Просмотр полной версии : Сообщение: STOP IGNITION LOCK
Утром, сегодня, загорелось сообщение на приборной панели. И все. Не заводится, не вынимается ключ.
Аккумулятор новый, заряженный, ключ родной.
Что делать?
Сервис мэны оффициальные, приехали - подергали (как будто я сам не дергал его туда-сюда) и с вердиктом - нужен компьютер - уехали.
degreen, они за компьютером уехали? Кнопки на запуск нет?
Cергей-1968
15.02.2011, 12:33
Ключ вытащил? Кнопочку нажимал?
degreen, они за компьютером уехали? Кнопки на запуск нет?
Да, сказали что как компьютер освободится - наберут. Кнопки нет.
Просто смущает неподготовленность сервисмэнов, я при вызове все объяснил, и сообщение им зачитывал, приехали ни с чем и уехали ни с чем.
Может можно решить эту проблему самостоятельно?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ключ вытащил? Кнопочку нажимал?
Кнопки нет. Ключ не вынимается. Заблокирован. С ключа могу закрыть и открыть машину.
Cергей-1968
15.02.2011, 12:38
Возле замка зажигания есть маленькая кнопочка как на часах наручных (потайная) Нажми её шариковой ручкой или зубочисткой.
Возле замка зажигания есть маленькая кнопочка как на часах наручных (потайная) Нажми её шариковой ручкой или зубочисткой.
это для вытаскивания застрявшего ключа или она еще какие-то функции выполняет?
Возле замка зажигания есть маленькая кнопочка как на часах наручных (потайная) Нажми её шариковой ручкой или зубочисткой.
ОК. Попробую, спасибо.
Cергей-1968
15.02.2011, 13:04
Ключ вытягивай, нажми и повернуть по-моему надо влево и вытащить. Или так отдаст. Может у тебя батарейка в члюче села и машина его не видит как родной. Это было бы совсем просто.
Добавлено через 18 минут 11 секунд
TimurB,
Для вытягивания ключа. Обычно он блокируется при полностью сдохшем аккумуляторе
Обычно он блокируется при полностью сдохшем аккумуляторе
Именно:yes: ..Вот смеху- то будет :mlol:
Cергей-1968
15.02.2011, 13:49
Именно:yes: ..Вот смеху- то будет :mlol:
Ага. Приедут пацаны ОД с компом. часа полтора пободают машинку и нехрена не найдут:mlol::rolleyes:
FINANSIST
15.02.2011, 13:56
Сервис мэны оффициальные, приехали - подергали (как будто я сам не дергал его туда-сюда) и с вердиктом - нужен компьютер - уехали.
сервис черти, если они приехали без ваг-компа
Ключ вытягивай, нажми и повернуть по-моему надо влево и вытащить. Или так отдаст.
именно так
Аккумулятор в норме. Ключ достал, но сообщение не изменилось. При каждой попытке завести, снова:
STOP IGNITION LOCK. и ноль реакции.
Жду компьютер ((((
Cергей-1968
15.02.2011, 14:19
degreen,
ну пол-дела уже ты сделал, ключ в кармане - залог успеха!!!!!!!!!!:biggrin:
Ты когда зажигание поворачиваешь, в машине всё тухнет? А после этого надпись появляеться и ключ не отдаёт? Вставь диск в балалайку, если с поворотом зажигания выплюнет - 100% сел аккумулятор.
degreen,
ну пол-дела уже ты сделал, ключ в кармане - залог успеха!!!!!!!!!!:biggrin:
Ты когда зажигание поворачиваешь, в машине всё тухнет? А после этого надпись появляеться и ключ не отдаёт? Вставь диск в балалайку, если с поворотом зажигания выплюнет - 100% сел аккумулятор.
Нет, в машине ничего не тухнет. Оч бодро реагирует и на сигналку и магнитола работает. Сэрвисмэны тоже полчаса с пусковым устройством бегали. Аккумулятор в норме. Сообщение выдается, когда открываешь дверь водительскую или вставляешь ключ. Ключ вставил, появилось сообщение, и все, полный ноль, открываешь двери/капот/багажник - индикация на панели присуствует, что и где открыто. Но не выходит в режим ON, когда оживает панель.
FINANSIST
15.02.2011, 14:28
degreen, попробуй второй ключ. Мож глючит иммобилайзер.
Cергей-1968
15.02.2011, 14:30
Барабашка завёлся какой-то. Просто ключ не вытягиветься - сдох АКБ. Других версий на не встречал на форуме, да и у меня такое было. Не заводиться - причин масса, но ключик портит картинку диагноза. А как эта ошибка по русски трактуется, что ОД - мастера говорят? Обязательно отпишись как вылечат. Ни пуха!!!!!!!!
Cергей-1968, попробуй второй ключ. Мож глючит иммобилайзер.
Как только вынул первый ключ, сразу ломанулся за вторым - окрыленный легкой победой, думал что действительно в первом ключе сдохла батарея, но (((( второй ключ не помог, одинаковая реакция.
По-русски, пролема звучит как: ОСТАНОВИТЕСЬ, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ни пуха!!!!!!!!
К черту. Обязательно отпишусь по решению.
Cергей-1968
15.02.2011, 14:46
degreen,
А сигналка у тебя не родная или мулька какая-то дополнительная нештатная есть? Может в этом дело если есть7
degreen,
А сигналка у тебя не родная или мулька какая-то дополнительная нештатная есть? Может в этом дело если есть7
Сигналка есть нештатная, устанавливалась у дилера, иногда, при эксплуатации, вываливалось сообщение с желтым ключем и рекомендательным характером, но дилер же, сказал что это реакция на установку дополнитеной сигнализации и ничем не грозит.
FINANSIST
15.02.2011, 14:55
Сигналка есть нештатная, устанавливалась у дилера, иногда, при эксплуатации, вываливалось сообщение с желтым ключем и рекомендательным характером, но дилер же, сказал что это реакция на установку дополнитеной сигнализации и ничем не грозит.
ну вот с уверенностью на 95% могу сказать причину нашли....
Cергей-1968
15.02.2011, 14:56
Пусть не гонит. Мне поставили сигналку и мульки - ни разу не высвечивало за 6 лет ничего. Ключик раз появился - замена батарейки - это машина предупреждает о слабом сигнале ключа. По ходу у тебя что-то с противоугонкой, может и не штатной. Комп машины не видит замка как положено в цепи. Может и глюк компа на колёсах. На Бэхе я их лечил отключая АКБ на минут 20. На Туре сложнее долезть. Попробуй - может поможет, но появяться потом ошибки разные, не боись, сами пропадут как поедешь, ну или пусть ремонтёры сотрут.
maxxx333
15.02.2011, 14:57
Сигналка есть нештатная, устанавливалась у дилера, иногда, при эксплуатации, вываливалось сообщение с желтым ключем и рекомендательным характером, но дилер же, сказал что это реакция на установку дополнитеной сигнализации и ничем не грозит.
похожу на проблемму с иммобилайзером :frown:
Пусть не гонит. Мне поставили сигналку и мульки - ни разу не высвечивало за 6 лет ничего. Ключик раз появился - замена батарейки - это машина предупреждает о слабом сигнале ключа. По ходу у тебя что-то с противоугонкой, может и не штатной. Комп машины не видит замка как положено в цепи. Может и глюк компа на колёсах. На Бэхе я их лечил отключая АКБ на минут 20. На Туре сложнее долезть. Попробуй - может поможет, но появяться потом ошибки разные, не боись, сами пропадут как поедешь, ну или пусть ремонтёры сотрут.
Как то я попытался самостоятельно поменять аккумулятор в Туре, и .... не нашел его ))).
Как на нем отключить АКБ, где клемы хоть?
Cергей-1968
15.02.2011, 15:04
Под твоей попой, т.е. под водительской сидухой. Нужны ключики спецательные да и умение. Поищи на форуме поиском. С первого раза тяжело, но люди меняют. Я не в теме.
Если у тебя одна АКБ, тогда лови.
Если у тебя одна АКБ, тогда лови.
Спасибо. Повожусь.
Чёта сэрвисмэны не торопятся решать мою проблему. Поначалу хотел их прям расхвалить. А щас - трубку не берут даже.
FINANSIST
15.02.2011, 15:42
degreen, авто гарантийное?
degreen, авто гарантийное?
Нет. Не гарантия.
PARAVOZZ
15.02.2011, 20:23
Под водительским ковриком в правом углу есть крышечка размером с зажигалку,её надо подковырнуть,там увидишь минусовой провод,откручиваешь и сиденье снимать не надо,сборка в обратной последовательности.
Под водительским ковриком в правом углу есть крышечка размером с зажигалку,её надо подковырнуть,там увидишь минусовой провод,откручиваешь и сиденье снимать не надо,сборка в обратной последовательности.
Спасибо.
Продолжение вчерашней истории:
Вечером приезжает в третий раз сэрвисмэн, на этот раз - прожженый, сразу с ключем идет для снятия клемы, снял минусовой провод, подождали 10 мин - вуаля, все завелось. Причину появления ошибки толком назвать не смог - бывают глюки, сказал.
Вот и вся история. Спасибо всем откликнувшимся.
FINANSIST
16.02.2011, 09:17
degreen, баг полюбому в ихней доп сигнализации, пусть смотрят
degreen, баг полюбому в ихней доп сигнализации, пусть смотрят
+мульен! :yes: А поскольку они ставили сами - то это ИХ ответственность!:hi:
Т.е. к АКБ все равно пришлось лезть ... Почему до простого "резета" не додумались сразу :redface:
ИМХО все равно -бы обработал контакты разъемов системы ИММО ,не похоже на доп.установку ,а такой штатный глюк напрягает ..:hi:
Cергей-1968
16.02.2011, 10:17
Ну. вот видишь как всё просто, но долго. Перезапуск мозгов - великая сила:good:
А сигналка если ставилась недавно, то год гарантии минимум. Вари воду.
У меня похожая ситуация, но другая. На авто установлена сигнализация Pandora 3290 с обходчиком и спрятанным вторым ключом в панеле. Сначала началась такая фигня - машина с брелка не заводится, включается зажигание, стартер НЕ КРУТИТ сигналка говорит что машина завелась и сразу же что типа не завелась. И так 3 раза отрабатывает программу. Причем глюк плавающий, тот заведется, то нет. Потом настали морозы. Ночью проснулся от того, что машина опять не завелась (т.е. стартером даже не чиркала, как описывал выше). Решил завести ключом - сунул его, никаких надписей, приветственное окно загорается, машина не заводится (даже не включается зажигание) и не отдает ключ. Никаких надписей на панели нет. Обнуляю массу, ключ отдал и завел как ни в чем не бывало. Еду к диллеру, там ошибка 00173 (ключ 3 не запрограммирован, недостоверный сигнал статически (постоянно)). По форуму сигнализации нашел похожую проблему, что в морозы чип иммобилайзера промерзает и снижается его микромощность+плохо пропаянная антенна обходчика замка (который усиливает сигнал для иммобилайзера). Сейчас встал вопрос, что же гонит? Штатный замок туарега или обходчик, который является частью нештатной сигнализации? И попутный вопрос в логичке работы штатного иммобилайзера: если происходит попытка несанкционированного пуска двигателя (в моем случае, сигналка пытается завести мотор, но не видит ключа), не блокируется ли вообще возможность запуска (даже другим ключом)? Ответ на этот вопрос решил бы мои проблемы.
У меня похожая ситуация, но другая. На авто установлена сигнализация Pandora 3290 с обходчиком и спрятанным вторым ключом в панеле. Сначала началась такая фигня - машина с брелка не заводится, включается зажигание, стартер НЕ КРУТИТ сигналка говорит что машина завелась и сразу же что типа не завелась. И так 3 раза отрабатывает программу. Причем глюк плавающий, тот заведется, то нет. Потом настали морозы. Ночью проснулся от того, что машина опять не завелась (т.е. стартером даже не чиркала, как описывал выше). Решил завести ключом - сунул его, никаких надписей, приветственное окно загорается, машина не заводится (даже не включается зажигание) и не отдает ключ. Никаких надписей на панели нет. Обнуляю массу, ключ отдал и завел как ни в чем не бывало. Еду к диллеру, там ошибка 00173 (ключ 3 не запрограммирован, недостоверный сигнал статически (постоянно)). По форуму сигнализации нашел похожую проблему, что в морозы чип иммобилайзера промерзает и снижается его микромощность+плохо пропаянная антенна обходчика замка (который усиливает сигнал для иммобилайзера). Сейчас встал вопрос, что же гонит? Штатный замок туарега или обходчик, который является частью нештатной сигнализации? И попутный вопрос в логичке работы штатного иммобилайзера: если происходит попытка несанкционированного пуска двигателя (в моем случае, сигналка пытается завести мотор, но не видит ключа), не блокируется ли вообще возможность запуска (даже другим ключом)? Ответ на этот вопрос решил бы мои проблемы.
твои проблемы уйдут если убрать сигналку:yes:
у тебя вебасты нет чтоли? зачем сигналку поставил то?
твои проблемы уйдут если убрать сигналку:yes:
у тебя вебасты нет чтоли? зачем сигналку поставил то?
Вебаста штатная, при запуске она начинает греть не только мотор, но и салон и избавиться от этого никак нельзя. Работа от моего дома находится в 5 км по пробкам, тоже самое обратно. В итоге за неделю вебаста высасывает аккум как надо - так что это пройденный этап.
Alextel5
19.11.2015, 09:23
так если у тебя штатная то ее можно и заблокировать.люди борются с тем , как ее разблокировать , а тебе надо наиборот сделать. мне так кажется , если она тебе не нужна...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot