Просмотр полной версии : Бежит красная жидкость подскажите кто знает
Всем добрый!
тут такое дело по приезду увидел что из под машины при рабочем двигателе обильно капает красная жидкость. Двигатель R5 снять защиту не удаеться так как нет отвертки звезда могу только посмотреть с верху ну и так что дотягиваюсь... коробка чистая турбина тоже основном залито место с права возле радиаторов под ними... жидкость красноватая слегка маслянистая густая пахнет как краска типа гуаши на запах сладкая) течет только при заведенной движке.
Проблема в том что нахожусь за 3000 от дома в городе Ейск... чужая местность помогите советом кто что знает!! заранее спасибо.
Бочки все проверил в них все норма индикаторы не горят на приборке. масло в движке другого цвета изначально. уровень в норме
радиатор акпп может течет?
Красного цвета антифриз или масло из коробки, из коробки более тёмного цвета. Смотрите в том месте соединения патрубков с радиатором коробки передач:yes: На запах сладкая или на вкус? если на вкус похоже на антифриз,проверьте уровень антифриза:yes:
если на вкус похоже на антифриз,проверьте уровень антифриза
:biggrin: Может лучше бумажку макнуть в бачёк как индикатор.. а то он там напробуется)) и вообще не уедет:smile:
Лучше уж куданить загнать и снять защиту.. без масла (коробки) будет ахтунг... антифриз - фигня..
:biggrin: Может лучше бумажку макнуть в бачёк как индикатор.. а то он там напробуется)) и вообще не уедет:smile:
я предлагаю не пить его, а уровень проверить, то есть крышку открутить и посмотреть, по моему всё -таки по цвету похоже на ATF коробки:yes:
так она прозрачная на вкус не пробувал) уровень антифриза в норме!
Про радиатор понятно, если это он дальнейшие действия ктонить может подсказать, тоесть возможно ли устранить проблему самому или обязательно авторизованный сервис нахожусь повторюсь в маленьком городке тут только как я понял кустаные мастерские, и еще вопрос можно ли эксплуатировать? если да то как если нет ..... во блин влип)
антифриз - фигня..
как сказать, если долить то да а если нет то перегрев и кирдык такой-же, сейчас первично надо понять антифриз или ATF все-таки:yes:
а что на турах родное красное масло?
На пассате было обычного цвета (оригинал). А еще многие лили гадость под название декстрон, вот она как раз красно-бордовая вроде..
Кровь это:crazy:
А если серьезно на вкус попробуй.сладость есть?
для несведущих что такое ATF вылилось порядком так как в бачке антифриза все гуд это не он пойду пробувать на вкус!
на запах сладкая)
так все таки как? на запах или на вкус? если прозрачная красноватая, то похожа на антифриз, понюхайте спиртом должна пахнуть:yes:
она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ну на пальце в коридоре под лампочкой)
понять антифриз или ATF все-таки
попробоваь на язык с пальца , но пить стаканом :mlol: и мне кажется все будет ясно
на запах не знаю по моему гуаш с керосином как то так)
пробувать на вкус!
на вкус антифриз опасно пробовать если только тактильно на язык и сплюнуть (так как яд), а ATF смысла пробовать нет
Пока мужики не до особого веселья! еще домой 3000 пилить!
она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ATF скорее всего:yes: так как антифриз практически как вода
Что такое ATF
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ну и соответственно что делать?
она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ну на пальце в коридоре под лампочкой)
ATF
:yes:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Что такое ATF
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ну и соответственно что делать?
Масло это с коробки,что делать,вапрос риторический.Ремонт!
Искать причину!
Пока мужики не до особого веселья! еще домой 3000 пилить!
http://vwts.ru/images/repair4/144669_21.jpg смотрите патрубки слева на фото:yes: где они уходят вглубь два соединения
Здесь нет авторизованны сервисов да в обще никаких нет! такую проблему реально решить в кустарных условиях?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
смотрите патрубки слева на фото:yes: где они уходят вглубь два соединения
принял да там наибольшее место загрязнения если дело в патрубках найду поменяю заливать куда это ATF и как его распознать в магазине какой нужный?
принял да там наибольшее место загрязнения если дело в патрубках найду поменяю заливать куда это ATF и как его распознать в магазине какой нужный?
тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-1-proverka-urovnya-i-doliv-masla-atf.html) и тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-2-proverka-urovnya-atf.html) смотрите.
ATF оригинал или достойные заменители тут (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=G%20%20055025A2&ManufactureID=657&OrderIndex=0&DeliveryIndex=0&Original=1&Man=VAG)
тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-1-proverka-urovnya-i-doliv-masla-atf.html) и тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-2-proverka-urovnya-atf.html) смотрите.
ATF оригинал или достойные заменители тут (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=G%20%20055025A2&ManufactureID=657&OrderIndex=0&DeliveryIndex=0&Original=1&Man=VAG)
Спасибо)! друг!
Спасибо)! друг!
Удачи в ремонте, так же писал когда трапецию заклинило в дороге, не знал за что хвататсо, камрад Андрюха ака Volganin на телефоне висел:yes:
у меня весной этого года потек радиатор АКПП,
судя по твоим симптомам - такой же случай, и жидкость - скорее всего масло коробки,
на горячей машине как раз текло, поскольку там термостат и в радиатор масло поступать начинает после нагрева до определенной температуры
мне меняли радиатор акпп, на вид он был совсем новый, почему потек - непонятно, как предположение - дорожная химия проела
к чему может привести езда без масла в коробке, думаю объяснять не надо, хотя его там и много, но не уверен насчет того чтоб 3000 аккуратно проехать
думаю я завтра когда под.... полезу тоже буду на форум вопросики кидать)
а вот еще вопрос эта штука которой температуру меряют стоит как самолет есть варианты померить чемнить другим)))) я сам то в обще не механик.... приходиться вот )
Добавлено через 6 минут 22 секунды
у меня весной этого года потек радиатор АКПП,
судя по твоим симптомам - такой же случай, и жидкость - скорее всего масло коробки,
на горячей машине как раз текло, поскольку там термостат и в радиатор масло поступать начинает после нагрева до определенной температуры
мне меняли радиатор акпп, на вид он был совсем новый, почему потек - непонятно, как предположение - дорожная химия проела
к чему может привести езда без масла в коробке, думаю объяснять не надо, хотя его там и много, но не уверен насчет того чтоб 3000 аккуратно проехать
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
не не поеду буду на месте разбираться, край в сервис вести в ростов вроде там ближайший)
Сколько ремонт встал? к чему готовиться если сам не справлюсь?
она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ну на пальце в коридоре под лампочкой)
Масло АКПП! Едь хоть к кустарям, снимай защиту и ищи откуда точно! Иначе АКПП - КАПУТ!:crazy:
Масло АКПП! Едь хоть к кустарям, снимай защиту и ищи откуда точно! Иначе АКПП - КАПУТ!:crazy:
надо не ехать, а на эвакуаторе:yes:
ATFкой затаривайтесь и шуруйте в сервис причину искать! это масло может и в рулевой усилитель быть залито! смешивание разных производителей в вашей ситуации не критично! все оно красное! мобиловское рублей 220-250 литровая стоит:hi:
надо не ехать, а на эвакуаторе:yes:
полностью согласен, изнини, неправитьно процетировал!:redface:
В моём случае была перетёрта аллюминиевая трубка идущая от АКПП на радиатор. Как все тут правильно говорят, ехать нельзя ( не известно же, сколько масла уже вытекло, а при низком уровне масла в АКПП АТФ нагреется, что приведёт выходу из строя ГБЦ, - а это уже не малые затраты).
Если это так, то можно снять эту трубку (масло не выльется много), запаять аргоном (можно найти в любой деревне), долить АТF до уровня и ехать домой.
Вот если пригодится мой опыт: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26407&highlight=%EF%E5%F0%E5%F2%B8%F0%EB%EE+%F2%F0%F3%E1 %EA%F3+%C0%CA%CF%CF
А в случае топикстартера Panda, это антифриз G12+ - сладкий на вкус основной его компонент этиленгликоль , токсичен. :drinks:
Всем кто помогал))) спасибо!!! вот все я так понимаю по классике))
http://stg1.ifolder.ru/preview/20111115/9/26971869_2_327784.jpg (http://fotoifolder.ru/view_foto/wkpfg50v5qvs/)
Теперь осталось заварить собрать все что раскопал тама и попытаться залить ATF
Всем кто помогал))) спасибо!!! вот все я так понимаю по классике))
как и думали:yes: :hi:
Tantal80
15.11.2011, 19:46
что характерно - в том же месте :russian_ru:
один раз - имело место;
два раза - имели место;
дальше - закономерность...
кто подскажет как залить масло в коробку и какое у меня дизель R5 и самое главное как в кустарных условиях это сделать)))) там говорят еще и воздух надо спускать как то)
Igor777333
16.11.2011, 07:08
Добрый день, Panda! Такая же жидкость кроме как в АКПП находиться в гидроусилите руля, и его насос, кстати он как раз чуть выше расплолжен того места где вы говорите, что у Вас капает. Почему думаю, что это именно он, потому что при заведённом двигателе высокое давление там создаётся а в АКПП, если она стоит на P, его нет. Проверьте патрубки насоса и удачи на дорогах!:)
Добрый день, Panda! Такая же жидкость кроме как в АКПП находиться в гидроусилите руля, и его насос, кстати он как раз чуть выше расплолжен того места где вы говорите, что у Вас капает. Почему думаю, что это именно он, потому что при заведённом двигателе высокое давление там создаётся а в АКПП, если она стоит на P, его нет. Проверьте патрубки насоса и удачи на дорогах!:)
Посмотрите пост выше от Panda. Не нужно гадать, - перетирание трубки АКПП - это болезнь Туарега, утечек масла с ГУР на Туарегах не замечалось за последние 4 года, как и утечек антифриза:hi:
И ещё, масло из перетёртой трубки не вытекает постоянно, оно побежит только когда термостат в коробке откроется, а он открывается при интенсивной нагрузке АКПП.
Добавлено через 43 минуты 18 секунд
Всем кто помогал))) спасибо!!! вот все я так понимаю по классике))
http://stg1.ifolder.ru/preview/20111115/9/26971869_2_327784.jpg (http://fotoifolder.ru/view_foto/wkpfg50v5qvs/)
Теперь осталось заварить собрать все что раскопал тама и попытаться залить ATF
Вот инструкция по доливке масла в АКПП:http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=967.0
Спасибо а какое масло там в каробке? или они все одинаковые.... машина 2007 года дизель говорят еще есть какой то дэкстрон что это такое))
Спасибо а какое масло там в каробке? или они все одинаковые.... машина 2007 года дизель говорят еще есть какой то дэкстрон что это такое))
Здесь на форуме столько тем написано про это масло! :eek: Ну что же Вы ленитесь нажать на кнопку "поиск"?
Масло: ATF, оригинал - номер по каталогу -G 055 025 A2. Есть много аналогов. Я залил Mobil ATF 3309.
Читайте, здесь всё написано:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF
Сори но не успее5ваю в туалет сходить)))) работы привалило .... ну это так жалуюсь) спасибо мужчина огромное!!
Доброго времени суток! Друзья, был в аналогичной ситуации.Туарег 01.2008г 106 тыс.км. Поехал погостить к родителям (250 км. от Волгограда). Не доехав до пункта назначения 50 км., отказали стеклоочистители. Вышел посмотрел в подкапотное пространство, все чисто, сухо. Приехав на место, обратился к местным электрикам! Молодцы ребята, все зачистили, дворники заработали. И вот тут я и обратил внимание на подозрительную красную жидкость у радиаторной решетки. Рассмотрев поближе обратил внимание на трубку в которой виднелась маленькая течь. Думал это система охлаждения двигателя. Были даже порывы своим ходом доехать до Волгограда, подливая антифриз. Вовремя ума хватило!! Вызвав эвакуатор, отправил своего тура в Волгоград к официалу. Менеджер по ремонту позвонил и сказал, что по этой самой трубке и течет масло коробки. Если честно я ажно вспотел. В голове творилось страшное, а вдруг коробке кирдык! Но официалы поменяли трубку и сказали что все ок! Через месяц успешной езды, я отправился тем же маршрутом. На пол пути мой авто заклинил на одной четвертой скорости и все!! Остановившись и заглушив двигатель я подождал 2 мин. Запустив двигатель снова, все проблемы исчезли. Но через 50 км все повторилось, на панели приборов исчез индикатор показывающий скорость и загорелся индикатор неисправности двигателя. Конечно, я думал, что это отголоски прошлой протечки и что коробке все-таки кирдык! На следующий день отправил на эвакуаторе свой авто к официалам и мысленно представлял свои будущие затраты. Звонок менеджера меня обрадовал! Оказывается перетерся шлейф проводов идущих к коробке и она глюкнула! И еще как мне сказали, что это не единичный случай! Катаюсь уже 2 недели и нарадоваться не могу на своего тура!! Всем удачи!
Доброго времени суток! Друзья, был в аналогичной ситуации.Туарег 01.2008г 106 тыс.км. Поехал погостить к родителям (250 км. от Волгограда). Не доехав до пункта назначения 50 км., отказали стеклоочистители. Вышел посмотрел в подкапотное пространство, все чисто, сухо. Приехав на место, обратился к местным электрикам! Молодцы ребята, все зачистили, дворники заработали. И вот тут я и обратил внимание на подозрительную красную жидкость у радиаторной решетки. Рассмотрев поближе обратил внимание на трубку в которой виднелась маленькая течь. Думал это система охлаждения двигателя. Были даже порывы своим ходом доехать до Волгограда, подливая антифриз. Вовремя ума хватило!! Вызвав эвакуатор, отправил своего тура в Волгоград к официалу. Менеджер по ремонту позвонил и сказал, что по этой самой трубке и течет масло коробки. Если честно я ажно вспотел. В голове творилось страшное, а вдруг коробке кирдык! Но официалы поменяли трубку и сказали что все ок! Через месяц успешной езды, я отправился тем же маршрутом. На пол пути мой авто заклинил на одной четвертой скорости и все!! Остановившись и заглушив двигатель я подождал 2 мин. Запустив двигатель снова, все проблемы исчезли. Но через 50 км все повторилось, на панели приборов исчез индикатор показывающий скорость и загорелся индикатор неисправности двигателя. Конечно, я думал, что это отголоски прошлой протечки и что коробке все-таки кирдык! На следующий день отправил на эвакуаторе свой авто к официалам и мысленно представлял свои будущие затраты. Звонок менеджера меня обрадовал! Оказывается перетерся шлейф проводов идущих к коробке и она глюкнула! И еще как мне сказали, что это не единичный случай! Катаюсь уже 2 недели и нарадоваться не могу на своего тура!! Всем удачи!
За 2 недели 2 раза эвакуатор :russian_ru: - я бы задумался :wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot