PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 [2]

Nautilus!
01.07.2013, 22:41
TSI,

вы быстро ездите? причем не разово, а по долгу? или вы спокойно ездите?

Eugenie900
02.07.2013, 02:30
После первого ТО ушел на shell 5w30 , по причине подъедания "оригинального" масла, пробег 56 тыс. Км, проезжаю без доливки

Narkotik
02.07.2013, 07:02
Сейчас пробег 23т.км., после ТО1 (15т.км) ушло 2 деления - вчерась долил граммов 250 - стало на максимуме

РТУТЬ
02.07.2013, 07:12
РТУТЬ,

у меня как раз сейчас и залито обкаточное масло 5W40 и все равно его подъедает когда погоняешь.

Приходите на другого производителя но 5w40:yes:

Bertovich
02.07.2013, 07:16
В пятницу поменял масло , сделал межсервисное ТО (7,5 тыс.) , датчик уровня масла глючил больше суток, не показывал уровень, выводил сообщение что то типа - данные будут доступны через 2 мин. вобщем в воскресение утром показал уровень масла ровно по середине. так вот, подскажите пожалуйста, сколько нужно долить масла до верхней отметки или сколько в МЛ. одно деление???

РТУТЬ
02.07.2013, 07:29
В пятницу поменял масло , сделал межсервисное ТО (7,5 тыс.) , датчик уровня масла глючил больше суток, не показывал уровень, выводил сообщение что то типа - данные будут доступны через 2 мин. вобщем в воскресение утром показал уровень масла ровно по середине. так вот, подскажите пожалуйста, сколько нужно долить масла до верхней отметки или сколько в МЛ. одно деление???

Лейте по чуть чуть:yes: :smile:

Nautilus!
02.07.2013, 07:36
Bertovich,

залейте грамм 200-250 масла и посмотрите на эл. щуп сколько делений прибавится.

для всех!!! вы пишите все что мол пробег такой то и что мол масло не подъедает, вы прочтите то что я написал выше о факторах подъедания масла и указывайте пожалуйста свой стиль езды, просто у меня тоже масло не подъедает если ездить спокойно.

Narkotik
02.07.2013, 08:53
В пятницу поменял масло , сделал межсервисное ТО (7,5 тыс.) , датчик уровня масла глючил больше суток, не показывал уровень, выводил сообщение что то типа - данные будут доступны через 2 мин. вобщем в воскресение утром показал уровень масла ровно по середине. так вот, подскажите пожалуйста, сколько нужно долить масла до верхней отметки или сколько в МЛ. одно деление???

ВРОДЕ БЫ в Инструкции указано, что в Туре между мин и макс - 1,5 литра масла - вот и делим 1,5 литра на кол-во делений электронного щупа....

leshka
02.07.2013, 16:00
В пятницу поменял масло , сделал межсервисное ТО (7,5 тыс.) , датчик уровня масла глючил больше суток, не показывал уровень, выводил сообщение что то типа - данные будут доступны через 2 мин. вобщем в воскресение утром показал уровень масла ровно по середине. так вот, подскажите пожалуйста, сколько нужно долить масла до верхней отметки или сколько в МЛ. одно деление???

поллитра

Lazy Shark
02.07.2013, 21:52
Пробег 80 тысяч, жор 0

А масло какое залито?

svetoch444
03.07.2013, 18:20
После покупки авто в Москве доехал до Мурманска чуть больше 2000 км. Средняя скорость 100км/ч-масло на макс., наездил 1000 км дома-масло на макс. Поездка в отпуск до Москвы, средняя скорость 120-130 км/ч, где позволяет дорога, один раз ради "попробовать" разогнался до 195. По приезду в Москву масло "угорело" на одно деление (их там вроде бы штук восемь).

второй
03.07.2013, 18:28
ни че не доливаю совсем

Narkotik
04.07.2013, 07:07
После покупки авто в Москве доехал до Мурманска чуть больше 2000 км. Средняя скорость 100км/ч-масло на макс., наездил 1000 км дома-масло на макс. Поездка в отпуск до Москвы, средняя скорость 120-130 км/ч, где позволяет дорога, один раз ради "попробовать" разогнался до 195. По приезду в Москву масло "угорело" на одно деление (их там вроде бы штук восемь).

Чем прельстила покупка Турап в Москве (а не у ОД в Мурманске)?

Добавлено через 50 секунд
ни че не доливаю совсем

Вечный двигатель?)))) Бенз и омывайка тоже не кончается? На эвакуаторе постоянно?)

4200042
07.07.2013, 14:47
Пробег 12000, авто написал, что надо долить 1,25 литра и появилась леечка на мониторе. По трассе езжу 140-160. Редко до 180. Город обычный режим, без фанатизма.
Это нормально?

svetoch444
07.07.2013, 15:22
Чем прельстила покупка Турап в Москве (а не у ОД в Мурманске)?

Добавлено через 50 секунд


Вечный двигатель?)))) Бенз и омывайка тоже не кончается? На эвакуаторе постоянно?)

Наличие нужной комплектации, цвета, скидка. На вопрос о скидках у нашего дилера получил в ответ-мы не Москва, единственные на Кольском п-ве, можем только подарить коврики в салон. А в Москве официалы давали 6% и плюс, если сдаёшь свою в трейдин и плюс, если оформляешь у них страховку.

Badtur
07.07.2013, 15:48
Пробег 12000, авто написал, что надо долить 1,25 литра и появилась леечка на мониторе. По трассе езжу 140-160. Редко до 180. Город обычный режим, без фанатизма.
Это нормально?
На таких скоростях нормально .

polops
07.07.2013, 16:31
Прошел 10200 ....осталось 3 деления снизу....трассовая скорость 160-180..один хрен средняя 75..:hi:

TSI
07.07.2013, 16:40
TSI,

вы быстро ездите? причем не разово, а по долгу? или вы спокойно ездите?

40 процентов трасса, 60 толчея в городских пробках. Режим вождения от вальяжного, до агрессивного - где то пополам. На риски в РНС вообще не обращаю внимания-ибо на НФ они показывают погоду в экваториальной гвинее:hi:

szao
07.07.2013, 18:04
На вопрос о скидках у нашего дилера получил в ответ-мы не Москва, единственные на Кольском п-ве, можем только подарить коврики в салон.

C учетом того, что скидку-то дает ФГР, а не дилер из своего кармана, выглядит крайне лживо и некрасиво.

Narkotik
08.07.2013, 06:55
Наличие нужной комплектации, цвета, скидка. На вопрос о скидках у нашего дилера получил в ответ-мы не Москва, единственные на Кольском п-ве, можем только подарить коврики в салон. А в Москве официалы довали 6% и плюс, если сдаёшь свою в трейдин и плюс, если оформляешь у них страховку.

Я получил 5%

svetoch444
08.07.2013, 09:41
Я получил 5%

Возможно я позвонил в салон в тот момент, когда их запас щедроты уже иссяк :)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
C учетом того, что скидку-то дает ФГР, а не дилер из своего кармана, выглядит крайне лживо и некрасиво.

Ну да, лживо и некрасиво, но весьма прибыльно для владельца салона.

Narkotik
08.07.2013, 09:44
svetoch444, ты хотел получить скидку используя телефон????:rolleyes:

GonzaleS
08.07.2013, 12:26
ЭЭЭ... Други, тут "расход масла", а не скидки)))

У меня на 10к попросил доливки. Скорости разные, но в пробках почти не бываю, часто по кольцу.
А по кольцу у нас в иных местах можно ездить. и даже быстро)

Rau174
22.08.2013, 15:46
Спакойная езда по городу - жор масла отсутствует совсем

Тарасса - за 120 км/ч - жрет ))))
Что кастрол родной, что мотул 8100 любой вязкости

EDV
22.08.2013, 15:49
статистика показывает, что после пробега 11-12 тыс км после ТО просит долить масла...

второй
22.08.2013, 16:45
у меня расход 0 и был и есть. завидуйте молча:cool: .

Charmant
23.08.2013, 00:36
пробег 60т, за всё это время расход масла=0

ladick
23.08.2013, 04:47
пробег от предыдушего то около 10т осталось 1 деление масла

Narkotik
23.08.2013, 07:49
До первого ТО съело полуровня, через 10 тысяч после ТО1 - съело 2 деления эл.щупа.

sergey120
23.08.2013, 10:06
Пробег 7000 км. Осталось три деления. Ком. пишет уровень масла в норме. Мануал, на усмотрение водителя, рекомендует с данным показателем долить 1 л. масла . Пока доливать не планирую, подождем, что будет дальше, но чувствую до ТО1, без долива не дотяну. Город - трасса примерно 50/50. По трассе еду 120-160 + интенсивные обгоны.

Narkotik
23.08.2013, 10:21
Долей 0,5литра, да и не парься)

GonzaleS
23.08.2013, 10:55
Пробег 7000 км. Осталось три деления. Ком. пишет уровень масла в норме. Мануал, на усмотрение водителя, рекомендует с данным показателем долить 1 л. масла . Пока доливать не планирую, подождем, что будет дальше, но чувствую до ТО1, без долива не дотяну. Город - трасса примерно 50/50. По трассе еду 120-160 + интенсивные обгоны.

У меня примерно то же самое было. Доливать не стал, интересно было, что будет, когда упадень в минимум. На 9к вылезло сообщение, долил 1 литр, как рекомендовано мануалом, спокойно доездил 6к до ТО, угорело 5 делений.

Илья74
26.08.2013, 12:28
У меня 3 td. 2011г. Пробег 74 500 км. При спокойной езде город трасса не доливаю. При активной езде могу 500-800гр. за 10000-14000 км. пробега. Ежели я Лечу от Иркутска до Челябинска с резкими обгонами и на скоростных участках до 250 км.ч (мой тур чипован 300 л.с 650 н.м) На дорогах похуже 180-200 км.ч Участок грунтовки минимум 80 км.ч, причем все обгоны газ в пол.
Расстояние выходит 3 600 км.(Пятый раз поеду) и долив масла всегда выходит 300-600 гр. Зимой расход меньше т.к. шипы, лед. скорость максимум 200 к.ч а так 120-160 км.ч. Поэтому расход масла зависит от условий эксплуатации автомобиля (на новой машине в большинстве случаев:yes: )

Gb1969
26.08.2013, 12:34
Короче. У меня 3 td. 2011г. Пробег 74 500 км. При спокойной езде город трасса не доливаю. При активной езде могу 500-800гр. за 10000-14000 км. пробега. Ежели я Лечу от Иркутска до Челябинска с резкими обгонами и на скоростных участках до 250 км.ч (мой тур чипован 300 л.с 650 н.м) На дорогах похуже 180-200 км.ч Участок грунтовки минимум 80 км.ч, причем все обгоны газ в пол.
Расстояние выходит 3 600 км.(Пятый раз поеду) и долив масла всегда выходит 300-600 гр. Зимой расход меньше т.к. шипы, лед. скорость максимум 200 к.ч а так 120-160 км.ч. Поэтому расход масла зависит от условий эксплуатации автомобиля (на новой машине в большинстве случаев:yes: )

Только не убей кого-нибудь, летчик :negative:

Илья74
26.08.2013, 13:09
Три совы уже порешил. От двух лосей под Новосибом увернулся:eek:
Теперь не спешим.

contrast
26.08.2013, 18:04
Три совы уже порешил. От двух лосей под Новосибом увернулся:eek:
Теперь не спешим.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

regart
29.08.2013, 20:45
За 15000 км долил пол литра и все. На Тигуане лил по литру на 4000 км;)))

sergey120
29.08.2013, 21:11
У меня примерно то же самое было. Доливать не стал, интересно было, что будет, когда упадень в минимум. На 9к вылезло сообщение, долил 1 литр, как рекомендовано мануалом, спокойно доездил 6к до ТО, угорело 5 делений.

А после 1-го ТО как обстоят дела с расходом масла?

ego0550
13.09.2013, 23:50
А после 1-го ТО как обстоят дела с расходом масла?

После 1, 2, 3, 4 и 5 все по прежнему около 1 литра на 15т пробега.

Yurych
16.09.2013, 14:43
80 т.км. Каждый раз за 15 т.км. с мах до мин (это около литра). На Мотюле показалось, что тише всего движок работает + расход дизеля на пол-литра меньше. Сейчас Мобил залил, угар больше стал - за 5 т.км. 4 полоски)). На Тигуане дизельном вообще нет расхода, хотя на трассе при равных скоростях он крутит почти 1 тыс.оборотов больше Туарега.
Туарег 204лс. Читая формум, предположил, что 204лс жрут масла больше 245лс. ??

Gamadion
09.04.2014, 11:27
Всем привет. Я на 3,6 249 до второго ТО не доливал и уровень был максимальный. После второго ТО крышка патрубка для залива масла в масле постоянно. Закрыта плотно откуда берется не пойму. До третьего ТО 3 тыс осталось хочу там прояснить ситуацию. Соответственно и уровень масла 3 деления от мах. Но по городу по пробкам в основном катаюсь, может в этом дело. Что скажете уважаемые???

Dolph
09.04.2014, 12:14
Уплотнитель крышки где-то сифонит. Ну либо сам патрубок лопнул. Чудес не бывает, давит масло там где потеки, соответственно надо искать внимательно.

Юманите
09.04.2014, 12:18
У меня 3 td. 2011г. Пробег 74 500 км. При спокойной езде город трасса не доливаю. При активной езде могу 500-800гр. за 10000-14000 км. пробега. Ежели я Лечу от Иркутска до Челябинска с резкими обгонами и на скоростных участках до 250 км.ч (мой тур чипован 300 л.с 650 н.м) На дорогах похуже 180-200 км.ч Участок грунтовки минимум 80 км.ч, причем все обгоны газ в пол.
Расстояние выходит 3 600 км.(Пятый раз поеду) и долив масла всегда выходит 300-600 гр. Зимой расход меньше т.к. шипы, лед. скорость максимум 200 к.ч а так 120-160 км.ч. Поэтому расход масла зависит от условий эксплуатации автомобиля (на новой машине в большинстве случаев:yes: )

Че прям 250 едет? Не верится. Фотку или видео можно?

Alekc65
09.04.2014, 16:36
Я вам товарищи по владению туром, так скажу: Более 180 км/ч, не по спидометру а GPS, и по немецким автобанам, как то неуютно ехать, а Вы умудряетесь по России , на наших дорогах, да с такими скоростями. Я просто этого не понимаю ни под каким соусом. Да, можно ОДИН РАЗ попробовать возможности авто. Но постоянно или даже периодически ездить с такой скоростью. ЗАЧЕМ ЭТО?
Нормальная трассовая скорость для Тура, ( по моему мнению и опыту эксплуатации, а на сегодня пробег на Туре за 2,5 года 140 000 км,) на хороших дорогах при отсувствии движения, это 140. Всё остальное для наших дорог лишнее.
Частное мнение. Никого не собираюсь учить, переучивать, воспитывать. И дискутировать.:hi:

Dolph
09.04.2014, 17:20
Я вообще обычно не более 120 еду. Больше - внимания нужно больше, лениво :)

StasB4
09.04.2014, 18:14
На 3.6 249сил не доливал ни разу. Но...
Я меняю масло раз в 10т.км. Ну вот такие у меня мухи в голове, будущему владельцу типа подарок, не могу 15т на масле ездить, я вижу какое оно после 10 - так что увольте, мне хватает. От залива до смены по компу расход 1-2 деления.

Ну и добавлю про Кастрол. Первые 10т я проехал на оригинале с завода, расход 1 деление. На первом ТО (10ткм) залили Кастрол. Через 10т км пробега расход больше половины уровня. Вернулся на оригинал, щаз у меня 56т км общий - больше 1-2х делений оригинала не сжирается.

ЗЫ: езжу активно, машина знает и что такое максималка и отсечка ;) Но без фанатизма.

Dolph
09.04.2014, 20:13
StasB4, а как менять раз в 10 тыщ масло, когда ТО раз в 15? Или по времени ТО получается?

samur
09.04.2014, 20:18
StasB4, а как менять раз в 10 тыщ масло, когда ТО раз в 15? Или по времени ТО получается?

У меня ТО-1 по времени (год) получилось на пробеге 7800 :redface:

leshka
09.04.2014, 20:19
Dolph, я тоже планирую перейти на смену масла раз в 10000 км. Будет получаться 2 маслянных ТО и одно большее раз в 30000 км.

StasB4
10.04.2014, 05:01
StasB4, а как менять раз в 10 тыщ масло, когда ТО раз в 15? Или по времени ТО получается?

А в чем сложность ? На 10 т.км. приезжаю к дилеру и меняю масло с отметкой в сервисной книге. Затем приезжаю на ТО 15т и НЕ меняю масло. Затем снова меняю на 20 т.к.м. И снова меняю, но уже на ТО30. Да, гимору больше, безусловно ;)

Dolph
10.04.2014, 20:48
Понятно. Меня видно переклинило и я исходил что на ТО масло по-любому поменяют.
Я лично вообще в 7500 меняю. Как раз у меня пробеги около 15 ткм в год. Пробок много - масло меняю часто.

turbokrejser
15.05.2014, 13:36
Поскольку езжу в основном по шоссе и масло до ТО-60.000 практически не убывало, то решил попробовать менять его как в Европе, т.е. через 30.000 км или 2 года.
За 32.000 км уровень заливаемого финнами Mobil-1 0W40 уменьшился на 7 делений из 8, т.е. доливки НЕ потребовалось.
После ТО-90.000 достаточно длительно катался в Германии на максимальной мощности и на оборотах вплоть до 6.500 - это 240 кмч по GPS (под уклон))) - результат тот же: за 6.500 км майского путешествия уровень масла нисколько не сдвинулся от максимума.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
P.S. Не в тему, но задние колодки дожили до 92.000 км) Их износ был 90%, т.е ЕЩЁ оставалось примерно 1 мм "мяса")))

exit4
04.06.2014, 20:47
т.е. через 30.000 км или 2 года.

ппц, купить такую машину и экономить на масле:eek:
бедный двигатель:confused:
я на тазах менял мобил каждые 7-8 тисч, двс проходили по 350 ткм без капиталки, а тут на туареге меняют каждые 30 ткм, боже боже

turbokrejser
05.06.2014, 19:30
ппц, купить такую машину и экономить на масле:eek:
бедный двигатель:confused:

Уважаемый Ексит4!
Вы конечно можете менять масло хоть каждый месяц, но я езжу много и меня частые "пит-стопы" немного напрягают)
Например поменял масло в конце апреля, а на майские смотался в Италию и обратно - итого 7.500 км.
Так что, мне по Вашему надо было уже после ОДНОЙ поездки масло менять?
Завтра снова отчаливаю в Альпы, проеду тоже 7-8 ткм.
Что и после этой поездки снова масло менять???
"Да так никакого масла не напасёшься!"
P.S. В прошлом году при интервалах в 15.000 км ТРИ раза пришлось менять(
P.P.S. На Форде "Куге"(2.0TDCi) по регламенту меняется раз в 20.000 км и представьте за 5 лет и 100.000 км ничего не случилось)

я на тазах менял мобил каждые 7-8 тисч, двс проходили по 350 ткм без капиталки, а тут на туареге меняют каждые 30 ткм, боже боже
Разве по регламенту на ВАЗах МИНЕРАЛКА М3/10и менялась не через 10.000 км???

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
"Рекомендованный" нам интервал замены масла в 15.000 км является УКОРОЧЕННЫМ! Зачем его ещё раз ВДВОЕ укорачивать?
А почему тогда не ВТРОЕ??? Ведь тогда будет ещё лЮчЩе)))

exit4
05.06.2014, 19:55
Так что, мне по Вашему надо было уже после ОДНОЙ поездки масло менять?


Да.

Вообще то в ЕС, как и у нас, при ТО типа "лонглайф", льют соответствующее масло с допусками по тому же лонглайфу...
А мобил 1 0-40 не является маслом "лонглайф"...
Откройте инструкцию и почитайте внимательно, там все написано, с таблицами и жирными выделено, допуски масел по определенным регламентам ТО.
Ненужно путать дизельные двс и бензиновые. Совсем разные термонагрузки, особенно когда бензиновый турбировнный.

В вашем случае менять масло нужно хотя бы каждые 15ткм, но 30 - это жуть какая...Оно там за столько км окисленное до "нимогу".
http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/images/20121702152131.jpg

Разве по регламенту на ВАЗах МИНЕРАЛКА М3/10и менялась не через 10.000 км???

А в ссср было другое масло? Кто как хотел тот и менял...

turbokrejser
05.06.2014, 20:52
Я не настаиваю, пожалуйста меняйте масло хоть каждый день, но не пугайте народ!
Картинка из статьи про "левый" бензин) О том как от него жидкое масло превращается в солидол и двигатель умирает.
Наш бензиновый ДВС дефорсирован и соответственно тепловые нагрузки его намного меньше, да и нет у нас автобанов, чтобы часик-другой ехать на полной мощности.
Открыв крышку маслозаливной горловины, можно легко увидеть "первозданную чистоту" верхней поверхности головки, т.е. о ни о каком "окисленном до "нИмогу" масле и речь не идёт.

exit4
05.06.2014, 21:00
Я не настаиваю, пожалуйста меняйте масло хоть каждый день, но не пугайте народ!

И я не настаиваю, меняйте хоть каждые 100 000 км. Мне то что с этого.:hi:
Я пишу о том, что менять масло нужно по регламенту, а лучше - немного чаще.

Да, езда по трассе увеличивает срок службы масла, в отличии от езды по пробкам или коротким дистанциям. Но не настолько, чтоб аж 30 ткм катать.

turbokrejser
05.06.2014, 21:18
... а лучше - немного чаще.
Как на Тойоте что ли? ТО через 10 ткм, а все ремни через 40 ткм - так положено по ИХ регламенту!
Или ещё чаще, как на "Волге"??? Каждые 5.000 км шприцевал подвеску и крестовины - вот было ещё то СЧАСТЬЕ)
А Турик вроде немного отличается от ГАЗ-24 Или я ошибаюсь? :rolleyes:

ART
06.06.2014, 09:59
пробег 8400 км, долил уже 900 грамм масла...и то не до верхнего деления....
вроде нормально :tongue:

gariksson
06.06.2014, 10:39
Поначалу даже показывал периодически "перебор", если небольшой уклон в сторону морды был. Сейчас на пробеге без малого 7000 просто полную шкалу, видать все-таки подъел чуток. С другой стороны по сравнению с 1,8 BZB и CDAB, которые просили 0,7-1,0 л., между ТО он его, масло, "нюхает", чего не скажешь про бензин...

exit4
06.06.2014, 14:17
turbokrejser, изучай
http://bmwservice.livejournal.com/

ssnik
06.06.2014, 19:33
У меня на 3.0 TDI за 3 тыс съел масла до половины уровня от мах. Поехал к ОД.
Думал где-то течет. Подняли на подъемник, все с фонариком осмотрели, нет течи :good: но 0,5 литра долили до полного. Сейчас проехал еще 2 тыс, и опять на 2 деления уровень упал. Выходит что жрет масло :frown:
Пока не переживаю, тыс 30 проеду, посмотрим :russian_ru:

Nautilus!
06.06.2014, 19:47
ssnik,

так и должно быть не волнуйтесь. у меня постоянно масло до трех делений угорает и я его доливаю.

Юманите
06.06.2014, 20:06
ssnik,

так и должно быть не волнуйтесь. у меня постоянно масло до трех делений угорает и я его доливаю.

Если по трассе топить 180-200 какой расход масла на дизеле можно считать нормальным за 15000 км?

Nautilus!
06.06.2014, 20:12
Юманите,

я уже не помню какой расход масла считается нормой. мне мастер у дилера как-то говорил, но я забыл. что-то примерно литр на пару тысяч км это производитель считает нормой, если больше тогда уже можно ехать и предъявлять что-то.

мне еще кажется что электронный щуп немного бредит. я просто доливаю масло он начинает показывать 5 делений, а потом через неделю опять до двух опускается и дальше не падает сколько бы я не ездил. я опять доливаю масло и опять 5-6 делений показывает, через неделю-две опять до 2-3 падает. короче фантастика :biggrin:

15000 км?

я кстати ТО делаю раз в 10т.км, 15 считаю для наших условий эксплуатации много.

Юманите
06.06.2014, 20:21
Юманите,

я уже не помню какой расход масла считается нормой. мне мастер у дилера как-то говорил, но я забыл. что-то примерно литр на пару тысяч км это производитель считает нормой, если больше тогда уже можно ехать и предъявлять что-то.

мне еще кажется что электронный щуп немного бредит. я просто доливаю масло он начинает показывать 5 делений, а потом через неделю опять до двух опускается и дальше не падает сколько бы я не ездил. я опять доливаю масло и опять 5-6 делений показывает, через неделю-две опять до 2-3 падает. короче фантастика :biggrin:



я кстати ТО делаю раз в 10т.км, 15 считаю для наших условий эксплуатации много.

А какие условия? У меня 80% трасса, пробок нет. Тем более если нужно будет подливать литр на 2000. Все время обновляться будет. Но литр на 2000- жесть. Неужели у всех так расходует?

Nautilus!
06.06.2014, 20:30
А какие условия? У меня 80% трасса, пробок нет.

ну у меня сейчас тоже больше трасса чем город, но у нас иногда бывают пробки и на каде. но все равно в основном я больше еду чем толкаюсь. я езжу быстро поэтому и масло у меня угорает чуток.
и я за каждые 10т.км больше литра не доливал(обычно ~0.7 где-то доливал). так что не парьтесь вы.

Трулюлю
18.08.2014, 09:08
У меня такое ощущение, что машина путает масло с дизелем! за первые 15тыщ долил 2 литра!!!!!
Прошел первое ТО, залили КАСТРОЛ. Через 200 км 3 делений нету! Буду наблюдать ))))

Юманите
18.08.2014, 12:12
У меня уходит 1 деление за 1500 км. Тахометр очень редко ниже 3000 об. На бензинке при таком же темпе за 15000 ушло 1 деление

VVK86
18.08.2014, 12:45
Юманите, это нормально абсолютно. литр на 15.000

K.O.T. 64
18.08.2014, 12:50
Расход - 1 л / 15 000 км пробег 81тыс. км.
Пробовал разные масла: кастрол эдж, мобил, мотуль.....результат по расходу примерно одинаковый.

GonzaleS
18.08.2014, 12:51
А у меня масложор пропал, после заливки жижи, обсуждаемой во флейме. На 4к пробега ни одного деления пока не ушло. Маловато для статистики, но раньше литр на 15 к доливал,и к ТО уже масла оставалось два-три деления до минимума.

Nautilus!
18.08.2014, 13:19
все зависит от стиля езды, у кого-то может от ТО до ТО максимум пол литра уходить или меньше, а кто-то может и по полтора литра и больше доливать.
у VW нормой считается не более 1 литра на 1000км

Трулюлю
18.08.2014, 16:16
у VW нормой считается не более 1 литра на 1000км


в сервисной книжке написано 1 литр на 2000 км.

Nautilus!
18.08.2014, 16:25
в сервисной книжке написано 1 литр на 2000 км.

ну мне так дилер сказал.

DiamondV
22.08.2014, 13:50
Максимум доливал 0,5 - 1 л. (Castrol Longlife 5W-30) между ТО, т. е. на 15 000 км. Пробег 50 000 км.

pistolet72
27.08.2014, 15:58
Первые 15000 долил 1 л., После ТО проехал 7000 и уровень почти МИН., надо еще 1 литр долить и до след ТО хватит. Считаю такой расход нормальным.

Strukturshik
02.09.2014, 12:51
От ТО до ТО 1 литр уходит (40% город, 60% - трасса). На последнем ТО залил 5 литров LLIII VW и 3 литра LLIII Audi (в аудосовской упаковке). Проехал уже половину до смены масла, сожрал 3 деления и остановился.

pirotechnic
03.09.2014, 07:49
с новья 3.0тди, когда был "оригинал"(читай катрюль) - за 7500 съел 700 мл, когда масло было сменено на мотюль специфик 504507, до 15ткм ни одного деления не съел

Quark
06.09.2014, 11:47
От ТО до ТО 1 литр уходит (40% город, 60% - трасса). На последнем ТО залил 5 литров LLIII VW и 3 литра LLIII Audi (в аудосовской упаковке). Проехал уже половину до смены масла, сожрал 3 деления и остановился.

также от ТО до ТО чуть менее литра уходит, все зависит от того как часто по трассе гонять с высокой скоростью, я не парюсь...

Victorio
06.09.2014, 20:29
1 литр на 1000 или 2000 это пипец как много!!!! Это бред производителя, чтобы косяки скрыть. Понимаю, что при очень активной езде поджирать может, но не должен много поджирать... У меня до ТО-1 съело 3 деления и то я считаю много, от ТО-1 до ТО-2 съело два деления, потом 1 деление. Не доливал ни разу при относительно активной езде. Обратил внимание, что подъедать начинает после 9000-10000 км пробега, соответственно вывод для простой, маслоначинает терять свои свойства. Теперь перешел на замену масла каждые 10000 км. Лью Motul (просто наш сервис по нему оф.дилер, механики считают, что лучше него "гражданского" масла нет) с допуском 502, 505. Даже за 1200 км. по трассе с постоянными обгонами педаль в пол, на 10000 км. уровень либо мах либо минус одно деление. После Пассата СС (я его продал из-за масложора, не могли на тот момент официалы с ним ничего сделать, только потом начали вскрывать движки и менять поршни с кольцами) я прямо ооочень доволен (ТЬФУ 3 раза). Любой нормальный мастер скажет, что 1 литр на 2000 км это явная проблема в двигателе, поэтому не верьте ОД!
Судя по подписям дизеля поболе кушают масло, чем бензинки. Вообще странно.... хотя турбинки наверное. Чет даже передумал на дизель переходить)))) А были мыслишки))) Крайне неприятно вспоминаю желтую масленку на приборке Пассат СС сначала каждый 5000 км, потом каждые 4000 км, а потом каждые 1800 км. Прям жуть))
Камрады! Желаю двигателям ваших автмобилей кушать совсем чуть-чуть, чтоб не напрягало!:drinks:

Nautilus!
06.09.2014, 20:41
Victorio,

у вас атмосферный мотор и он так не жрет масло как турбо моторы. мы тут говорим именно о расходе масла на турбо двигателе если что :wink:
вообще жор масла сильно зависит от стиля езды, если постоянно жарить на турбо движках, то ничего странного в том что масло будет угорать нету.

Юманите
06.09.2014, 21:06
У меня бензинка за 15000 сожрала 1 деление. У дизеля за 10000 уже ушёл литр. Думаю за 5000, оставшиеся до то 1 уйдет еще грамм 500. Стиль езды: тапка в пол. Считаю что для турбодвижка литр на 10000 норма

atp
01.11.2014, 22:28
У меня дизель 245, ежедневно город -трасса с разными стилями езды.Расход между ТО не больше 1-го литра

turbokrejser
01.11.2014, 22:39
Не все турбомоторы едят масло - на куговском 2.0TDCi за более чем 100.000 км пробега ни разу не доливал ни грамма масла между ТО (20.000 км). А "жарить до отсечки" на нём из-за слабых 136 л.с. приходится постоянно! Судя по щупу оно практически никуда не исчезает - стоит себе примерно на серединке.

Nautilus!
01.11.2014, 23:22
turbokrejser,

производитель даже заявляет норму расхода масла в двигателях. значит оно все же может пригорать? а вы видимо настолько спокойно ездите что оно не угорает совсем. нажимать на газ можно по разному :wink:

ROTEX
02.11.2014, 06:53
Victorio, у ОД есть жесткий регламент от завода если расход масла не превышает 500 мл на 1000 км, то по гарантии или куланцу завод никакие проведенный работы и замененные запчасти оплачивать не будет. В VAS-PC и ODIS есть специально для этого функция замера расхода масла, протокол этого замера обязателен и без него никто не будет даже ничего согласовывать, а из своего кармана ОД делать ремонт или переборку ДВС не будет.

turbokrejser
02.11.2014, 08:25
turbokrejser,
производитель даже заявляет норму расхода масла в двигателях. значит оно все же может пригорать? а вы видимо настолько спокойно ездите что оно не угорает совсем. нажимать на газ можно по разному :wink:

У меня на тахометре почти при каждом при разгоне пару раз вспыхивает красная стрелочка (4.500 об/мин) - так что дело не в спокойной езде, а в конструкции или изготовлении конкретных двигателей. Всем известны некоторые неудачные конструкции, т.е. те, у которых большой угар масла является нормой. При нормальной конструкции причиной может быть неблагоприятное сочетание допусков, которое при массовой сборке является случайным, т.е. кому-то везёт больше, а кому-то - меньше.

Nautilus!
02.11.2014, 08:54
Всем известны некоторые неудачные конструкции, т.е. те, у которых большой угар масла является нормой.

мы сейчас говорим о угаре масла в пределах нормы, на неудачных двигателях например прошлом 2.0TFSI был большой угар который не вписывался в эти самые нормы. именно поэтому производитель и модернизировал этот самый двигатель на рестайлинге и большой расход исчез.
у меня например тоже на куге2 на бензиновой при активной езде подъедает масло чуток, но и то все зависит от того как ездить. я могу на своем туареге нажимать педаль в пол и масло есть не будет(за 1000км эл. щуп не опустится ни на одно деление), а могу выехать на кад и в жарить и тогда масло чуток угорит.
так что если у вас что-то где-то совсем не угорает, это совсем не значит что оно не будет никогда угорать. дайте мне вашу машину и я вам покажу как оно угорит.:biggrin:

turbokrejser
02.11.2014, 12:01
Не дам! Я с утра поменял передние тормозные диски с колодками и их надо аккуратненько прикатать) А то не пройдут следующие 105.000 км. P.S. Диски были куплены больше года назад, но менять их не было необходимости - тормозили идеально.

Nautilus!
02.11.2014, 12:23
turbokrejser,

у вас родные передние диски без замены откатали 105т.км?

Юманите
02.11.2014, 14:39
Неделю назад прошёл ТО 1 15000. Залили кастрол лонглайф 7.5 литров. Проехал 1200 км. Пока уровень на максимуме. Не ушло ни одного деления. Правда сейчас больше 170 не езжу. Берегу шипы

Touareg 779
01.11.2019, 12:39
У меня дизель 245, ежедневно город -трасса с разными стилями езды.Расход между ТО не больше 1-го литра
Подтверждаю! У меня тоже 3.0 tdi 245 лс - в основном город, на 10000км не более 1л (пробег 198000 км). Правда движок не напрягаю (в городе это не нужно) и ТО делаю каждую 10ку, т.к. он уже не молод.

Prostoivan
15.04.2020, 18:55
мобил 3000 5-30 , за 3600 км. два деления по эл.щупу - дизель 204 CJMA
На днях сверюсь с щупом в моторе

leshka
15.04.2020, 20:02
мобил 3000 5-30

У этого масла есть допуск 505.01 или 507?

Vasilych
15.04.2020, 20:48
Prostoivan, коллега,
2 деления по компу - это ~200 мл, что вполне в рамках допустимого.
При этом имеет значение, как они пройдены. Если жарить по трассе сильно за 150 - то 2 деления могут уйти и за 1500 км.

Но, в любом случае:
Во-первых: у этого масла есть только допуск 505.00 - оно НЕ ПОДХОДИТ нашим двигателям, ни с саживиком, ни без него.

Во-вторых: Mobil Super (3000) - это лоу-кост линейка Мобила в общем имеющего репутацию шир-потреба.
Каждый конечно решает для себя сам, но моё глубоео ИМХО - если ездишь на Туареге и хочешь, чтобы он служил долго верой и правдой - надо лить всё же хорошие масла, а не предельно дешёвый лоу-кост.

В-третьих: дизельный двигатель существенно отличается от бензинового:
- свойствами топлива - солярка сама по себе масляниста в отличие от "обезжиривающего" бензина, но при этом более "грязная",
- температурными режимами,
- степенью сжатия и уровнем механических нагрузок.
Следовательно, моё глубокое ИМХО, что одно и то же масло не может быть одинаково хорошо и для бензина, и для дизеля.
Следовательно - для дизеля есть смысл выбрать масло, оптимизированное именно для дизельных двигателей с учётом их особенностей.

Если хотите сэкономить, один из проверенных и недорогих вариантов - Лукойл Армотеч (https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/filter/vid_tehniki-vnedorozhniki/vyazkost_po_sae-0w_30-or-5w_30-or-5w_40/vid_dvigatelya-dizelnyy/). Тут есть варианты и для 504/507 и для 505.01.
Много хороших отзывов + инфа, что его льют на Российских конвеерах забугорных производиетелей.
Я пользую Liqui Moly TopTec 4200 DIESEL (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4200-diesel-5w-30-1572127996/).

P.S. Показания электронного уровня могут скакать как вниз, так и вверх.
Был случай скачка от полного аж на 5 делений вниз (до середины) с последующей коррекцией обратно к максимуму без видимых причин (на вертикальные стенки не карабкался, машина на значительном уклоне не стояла).

Prostoivan
17.04.2020, 23:36
У этого масла есть допуск 505.01 или 507?


Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 ( 153018 арт. имеет допуск 505.01 )


Касаемо режимов эксплуатации , преимущественно город , редко трассы , уже достаточно большое количество моточасов (масло меняю раз в 250 моточасов ,сейчас где то порядка 163 часов отработало масло).

На Мобиле из аналогичной линейки 3000 на тлк200 бензиновом 2uz накатал - 189.000 км - проблем ни с жором , ни с чем то иным не было ! (крышки двигателя не вскрывал ощущения субъективные)

Против Лукойла ничего не имею, но исходя их лаб. анализов одного известного форума - состав "Лучка" скачет от партии к партии , еще думаю о масла Netse так же с допуском 505.01, анализы адекватные. Во второй автомобиль жены ку7 - лью есп формулу мобил, но не могу сказать что оно "чем то лучше" по субъективным ощущениям.



Про электронный уровень согласен полностью что он иногда "болеет" , есть аналоговый щуп , но пока лень снимать крышку и смотреть его "живьем" :smile:

Golfirst
18.04.2020, 12:17
Vasilych, 2 деления по компу - это 374мл. Когда загорится маслёнка на долив масла, попробуйте литруху влить и комп покажет без 3х иногда без 2х делений до максимума! Уровень - это 1.5 литра.

nostrum
18.04.2020, 12:22
Vasilych, 2 деления по компу - это 374мл. Когда загорится маслёнка на долив масла, попробуйте литруху влить и комп покажет без 3х иногда без 2х делений до максимума! Уровень - это 1.5 литра.ого, какая точность, даже не знал таких подробностей.:russian_ru:

drl
18.04.2020, 13:52
Golfirst
У Василича дизель.
Ваш совет до «муллиметра» скорректировать бы (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3072788&postcount=12897) …

amgoff
18.04.2020, 15:09
Здравствуйте. Может есть варианты что происходит и что будет дальше?)
НФ 13г 3,6 бенз на одометре 120, по факту думаю больше. Проехал на нём ~ 40 тыс. Масло есть литр на 3000 ~, в городе! По трассе расхода почти нет, за 1000 км и деления не уйдёт, ну 1 может. И ни чего не меняется ни в какую сторону.
После первой раскоксовки первые 2000 ни грамма не съел, потом всё встало на свои места)
После второй раскоксовки ничего не поменялось.
Скоро цепь менять вроде как по регламенту, хотя шибко не брякает, может и колпачки заменить? Поршня, шлифовка и тд ща наверно не целесообразно, а вот колпачки?
Или ждать пока не клинанёт?) Тяга кстати норм, расход то же. может 5/50 заливать

nostrum
18.04.2020, 16:36
amgoff, регламента на замену цепи нет. На NF проблемы с вытягиванием цепей нет. На форуме даже не видел, чтобы кто-то цепь менял тем более на таком пробеге.

HOLOD GKF
18.04.2020, 17:59
Масло есть литр на 3000 ~, в городе! По трассе расхода почти нет, за 1000 км и деления не уйдёт, ну 1 может. И ни чего не меняется ни в какую сторону.
Или ждать пока не клинанёт?) Тяга кстати норм, расход то же. может 5/50 заливать
Не поможет... забить. Можно еще посмотреть масляный фильтр. Может там утечка есть. А так, взять Лукойл 5/40 три канистры, для прохождения ТО и на доливку. Следить за маслом и не забивать себе голову.
У меня примерно также... по началу, после Сценика этот момент напрягал, а сейчас забил.

amgoff
18.04.2020, 20:19
Лукойл? Зачем, можно что нибудь по благороднее) ну не в этом суть. Вопрос в том, что пишут тут мол 3,6, какой расход? вы о чём? не должно быть!
То есть мотор прошел больше чем написано или такое встречается? Капиталка по чём встаёт примерно?

leshka
18.04.2020, 21:28
amgoff, есть целая ветка о том как 3,6 жрут масло

HOLOD GKF
18.04.2020, 22:45
Лукойл? Зачем, можно что нибудь по благороднее). Вопрос в том, что пишут тут мол 3,6, какой расход? вы о чём? не должно быть!

Можно и по благороднее, но учитывая не хилый расход масла от ТО до ТО, Лукойл по цене практически идеален. За три канистры я отдал 3600, до этого ездил на мобиле 5/50... почти 10 тысяч ушло на масло за межсервисный пробег в 15000.
У кого то совсем не жрет, у кого то, как у нас - любит маслице.

Prostoivan
19.04.2020, 00:47
Достаточной большой расход масла на бензиновом моторе !

LittleJohn
19.04.2020, 05:13
Забить на расход масла в 3 с лишним литра на 10000? я бы чисто психологически даже на таком авто ездить не смог...

raspadski
19.04.2020, 08:43
...После первой раскоксовки первые 2000 ни грамма не съел, потом всё встало на свои места)...Если на электронный щуп ориентируетесь, то по нему сложно что-то понять.
...Скоро цепь менять вроде как по регламенту, хотя шибко не брякает, может и колпачки заменить? Поршня, шлифовка и тд ща наверно не целесообразно, а вот колпачки?
Или ждать пока не клинанёт?) Тяга кстати норм, расход то же. может 5/50 заливатьКак выше написали, нет регламента по пробегу на замену цепи ГРМ.
Отдельно менять колпачки я бы не лез, эффективность не гарантирована а затраты нормальные. Можно попробовать эндоскопом глянуть, помимо состояния стенок цилиндров, на поршнях могут быть видны осветленные участки по краям, т.е. масло проникает через кольца и отмывает нагар. С учетом проделанных раскоксовок, в таком случае минимальный вариант будет замена колец (да всякие крутые блогеры и т.д. не рекомендуют отдельно менять кольца, но метод как бы народный и многим помогал).
ИМХО масла типа SAE 50 это спортивное направление, повседневно такие не лил бы.
Есть еще варианты, про утечки, унос через мембрану клапана ВКГ, может и еще что.
Самое действенное пожалуй
Не поможет... забить. Можно еще посмотреть масляный фильтр. Может там утечка есть. А так, взять Лукойл 5/40 три канистры, для прохождения ТО и на доливку. Следить за маслом и не забивать себе голову...

HOLOD GKF
19.04.2020, 09:25
Достаточной большой расход масла на бензиновом моторе !

Согласен... но если он не растет, то лучше просто доливать, чем вкладываться в переборку.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Забить на расход масла в 3 с лишним литра на 10000? я бы чисто психологически даже на таком авто ездить не смог...

3 на 10000 - это 300...400 грамм на 1000, что вполне укладывается в нормы. Да, хотелось бы, чтобы совсем не жрал, но что есть, то есть.
Вечно я на нем ездить не собираюсь, расход за 30 тысяч моего пробега не растет, а держится примерно на одном и том же уровне. Поэтому экономически выгоднее просто доливать масло, а не половинить движок.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды

ИМХО масла типа SAE 50 это спортивное направление, повседневно такие не лил бы.


Спортивное - это 0/20 или 5/20... совсем жидкое.
5/50 - как раз то, что нужно для моторов с пробегом больше 100.

leshka
19.04.2020, 12:01
HOLOD GKF, изношенные и залегшие кольца не могут уже продавить пленку масла 5w50 расход увеличивается и состояние колец ухудшается

HOLOD GKF
19.04.2020, 13:03
HOLOD GKF, изношенные и залегшие кольца не могут уже продавить пленку масла 5w50 расход увеличивается и состояние колец ухудшается

Это теория? Предыдущие 15000 ездил на Мобиле 5/50, перевел на Лукойл 5/40 только по экономическим соображениям. Расход масла и бензина примерно такой же. На Лукойле откатал уже 4000, долил чуть более 1л. масла.
Когда забрал машину у брата, залито было масло Кастрол 0/40, до ТО доливал его же. Если сравнивать работу мотора на разных маслах - то разницы практически нет.
https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-fs-x1-5w50/
Кстати, в свое время моя 12-ха завелась на таком при минус 34 за бортом. И ездила еще три дня при 30-и градусных морозах, когда пол Москвы вымерло и дороги были свободны, как сейчас, при короновирусе.

raspadski
19.04.2020, 13:07
...Спортивное - это 0/20 или 5/20... совсем жидкое.
5/50 - как раз то, что нужно для моторов с пробегом больше 100.Всё не так
The SAE 20W-50 and SAE 50 viscosity grades are especially recommended for use in high-performance street engines and competition engines, including both gasoline- and alcohol-fueled racing vehicles.
Марки вязкости SAE 20W-50 и SAE 50 особенно рекомендуются для использования в высокоэффективных уличных двигателях и двигателях для соревнований, включая гоночные автомобили на бензиновом и спиртовом топливе. Оттуда (https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-competition-motor-oil-with-liquid-titanium/)
SAE 70 так же имеется (https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-competition-motor-oil-nitro-70/), прямо написано, что не рекомендуется для легковых авто.
SAE 20 в булочную ездить нормальное будет.

HOLOD GKF
19.04.2020, 13:16
Марки вязкости SAE 20W-50 и SAE 50 особенно рекомендуются для использования в высокоэффективных уличных двигателях и двигателях для соревнований, включая гоночные автомобили на бензиновом и спиртовом топливе. [
По 20/50 согласен... мой косяк.

KNB
19.04.2020, 14:12
после покупки авто 3 месяца назад почитал эту ветку и прям задумался. Сделал себе физический щуп и постоянно слежу за уровнем. Проехал 4500 км, за это время уровень ушёл на одно деление по компу и также по физическому щупу. Масло залито официалом оригинал 5w40.
Периодически кручу мотор до отсечки. Езжу в режиме активно/спокойно, но всегда в левом ряду.
Через 3 тысячи буду менять на Мотюль Специфик 5w40. Посмотрим, сравним.

Sanchela
19.04.2020, 17:11
после покупки авто 3 месяца назад почитал эту ветку и прям задумался. Сделал себе физический щуп и постоянно слежу за уровнем. Проехал 4500 км, за это время уровень ушёл на одно деление по компу и также по физическому щупу. Масло залито официалом оригинал 5w40.
Периодически кручу мотор до отсечки. Езжу в режиме активно/спокойно, но всегда в левом ряду.
Через 3 тысячи буду менять на Мотюль Специфик 5w40. Посмотрим, сравним.

Если уровень в норме, с маслом нет проблем(цена оригинала если тока), смысл переходить на другую марку?
На моем Туре, предыдущий владелец лил оригинал, я после покупки также залил оригинал, уровень стоит,хотя комп иногда больше показывает))) поставлю тоже щуп для успокоения души))) отжигать особо негде, но джазу даю периодически))) была мысль уйти на что нить другое,но так и не выбрал пока ничего. Решил что езжу 7 тысяч и меняю.

KNB
19.04.2020, 18:10
Sanchela, таки мотюль дороже оригинала. Да и доверяю ему я больше, в последние 2 машины лью его лет 7 наверное. Тест на оил-клубе нашего оригинала показал поразительное сходство с обычным маслом, лукоил люкс например...

Sanchela
19.04.2020, 18:21
Sanchela, таки мотюль дороже оригинала. Да и доверяю ему я больше, в последние 2 машины лью его лет 7 наверное. Тест на оил-клубе нашего оригинала показал поразительное сходство с обычным маслом, лукоил люкс например...

Дорого не значить лучше, но опустим это:mlol:

Все эти эксперименты с маслами та еще затея от лукавого))))как только делаешь переход с одного на другое, начинаешь судорожно мониторить расход, особенно когда его до этого не было)))))Становишься "психом" а вдруг не зайдет:biggrin: ну вообщем как то так ИМХО. Ойл клуб та еще конторка)))))))Вообщем самое главное что бы не паленка была))))

Vasilych
20.04.2020, 09:31
На бензо-Самурае сначала по неопытности заливал сервисный бочковой Кастрол, и в какой-то момент 0-вой расход масла скакнул до литра на 1000 км.
Экспериментировал с марками и вязкозтью масла - пробовал и 5-40, 10-50, и "гоночные" (Idemitsu Racing) - расход масла заметно не менялся ни в какую сторону, а вот ухудшение динамики с увеличением вязкозти почувствовал совершенно чётко. На 10-50 - как-будто прицеп на хвост повесили.
В итоге сделал переборку с заменой колец - они были залёгшие.
Похоже, в какой-то момент фиговое масло коксанулось.
После переборки расход опять стал нулевой, и двиг ощутимо взбодрился.

Мораль сей басни:
1) Лить сервисное масло - рисковано, в моторе может оказаться непредсказуемое Г.
Нужно самому покупать хорошее масло в проверенных местах.

2) Если пошёл ощутимый расход - экпериментировать с маслами бессмысленно.
Повышение вязкозти - если и даст сокращение расхода масла, то это лишь маскировка, а не устранение проблемы + дополнительная нагрузка на двигатель.

3) Если утечек точно нет, а масло уходит - то оно может уходить только в камеру сгорания.
У турбо-движка - ещё в турбину.
Если масло пошло в цилиндры - то гореть там будет любое масло, т.к. при нормально работающих маслосъемных кольцах и колпачках - его там не должно быть в принципе.
Масло в камере сгорания и выхлопе - будет постепенно загаживать всё и вся, и потянет за собой дополнительные проблемы.
Потому надо срочно искать прчину и устранять её.
И, как ни печально - при значительном расходе масла, это почти наверняка попадос на переборку движка.

"Оригиниальное" масло - это ВСЕГДА переплата за слово "оригинал" и больше ни за что.
Оно, конечно, НОРМАЛЬНОЕ, но не более того.
Его задача - обеспечить гарантийный срок службы с некоторым запасом при минимальной себестоимости,
чтобы и авто-производитель, и дилеры могли заработать на этом самом массовом расходнике в полный рост.
Потому даже при равной цене - я всегда предпочту "оригиналу" качественный, породистый НЕоригинал, на котором зарабатывает только сам производитель масла.

DenBus
20.04.2020, 11:53
На бензо-Самурае ….
Соглашусь со сказанным, кроме одного: как раз таки риск получить Г в двиг больше при покупке на стороне - даже в "проверенных" местах (интересно - как проверить то? Всех поставщиков? А их как? Всю цепочку до завода?). Потому что при заливке масла на сервисе - он несет полную ответственность. "По кругу" что называется. И вероятность при траблах произвести ремонт затем за счет сервиса куда выше, чем со своими расходниками... И сервис кста это тоже понимает - именно поэтому в т.ч. наколоться вероятности меньше. Речь о нормальных (и не обязательно официальных) сервисах ессно.
Поэтому н.м.в. переход на свое масло (другую марку) должен быть хоть как-то обоснован (а не только - "всегда лил только это масло")- ради чего идешь на бОльшие риски :drinks:
Все исключительно имхо конечно же.

Vasilych
21.04.2020, 14:42
кроме одного: как раз таки риск получить Г в двиг больше при покупке на стороне - даже в "проверенных" местах (интересно - как проверить то? Всех поставщиков? А их как? Всю цепочку до завода?). Потому что при заливке масла на сервисе - он несет полную ответственность. "По кругу" что называется. И вероятность при траблах произвести ремонт затем за счет сервиса куда выше, чем со своими расходниками... И сервис кста это тоже понимает - именно поэтому в т.ч. наколоться вероятности меньше. Речь о нормальных (и не обязательно официальных) сервисах ессно.
Это справедливо только для обслуживании у дилера в рамках гарантии.
Там да, есть возможность предъявить, а им и отпираться особо не за чем: если все процедуры были соблюдены - работу и запчати им оплатит производитель.
Для них гарантийные работы - такой же профит.
Естественно - у дилера будет 100% оригинальное масло, но вот ценник на него космический, ещё выше, чем тот же, и без того недешёвый оригинал, в магазине.

А вот за рамками гарантии и/или в сторонних сервисах в случае чего - доказать причинно-следственную связь будет довольно сложно, особенно если автомобиль уже прилично немолодой.
Беда в том, что негативные последствия использования фигового масла проявляются обычно не сразу и не мгновенно, а накапливаются со временем.
Они точно не будут рады за свой счёт перебирать двигатель и найдут множество отговорок - мало ли где вы ещё успели поменять масло, может перегрели, может дефект двигателя и т.д. и т.п. Судиться пойдут единицы.

Мой рецепт, как избежать палёнки в масле:
- брать крупные, известные бренды с прозрачной корпоративной историей, но не распиаренные и не опущенные до шир.потреба, как например Кастрол и Мобил, т.к. у них вероятность подделки - максимальна, как и у "оригинальных" масел.
- покупать у авторизованных дилеров, указанных на сайте производителя. Они с наибольшей вероятностью берут напрямую у производителя, а скандал с палёнкой им напротив - совсем не нужен, ибо череват разрушением дилерских отношений с вендором.
- самому внимательно следить за качеством изготовления и оформления упаковки.
- по возможности обращаться к производителю за проверкой подлинности.
По такому принципу для Самурая я остановился на нативно-японском Idemitsu (https://www.idemitsu.ru/), а для Тура - на немецком Liqui Moly (https://liquimoly.ru/).

DenBus
21.04.2020, 15:01
Это справедливо только для обслуживании у дилера в рамках гарантии.
Ну, по поводу марки масла - я тоже выбрал ЛМ))
А по поводу "только у дилеров"... Ну, вот к примеру возьмем партнеров клуба. Автодиагнорст, или Агранд.
Что примечательно - все они обслуживают не только Туры, а всех представителей ВАГ. При этом, уверен, что для них репутационная составляющая даже важнее, чем для официалов - они же живут в т.ч. репутациЯМИ форумнЫМИ.
Уверен, что и масла они покупают: а) у проверенных поставщиков, б) в бочках. Что снижает вероятность подделки куда больше, чем в любом магазе Т.к. большая часть палёнки разливается в канистры.
Цена их масла? Более чем нормальная.
Где ж тогда логика? Нет, не согласен я про "только у дилеров"...:drinks:

PS: кста, зачастую сервисы подобные мной перечисленным являются официальными представителями производителей масла... Куда уж круче то?

Vasilych
21.04.2020, 15:09
DenBus, да, согласен, что клубные сервисы в данном контексте - относительный "островок безопасности".
Если там цена сопоставима с рыночной - почему бы и нет. :drinks: