PDA

Просмотр полной версии : Куда заливать МОЧЕВИНУ на V10


neracer
10.03.2012, 08:24
Всем добрый день!

Нужна срочная помощь!!!

Машина V10 рестайл, при активной езде/езде по трассе, загорается спиралька и мигает крупным планом чек енжин, перезапустишься - все нормально, тяга не пропадает.

Сделал диагностику у официалов, комп говорит, что пуст бачек для мочевины, куда ее заливать никто не знает...

мне кажется, что когда сажевики прогреваются (ну или чето еще) машина хочет запустить процесс их очистки, но не может из-за отсутствия этой самой мочевины.

Вопрос че мне делать????

(Сажевики удалю, но пока не знаю кто возьмется нормально)

chikanarik
10.03.2012, 08:27
neracer, откуда этот автомобиль (где производился, в каком году)? Напишите наименование двигателя. В первый раз слышу что бы этот тип двигателя устанавливался на туарег.:hi: :drinks:

neracer
10.03.2012, 08:36
Производство Словакия (вроде как), 2007, тип двигателя BLE, VWGZZZ7LZ8D006778.

chikanarik
10.03.2012, 09:14
neracer, не являюсь знатоком этого типа двигателей. НО: нейтрализаторы на основе мочевины стали устанавливаються совсем недавно (а у тебя автомобиль 2007 года... так на минуточку). Эти двигатели соответствуют стандарту евро-5. Открой птс и посмотри какого стандарта двигатель. Если ниже евро-5 то извини за каламбур мочевиной и не пахнет. Если есть этот бачек, о котором говорит ОД, то требуй его заправить у ОД обязаны быть все расходники и требуй присутствия при заправке. Тогда узнаешь где этот бачек, а если его не окажется вдруг, я бы ОД изнасиловал из принципа за такое. :hi: :drinks:

PARAVOZZ
10.03.2012, 09:25
А за диагностику уже деньжат сорвали наверное. :mad: Требуй полюбому пусть заливают именно в бачок и на время поиска стряси подменный автомобиль,если позвонят и не найдут привези им всем по литру мочевины и пусть пьют поочереди.:hi:

chikanarik
10.03.2012, 09:29
PARAVOZZ, добрый ты... по литру мало... и не по очереди, а всем литра по три

WALDIS
10.03.2012, 09:48
Всем добрый день!

Нужна срочная помощь!!!

Машина V10 рестайл, при активной езде/езде по трассе, загорается спиралька и мигает крупным планом чек енжин, перезапустишься - все нормально, тяга не пропадает.

Сделал диагностику у официалов, комп говорит, что пуст бачек для мочевины, куда ее заливать никто не знает...

мне кажется, что когда сажевики прогреваются (ну или чето еще) машина хочет запустить процесс их очистки, но не может из-за отсутствия этой самой мочевины.

Вопрос че мне делать????

(Сажевики удалю, но пока не знаю кто возьмется нормально)

Не знаю как у тебя (не могу пробить сегодня твой vin ) Но на R-50 аналогичного года есть такая система,крышка для доливания находиться в багажнике вытащишь запаску там есть заглушка под ней заливная пробка.Может лучше ОД поменять а то перепутают мочевину с м..: :hi: biggrin:

odissey
10.03.2012, 09:59
Нету там никакой мочевины. Вот расшифровка по вину
88 7G0 L FVS Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - система слежения за автомобилем)
89 7GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4 с сажевым фильтром
90 7K3 E RDK Контроль давления в шинах, част
Вот данные по Вашему двигателю BLE

neracer
10.03.2012, 10:38
neracer, не являюсь знатоком этого типа двигателей. НО: нейтрализаторы на основе мочевины стали устанавливаються совсем недавно (а у тебя автомобиль 2007 года... так на минуточку). Эти двигатели соответствуют стандарту евро-5. Открой птс и посмотри какого стандарта двигатель. Если ниже евро-5 то извини за каламбур мочевиной и не пахнет. Если есть этот бачек, о котором говорит ОД, то требуй его заправить у ОД обязаны быть все расходники и требуй присутствия при заправке. Тогда узнаешь где этот бачек, а если его не окажется вдруг, я бы ОД изнасиловал из принципа за такое. :hi: :drinks:

1. В ПТС евро 4, но я взял машину в Минске, а наша таможня в ПТС вписывает данные, которые им дают сертификационные конторы, т.е. теоретически я хоть какой евро мог вписать в ПТС еслиб захотел, сомневаюсь, что во ВСЕХ сертификационных конторах разбираются в таурегах)))

2. У ОД нет этой жидкости, заказывать пока не стал...

3. Я при ТО присутствовал, ошибку про то, что "бачок с присадкой время от времени пуст", сам видел.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
А за диагностику уже деньжат сорвали наверное. :mad: Требуй полюбому пусть заливают именно в бачок и на время поиска стряси подменный автомобиль,если позвонят и не найдут привези им всем по литру мочевины и пусть пьют поочереди.:hi:

Нет, за повторную диагностику денег не взяли...

Я почему обратил на эту ошибку внимание: пару раз загоралась спиралька и чек, а в последнее время постоянно, т.е. только бодро поеду...

Добавлено через 57 секунд
Нету там никакой мочевины. Вот расшифровка по вину
88 7G0 L FVS Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - система слежения за автомобилем)
89 7GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4 с сажевым фильтром
90 7K3 E RDK Контроль давления в шинах, част
Вот данные по Вашему двигателю BLE

Одиссей, а че тогда ваг комп мне про присадку эту лечит???

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Не знаю как у тебя (не могу пробить сегодня твой vin ) Но на R-50 аналогичного года есть такая система,крышка для доливания находиться в багажнике вытащишь запаску там есть заглушка под ней заливная пробка.Может лучше ОД поменять а то перепутают мочевину с м..: :hi: biggrin:

У меня нет запаски, там второй уккум, завтра пороюсь там в поисках загадочной горловины)))

odissey
10.03.2012, 11:32
Почему тогда система не выдавала сообщения


При недостатке восстановителя на дисплей комбинации приборов выводятся следующие сообщения:
t Начиная с запаса хода 2400 км раздаётся звуковой сигнал (гонг) и выводится сообщение „Долить AdBlue! Запас хода 2400 км“.
t Начиная с запаса хода 1000 км раздаётся зуммер и выводится сообщение „Долить AdBlue! Через 1000 км запуск двигателя будет невозможен“
t Начиная с запаса хода 0 км раздаётся тройной зуммер и выводится сообщение „Долить AdBlue! Запуск двигателя больше невозможен“
Указание! Для того, чтобы снова запустить двигатель, необходимо залить в систему не менее трех ёмкостей с восстановителем (AdBlue®) объёмом 1,9 л каждая.
Восстановитель (AdBlue®) представляет собой имеющий высокую степень очистки 32,5-процентный раствор мочевины в воде для применения в системах нейтрализации отработавших газов (нейтрализатор SCR → Глава) дизельных двигателей

neracer
10.03.2012, 12:20
Мде... Багажник точно не мой... Через пару тройку часов пойду родителей провожать, залезу, пороюсь в багажнике...

chikanarik
10.03.2012, 12:34
neracer, будем ждать от тебя информации, по крайней мере ясно куда заливать.:hi: :drinks:

neracer
10.03.2012, 13:15
Ок, мы щас сами :drinks: ))))

lexxa
10.03.2012, 13:21
Заинтриговали!:smile: :drinks:

chikanarik
10.03.2012, 13:33
lexxa, сам "чешусь" от нетерпения. :rolleyes: :hi: :drinks:

Garry
10.03.2012, 13:37
Фух! :russian_ru: Нашел!!!:biggrin:
Кстати это и не мочевина:yes:а присадка
для автомобилей с сажевым фильтром первого поколения.
Ваговский номер G 052 143 A2 - 1л.
В бачек входит 4л.:hi:

Pirat
10.03.2012, 13:47
Ну и чего там с доливкой?

И еще (кто знает) эт только для BLE иль как?

Garry
10.03.2012, 14:08
Это только для BLE:yes:

chikanarik
10.03.2012, 15:48
Спасибо товарищу Garry, за разъяснение! Очень тяжело искать мочевину, где её нет.:hi: :drinks:

neracer
10.03.2012, 16:11
Да ладно Вам, мочевина, присадка - какая разница, главное разобрались!!! (не знаю, почему я эту присадку так назвал...)

Я щас весь багажник излазил - естественно, ниче не нашел)))

Прямо детектив!!! Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Только вопрос: эта присадка зимой-то не змерзнет??? И че будет, если я без нее поезжу и на кой ляд она нужна???

P.S. название темы можно поменять???

Теперь можно смотреть биатлон, делать люстру и продолжать :drinks:

Timofeevich
10.03.2012, 16:15
Почему тогда система не выдавала сообщения


При недостатке восстановителя на дисплей комбинации приборов выводятся следующие сообщения:
t Начиная с запаса хода 2400 км раздаётся звуковой сигнал (гонг) и выводится сообщение „Долить AdBlue! Запас хода 2400 км“.
t Начиная с запаса хода 1000 км раздаётся зуммер и выводится сообщение „Долить AdBlue! Через 1000 км запуск двигателя будет невозможен“
t Начиная с запаса хода 0 км раздаётся тройной зуммер и выводится сообщение „Долить AdBlue! Запуск двигателя больше невозможен“
Указание! Для того, чтобы снова запустить двигатель, необходимо залить в систему не менее трех ёмкостей с восстановителем (AdBlue®) объёмом 1,9 л каждая.
Восстановитель (AdBlue®) представляет собой имеющий высокую степень очистки 32,5-процентный раствор мочевины в воде для применения в системах нейтрализации отработавших газов (нейтрализатор SCR → Глава) дизельных двигателей

Это откуда, из инструкции для NF из США ?

turovod
10.03.2012, 16:50
мочевина мочевина...
ослиная моча перестает быть горькой шуткой и становится реальностью? :smile:

malashiyVY
10.03.2012, 17:29
ОФигеть! оказывается есть рестайлы с V10. вот машина то поди:) раздатка не летит и не осыпается,и преееет!:biggrin:

А про всякую мочевину впервые слышу!:crazy:



На простом русском что за фиговина это?

lexxa
10.03.2012, 17:37
ОФигеть! оказывается есть рестайлы с V10. вот машина то поди:) раздатка не летит и не осыпается,и преееет!:biggrin:

А про всякую мочевину впервые слышу!:crazy:



На простом русском что за фиговина это?

Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue® в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.

а коротко, жижа для выхлопных газов, которая улучшает выхлоп, делая его более экологичным)))

malashiyVY
10.03.2012, 17:41
lexxa,
И как часто нужно пополнять запас жидкости?

lexxa
10.03.2012, 17:43
lexxa,
И как часто нужно пополнять запас жидкости?

Я так понял вот:biggrin:
:"Расход мочевины AdBlue несопоставим с расходом бензина на 100 километров пути. Средний расход реагента AdBlue на 100 километров составит всего лишь 1.5-2 литра. Чтобы пройти маршрут в 1000 километров, бака для AdBlue на 15-20 литров будет вполне достаточно. Согласитесь, экономично и экологично. "

Только это походу для грузовиков Мерседес)) Для каждого авто наверно индивидуально.. так же наверно зависит от обьема и мощности двигателя..

odissey
10.03.2012, 17:50
Это откуда, из инструкции для NF из США ?

Автомобили с двигателями BlueTDI, отличительная особенность в шильдике TDI буква I синего цвета, в Европе тоже встречаются
Описание действительно для автомобилей с дизельными двигателями, в которых применяется технология нейтрализации отработавших газов SCR (Selective Catalytic Reduction).

Garry
10.03.2012, 19:00
Скорее всего, учитывая технологию заливки присадки,:russian_ru: она используется только при регенерации сажевого фильтра, а не постоянно как АдБлю.:yes: