PDA

Просмотр полной версии : Вибрация руля на скорости 120-140 км/час


Giefest
01.05.2013, 22:01
Камрады подскажите, появилась вибрация на руле в диапазоне 120-140 км/час. Поменял тормозные диски, шины вместе с дисками, два раза балансировал колеса-толку нет, и что интересно до 120 и после 140 все в норме. Может кто сталкивался?:russian_ru:

sergey120
01.05.2013, 22:14
Размер дисков какой?

Giefest
01.05.2013, 22:17
18 -размер 255/55

tatarin
01.05.2013, 22:18
Камрады подскажите, появилась вибрация на руле в диапазоне 120-140 км/час. Поменял тормозные диски, шины вместе с дисками, два раза балансировал колеса-толку нет, и что интересно до 120 и после 140 все в норме. Может кто сталкивался?:russian_ru:

Диски с родными размерами или универсальные? У меня было такое, универсальные диски по центру не вставали вот и молотили. Балансировал очень много раз, снимал с дисков шины и проверял отдельно диски, норма, а все вместе и на машине колотит. Проставки помогают, но на один раз, повторная установка опять приводила к тому же. Если так то диски в топку.:biggrin:

Giefest
01.05.2013, 22:28
Вибрация пошла на других дисках, это новые точно в размер.(старые тоже были в размер) Колеса не причём, это точно, сначала тоже на них подумал поэтому помучившись купил и новую резину и новые диски- точно в размер заводом рекомендованных. Не помогло, потом поменял тормозные диски - тоже ничего. Причем был у дилера и он тоже рекомендовал пере балансировать колеса- делал два раза в разных шинках-ничего. Надо думать что то еще.:russian_ru:

tatarin
01.05.2013, 22:41
Giefest, наверное Вам надо проверить ходовку, рулевую и сделать сход-развал.
А в колесах внутри ничего нет? Я из одного колеса, зимой правда, льдышку доставал.

Kiruxa
01.05.2013, 22:47
Вибрацию дают колеса. Надо смотреть ступичные, так же трипойды.
Тормозные диски в основном вибрацию при торможении дают, при это так же вибрирует педаль тормоза.

Giefest
01.05.2013, 22:53
Да диагностику подвески делал и шрусы смотрели-норма

tatarin
01.05.2013, 23:06
Ну на этом мои познания по вибрации на колесах заканчиваются. Буду признателен, если найдя неисправность сообщите в чем было дело.:drinks:

Seawolf
01.05.2013, 23:23
А ассистент движения по полосе есть. если есть попробуйте выключить.

Giefest
01.05.2013, 23:23
Ок, буду искать....:russian_ru:

tatarin
01.05.2013, 23:34
А ассистент движения по полосе есть. если есть попробуйте выключить.

Предполагаю, что это не то...... здесь на конкретную скорость завязана неисправность, а не на изменение траектории движения в полосе которая сопровождается вибрацией в рулевом колесе.

АлексейС.
01.05.2013, 23:38
Если диски реплика, то сними такое бывает.

Teether
02.05.2013, 05:35
Если диски реплика, то сними такое бывает.

Это было бы видно при балансировке.

raspadski
02.05.2013, 06:42
Уверены, что диаметр центрального отверстия диска точно соответствует рекомендованному, а не больше него? Какой он? Что за диски?
В этом диапазоне скоростей вибрация от колес или трансмиссии.
Не представляю что можно увидеть, глядя на ШРУС, кроме повреждений пыльника. Ступичные подшипники нареканий не вызвали при покачивании вывешенных колес?
Есть знакомая Q7, где после удара в переднюю правую часть появилась вибрация (где-то от 90км/ч и дальше-больше). При этом все диски новые и заменялась поврежденная ступица. Такое впечатление, что приводной вал немного деформировался. Владелец, вроде, не решал эту проблему.

Klad
02.05.2013, 06:55
Скорее всего дело в нарушенной балансировке. Если стенд разбитый, то хоть 15 раз балансируй, толку нет. У меня подобное было на Камри, я делал так: колесо балансируют при мне, выходят на нули, снимают со стенда, а затем попрыгав им как мячиком вновь надевают на шпиндель стенда. И .... О чудо, дисбаланс, от 40 до 80 грамм!!! Вот таким макаром балансировали добирая и снимая грузики, чтобы после снятия со стенда, прыгания и установки вновь на стенд было не более 5-10 граммов. Биение прекратилось до следующего шиномонтажа, но колеса получили грузики " в самых неожиданных местах". Попробуйте перевзвесить колеса после первичной балансировки, будет интересно, и Вы будете неприятно удивлены и требуйте от балансировщика, чтобы довел до идеала, это его работа. С моими колесами возились часа 2, им уже самим стало интересно. :good:

tatarin
02.05.2013, 07:15
Скорее всего дело в нарушенной балансировке. Если стенд разбитый, то хоть 15 раз балансируй, толку нет. У меня подобное было на Камри, я делал так: колесо балансируют при мне, выходят на нули, снимают со стенда, а затем попрыгав им как мячиком вновь надевают на шпиндель стенда. И .... О чудо, дисбаланс, от 40 до 80 грамм!!! Вот таким макаром балансировали добирая и снимая грузики, чтобы после снятия со стенда, прыгания и установки вновь на стенд было не более 5-10 граммов. Биение прекратилось до следующего шиномонтажа, но колеса получили грузики " в самых неожиданных местах". Попробуйте перевзвесить колеса после первичной балансировки, будет интересно, и Вы будете неприятно удивлены и требуйте от балансировщика, чтобы довел до идеала, это его работа. С моими колесами возились часа 2, им уже самим стало интересно. :good:

Такое возможно только с вновь собранными колесами, шинам надо сесть по дискам. КАМРАД же говорит, что по этой причине он поменял старый комплект колес.
Калибровка балансировочному стенду нужна и важна, но без профессиональных рук она ничтожна. Порой как навешают грузов по всему диаметру диска и говорят ок.:drinks:

Giefest
02.05.2013, 08:30
Ок, попробую еще раз пере балансировать колеса. Впринципе все сводиться к этому.

YaroslavM
02.05.2013, 08:54
Знакомый на патфаиндере два месяца искал такую же проблему (один в один, только при скорости от 100 до 120). Колеса и балансировал и менял, подвеску всю перепроверил три раза. Оказалась крестовина. Проверьте, у Вас скорее всего тоже самое. :hi:

В туре правда нет крестовины кардана, зато есть ШРУС на шариках "Бирфильд" - видимо его и надо смотреть.

Giefest
03.05.2013, 21:36
Камрады, записался на диагностику всего что только возможно. По факту отпишусь после 14 мая.:smile:

tatarin
03.05.2013, 21:47
Камрады, записался на диагностику всего что только возможно. По факту отпишусь после 14 мая.:smile:

Удачи Камрад, бум ждать:cool:

mutango
08.05.2013, 09:26
У меня родные 255/55 R18. Зимой на хаккапелите 7 вибрация часто мучала. Один раз снег налип сильно. Ну, то понятно. В дальнейшем, сделал вывод, что даже незначительное налипание грязи на дисках заставляет вибрировать авто. Пару раз даже хотел прокатать диски (не стали делать, т.к. необходимости в этом никто не узрел), менял местами резину. Дефектов на самой резине не нашли ни на одной из 4-х шиномонтажек. Весной поставил летнюю "мишу", вибрация пропала и больше не беспокоит. Подозреваю, что дело было все таки в резине.

AlexSPb
08.05.2013, 16:51
Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Nik-mail
08.05.2013, 18:22
Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Присоединяюсь! У меня шины стандартные 235/65 R 17. Та же проблема - после 120 км/ч появляется легкая вибрация.

Giefest
09.05.2013, 21:30
1 Осмотр
рулевое и рулевые тяги люфт
ступичные подипники шум,люфт
шрусы и триподы шум,люфт
задние тормозные диски люфт,износ
валы шрусов и триподов люфт, изгиб
сайлент-блоки износ
прокладки -резинки износ
шаровые - износ,люфт
2 Развал-схождение проверка
3 Финишная балансировка проверка
Камрады, 14 мая собираюсь к дилеру на осмотр, написал то что хочу проверить , кто что может дополнит? Колеса , колесные диски, торм диски передние не проверяю.:hi:

YaroslavM
10.05.2013, 00:50
Ты будто на кап ремонт собрался ...Брат.))))

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А вообще, если машина гарантийная, я бы не давал список, а ехал бы туды сразу с претензией - вибрация мол. Найдут в самые кратчайшие сроки, если есть претензия.

tatarin
10.05.2013, 18:48
1 Осмотр
рулевое и рулевые тяги люфт
ступичные подипники шум,люфт
шрусы и триподы шум,люфт
задние тормозные диски люфт,износ
валы шрусов и триподов люфт, изгиб
сайлент-блоки износ
прокладки -резинки износ
шаровые - износ,люфт
2 Развал-схождение проверка
3 Финишная балансировка проверка
Камрады, 14 мая собираюсь к дилеру на осмотр, написал то что хочу проверить , кто что может дополнит? Колеса , колесные диски, торм диски передние не проверяю.:hi:

Вы говорили: "Да диагностику подвески делал и шрусы смотрели-норма". В итоге подвеска хлам, отсюда и проблема. Диагностов в топку. Можно более ничего не искать. Вы и так попали на комплект колес. Устранить то, что нашли и проблема уйдет.:drinks:

Giefest
10.05.2013, 19:18
Я еще только собираюсь на диагностику, это просто алгоритм что я хотел бы посмотреть. До этого диагностику делали все было в норме , но все равно пусть еще раз смотрят.Просто я уже не знаю что диагностировать.:russian_ru:

tatarin
10.05.2013, 19:33
Я еще только собираюсь на диагностику, это просто алгоритм что я хотел бы посмотреть. До этого диагностику делали все было в норме , но все равно пусть еще раз смотрят.Просто я уже не знаю что диагностировать.:russian_ru:

Тогда финишку не делайте, бесполезно. Финишка актуальна после 200 км/ч. Задняя подвеска на биение в руле не влияет, а остальное по пунктам. Моё имхо.

Giefest
12.05.2013, 10:49
Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса (только передние) и вибрация на руле частично ушла то что осталось это можно назвать резонансное колебание от протектора колеса- именно так назвал ее шиномонтажник. Короче вибрация ушла вместо ее остался толи шум толи дрожь, поеду к ОД проверю все что хотел все равно.:hi:

Seawolf
12.05.2013, 10:54
Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса (только передние) и вибрация на руле частично ушла то что осталось это можно назвать резонансное колебание от протектора колеса- именно так назвал ее шиномонтажник. Короче вибрация ушла вместо ее остался толи шум толи дрожь, поеду к ОД проверю все что хотел все равно.:hi:
А где балансировку делали, у ОД. И что за шум остался.

ZA Touareg
12.05.2013, 12:30
Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса (только передние) и вибрация на руле частично ушла то что осталось это можно назвать резонансное колебание от протектора колеса- именно так назвал ее шиномонтажник. Короче вибрация ушла вместо ее остался толи шум толи дрожь, поеду к ОД проверю все что хотел все равно.:hi:

Уже много лет шиномонтаж, как и покупку резины делаю только в МВО, так как на B5 после Балашихинского рынка и сопутствующего шиномонтажа колеса били на 100 км. Мучался долго... МВО приговорили тогда три из четырех колес. Вернуть не удалось, пришлось выбросить новую резину.
Да, чуть дороже монтаж, да, нужно записываться заранее и тд, но гарантия на резину и работы многого стоят. С тех пор- 12 лет уже прошло- только у них. И ни разу не было проблем.
Тур не исключение. Родная резина на 18 дисках летний бридж. Так как купил машину в марте, пришлось купить диски и зимнюю резину, так как зима была долгая, кто уже не помнит:wink: Диски 17 Реплика, резина- шипованный Гиславед 5.
В середине апреля заменил на летнюю, так они отбалансировали все 4 колеса по новой, хотя я на родном лете проехал всего 50 км. Услугу оказали бесплатно :redface:

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела. Сразу все будет понятно. Нельзя ездить на Туре с вибрацией...

Giefest
12.05.2013, 17:50
Балансировали в шина.ru на Дунайском рядом со Звездной, шинщик Кирилл вроде бы грамотный. Ездил со мной по Каду, слушал смотрел сказал что то что осталось от биения руля это резонансные колебания от протектора шины (шины пирелли скорпион ассиметрико 18 255 55 новые)и с истиранием протектора уйдет на нет. Короче проехать 1500 км потом еще раз перебалансировать.:russian_ru:

raspadski
12.05.2013, 18:14
Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса...
Перед тем, как снять грузы, колесо с предыдущей балансировкой на стенде смотрели? Большой дисбаланс был? Или может сами примерно помните общее количество грузов и их расположение? Я это к тому, что проблема могла исчезнуть из-за переустановки колес... Или же в предыдущий раз использовались забивные грузы на внутренней поверхности диска, которые могли просто отвалиться.

Giefest
12.05.2013, 18:51
Да , дисбаланс был, сколько не знаю но точно он был сам видел на стенде вместо 0-0 цифры(например 20-50), к сожалению не запомнил значений но думаю грамм 20-30 на колесо. Все грузы были приклеены где то посередине обода колеса. Шинщик сказал что произошла усадка новой резины вследствие чего и дисбаланс появился и как результат биение в руль на 120-140 км в час. Причем шинщик сразу сказал что бьет на этих скоростях именно неотбалансированная резина не торм. диски, гранаты или что-то иное в подвеске.

ZA Touareg
12.05.2013, 21:35
Да , дисбаланс был, сколько не знаю но точно он был сам видел на стенде вместо 0-0 цифры(например 20-50), к сожалению не запомнил значений но думаю грамм 20-30 на колесо. Все грузы были приклеены где то посередине обода колеса. Шинщик сказал что произошла усадка новой резины вследствие чего и дисбаланс появился и как результат биение в руль на 120-140 км в час. Причем шинщик сразу сказал что бьет на этих скоростях именно неотбалансированная резина не торм. диски, гранаты или что-то иное в подвеске.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул :smile:
Таких "шинщиков" ф топку, ИМХО.

Pokroff
13.05.2013, 10:27
Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул :smile:
Таких "шинщиков" ф топку, ИМХО.

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку???

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

petrovka
13.05.2013, 10:36
Мучился как-то с биением колес на скорости 120+
После поехал в РЛД. Теперь проблем с биением не знаю уже второй сезон.

ZA Touareg
13.05.2013, 11:04
А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку???

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

Камрад, такого понятия, как усадка новой резины, не существует.
После балансировки колес, при условии, что резина подобрана нормальная, а не бракованная, все колеса должны быть отцентрированы по нулям. И это показатель должен сохраняться на протяжении всего периода эксплуатации, опять же при следующих условиях:
- не было проколов (нужно заново балансировать колесо)
- колеса не снимались и не складировались, не снимая с дисков (перед тем, как переобуть резину даже на дисках, нужно делать балансировку)
- нет попадания больших кусков грязи, которые неравномерно покрывают обод колеса
- при мойке авто в любые погодные периоды колеса промыты равномерно
- во всех колесах равномерное давление, рекомендованное производителем
- не было сильных ударов колесом (открытые люки, бордюры и тд)

Понятие усадки присутствует только у литого или кованного диска, при условии, что он новый. После пробега 70 - 120 км рекомендуется протянуть все колесные болты, так как при усадке диска возникает свободный ход болта.

И еще, рекомендация: Если при вас на шиномонтаже надели резину на диск, далее балансировочный аппарат показал дисбаланс более 45 грамм - "шинщик" должен снять резину, провернуть ее на 20-30градусов влево-вправо от места предыдущей посадки (мелком до этого проводит линию диск-резина, затем смещает), до получения результата менее 45 грамм. Повторюсь - это на неотбалансированном колесе!
Если такого результата достичь не удалось, то меняют резину на другую!
И так по всем колесам.
Поэтому нужно стараться покупать резину и делать монтаж в одном месте. И добиваться четких нулей при балансировке сразу, а не через 1 500 км, при условии, что что-то должно стереться! А "шинщика" в топку именно по этой причине - он не смог вывести по нулям резину (или просто поленился нормально сделать свою работу) и обманул камрада, сославшись на некую усадку.

szao
13.05.2013, 11:50
Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела.

Эти "профессионалы" умудрились продать комплект не той нагрузки и соседке шиповку поставить против хода. В двух разных точках.

Кстати, по мере износа покрышек меняется нарушается и балансировка. Т.е. в идеале проводить перебалансировку стоит в начале и середине сезона. При этом еще полезно менять колеса между осями.

raspadski
13.05.2013, 12:45
Не надо никого в топку. ИМХО оптимизация дисбаланса (когда вращают шину относительно диска) достаточно сильно усложняет все работы по балансировке. Это после пробной балансировки надо заново выкручивать вентиль и выпускать воздух из колеса, устанавливать его на шиномонтажный станок, проворачивать шину, накачивать колесо, опять на балансировочный станок... и так несколько раз. Если не озадачиваться перфекционизмом, то ни 40, ни 50 граммов "лишних" грузов погоды не делают. А такую суровую усадку колеса, что вызвала дисбаланс, думаю, можно оставить на совести шиномонтажника. Надо же ему что-то клиентам рассказывать. :russian_ru:

Giefest
14.05.2013, 20:07
Камрады, сегодня был у ОД на диагностике , все длилось 3.5 часа, диагноз - биение правого колесного диска, рекомендация- замена или прокатка его. Поехал а магазин где его покупал - они в отказ диск нормальный был это вы его убили, никакой гарантии ! Хотя когда покупал уверяли что гарантия год - без проблем все меняют. Короче после долгих препирательств назначили меня на завтра к их техническому эксперту а там как он скажет. Такие дела:hi:

ZA Touareg
14.05.2013, 20:11
Камрады, сегодня был у ОД на диагностике , все длилось 3.5 часа, диагноз - биение правого колесного диска, рекомендация- замена или прокатка его. Поехал а магазин где его покупал - они в отказ диск нормальный был это вы его убили, никакой гарантии ! Хотя когда покупал уверяли что гарантия год - без проблем все меняют. Короче после долгих препирательств назначили меня на завтра к их техническому эксперту а там как он скажет. Такие дела:hi:

Камрад, у кого покупали?

Giefest
14.05.2013, 20:38
В "Хороших колесах" покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

tatarin
14.05.2013, 21:12
В "Хороших колесах" покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А раскрутить колеса до такой скорости вообще возможно, опаски опрокидывая нет? Думаю электроника задушит и не даст этого сделать.
Машина на пневме, если да то на приводах будет критический угол при выживании колес. Я бы не стал этого делать.

Giefest
14.05.2013, 21:22
Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

tatarin
14.05.2013, 21:25
Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

У Вас что, туарег переднеприводной?

polops
14.05.2013, 21:26
В "Хороших колесах" покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А нах такой эсперемент..:confused: .. теоритически можно все..:wacko: .а что и какие показатели можно снять с раскрученных до 80 км в час колес...или просто увидеть биение....то из физики крутящего момента биение можно выявить и на скорости раскрутки колеса от руки..необходима только четкая вертикальная грань чего либо....даже гаражный проем подойдет:good: .....а так любой шиномонтаж может определить:russian_ru: нарушение геометрии диска...У нас татар вроде так...:hi:

tatarin
14.05.2013, 21:30
Giefest, что то мне кажется Вас лечат и вымогают наглым образом деньги и денюшки.

polops
14.05.2013, 21:33
Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

Классный М АС Т Ё Р ...ударение по орфографии.:good: ....завтра спросите его образование.:confused: ...камрадам интересно......диск с резиной балансируется ....а диск без резины:wacko: .....ну мама держи меня за ноги.... Фамилию М А С Т Ё РА в студию на форум.....:cool:

raspadski
15.05.2013, 05:30
диагноз - биение правого колесного диска
Как бы больше на правду похоже, чем дисбаланс. Но для выявления биения надо было просто индикатор использовать. На моноприводных автомобилях и больше 100км/ч разгоняли на подъемнике, предварительно отключив систему курсовой устойчивости, т.к. она обычно "душит" мотор, ограничивая скорость, в таких ситуациях (никаких особых рисков нет, если части тела и инструменты в колеса не толкать, ШРУСы хоть и близки к максимальным углам, но без нагрузки вращаются). Если Touareg вывесить и разгонять, то есть большой шанс получить ошибку, но ИМХО её индикация также легко исчезнет после небольшой поездки или вкл-выкл зажигания (но в памяти она будет висеть). Просто был случай, когда в ГИБДД при прохождении техосмотра с использованием барабанного тормозного стенда на моноприводном автомобиле (не VW) загорелась ошибка ESP, погасла чрез пару сотен метров.

Giefest
15.05.2013, 12:05
Итак камрады , сегодня замерили биение колесного диска с помощью спец индикатора. Все в норме. Затем проверили балансировку - дисбаланс по все четырем колесам. Пере балансировали все колеса . Мне все показали одно колесо балансировали со снятием резины . Результат полное отсутствие биения на всех скоростях. Так что причина в моем случае - правильная балансировка. Всем удачи на дорогах!

ZA Touareg
15.05.2013, 12:57
Я же говорил - ф топку "шинщика"...

raspadski
15.05.2013, 13:36
Так что причина в моем случае - правильная балансировка.
Прямо эпическое повествование про балансировку колес. :smile:
Сколько граммов дисбаланс был в этот раз не посмотрели? ИМХО это было бы самым интересным фактом.

Giefest
15.05.2013, 22:11
Самое интересное было не дисбалансе а в том что одно колесо действительно прыгало яйцом. Только не правое а левое и прыгала резина которую при мне перебортировали и все стало гуд . Так я думаю что ОД принял эту яйцеобразность колеса за биение диска и еще и стороны перепутали.вместо левой сказали правая.я вообще засомневался про диагностирование подвески как процесса и в квалифицированности мастеров ОД. А дисбаланс был на всех колесах цифры смотрел 20-40 15-30 15-15 20-35 как то так. Нулей при балансировке на колесах не было это точно. Но зато нашел отличный шиномонтаж и хороших мастеров. Камрады всем удачи на дорогах!!!:drinks:

raspadski
16.05.2013, 08:25
Самое интересное было не дисбалансе а в том что одно колесо действительно прыгало яйцом.... А дисбаланс был на всех колесах цифры смотрел 20-40 15-30 15-15 20-35 как то так.
Не очень понимаю, как яйцо могло выправиться после перебортирования. Если кто знает, то поделитесь опытом.
Дисбаланс большой, расхождения в 5-10 граммов можно еще было бы как-то оправдать (погрешность, камешки в протекторе)...

petrovka
16.05.2013, 09:30
ну 5 грамм так вообще в пределах допуска

axeler
16.05.2013, 11:04
Но зато нашел отличный шиномонтаж и хороших мастеров.
Не подскажете, где находятся?

Giefest
16.05.2013, 18:50
http://www.goodwheels.ru/whcentre/auto/detail.php?ID=306990

AlexSPb
20.05.2013, 12:36
Не очень понимаю, как яйцо могло выправиться после перебортирования. Если кто знает, то поделитесь опытом.
Дисбаланс большой, расхождения в 5-10 граммов можно еще было бы как-то оправдать (погрешность, камешки в протекторе)...

Криво резина могла первый раз сесть на диск.

Но мне вот перекидывали - не помогло.

При этом дисбаланс 5-10 гр показывает уже максимум

Sqorl
21.05.2013, 15:30
Всем доброго дня!
Забрал свой Тур в начале апреля из салона. Биение в руль началось сразу. Точнее сказать даже не биение, а мелкая дрожь в районе 100 км/ч и далее. Раздражает сильно. На пробеге около 1000 км поехал к дилеру с этой проблемой. Сказали что сделали балансировку, никаких проблем не обнаружили (сделали или нет мне не известно), ничего не поменялось. На прошлой неделе на заправке увидел такой же Тур как и мой, спросил у владельца не бьёт ли у него в руль. Как выяснилось симптомы один в один как у меня (пробег на нем 400 км был). Сегодня поеду за кровные сделаю балансировку колес, если не поможет поеду к дилеру.

Nokian
26.05.2013, 02:22
Доброй ночи,Комрады!Столкнулся с проблемой биения руля ещё зимой,после того как полазил по сугробам,поехал на мойку помыл диски вроде нормально стало,через недели 2 где-то заметил что машину уводит вправо,ну подумал машину переобую на лето и всё норм будет,если что сход-развал сделаю.Переобул на летнюю резину,вроде биение прекратилось,но машину так вправо и тянуло,проехав километров 100 опять началось биение,через неделю сделал опять балансировку уже в другом шиномонтаже,через пару дней опять тоже самое повторилось,бьёт в руль и всё.Неделю назад поехал на сход развал,проверили 2 раза на новом 3д оборудовании каком то,по заключению все углы в норме,машину не должно уводить никуда,думаю ну ладно у них же и сделаю балансировку ещё разок,сделал,перекинули диски сзаду на перед,через день опять бьёт!
Вопрос- Что делать?Уже незнаю что и думать,ехать к ОД?оставлять машину и пусть разбираются с ней?Машина 2012 года пробег 17.200 км,я в шоке!

Nik-mail
26.05.2013, 07:35
Как то на Окушке у одного товарища была такая история - все проверяли, но автомобиль тянуло в сторону. Проблема была в весе колес. Одно колесо было тяжелее. Ну я думаю, что у Туарега такой проблемы не должно быть.

ladick
28.05.2013, 14:22
Такой вопросы, когда на D стоите, чувствуется вибрация на руле?? у кого как??

AlexSPb
28.05.2013, 14:54
Nokian, Если на гарантии, то, наверно, мозг дилеру выносить надо

voldemarushka
29.05.2013, 18:20
Всем доброго дня!
Забрал свой Тур в начале апреля из салона. Биение в руль началось сразу. Точнее сказать даже не биение, а мелкая дрожь в районе 100 км/ч и далее. Раздражает сильно. На пробеге около 1000 км поехал к дилеру с этой проблемой. Сказали что сделали балансировку, никаких проблем не обнаружили (сделали или нет мне не известно), ничего не поменялось. На прошлой неделе на заправке увидел такой же Тур как и мой, спросил у владельца не бьёт ли у него в руль. Как выяснилось симптомы один в один как у меня (пробег на нем 400 км был). Сегодня поеду за кровные сделаю балансировку колес, если не поможет поеду к дилеру.

А Вы на чем до Тура ездили? У Тура, да и у всех немцев с гидроусилителем руля действительно шершавый асфальт рулем чувствуется. Кажется, что мелкая дрожь. И действительно ближе и за 120 км/ч. Особенно заметно после неинформативных рулей японоджипов.

Sqorl
02.06.2013, 22:15
А Вы на чем до Тура ездили? У Тура, да и у всех немцев с гидроусилителем руля действительно шершавый асфальт рулем чувствуется. Кажется, что мелкая дрожь. И действительно ближе и за 120 км/ч. Особенно заметно после неинформативных рулей японоджипов.

До Тура ездил на новой Октавии, накатал 17 тыщ., никаких замечаний нет, тоже вроде почти немец :). Сделал я таки себе балансировку на Тур не у ОД, к сожалению, ничего не поменялось. Вчера ездил по новой Риге с идеальным асфальтовым покрытием (только положили) и все равно руль "дрожит". Ну не верю я, что за эти деньги это нормально. Все положительные моменты от езды на нет сводятся. Остается ОД мучать. Как решу проблему отпишусь.

Lukasser
05.11.2013, 05:46
До Тура ездил на новой Октавии, накатал 17 тыщ., никаких замечаний нет, тоже вроде почти немец :). Сделал я таки себе балансировку на Тур не у ОД, к сожалению, ничего не поменялось. Вчера ездил по новой Риге с идеальным асфальтовым покрытием (только положили) и все равно руль "дрожит". Ну не верю я, что за эти деньги это нормально. Все положительные моменты от езды на нет сводятся. Остается ОД мучать. Как решу проблему отпишусь.

Ну что решили проблему? У меня такая же беда...очень чувствительный руль, на каждой мелкой кочке в руль отдает и на скоростях 100+ вибрирует(
Самое интересное, что вибрация то есть, то нету

zenitch
08.11.2013, 09:57
До Тура ездил на новой Октавии, накатал 17 тыщ., никаких замечаний нет, тоже вроде почти немец :). Сделал я таки себе балансировку на Тур не у ОД, к сожалению, ничего не поменялось. Вчера ездил по новой Риге с идеальным асфальтовым покрытием (только положили) и все равно руль "дрожит". Ну не верю я, что за эти деньги это нормально. Все положительные моменты от езды на нет сводятся. Остается ОД мучать. Как решу проблему отпишусь.

отпишитесь пожалуйста, что там у Вас с машинкой?
решили проблемУ?если да то как?
вчера такая же неприятность, еду на своем по трассе выще 120мелкая дрожь,
и заметил если больше 120 .... 160 тем выше дрожь,но прри 100 км,ч ее нет...
машине 4месяца.,печаль

szao
08.11.2013, 10:09
zenitch, если это "вдруг", то промойте колеса и сделайте балансировку.

polops
08.11.2013, 10:25
zenitch, если это "вдруг", то промойте колеса и сделайте балансировку.

Правильное решение....:vawe:

zenitch
08.11.2013, 10:30
zenitch, если это "вдруг", то промойте колеса и сделайте балансировку.

делал в бош сервис это не реклама ,не помогло,но увидел что правое переднее колесо снаружи поджирает не сильно ,но все же 1линия на протекторе почти нет,завтра к од и потом напишу на что грешат...я думаю развал?может у кого было подобное?:redface:
резина бридж спорт
пробег 21400

szao
08.11.2013, 10:36
ну с пневмой с-р делать бесполезно - он постоянно плавает. точнее так - в каждом положении пневмы он разный.
но ежели тока одна покрышка так явно поджираецца - надо проверить. хотя вибрации это не создает.

а вибрации на всем кузове или только на руле? может колеса переставить между осями? грыж нет?

zenitch
08.11.2013, 10:42
ну с пневмой с-р делать бесполезно - он постоянно плавает. точнее так - в каждом положении пневмы он разный.
но ежели тока одна покрышка так явно поджираецца - надо проверить. хотя вибрации это не создает.

а вибрации на всем кузове или только на руле? может колеса переставить между осями? грыж нет?

правая передняя шина 1полоску съело,остальное смотрел норм,вибрация довольно сильная если скорость больше --руль и дальше сиденье перед,стекла,и радар который лобовом висит как будто присоски щас отвалятся..:frown:
и больше передняя часть авто трясется

Toly
08.11.2013, 10:43
Биение и дрожь на этих скоростях может быть из-за увеличенного допуска ступичного диаметра диска. Должно быть для NF 71,6 +- 0,01мм. Если больше 0,01 мм, то будет эта картина. Убедился лично.
Также бывает на репликах по этой же причине.

zenitch
08.11.2013, 10:47
Биение и дрожь на этих скоростях может быть из-за увеличенного допуска ступичного диаметра диска. Должно быть для NF 71,6 +- 0,01мм. Если больше 0,01 мм, то будет эта картина. Убедился лично.
Также бывает на репликах по этой же причине.

колеса ровные вчера на стенде смотрели,диски штатные каракум..

szao
08.11.2013, 10:58
переставь между осями.
если вибрация перейдет назад - резина.
если не уйдет - подвеска.

если зависит от оборотов движка - трансмиссия (тот же кардан), если только от скорости - нет ;-)

Seawolf
08.11.2013, 12:26
отпишитесь пожалуйста, что там у Вас с машинкой?
решили проблемУ?если да то как?
вчера такая же неприятность, еду на своем по трассе выще 120мелкая дрожь,
и заметил если больше 120 .... 160 тем выше дрожь,но прри 100 км,ч ее нет...
машине 4месяца.,печаль
Как дорога, покрытие и тп.?

zenitch
09.11.2013, 21:46
ура,ура был у дилера,переставили колеса ,накачали все 2.2 и все встало на свои места...)
на вопрос почему ест резину--сказали резина у вас бракованная...
всем спасибо)

Seawolf
09.11.2013, 21:55
ура,ура был у дилера,переставили колеса ,накачали все 2.2 и все встало на свои места...)
на вопрос почему ест резину--сказали резина у вас бракованная...
всем спасибо)
Поздравляю. Еще раз подтверждает, что тур нормальный авто.

simdim
05.12.2013, 16:14
у меня та-же самая ерунда... после 110 начинается вибрация... все проверял и у ОД и у частников.. и на зимней и на летней резине одинаково... бяда... )))

и еще проблема вибрации на холостых 1100... похоже надо менять тачку...)))

Чемпион
05.12.2013, 16:36
у меня та-же самая ерунда... после 110 начинается вибрация... все проверял и у ОД и у частников.. и на зимней и на летней резине одинаково... бяда... )))

и еще проблема вибрации на холостых 1100... похоже надо менять тачку...)))

Быстро набивается грязью внутренняя сторона дисков. Только почистишь, и опять накапливается. Хоть каждую неделю чисти. Менял колёса на зимние, заметил, толстый слой грязи. Тоже замучался. Теперь зимние колеса. Все ок. Вибрации нет. Главное в морозы при выезде из мойки не набрать на диски снега, который прилипнет на тёплый диск и быстро остынет, превратившись в лёд, который и сдисбалансирует колесо

Anwar
05.12.2013, 18:38
диски помой, у меня такое было

BAV71
25.06.2014, 19:29
Добрый день.
тур 3.2
Диски 20 дюймов,биение в руле 120 км.
Решение было просто,проточка передних тормозных дисков,замена задних,смена колодок.
все пропало....

Jokom
25.06.2014, 21:08
Коллеги, добрый день! Внесу свои пять копеек. По моему ту уже обсуждалось, что вибрация на больших скоростях может быть из-за карданного вала, с которго может отвалиться балансировочный грузик. На малых скоростях будет незаметно, т.к у него маленькая линейная скорость при вращении. А на высоких (+150) вполне возможно. Советую проверить тоже.

Снеговик
29.06.2014, 17:20
В выходные гонял по трассе и заметил вибрацию на руле - мелкая дрожь. Проявляется на скорости 120. Диагноз понятен - балансировка. Приехал в шиномонтаж и отбалансировал оба передних. Это учитывая то что в перых числах мая при смене колес делал балансировку. Непонятно как так??? Теперь эту процедуру проводить каждые 2 месяца???? Что то мне не очень нравится такая перспектива. Весовка ушла от 10 до 35 грамм!!!

exit4
29.06.2014, 18:55
Теперь эту процедуру проводить каждые 2 месяца????

Согласно правил эксплуатации резины балансировка нужна не позднее 10ткм.
Кто валит - 5ткм

cerius
11.07.2014, 21:15
А есть опыт лечения вибраций руля на 120-140 с помощью финишной балансировки? Стоящее дело? Дорого как-то стоит, не хочется деньги на ветер выкидывать.

дёма
12.07.2014, 10:49
вибрация при торможении,диски деформировались.колодки меняй также.если во время езды то балансировка.и главное ,не пытайся мудрить проточенные диски не на долго, скупой платит дважды.

cerius
12.07.2014, 12:00
У меня вибрация появляется на скорости 120-140, а не при торможении, балансировка и перекидывание колёс между осями не помогает. Дилер предложил сделать финишную балансировку.

cerius
12.07.2014, 18:45
Финишная балансировка отличная вещь! Теперь полностью отбалансирована летняя хреновая резина, что шла с машиной, руль и при 150км/ч теперь не бьёт. Кстати, сам диск 18" каракум без резины тоже имеет довольно ощутимый дисбаланс 30:60...

Timur
13.07.2014, 11:37
Что такое финишная балансировка?

cerius
13.07.2014, 19:04
Это балансировка колес на машине, обычно делают на спортивных авто - очень удивились моему желанию сделать именно финишную :-) Пирелли из Санкт-Петербурга оказался дико разбалансированным, одно колесо было 40:120. О ней много написано, первая попавшаяся ссылка: хттп://remont-diskov.ru/balancing.html

Тапкувпол
13.07.2014, 23:23
Та же проблема, только после 100 км\ч начинается вибрация на руле. Балансировку делал, не помогло(

cerius
14.07.2014, 00:58
Два раза делал балансировку в разных сервисах, гонял машину на проверку ходовой - причин вибраций нет..порекомендовали сделать финишную балансировку. Сделал и всё супер. Причин для вибраций может быть много. Если меняли шины недавно, то очень может быть, если же старые шины вдруг завибрировали...

kir3301
26.03.2015, 20:51
у меня похоже та же проблема. подскажи где в Москве делал финишную балансировкку?

Timur
26.03.2015, 20:52
Юразвод эта балансировка )

cerius
26.03.2015, 21:57
В итоге моё мнение год спустя - не надо её делать. Нужен просто хороший шиномонтаж.

Мыколка
30.03.2015, 15:15
А делал ли кто-то сход развал? У меня вибрация не только руля, но и всего корпуса, попеременно возникает и исчезает, начинается со скорости выше 130 и до верхнего предела, колеса отбалансированы и накачаны (сам отследил), машину не уводит, едет ровно. Началось с пробега 22 тыс. до этого мягко шла на любой скорости.

sdm68
08.05.2015, 22:05
Тo-же зудит руль на 90-140. Дрожь руля раздражает дико. Машине пять месяцев, пробег 10000.
Началось на 6500 на зимней нешипованный нокии. Сделал балансировку в poleposition на каширке. Помогло! Дрожь ушла.
Настало лето. Ставлю новую финскую! Хакку. Дрожит. Отъездил 350 км. Делаю там-же балансировку... Стало только хуже!!! Как так то! От балансировочного станка не отходил. Все четыре колеса в ноль! Вместо секретки закрутил штатный болт. Все прикрутили с моментом 180Нм. Диски родные Metropolitan 20". И бьет зараза!
И кто виноват и что делать... Млять��

dr.
09.05.2015, 11:05
sdm68,
Колеса по VAG-овскому феншую (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2082917&postcount=137) затянуты? :crazy:

Olsen
09.05.2015, 11:08
Начинаю думать что некототооые диски nf просто очень капризны в балансировки. Свою проблему вибрации так и не победил!

klf
09.05.2015, 11:18
Начинаю думать что некототооые диски nf просто очень капризны в балансировки. Свою проблему вибрации так и не победил!

баллансировка - 99% :yes:

sdm68
10.05.2015, 22:58
sdm68,
Колеса по VAG-овскому феншую (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2082917&postcount=137) затянуты? :crazy:

Ну почти. Правда шиномонтажник сначала закручивал болты "звездой" с помощью пневмогайковерта... А потом динамометрическим ключом до 180 нм. И так было в обоих случаях. Но в первом бить перестало. А во втором бьет, зараза...:russian_ru:

sdm68
12.05.2015, 20:23
Ура. Кажись получилось. Затянул колесные болты по VAGовскому феншую.
Прокатился до 150 в час. Правда недолго. Биения нет!
Надеюсь "танцы с бубном" закончились.
Ежели что будем информировать...��

dima212110
12.05.2015, 23:22
вибрация при торможении,диски деформировались.колодки меняй также.если во время езды то балансировка.и главное ,не пытайся мудрить проточенные диски не на долго, скупой платит дважды.

Не факт что тормозные диски деформировались. Мне тоже как то все пели что дискам хана и их повело (это через 2000 км после замены дисков колодок). Все оказалось банально просто, колодки нагреваясь подклинивали в суппорте. Почистили суппорт подточили металлическую пластину колодок, и все. Диски "выровнялись" сами.

Jujutsu
12.05.2015, 23:59
Ура. Кажись получилось. Затянул колесные болты по VAGовскому феншую.
Прокатился до 150 в час. Правда недолго. Биения нет!
Надеюсь "танцы с бубном" закончились.
Ежели что будем информировать...��

И вы верите в этот бред :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Не факт что тормозные диски деформировались. Мне тоже как то все пели что дискам хана и их повело (это через 2000 км после замены дисков колодок). Все оказалось банально просто, колодки нагреваясь подклинивали в суппорте. Почистили суппорт подточили металлическую пластину колодок, и все. Диски "выровнялись" сами.

Если диски повело они не выравниваются :mlol:
И повести может и выехав только с замены, хорошее торможение > нагрев и резкое остывание приводят к деформации диска.... А вот выравнивание это фантастика....

dima212110
13.05.2015, 00:13
И вы верите в этот бред :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд


Если диски повело они не выравниваются :mlol:
И повести может и выехав только с замены, хорошее торможение > нагрев и резкое остывание приводят к деформации диска.... А вот выравнивание это фантастика....

Слово выравнивание специально было взято в кавычки. Естественно литой высокоуглеродистый чугун выровнять колодками не получится. Просто все дело было не в диске. А что бы повело с резким остыванием диски должны быть градусов 500-600. Это такой темно малиновый диск будет, а после резкого остывания он посинеет со всеми последствиями. Вы часто видели такие диски? Изношенные с остаточной толшиной меньше рекомендованной не считаются.:russian_ru:

Jujutsu
13.05.2015, 00:33
dima212110, если стоковые тормоза, да, перегреваю их быстро :rolleyes:

dima212110
13.05.2015, 07:16
dima212110, если стоковые тормоза, да, перегреваю их быстро :rolleyes:

И их ведет у Вас постоянно?

Jujutsu
13.05.2015, 13:31
И их ведет у Вас постоянно?

Вело, теперь я их сразу меняю....

dima212110
13.05.2015, 20:34
Вело, теперь я их сразу меняю....

У Вас есть повод задуматься о кермике:russian_ru:

sdm68
16.05.2015, 11:42
Ура. Кажись получилось. Затянул колесные болты по VAGовскому феншую.
Прокатился до 150 в час. Правда недолго. Биения нет!
Надеюсь "танцы с бубном" закончились.
Ежели что будем информировать...��

Проехал 250 км по платной М-4 и МКАД.
Скорость от 1 до 180 км/ч. Руль мелко так дрожит только в интервале 125-128 км/ч
В целом улучшение как ни странно есть.
Хотя ВАГовский "бюллетень" и пр. танцы с бубном самому казались бредом.
На ХС70 спокойно затягивали болты сразу и никаких "шаманских" танцев.
Здесь какая то Туарего-колесная "аномалия", по типу плескания/шумного бултыхания солярке в баке. Когда у одних оно есть, а у другие даже и не подозревают о ней.:russian_ru:

Jujutsu
16.05.2015, 23:57
У Вас есть повод задуматься о кермике:russian_ru:

Керамика не для наших дорог, и от керамики которая сто процентов к нам подходит каеноводы избавляются..... Крошится она

Поставил себе тормоза от кая бензотурбо, и радость не имеет границ...

Добавлено через 10 минут 7 секунд
Ссылка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73327

Citroen320
17.05.2015, 20:09
Форумчане, была такая же фигня и у меня! После зимы переобул резину. Откатав около месяца начал чувствовать лёгкое биение руля в районе 120-140 км/ч. Поехал к тому кто переобувал. Проверил! Говорит на одном диске не хватало 25 гр., говорю ты делал, твой косяк! Попробовал проехать. Всё ок, биение пропало, только появилось теперь при резком торможении! Ну думаю пора бубен брать!:biggrin: Наверно диски повело! Нашел контору которые точат диски не снимая с машины! Приехал, попросил чтобы проверили сначала диски приборчиком, ровные или нет! Услуга стоит 600 р. Проверили и говорят диски то идеальные! Но колодки менять пора! Ну я достал из багажника колодки (вожу комплект уже полгода, жду когда датчики загорятся) и поменял у них! Заодно и балансировку проверил! И тут я офигел:eek: , на всех колёсах дисбаланс по грамм 30! Теперь колёса менять, балансировать только в фирменных салонах! Выехал и решил проверить бьёт при торможении или нет! Разогнал и торможу! Биения нет! Просто колодкам уже пришло время! Как бы так!

sdm68
18.05.2015, 15:18
Форумчане, была такая же фигня и у меня! После зимы переобул резину. Откатав около месяца начал чувствовать лёгкое биение руля в районе 120-140 км/ч. Поехал к тому кто переобувал. Проверил! Говорит на одном диске не хватало 25 гр., говорю ты делал, твой косяк! Попробовал проехать. Всё ок, биение пропало, только появилось теперь при резком торможении! Ну думаю пора бубен брать!:biggrin: Наверно диски повело! Нашел контору которые точат диски не снимая с машины! Приехал, попросил чтобы проверили сначала диски приборчиком, ровные или нет! Услуга стоит 600 р. Проверили и говорят диски то идеальные! Но колодки менять пора! Ну я достал из багажника колодки (вожу комплект уже полгода, жду когда датчики загорятся) и поменял у них! Заодно и балансировку проверил! И тут я офигел:eek: , на всех колёсах дисбаланс по грамм 30! Теперь колёса менять, балансировать только в фирменных салонах! Выехал и решил проверить бьёт при торможении или нет! Разогнал и торможу! Биения нет! Просто колодкам уже пришло время! Как бы так!
Сколько откатал до замены колодок?

Citroen320
18.05.2015, 18:52
Сколько откатал до замены колодок?

Перед поменял в четверг, пробег 53000! Зад посмотрели, сказали до 75000 точно отходят! Колодки ни разу до этого не менял!

Лысый ВРН
19.05.2015, 09:34
тоже заметил в выходные - стало подколбашивать! пробег 13 000 км - т.е. вряд ли торм диски (не гоняю, а пробег мал)!
балансировку проверять?

sdm68
19.05.2015, 11:13
тоже заметил в выходные - стало подколбашивать! пробег 13 000 км - т.е. вряд ли торм диски (не гоняю, а пробег мал)!
балансировку проверять?

Пробуй сначала затянуть по ВАГовскому "бюллютеню", чё деньги зря переводить....:crazy:

Лысый ВРН
19.05.2015, 12:57
Пробуй сначала затянуть по ВАГовскому "бюллютеню", чё деньги зря переводить....:crazy:

ну если вкратце это: поставить "метку" на ступице вниз и закрутить в "их порядке"??? или что-то еще?

sdm68
19.05.2015, 13:40
ну если вкратце это: поставить "метку" на ступице вниз и закрутить в "их порядке"??? или что-то еще?

Совершенно верно.
и Больше ничего

Calibri
19.05.2015, 14:53
привода однозначно !

Лысый ВРН
19.05.2015, 15:56
привода однозначно !

это что и кому?

Jujutsu
19.05.2015, 19:25
тоже заметил в выходные - стало подколбашивать! пробег 13 000 км - т.е. вряд ли торм диски (не гоняю, а пробег мал)!
балансировку проверять?
Балансировка
Пробуй сначала затянуть по ВАГовскому "бюллютеню", чё деньги зря переводить....:crazy:

Все бы так просто было :mlol: :rolleyes: :crazy:

Citroen320
19.05.2015, 19:39
Балансировка


Все бы так просто было :mlol: :rolleyes: :crazy:

Согласен полностью с Jujutsu, к бабке не ходи! :smile: БАЛАНСИРОВКА!!!

Лысый ВРН
19.05.2015, 21:02
Балансировка


Все бы так просто было :mlol: :rolleyes: :crazy:

Ну конечно балансировка на ум приходит первой
Просто переобулся когда, на трассу выезжал! Вроде ок все было!
Расбалансировалось???? :russian_ru:

max581
20.05.2015, 11:25
Кстати, есть такая особенность есть дорога на которой именно на 130 - 140 есть как бы дисбаланс, на самом деле это особенности укладки асфальта такая, т.к. потом проехал по другой с такими же скоростями все абс. ровно, так что имейте это ввиду :)

Jujutsu
20.05.2015, 16:26
Ну конечно балансировка на ум приходит первой
Просто переобулся когда, на трассу выезжал! Вроде ок все было!
Расбалансировалось????

Грузы держаться на добром слове :hi:

VadZh
20.05.2015, 17:39
Кстати, есть такая особенность есть дорога на которой именно на 130 - 140 есть как бы дисбаланс, на самом деле это особенности укладки асфальта такая, т.к. потом проехал по другой с такими же скоростями все абс. ровно, так что имейте это ввиду :)

Точно!! На Ярославке такое замечаю))))

Olsen
21.05.2015, 08:16
Проблема с вибрацией на 120 у меня решена - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2152248#post2152248

sdm68
06.06.2015, 13:44
Вибрация появилась снова. "Танцы с бубном" (ВАГовский бюллютень) не помогли. Вибрация руля начинается со 110 и до 130.
Приехал снова на балансировку. Проверили все 4 колеса. Адаптер HAWEKA. Балансировка в целом в норма. На трех колесах разброс около 5-10 гр. Не критично вроде.
Но вот резина... Нокиа Хакка Блек. 275/45R20. Финка. Куплена у уважаемого партнера клуба.
Два колеса из 4 заметно "гуляют" на стенде.
Ставим их назад. Закручиваем как обычно без "бубна". Момент 180.
Вибрация есть. Но какая-то неявная. На разном покрытии -То есть то нет.
Шиномонтажники говорят что после 100 вибрацию в большей степени может провоцировать некачественная резина.(?)
Поездим посмотрим чего будет дальше...:russian_ru:

Юманите
06.06.2015, 14:15
Вибрация появилась снова. "Танцы с бубном" (ВАГовский бюллютень) не помогли. Вибрация руля начинается со 110 и до 130.
Приехал снова на балансировку. Проверили все 4 колеса. Адаптер HAWEKA. Балансировка в целом в норма. На трех колесах разброс около 5-10 гр. Не критично вроде.
Но вот резина... Нокиа Хакка Блек. 275/45R20. Финка. Куплена у уважаемого партнера клуба.
Два колеса из 4 заметно "гуляют" на стенде.
Ставим их назад. Закручиваем как обычно без "бубна". Момент 180.
Вибрация есть. Но какая-то неявная. На разном покрытии -То есть то нет.
Шиномонтажники говорят что после 100 вибрацию в большей степени может провоцировать некачественная резина.(?)
Поездим посмотрим чего будет дальше...:russian_ru:

Даже при едва различимой кривизне резины на скорости за 100 будет ощущаться незначительная дрожь. Она будет то больше то меньше, тк кривые колеса время от времени попадают в резонанс. Особенно заметно на хорошей дороге. Теперь буду покупать резину, только в местах где ее сразу можно надеть на диск и отбалансировать. Сначала крутим диск для убеждения шиномонтажника что он ровный, затем одеваем на него новую резину и прокручиваем. Если глаз не заметил отклонений вверх вниз, вправо влево, то балансируем и ставим. Если видим биение, то этот баллон нах и ставим другой. Геммор конечно, но что делать? комфорт требует жертв:wink: :biggrin:

AlexSPb
16.06.2015, 01:48
Юманите, к сожалению, не всегда все так просто. Резину сейчас делают какую-то дерьмовую совсем, она через определенный пробег начинает подбивать, сразу как только посадят более-менее ровная

Юманите
21.06.2015, 13:07
Юманите, к сожалению, не всегда все так просто. Резину сейчас делают какую-то дерьмовую совсем, она через определенный пробег начинает подбивать, сразу как только посадят более-менее ровная

Может и так. На днях поставил 2 нов баллона( гудиер 255/55/18). Из четырех старых два идеально ровные, у одного была восьмёрка в вертикальной плоскости, у другого в горизонтальной. Вроде вибрации пока нет. Разгонялся до 200 по той же дороге на которой вибрация на старой резине ощущалась. Я ещё передн диски с колодками заменил( били при нагреве). Может от них что то на руль передавалось. Буду наблюдать. Пока прикатка тормозов:biggrin:

crumb86
14.12.2020, 08:25
Такая же фигня, вибрация на руль при скорости где-то от 120 начал сразу читать форум) поехал на балансировку в нормальное место, там жуткий дисбаланс.... Рукожопы!!
Исправили в нормальном проверенном сервисе, и все отлично!!!
Так что для начала проверяйте балансировку!!!

Vasilych
14.12.2020, 10:56
crumb86, кстати в шиномонтаже, где обычно переобуваюсь и чиню гвозди - сказали, что Мишлен выделяется ОЧЕНЬ хорошей равномерностью смеси шин - легко балансируются.

Они официальный дилер Мишлена, но не моно-бренд, потому просто так преукрашивать - им скорее всего нет смысла.

Дмитрий ларин
14.12.2020, 12:32
crumb86, кстати в шиномонтаже, где обычно переобуваюсь и чиню гвозди - сказали, что Мишлен выделяется ОЧЕНЬ хорошей равномерностью смеси шин - легко балансируются.

Они официальный дилер Мишлена, но не моно-бренд, потому просто так преукрашивать - им скорее всего нет смысла.

У меня неготивный опыт с мишелином, 4 новых колеса pilot sport 4suv в 235 65 17 и из них 4е кривые. Правда в конечном счёте их заменили