из них вторая?:biggrin:
йа, вот как нерусский, сейчас тебе подскажу: если считать слева направо. но я уже разобрался - это крутилка пневмоподвески или я не прав?
две крутилки около селектора перед подстаканниками, кто подскажет, вторая чем управляет?
Вторая в мурано превращает.
заказал машину в середине мая, х.з. когда должна приехать. просто подумал, что без этой крутилки салон выглядит не комильфо и сразу же (понимаешь? СРАЗУ ЖЕ) подумал, а правильно ли я все вообще заказал
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
пля, если б была возможность яп крутилку только одну заказал (вторую)
Вторая в мурано превращает.
:good: :good: :mlol: :mlol:
заказал белый, бензин 249, с панорамой, пневмо, на 19-х колесах саламанка, рнс 850, бургунди с вентиляцией, олива, пакет стиль, техник, оптима, память премиум, ну и всякие ничтяки по мелочям: итого 2930. это я к любителям мурано (типа не оффтоп), м.г. 2014
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
и тут такая подстава с крутилкой
ybragim, 2930 чего? Муран?
ybragim, 2930 чего? Муран?
1) тысяч рублей. 2) ПТУР
В Тегеране в ходу рубли?:russian_ru:
...в.а.с.я.
27.05.2013, 20:02
заказал белый, бензин 249, с панорамой, пневмо, на 19-х колесах саламанка, рнс 850, бургунди с вентиляцией, пакет стиль, техник, оптима, память премиум, ну и всякие ничтяки по мелочям: итого 2930. это я к любителям мурано (типа не оффтоп), м.г. 2014
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
и тут такая подстава с крутилкой
Если пневма- то крутили две, в чем подстава? А салон красный? :mlol:
В Тегеране в ходу рубли?:russian_ru:
йоптыть, к гадалке не ходи. поправлю со временем на спб
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если пневма- то крутили две, в чем подстава? А салон красный? :mlol: при всей своей толерантности к различным отклонениям я бы все таки не назвал бы его (салон) красным. в салоне такой стоял, мне оч понравилось, а тестил на тряпочке. она мож и не красная, но унылая точняк
...в.а.с.я.
27.05.2013, 20:10
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
при всей своей толерантности к различным отклонениям я бы все таки не назвал бы его (салон) красным. в салоне такой стоял, мне оч понравилось, а тестил на тряпочке. она мож и не красная, но унылая точняк[/QUOTE]
Так все же салон какого цвета?
цвета винища, как в детстве:cool: и оливу к нему в плюс
AlexAnis
27.05.2013, 20:15
Так все же салон какого цвета?
Закат видел?? Вот такого же, только зеленый...........:biggrin:
ZA Touareg
27.05.2013, 20:26
Закат видел?? Вот такого же, только зеленый...........:biggrin:
Ветка покруче Анекдотов с Аццкими картинками! :mlol:
AlexAnis
27.05.2013, 20:28
Ветка покруче Анекдотов с Аццкими картинками! :mlol:
В общем-то так и есть...........:yes:
К О М Р А Д Ы !!!!!! Перечитал ветку и обосса.ся ...сюжет для Задорного или КВН....+100:good:
...в.а.с.я.
27.05.2013, 21:47
Тему развили не туда и не о том, но все равно, получилось весело
К О М Р А Д Ы !!!!!! Перечитал ветку и обосса.ся ...сюжет для Задорного или КВН....+100:good:
Увы, но любая тема "НФ против ***" превращается в тупой фарс. Ибо НФ - Несравненный.
...в.а.с.я.
27.05.2013, 22:00
Увы, но любая тема "НФ против ***" превращается в тупой фарс. Ибо НФ - Несравненный.
Не совсем тупой и довольно таки остраумный, хотя до камеди клаб немного не дотягивает:smile:
Не совсем тупой и довольно таки остраумный, хотя до камеди клаб немного не дотягивает:smile:
Тегеран рулит....:rolleyes:
AlexAnis
28.05.2013, 07:46
Тегеран рулит....:rolleyes:
Ахмадинежад супер!!! :rolleyes: ...........:drinks: :drinks: :drinks:
raspadski
28.05.2013, 08:58
хотя до камеди клаб немного не дотягивает
Ага только похабщины и пошлостей не хватило, чтобы с ним сравняться. :facepalm:
AlexAnis
28.05.2013, 09:02
Ага только похабщины и пошлостей не хватило, чтобы с ним сравняться. :facepalm:
Ну тут культурные люди все-таки - не допустят........ :yes:
Виталий (Жуковский МО)
28.05.2013, 09:11
Увы, но любая тема "НФ против ***" превращается в тупой фарс. Ибо НФ - Несравненный.
Да, несравненный, и это не шутка.
Тока что вернулся таки на него после GL и двух Иксов. Альтернатив рассматривал.... Много!
Да, несравненный, и это не шутка.
да кто ж с НФ-то шутит!
поздравляю с очередной перетурбацией. часом не из первых эдишен икс взял?
Виталий (Жуковский МО)
28.05.2013, 09:20
...часом не из первых эдишен икс взял?
Саш, ты про Тур?
Не, 2011-й (лето)
Ахмадинежад супер!!! :rolleyes: ...........:drinks: :drinks: :drinks:
Вообще то он ybragim iz Tegerana:rolleyes:
да кто ж с НФ-то шутит!
поздравляю с очередной перетурбацией. часом не из первых эдишен икс взял?
а чо, первый самый ништяковый был. в нем труп не гремит об обшивку багажника. 4.6 прет зачОтно.
а чо, первый самый ништяковый был. в нем труп не гремит об обшивку багажника. 4.6 прет зачОтно.
Edition X - спецсерия Touareg NF :mlol:
Мурано реал нормальный тачман. В том году отдавали за 1.6 руб, LE-R. чОрный на чОрном! Камера канеш сершенно ублюдская, собственно как и на других авто, ибо всегда в говне, графика на мониторе 8-ми битная, мягкий слишком и руль показался маловат, а в остальном нормуль. Я бы взял.
...в.а.с.я.
28.05.2013, 18:41
Мурано реал нормальный тачман. В том году отдавали за 1.6 руб, LE-R. чОрный на чОрном! Камера канеш сершенно ублюдская, собственно как и на других авто, ибо всегда в говне, графика на мониторе 8-ми битная, мягкий слишком и руль показался маловат, а в остальном нормуль. Я бы взял.
Я бы нет.
thestarseeds
29.05.2013, 09:36
Видимо у Мурановодов совсем кисло на форуме,раз сюда пришли
Видимо у Мурановодов совсем кисло на форуме,раз сюда пришли
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается ..... водку пить уже устали.
thestarseeds
29.05.2013, 10:03
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается .....
Такое я слышал от менеджера ОД Лексус ,когда RX присматривал,это не Вы ? :biggrin:
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается .....
Такое я слышал от менеджера ОД Лексус ,когда RX присматривал,это не Вы ? :biggrin:
Я не Он, Он не Я :biggrin:
ничо не ломается, не скрипит, подвеска не падает, коробка не дергается .....
Такое я слышал от менеджера ОД Лексус ,когда RX присматривал,это не Вы ? :biggrin:
Последнее время, ОД на вискарь перешли. Я про ваговских зазывал.
Вторая машина в семье Мурано, жена уже второй год пользует, сам иногда катаюсь.
Интересная машина.
Плюсы:
- шумка просто вне конкуренции, несколько раз пытался заводить уже работающий мотор;
- комфорт подвески на ямах и колдоебинах;
- очень неплохо едет, вариатор ни разу не тупит ;
- достойное качество салона, хорошая кожа, качественный пластик, хотя дизайн интерьера на любителя, как и экстерьер;
- нравится звук штатной музыки;
- просторный салон;
- более чем достойная комплектация за свои деньги
Минусы:
- как здесь уже писали, после 120 ехать страшно - раскачка, не рулится;
- большой передний свес, плохо чувствуешь габариты, неудобно маневрировать, маленький угол въезда(съезда), недостаточный для кроссовера клиренс из-за свисающих потрохов.
- небольшой багажник из-за скошенной двери и высокого пола;
- подключаемый задок - не айс
Резюме: одно из лучших предложений в данной ценовой категории, если не лучшее, своих денег однозначно стоит. Туарегу, конечно, не конкурент, а вот RX-су, который на лям дороже, а по сути тоже самое, очень даже конкурент, ИМХО.
thestarseeds
11.07.2013, 09:00
Ну вы молодой человек сравнили Мурано с RX , насчет RX там вообще неизвестно он или NF.
Мурано это машина из наклеек жевачек Турбо .
насчет RX там вообще неизвестно он или NF
:crazy:
thestarseeds
11.07.2013, 10:05
:crazy:
:drinks: ?
Ну вы молодой человек сравнили Мурано с RX , насчет RX там вообще неизвестно он или NF.
Мурано это машина из наклеек жевачек Турбо .
Не уловил смысла вашей первой фразы, можно как-то попроще?
Насчет внешности Мурано я сразу оговорился, что она на любителя.
RX, впрочем, тоже не шедевр дизайнерской мысли, как и почти все япы.
PS Человек я давно уже не молодой, но все равно было приятно:smile:
AleksanderM
11.07.2013, 18:48
Я осенью интересовался мурано. Там много чего есть, но меня оттолкнуло следующее:
1. То, что нет парктроников ни в одной комплектации! Да, есть камера задняя, но камера приковывает взгляд во время движения назад, а я привык, слушая звуковое предупреждение, смотреть по сторонам.
2. Крутилки на центральной консоли показались дешевейшей дешевкой! Хотелось их кулаком посшибать. (Как крутилки в телевизоре ТЕМП 711, у кого был)
3. Управление стеклоподъемниками тоже не айс смотрится. И там, кажется, только на водительское стекло двухуровневый переключатель подъема/спуска стекла (это когда до упора жмешь и можно отпускать. Стекло дойдет само) Остальные надо держать до конца.
4. Низковатая она. 178 мм. Да и свисает глушитель (или резонатор) похабно. Прям торчит посередине днища.
5. (слышал мнения) Что вариатор очень не любит работу в натяг. А это не плюс для авто, который может периодически застревать на снегу, в грязи..!
Я осенью интересовался мурано. Там много чего есть, но меня оттолкнуло следующее:
1. То, что нет парктроников ни в одной комплектации! Да, есть камера задняя, но камера приковывает взгляд во время движения назад, а я привык, слушая звуковое предупреждение, смотреть по сторонам.
2. Крутилки на центральной консоли показались дешевейшей дешевкой! Хотелось их кулаком посшибать. (Как крутилки в телевизоре ТЕМП 711, у кого был)
3. Управление стеклоподъемниками тоже не айс смотрится. И там, кажется, только на водительское стекло двухуровневый переключатель подъема/спуска стекла (это когда до упора жмешь и можно отпускать. Стекло дойдет само) Остальные надо держать до конца.
4. Низковатая она. 178 мм. Да и свисает глушитель (или резонатор) похабно. Прям торчит посередине днища.
5. (слышал мнения) Что вариатор очень не любит работу в натяг. А это не плюс для авто, который может периодически застревать на снегу, в грязи..!
Все верно. Но Мурано и не претендует на премиум, а своих денег всяко стоит. На мелочи можно закрыть глаза, парктроники установить, клиренса для городского кроссовера достаточно.
авторежим с-п у мурано на все стекла.
у младших ниссанов только у вод.
парктроники идут как аксесуар.
из интересных фишек - эл.подъем опущенных задних спинок.
Плюсы:
Минусы:
Резюме: одно из лучших предложений в данной ценовой категории, если не лучшее, своих денег однозначно стоит. Туарегу, конечно, не конкурент, а вот RX-су, который на лям дороже, а по сути тоже самое, очень даже конкурент, ИМХО. Поддерживаю почти на 100%.
цена/качество = гуд! А для девушки-матери - самое оно.
Добавлено через 7 минут 3 секунды
szao Привет, старина! сто лет тебя не видел! Ты жив - и я рад.
voldemarushka
12.07.2013, 20:20
И ведь никто не скажет какое у мурано конченное кресло, бесформенное и давящее в верх спины,ужасная аэродинамика ( шум встречного потока после 100 и в дождь вообще ничего не видно в боковые стекла), очень сильно шумящие шины. А самое главное из-за чего я продал своего Мурзика с пробегом 7 тыс. минус 300 тыс. руб от цены покупки это подвеска. Совсем не табуретка, но мне было очень не комфортно на высоких скоростях на скользком покрытии или на волнах, а если еще и сильный ветер...и по грейдеру приходилось ползти.
Из конкурентов форестер, тигуан за меньшие деньги едут гораздо надежней. Размерчик салона немного поменьше( а часто ли мы ездеем впятером?), а багажники наверное одинаковые. Меньшие габариты я считаю плюсом. Кстати музыка Bose полное г...
Согласен 100 % - в целом за свои бабки авто достойное. Но удольствия от вождения он не дает.
Ну на счёт BOSE я бы не сказал что г...,до Тура владел Муркой,про +/- уже обсудили.В Туре стоит Динка,на мой взгляд басов больше в BOSE было,всё таки сабвуфер как никак,вот если бы в Динку ещё добавить его думаю музон был бы интересней.
Боуз в Мурано звучит лучше, чем Динка в НФ. И кому нужно "тумц-тумц" или на пикнике слушать, то можно выкрутить и получить.
А я пересел с "Мурано" на "Туарег 3,0д". "Мурано" отличный автомобиль, но... За 9 месяцев и 33 тысячи км ни разу не пожалел о такой замене. Основное, на мой взгляд, преимущество перед "3,5 бензин" - это расход топлива. Кроме того, "Тур" лучше держит дорогу. Конечно, комплектация японца на порядок выше... Но ведь все в наших руках. :smile:
Я тоже. Камера заднего вида на мурано гараздо лучше. Изображение более реальное и включается мгновенно после "R" - у NF c задержкой.
На мурано не нравилась подвеска - комфортная только на хорошем покрытии.
Связка вариатор-двигатель, очень достойная.
American
14.07.2013, 23:18
Не знаю, как с бензином, но с дизелем субъективно если сравнивать, мурано идет хуже намного, да и попробуйте на нем хотя-бы 200 набрать, замучаетесь. Я ходил на тест драйв и на него в том числе, не дай Бог такое авто, сейчас уж думаю. Внешне по мне уродец, и внутри тоже, вообще управлять противно даже им. И лошадей нет там 249 субъективно, япы всегда любят завышать. Проходимость никакая опять же. Да и не солидно.
а зачем набирать 200 в наших условиях?
вот реалистичные 0-150 он делает быстрее НФ, да и отклик на педаль мгновенный в любом режиме.
да и мотор у него дефорсированный для РФ. завышать там не надо.
что до управляемости - на "лосе" даже зимой Мурано у АР набрал аж на 5кмч больше, чем НФ. это пропасть.
Виталий (Жуковский МО)
15.07.2013, 08:14
а зачем набирать 200 в наших условиях?
вот реалистичные 0-150 он делает быстрее НФ, да и отклик на педаль мгновенный в любом режиме.
да и мотор у него дефорсированный для РФ. завышать там не надо.
что до управляемости - на "лосе" даже зимой Мурано у АР набрал аж на 5кмч больше, чем НФ. это пропасть.
Саш, Мурзик - качественная ЯПОНСКАЯ машина за свои деньги и в это весь ее концепт.
И смотрел и тестил (ради любопытства)... Не, не могу ее считать альтернативой NF.
Комфорт, стиль, салон... Про отсутствующий клиренс вообще молчу. Это уже не кроссовер для России, это вздыбленный седан.
American
15.07.2013, 08:33
szao, измеряли по приборам? или субъективно? У меня субъективно показался мурано намного хуже, правда с дизелем NF сравнивал.
А что касается управляемости, в каком режиме? Если пожестче пневму у тура сделать, вполне нормально. Гонялся на дороге с X6 километров 30, субъективно NF даже лучше держит дорогу разбитую, на скоростях до 200 ехали, Х6 потом устал, и когда бывал впереди, видел, как его мотало с бока на бок.
Сравнил Божий дар и яичницу..:biggrin:
измеряли по приборам? или субъективно? У меня субъективно показался мурано намного хуже, правда с дизелем NF сравнивал.
продажная пресса на динаметрической дороге полигона измеряла. проф.оборудованием, есс-но.
А что касается управляемости, в каком режиме?
я же написал - лосиный тест, т.е. самая страшная ситуация - объезд препятствия через встречку.
у НФ стабилизация блокирует переднее колесо и машина перестает слушаться руля (привет лобовое столкновение!). причем это общая с Кайеном проблема.
насчет ощущений - это особенность вариатора. они другие и надо просто привыкнуть (как, например, к тупизне турбины у дизеля) к рассинхронизации звука и результата. но едет мурано нормально и всегда готова к нажатию акселератора.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Саш, Мурзик - качественная ЯПОНСКАЯ машина за свои деньги и в это весь ее концепт.
а НФ - качественная эконом машина за несвои деньги.
при этом на них как ездили одни и те же люди совсем не по болотам, так и ездят и будут ездить.
в чем проблема сравнить - не понимаю. выбор-то все равно индивидуален.
American
15.07.2013, 09:35
szao, так на то она пресса и продажная )) А у меня свои ощущения были...
у НФ стабилизация блокирует переднее колесо и машина перестает слушаться руля
Какие то страшные вещи говорите, это в каких случаях бывает? Про встречку не понял, а как еще объезжать препятствие в России? У нас дорог то нет нормальных как в Германии хотя бы даже например.
продажная пресса на динаметрической дороге полигона измеряла. проф.оборудованием, есс-но.
я же написал - лосиный тест, т.е. самая страшная ситуация - объезд препятствия через встречку.
у НФ стабилизация блокирует переднее колесо и машина перестает слушаться руля (привет лобовое столкновение!). причем это общая с Кайеном проблема.
[size="1"][color="#666686"]
http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM&feature=player_embedded#
На 43 секунде лосиный тест туарега, не подскажешь почему там нет описываемого тобой ужаса?
подскажу - все зависит от скорости.
это как с разной силой удариться головой о стену.
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Про встречку не понял, а как еще объезжать препятствие в России?
т.н. лосиный тест - это общепринятый маневр с объездом внезапного препятствия с кратковременным выездом на полосу встречного движения и возвратом обратно. с торможением или без.
чем с большей скорости этот маневр можно совершить, тем безопаснее автомобиль и больше шансов продолжить движение, не вылетев с дороги или столкнувшись со встречными.
основная забота ложится на настройку рулевого управления и систему стабилизации.
American
15.07.2013, 13:22
szao, т.е. если непредсказуемо резко (не плавно) вынырнуть на соседнюю полосу на большой скорости?
подскажу - все зависит от скорости.
это как с разной силой удариться головой о стену.
Добавлено через 5 минут 6 секунд
т.н. лосиный тест - это общепринятый маневр с объездом внезапного препятствия с кратковременным выездом на полосу встречного движения и возвратом обратно. с торможением или без.
чем с большей скорости этот маневр можно совершить, тем безопаснее автомобиль и больше шансов продолжить движение, не вылетев с дороги или столкнувшись со встречными.
основная забота ложится на настройку рулевого управления и систему стабилизации.
тогда вот:
Самое трепетное отношение к «лосям» проявил BMW. На траектории маневра X5 вновь доказал, что его ездовая электроника настроена лучше всех — прекрасные 83,9 км/ч. Впрочем, вплоть до 80 км/ч автомобиль и вовсе ехал без вмешательства системы стабилизации DSC. Но как только во втором коридоре стали возникать заносы, DSC фантастически эффективно стабилизировала автомобиль и гасила скорость — вернуться на свою полосу можно было без проблем.
На втором месте с большим отставанием (78,8 км/ч) неожиданно оказался Volkswagen. А мы-то думали, что это место займет Cayenne с более острым рулевым управлением! Впрочем, результат Porsche хуже всего на 0,2 км/ч, а поведение соплатформенных автомобилей очень похоже. Сначала — надежное движение вслед за действиями эксперта, потом — заносы, которые система стабилизации стремится трансформировать в скольжение передних колес. При этом кроссоверы не успевают вернуться на свою полосу, а быстро крутить рулем не позволяли серьезные скачки усилия на нем.
Но в сравнении с Мерседесом это мелочи. Вот где действительно перестраховочная электроника! Она реагировала не на сам факт возникновения заносов, а на предпосылки, ведущие к ним. Например, на резкую работу рулем. И добро бы вмешивалась интеллигентно. А такой топорной помощи мы не припомним: ML просто блокировал переднее левое колесо — и вместо возврата на свою полосу автомобиль скользил по «встречке»! Как результат — всего 75,2 км/ч, достигнутые максимально плавной работой рулем.
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
BMW X5 83,9
Mercedes ML 75,2
Porsche Cayenne 78,6
Volkswagen Touareg 78,8
Как видим, показатели весьма достойные. Скорее всего, ты запомнил эту статью из АР, но перепутал Туарег с МЛ.
szao, т.е. если непредсказуемо резко (не плавно) вынырнуть на соседнюю полосу на большой скорости?
да. "лосиный тест" назван так неслучайно.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Как видим, показатели весьма достойные. Скорее всего, ты запомнил эту статью из АР, но перепутал Туарег с МЛ.
Мы сравнивали НФ и Мурано. При чем тут МЛ?
да. "лосиный тест" назван так неслучайно.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Мы сравнивали НФ и Мурано. При чем тут МЛ?
При том, что вот это "я же написал - лосиный тест, т.е. самая страшная ситуация - объезд препятствия через встречку.
у НФ стабилизация блокирует переднее колесо и машина перестает слушаться руля (привет лобовое столкновение!). причем это общая с Кайеном проблема." не про Туарег.
Чтобы долго не спорить просто дай ссылку откуда ты взял это.
т.н. лосиный тест - это общепринятый маневр с объездом внезапного препятствия с кратковременным выездом на полосу встречного движения и возвратом обратно. с торможением или без.
чем с большей скорости этот маневр можно совершить, тем безопаснее автомобиль и больше шансов продолжить движение, не вылетев с дороги или столкнувшись со встречными.
основная забота ложится на настройку рулевого управления и систему стабилизации.
не на встречную полосу, а на соседнюю! она может быть встречной или попутной. объезд препятствия может быть как вправо, так и влево.
не на встречную полосу, а на соседнюю! она может быть встречной или попутной. объезд препятствия может быть как вправо, так и влево.
согласно ПДД препятствие рекомендуется объезжать слева.
но на многополосной дороге действительно выезд на встречку может и не потребоваться.
правда по таким дорогам животные без паспорта обычно не бегают ;-)
согласно ПДД препятствие рекомендуется объезжать слева.
но на многополосной дороге действительно выезд на встречку может и не потребоваться.
правда по таким дорогам животные без паспорта обычно не бегают ;-)
это где такие ПДД, которые рекомендуют объезд по встречке? :crazy: у тебя в голове каша, ты путаешь понятия обгон и объезд препятствий!:yes:
это где такие ПДД, которые рекомендуют объезд по встречке? :crazy: у тебя в голове каша, ты путаешь понятия обгон и объезд препятствий!:yes:
мне трудно комментировать глупые домыслы.
особенно когда они нужны чтобы отвлечь от главной темы.
Szao как обычно придумал какую -то ерунду про туарег который вылетает на встречу при лосином тесте и теперь вместо доказательств съезжает с темы))
По поводу Мурано: брал недавно напрокат его премиального брата, инфинити фх 35, совершенно не понравилась машина. Салон убогий( какой же тогда в Мурано?) сиденья как в x-trail, только логотип вышит, тормозов нет, поворачивает как корова на льду, вариатор в горку не держит, машина скатывается назад. Мультимедиа убогая, парктроников нет, камера траекторию не рисует, стеклоподъемник в режиме авто только у водителя, пластик жесткий и дешевый. Ксенон слабый, сзади тесно, ножник педалью. Удивил только монитор с двд для задних пассажиров. Внедорожных режимов нет, на эту горку залезть не смог:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
мне трудно комментировать глупые домыслы.
особенно когда они нужны чтобы отвлечь от главной темы.
szao жжот!:rolleyes:
Nautilus!
15.07.2013, 18:40
Pix,
у инфинити FX35 не вариатор, а автомат. а так вообще это уже старая машина надо FX37 сравнивать с туарегом NF тогда уж.
сзао как всегда пишет в своей манере со свойственной ему манией величия, по его мнению то что он пишет не требует доказательств оно должно всеми нами просто приниматься как должное(как истина), даже если он и бред пишет :biggrin:
а вообще он повеселил меня перепутав лосиный тест МЛ с туарегом и каеном, посмеялся :tongue:
Pix,
у инфинити FX35 не вариатор, а автомат. а так вообще это уже старая машина надо FX37 сравнивать с туарегом NF тогда уж.
сзао как всегда пишет в своей манере со свойственной ему манией величия, по его мнению то что он пишет не требует доказательств оно должно всеми нами просто приниматься как должное(как истина), даже если он и бред пишет :biggrin:
а вообще он повеселил меня перепутав лосиный тест МЛ с туарегом и каеном, посмеялся :tongue:
Я решил что это вариатор, потому что в горку он не держал совсем, просто катился назад. Насчет сравнения, я так понимаю Мурано то еще на базе старого fx сделан?
Мурано отличная машина за свои деньги, но слишком уродская ( я не гонщик, но на тест-драйве пробовал резкие перестроения - Мурано и Туарег в режиме спорт не сравнить, Туарег гораздо стабильнее
Мурано отличная машина за свои деньги, но слишком уродская ( я не гонщик, но на тест-драйве пробовал резкие перестроения - Мурано и Туарег в режиме спорт не сравнить, Туарег гораздо стабильнее
Большой плюс мурашки - стоимость. В конце 2012 машинку в средней и недурной комплектации с навигашкой и HDD можно было взять за 1,6!! Туарег с такой ценой - далек, ох далек.
Зы: с другой стороны - я предпочел б/у НФ и не жалею:hi:
Pix,
у инфинити FX35 не вариатор, а автомат. а так вообще это уже старая машина надо FX37 сравнивать с туарегом NF тогда уж.
сзао как всегда пишет в своей манере со свойственной ему манией величия, по его мнению то что он пишет не требует доказательств оно должно всеми нами просто приниматься как должное(как истина), даже если он и бред пишет :biggrin:
а вообще он повеселил меня перепутав лосиный тест МЛ с туарегом и каеном, посмеялся :tongue:
Так вот сравню, у всех друганов фх37 и фх 56, они сами садясь в турик ко мне говорят, что машина на класс выше!!!
Nautilus!
16.07.2013, 02:21
у всех друганов фх37 и фх 56
вы наверное имели ввиду QX56? поскольку FX56 не бывает, но это совсем другая машина она намного больше турика и классом выше.
говорят, что машина на класс выше!!!
говорят что у вас машина на класс выше или у них? :wink:
Narkotik
16.07.2013, 07:01
согласно ПДД препятствие рекомендуется объезжать слева.
А согласно особенностей диких животных - их просто жизненно необходимо объезжать только сзади. Угадайте по какой причине)
Игорь НН
16.07.2013, 09:30
По поводу Мурано: брал недавно напрокат его премиального брата, инфинити фх 35, совершенно не понравилась машина. Салон убогий( какой же тогда в Мурано?) сиденья как в x-trail, только логотип вышит, тормозов нет, поворачивает как корова на льду, вариатор в горку не держит, машина скатывается назад. Мультимедиа убогая, парктроников нет, камера траекторию не рисует, стеклоподъемник в режиме авто только у водителя, пластик жесткий и дешевый. Ксенон слабый, сзади тесно, ножник педалью. Удивил только монитор с двд для задних пассажиров. Внедорожных режимов нет, на эту горку залезть не смог:
А я бы еще добавил, что подвеска очень жесткая, зубодробильная. Клиренс маловат.(185мм кажется)
thestarseeds
19.07.2013, 11:19
В FX там болячка японцев висит снизу всякое ,как яйца,из за этого свеса ,клириенс соотвественно дело такое.....
Отделка салона в стиле хорошей фабричной а не подвальной подделки китайского производства,т.е. от дилера уезжаешь в luxury а через небольшой период экспуатации этот luxury там облез там слез там оцарапался и причем все достаточно быстро.
Narkotik
19.07.2013, 13:39
А типа в наших НФ через год ничего ни у кого не облезло и не вытерлось, только и читаю здесь, что то наппа вся исцарапалась, то хром зацвел или слез, то еще чего
thestarseeds
19.07.2013, 14:39
У меня тока руль после ногтей жены в царапинах а так в принципе норм.
руль не спина, можно и понежнее с ним:smile:
А согласно особенностей диких животных - их просто жизненно необходимо объезжать только сзади. Угадайте по какой причине)
Бабу надо бояться спереди, а кобылу - сзади (с)
Narkotik
23.07.2013, 06:38
Бабу надо бояться спереди, а кобылу - сзади (с)
КАК - угадал, но причинув - не угадал)))
Дикие животные (особенно когда пугаются) НЕ способны пятится назад - побегут полюбэ вперед
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot