Просмотр полной версии : Клапан ОГ(EGR)
Anton Piter 2009
05.01.2011, 15:42
Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз?
Снятие-установка ?
глянь на него там всё элементарно:
Отвёрткой снимаешь патрубок идущий с интеркулера.
Откручиваешь трубку ЕГР 2 болта на 13 (главное не урони металлический уплотнитель между трубкой и корпусом ЕГР)
сдёргиваешь вакуумную трубочку управления клапаном ЕГР.
сдёргиваешь вакуумную трубочку управления "дроссельной заслонкой" (глушилкой двигателя).
Откручиваешь корпус клапана от впускного коллектора 3 болта.
-всё
А вот ремонт клапана егр это совсем другая песня. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82248
Werkstatt
05.01.2011, 18:19
Тут схема расположения составных частей системы рециркуляци ОГ.
Рисунок N00-10075:
1 - Закрутить с моментом 10 Нм;
2 - направление от интеркулера;
3 - Всасывающий цилиндр;
4 - Уплотнительное кольцо;
5 - Всасывающая трубка;
6 - Трубка антифриза;
7 - Закрутить с моментом 7 Нм;
8 - Охладитель системы рециркуляци ОГ;
9 - Хомут, затягивать с моментом 8 Нм;
10 - Выпускной коллектор;
11 - Гайки затягивать с моментом 25 Нм, менять всегда;
12 - Затягиать с моментом 25 Нм;
13 - Соединительная трубка;
14 - Прокладка, менять всегда.
Рисунок N21-10015:
1 - Магнитный клапан ограничения давления -N75-
2 - Клапан охладителя системы рециркуляци ОГ -N345-
3 - Трубка к вакуумному усилителю тормозов
4 - Клапан рециркуляци ОГ
5 - Клапан рециркуляци ОГ -N18-
6 - Клапан заслонки -N239-
7 - Корпус низкого давления
8 - Обратный клапан
9 - Залонка
10 - Заслонка охладителя системы рециркуляци ОГ
11 - Турбонагнетатель.
Anton Piter 2009
05.01.2011, 18:33
Спасибо одноклубники,Фига себе вроди бы просто
Werkstatt,на двух рисунках вся система рец-ии? Меня интересует только снятие клапана!
ОД хочет 6000 за работу и 13000 за ЗЧ
Фоток по снятию нет ни у кого?
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
VAG 070 128 070 F Клапан рециркуляции отработанных газов $282.50
Wahler 7650D Клапан возврата газов $163.74
Anton Piter 2009
05.01.2011, 20:59
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
По ссылке ремонт клапана не туарег!
Да и про съём особо не написано,но если пишешь что работы 15 мин.,значит опять развод ОД:smile:
Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз?
а что с ним стало??
Anton Piter 2009
06.01.2011, 11:39
а что с ним стало??
Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
Дак вот он у меня закрылся,а открываться автоматически не хотел
поэтому машина и не заводилась!
Сейчас его заблокировали в открытом состоянии и чтобы авто заглушить не достаточно повернуть ключ,начинается детонация
Необходимо залезать под капот и вручную закрывать клапан,во как
Таки простите это не клапан ЕГР.. ЕГР просто с ним в одном корпусе.
Это вакуумный актуатор дроссельной заслонки.. (глушильной заслонки)
С таким подходом это какой-то развод чистой воды.
Они проверили:
Работу актуатора ручным вакумным нососом ?
герметичность вакумной магистрали до актуатора (шланжик такой) ?
работу Электромагнитного клапана -N239- ?
Я бы посоветовал лично вам, проверить чтобы на клапане была подключена фишка разъёма управления клапаном... а то знаем мы таких ремонтников ля, отключат потом меняй.
Anton Piter 2009
06.01.2011, 13:41
Они отсоединили тонкий черный шланчик, согласовав со мной,чтобы клапан не закрывался,так они объяснили!
пойду сфоткую что они сделали,позже выложу
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )
Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)
клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32
Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
В любом случае надо проверить фишки проводов идущих на клапан.
и схему подключения вакуумных шлангов.
Anton Piter 2009
07.01.2011, 12:09
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )
Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)
клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
Фига себе провернуть коленвал(
А они сказали можно ездить,просто когда глушишь нужно подождать когда пройдёт детонация
А если б была бы "ручка" просто воткнуть первую передачу:negative:
Дак значит двигаться запрещено-угроза двигателю?
Вообщем вот что написали ОД:
47871
Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6?
Werkstatt
07.01.2011, 15:25
Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6?
Магнитный клапан N239 (1J0906283A) - это не клапан обратного хода отработанных газов (ОГ) N18 - 070128070F. Хотя также участвует в процессе рециркуляции. Пусть механик отпишет неисправную деталь с номером именно того клапана, по которому ошибка.
Anton Piter 2009
07.01.2011, 15:38
Пусть механик отпишет неисправную деталь с номером именно того клапана, по которому ошибка.
Дак они написали клапан впуска воздуха,правда номерок не указали,к ним уже не поеду,слишком много берут за красивые глаза моего турика)
Werkstatt
07.01.2011, 16:45
Дак они написали клапан впуска воздуха,правда номерок не указали,к ним уже не поеду,слишком много берут за красивые глаза моего турика)
Из всех 5-ти клапанов системы рециркуляции, какой неисправен?
ruslan33
07.01.2011, 22:58
Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.:drinks:Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
Ruslan1975
01.03.2012, 19:38
Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.:drinks:Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
:biggrin:
ТотСамый
08.12.2012, 18:48
Откручиваешь трубку ЕГР 2 болта на 13 (главное не урони металлический уплотнитель между трубкой и корпусом ЕГР)
Каким ключом эти два болта нужно откручивать? Там что то похожее на торкс только граней много, болт с внутренним многогранником М8х20 ?
юра tuar
08.12.2012, 19:34
Каким ключом эти два болта нужно откручивать
Головкой на 13.
ТотСамый
08.12.2012, 20:37
Головкой на 13.
Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:
юра tuar
08.12.2012, 20:46
Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:
Не, просто под ключ на 13. но головкой удобней.
юра tuar, У него GP.. там другой клапан и болты могут быть под Spine M'ки
ТотСамый
08.12.2012, 23:17
и болты могут быть под Spine M'ки
Во-во-во они и есть, вот только какой размер там многогранника?
Кто нибудь на двигателе ВРЕ откручивал клапан ОГ (ЕГР)? какая там размерность многогранника болтов которые прикручивают металлич. трубку?:russian_ru:
ТотСамый
09.12.2012, 22:41
Аууу! Комрады-спецы где же вы!
Что , ни кто не снимал клапан ог на ВРЕ?:smile:
MechatronikDSG
10.12.2012, 01:22
Что , ни кто не снимал клапан ог на ВРЕ?Меняли и неоднократно! Только вспомнить как это устроено на BPE-сложно! Потому как дизелей с R5 моторами годов выпуска от 2003 до 2009 (и не только на турах) очень сложно! Но тем не менее скажу : М10 (эт звезда такая)
ТотСамый
10.12.2012, 18:06
Меняли и неоднократно! Только вспомнить как это устроено на BPE-сложно! Потому как дизелей с R5 моторами годов выпуска от 2003 до 2009 (и не только на турах) очень сложно! Но тем не менее скажу : М10 (эт звезда такая)
Спасибо, будем покупать.:smile:
ТотСамый
11.12.2012, 21:54
Купил набор головок(бит) там и шестигранники и торксы и спины в выходные буду снимать дроссель и клапан ог и всё чистить.
Тонкости какие нибудь есть или нет может кто знает?
Да и заслонку вроде адаптировать не надо будет?
ТотСамый
13.12.2012, 20:41
Комрады, заслонку на ВРЕ точно не надо адаптировать после снятия, а то в эти выходные наметил снимать чистить?
MechatronikDSG
13.12.2012, 21:56
Комрады, заслонку на ВРЕ точно не надо адаптировать после снятия, а то в эти выходные наметил снимать чистить?Там нет обратной связи с БУ ДВС, а значит и адаптировать нечего.
ТотСамый
13.12.2012, 22:01
Там нет обратной связи с БУ ДВС, а значит и адаптировать нечего.
Т.е спокойно снимаю, чищу и ставлю обратно и всё так же заводится.
Спасибо.:smile:
А Вы были правы там действительно головка Spine М10. Ещё раз спасибо.
Игоряныч
17.10.2014, 18:59
Ничего не понял... помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.
Кто нибудь на двигателе ВРЕ откручивал клапан ОГ (ЕГР)?
Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял - это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же...:wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл...
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или...???:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B
Добавлено через 23 минуты 20 секунд
Из всех 5-ти клапанов системы рециркуляции, какой неисправен?
Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?
Ничего не понял... помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.
Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял - это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же...:wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл...
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или...???:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B
Добавлено через 23 минуты 20 секунд
Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?
Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной
Игоряныч
17.10.2014, 20:12
Garya, Спасибо :hi:
Пока до дома не добрался...
Дома есть ЕТКА - буду изучать :wink:
:drinks:
eugeny800
17.10.2014, 20:38
А что это за клапан?
076 131 501 B
так это и есть ЕГР, который у тебя заглушен, вот так выглядел у меня перед чисткой
А тот который тебе нужен, по моему стоит прямо в патрубке перед турбиной:hi:
Игоряныч
17.10.2014, 22:32
Разбираюсь, но что-то... :wacko:
076 131 501 B - это ЕГР - он работает :yes:
1K0 906 283 A - Экзист выдаёт "Электромагнитный клапан" или "Клапан электромагнитный рециркуляции"... но по рисунку :russian_ru: внешний вид не похож:bomba:
И рисунок выдаёт, что их должно быть ДВА (!!!), а у меня один...???
Есть ещё
1J0 906 391 B - Датчик давления
Это я сфотал прямо на авто - именно там и не работает...:wacko:
Игоряныч
17.10.2014, 22:39
Вот ещё одна схема.
Здесь как раз и находится тот клапан, который надо поменять.
Но...:eek: написано "труба отопителя" :wacko:
Игоряныч
17.10.2014, 22:44
А здесь есть 2 клапана
номер 22 и 26
Какой мне нужен?
Вот ещё одна схема.
Здесь как раз и находится тот клапан, который надо поменять.
Но...:eek: написано "труба отопителя" :wacko:
Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины...
Игоряныч
17.10.2014, 22:55
Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины...
Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B - правильный номер?
Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B - правильный номер?
Да
Игоряныч
17.10.2014, 23:00
Эти схемы Экзист выдаёт :crazy:
В ЕТКА вообще не смог найти этот патрубок :wacko:
Ну не умею я :redface:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Garya, Заказываю?
1J0 906 391 B - Датчик давления
Игоряныч
17.10.2014, 23:23
Игорь, вот нашёл в ЕТКА
Тоже написано "труба отопителя":eek:
Что заказывать?:wacko:
Всё... спать...:hi:
Werkstatt
19.10.2014, 12:37
А здесь есть 2 клапана
номер 22 и 26
Какой мне нужен?
22 - 1K0906627E - Пневматический клапан системы рецириркуляции ОГ турбины (преобразователь давления,
26 - Клапан электромагнитный рециркуляции ОГ,
Оба эти клапана соединены трубками с низким давлением.
1J0906391B - датчик давления в трубке с подогревом всасываемого воздуха в воздушный фильтр.
Игоряныч
19.10.2014, 13:29
1J0906391B - датчик давления в трубке с подогревом всасываемого воздуха в воздушный фильтр.
Георгий :hi:
Ты же видишь что в ЕТКА написано про "ЭТО" :crazy: :wacko:
ВАСЯ показывает, что именно он "чудит"
Симптомы:
Заводится легко и на холостых работает нормально :yes:
До 80 разгоняется нормально, но медленно.
Авто не дымит, вроде едет нормально, но обороты набирает очень медленно. Как-бы турбину не правильно включает :negative:
Werkstatt
19.10.2014, 13:42
Ты же видишь что в ЕТКА написано про "ЭТО" :crazy: :wacko:
ВАСЯ показывает, что именно он "чудит"
Симптомы:
Заводится легко и на холостых работает нормально :yes:
До 80 разгоняется нормально, но медленно.
Авто не дымит, вроде едет нормально, но обороты набирает очень медленно. Как-бы турбину не правильно включает :negative:
Значит, его и надо менять - 1J0906391B.
Игоряныч
17.05.2016, 23:06
Забыл написать...:redface:
Поменял датчик 1J0906391B - авто поехал.
Спасибо Игорю = Garya за помощь в ремонте :drinks:
И всем остальным за советы :drinks: :drinks: :drinks:
Забыл написать...:redface:
Поменял датчик 1J0906391B - авто поехал.
Спасибо Игорю = Garya за помощь в ремонте :drinks:
И всем остальным за советы :drinks: :drinks: :drinks:
а что с ним было??? что ВАСя показывал?
Игоряныч
17.05.2016, 23:31
а что с ним было??? что ВАСя показывал?
Ну посмотри... это было 2 года назад...:crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться - спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать..., а я исполнял :drinks:
Ну посмотри... это было 2 года назад...:crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться - спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать..., а я исполнял :drinks:
я к тому, что при глушении ЕГР могут подтирать маску ошибок (программно) и чек не загорится...:yes:
по этой ссылке например http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
чек вылез из-за "недостатка воздуха на впуске"
показания по реал/треб воздуху у него
Mass Air / Rev.: 260.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 580.0 mg/str
у меня вот тоже разница в 2 раза на холостых и на оборотах не прямая зависимость...
вот и думаю... мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит... попробую фишку скинуть..
touareg rulezz
18.05.2016, 08:54
вот и думаю... мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит... попробую фишку скинуть..
а я думал что твоя машина поехала, коль ты тут всем советы дельные раздаешь куда крутить распредвал
Игоряныч, Приветствую. У меня сопливит масло из под датчика на фото
Я так понимаю это VAG 1J0 906 391 B
Нужно менять вместе с чёрным патрубком или можно поменять отдельно?
Легко ли меняется?
Нормально ли что оттуда сопливит масло?
Заранее спасибо за ответ:smile:
Wadim, датчик можете не менять, масло идет с трубки (сапуна). Замена датчика ничего не изменит. И это не датчик, а подогрев картерных газов, чтобы зимой не замерзало.
Если снимишь патрубок впускной,удивишься сколько там масла,тот который перед коллектором впускным.
Игоряныч
06.09.2017, 17:40
Игоряныч, Приветствую. У меня сопливит масло из под датчика на фото
Я так понимаю это VAG 1J0 906 391 B
Нужно менять вместе с чёрным патрубком или можно поменять отдельно?
Легко ли меняется?
Нормально ли что оттуда сопливит масло?
Заранее спасибо за ответ:smile:
Если просто сопливит, а авто едет нормально, то можно просто помыть.
У мня , вроде, не сопливил - не помню уже.:russian_ru:
Меняется очень просто
ROTEX,
ИванВ,
Игоряныч, Спасибо большое за ответы, сильнее"сопливить" начало после поездки на юг, в общей сложности 3500 км. Есть ли способ как то это побороть? Прокладки или герметик?
Помыть и забить. Потом периодически мыть.:drinks:
Игоряныч
06.09.2017, 21:17
Помыть и забить. Потом периодически мыть.:drinks:
+100 :yes:
Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?
+100 :yes:
Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?
Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:
Игоряныч
07.09.2017, 00:11
Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:
Значит клапан рабочий :good:
Vadiimka
01.06.2018, 09:52
Всем привет комрады!!! Столкнулся с такой проблемой, выезжаю с гаража все нормально, после пару км как будто турбина отключилась, сначала не понял потом чек вылез, заказал сканер, жду, начил смотреть патрубок от воздушного к турбе, дмрв бошевский как новый, решил его лишний раз не трогать, если честно не пойму как он снимается резьовых соединений нет, да и лишний раз трести его не охото, след датчик как я понимаю рециркуляции газов 1JO 906391B оказался в масле те на ф шке прям масло, попробую почистить, есть ещё какие мысли????
До этого год назад вылезла один раз ошибка дроссельной заслонки, у брата был адаптер прочитали, скинули её больше не появлялась, думаю что заслонка и турбина врятли связаны..
N75 сегодня почистил, пока жду сканер дальше не куда не залезешь((
Игоряныч
01.06.2018, 19:46
Vadiimka, по признакам похоже на датчик.
У меня так же было.
Vadiimka
02.06.2018, 04:41
Какой из них?
Их дохрена:russian_ru:
Игоряныч
02.06.2018, 09:04
Какой из них?
Их дохрена:russian_ru:
Смотри вторую страницу - там моя история :smile:
Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной
Мне менял Игорь-Гаря
1J0 906 391 B - Датчик давления
Vadiimka
02.06.2018, 15:31
Ок, спасибо, попробую!
Сколько отдал за датчик не помнишь?
Менять сложно?
Игоряныч
02.06.2018, 19:06
Ок, спасибо, попробую!
Сколько отдал за датчик не помнишь?
Менять сложно?
Менять не сложно. Старый вытащил, новый вставил.
Спец.инструмент не нужен. Голыми руками.
Ну... может плоской отвёрткой помочь немножко...:wink:
Стоимость не помню - было много лет назад :hi:
Ghenadie
06.01.2019, 18:39
Всем Привет!Всех с праздниками!У меня такой вопрос:какой примерно температуры, должна быть труба отработавших газов(после езды), от выпускного коллектора до клапана егр,у меня,мне кажется слишком горячая,(если плюнуть то шкварчит:biggrin: ),так и должно быть?ЕГР не заглушин..
Фото прилагается.
было бы странно, если бы холодный был...:biggrin:
всё нормально...:yes:
Приветствую всех!Ребята подскажите пож-ста :где физически расположен Клапан рециркуляци ОГ -N18-(если не сложно может есть фото) не пинайте сильно(первый мой дизель 2.5 тdi)
лаунч выдаёт ошибку :Р1400 EGR Valve №18 ,ошибка не стирается
Приветствую всех!Ребята подскажите пож-ста :где физически расположен Клапан рециркуляци ОГ -N18-(если не сложно может есть фото) не пинайте сильно(первый мой дизель 2.5 тdi)
лаунч выдаёт ошибку :Р1400 EGR Valve №18 ,ошибка не стирается
чем диагностируешь?
лог выкинь
ЕГР не заглушен?
Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка - ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума...
чем диагностируешь?
лог выкинь
ЕГР не заглушен?
Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка - ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума...
клапан (18) у бочка ОЖ висит?
диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен
ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18
вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
открыл сейчас заказ наряд старого владельца
диагностика у официалов была от января месяца этого года (VAS5054)
ошибки:Р3007 (датчик положения распредвала нет сигнала спорадически(время от времени)
Р1400 Клапан рециркуляции ОГ неисправность электрической цепи спорадически (время от времени)
Р1663 Подача управляющего сигнала на кл форсунок короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
я правильно понимаю что это в проводке дело(коротит)?
клапан (18) у бочка ОЖ висит?
Да... их там 2... на ЕГР и на турбину (проследи по трубкам)
диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18
был случай, клапан прозванивался нормально, а ошибки сыпались, пока не проверили на горячую... отваливался при нагреве. (поэтому - если можешь, проверь сопротивление)
но и проверь все чёрные вакуум.трубочки - перетираются и лопаются - подсосы и всё - вакуума нет. ЭБУ чётко отслеживает подачу смеси и если актуатор (работающий от этого клапана) не открыт - ошибка (если ты уверен, что ЕГР не задушен программно!), ну раз ругается, значит не заглушен...
вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
а вот тут могут быть нюансы...
1 - либо действительно колодки разболтались на НФ (скинь клап.крышку и подожми)...как вариант ещё круглое соединение - вход косы сзади на торце под клап.крышкой..фиксируется поворотом диска - могли не докрутить...
2 - выход из строя датчика положения (редко).. может провод, может ещё что...
3- подороже.... - это писец распреду и гидрикам (стираются вхлам из-за кривого масла)
на работе двигла особо не определишь, скинешь крышку будет видно...
Boris61as
16.06.2019, 21:00
Двигатель BPE, прогорела входная трубка радиатора охладителя ЕГР. В процессе ее ремонта (заваривание) обнаружил, что порвана мембрана вакуумного клапана на этом радиаторе.
Подскажите какую функцию он выполняет?
Визуально видно, что он переключает заслонку внутри радиатора, которая переключает проход газов или через несколько тонких трубок внутри радиатора или через одну большого диаметра.
Причем в состоянии, когда вакуумный клапан в закрытом состоянии, газы идут через несколько тонких трубок, т.е. похоже проходят лучшее охлаждение.
Короче не могу понять зачем этот клапан и стоит ли искать новую мембрану, чтобы восстановить его?
Игоряныч
16.06.2019, 22:13
Двигатель BPE, прогорела входная трубка радиатора охладителя ЕГР. В процессе ее ремонта (заваривание) обнаружил, что порвана мембрана вакуумного клапана на этом радиаторе.
Подскажите какую функцию он выполняет?
Визуально видно, что он переключает заслонку внутри радиатора, которая переключает проход газов или через несколько тонких трубок внутри радиатора или через одну большого диаметра.
Причем в состоянии, когда вакуумный клапан в закрытом состоянии, газы идут через несколько тонких трубок, т.е. похоже проходят лучшее охлаждение.
Короче не могу понять зачем этот клапан и стоит ли искать новую мембрану, чтобы восстановить его?
Как обнаружил, что прогорела трубка?
Симптомы какие были?
Boris61as, клапан в зависимости от температуры выхлопных газов переключает проход либо на прямую во впускной коллектор (без охлаждения), либо через радиатор (для охлаждения). Можно просто заглушить вакуумную трубку и все.
Boris61as
17.06.2019, 08:09
Игоряныч, Симптомы - черный нагар исходящий лучами от колена в точке сварки с фланцем. Самое интересное, что свистящих звуков и запаха не было. А когда открутил то фланец полностью отпал...
ROTEX, спасибо!
Я примерно такой вывод тоже сделал. Т.е. можно не искать этут мембрану. В инете нашел кооперативные делают по 800 руб. плюс доставка.
Игоряныч
17.06.2019, 08:26
У меня ЕГР заглушен.
Я правильно понимаю, что и клапан свою функцию не выполняет?
Boris61as
17.06.2019, 21:11
Игоряныч, Клапан ЕГР работает. Сегодня заварил (точнее поставил вместо гофры уголок из нержавейки) и поставил на место. На данный момент не работает вакуумный переключатель направляющий выхлопные газы на радиатор или в обход него. Пока вручную оставил его в положение - всегда через радиатор.
карел77668765
17.06.2019, 21:40
Сорян, что влезаю..а чего вы не заглушите его и забыть его с концами? Сейчас ещё себе нервы потрепите пока эту систему ремонтировать будете имхо!
Boris61as
17.06.2019, 22:56
карел77668765, это я оставил на потом :smile:
Я заглушил, поездил, раз в день выскакивает ошибка. Прошить - 8000 руб. как то не айс.
Уголок я заварил за 600 руб + плюс в общей сложности потратил час - снять/поставить.
Теперь будет работать в таком виде как выше описал.
карел77668765
17.06.2019, 23:21
карел77668765, это я оставил на потом :smile:
Я заглушил, поездил, раз в день выскакивает ошибка. Прошить - 8000 руб. как то не айс.
Уголок я заварил за 600 руб + плюс в общей сложности потратил час - снять/поставить.
Теперь будет работать в таком виде как выше описал.
Так в общем то, преследуют какие то проблемы постоянно, ты в итоге больше денег сольешь, чем при заглушке) это мое имхо:smile:
8000 за отсутствие нервов по егр, на мой взгляд ляпота)
Замечаю чёрный выхлоп при резком старте. Думаю, может убрать ту заглушку. Некультурно себя чувствую.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot