PDA

Просмотр полной версии : Туарег не заводится.


kain
14.12.2010, 15:27
всем доброго временм суток!
пригнал себе из германии 3.0 2006 года с пробегом 130 тыс.
ездил 2-а дня нормально, машина ночевала на улице, вчера поехал заправил полный бак поехал по делам проблем небыло вообще никаких, а сегодня утром начал заводить, сразу свечи накала долго горели, как только потухли сразу же дёрнул ключём, но даже стартер не прокрутило ни разу(( и сколько раз не пытался стартер даже не крутит( ещё написало wahlhebel in position p bringen и была надпись до этой bitte bremse betatigen.
кстати значёк свечей накала вообще после первой попытки завестись больше не загарается(
подскажите что делать пожалуйста, тут как я понял опытные люди сидят как покурил несколько часов форум, но подбную проблему не нашёл(
может аккамулятор это?
помогите пожалуйста советом:frown:

Vasko
14.12.2010, 15:33
Вопервых переключи в компе язык на английски если только ты не германо язычник. Судя по всему коробка не видит что селектор АКПП находится в положении P. Попробуй ручку подергать или на нетраль затащи.

P.S. Если только ты изначально конечно поставил в P а не оставил на D или R.

Werkstatt
14.12.2010, 15:34
wahlhebel in position p bringen
"Приведите рычаг АКПП в положение P (паркинг)"

и была надпись до этой bitte bremse betatigen.
"Нажмите на педаль тормоза, пожалуйста (до включения зажигания)"

Попробуйте выполнить предписания, котрые Вам сообщает автомобиль. А вдруг всё получится.:smile:

Лана
14.12.2010, 15:35
kain, wahlhebel in position p bringen - автомат на паркинг переведи :rolleyes: в любом другом положении он не заведется ну никак :smile: это по первой надписи, а по второй - жди, умные люди ответят :smile:

Vasko
14.12.2010, 15:38
Лана, Если я не ошибаюсь мотор можно завести на P и на N.

Лана
14.12.2010, 15:46
Vasko, а по-моему, это настраиваемая функция, потому как мой мне всегда при пишет перевести АКПП в положение "Р" и заводиться только на "Р" я проверяла :smile: за остальные Туры не ручаюсь :tongue:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Vasko, вот что ты ко мне во всех темах цепляться стал? может, я тебя обидела?

Kolya
14.12.2010, 15:47
Лана, аватарка нравится, симпатию выражает :smile:

Лана
14.12.2010, 15:49
Kolya, желающим могу фотку большую выслать :rolleyes: можно просто попросить :tongue:

Vasko
14.12.2010, 15:49
Лана, Кем она настраиваемая???? Значит в мануале врут? Вот фашисты... написали в мануале чушь .... :tongue: На самом деле большинство автоматов (за все сказать не берусь не все пробывал) заводка двигла из положений P и N. И турик тут не исключение.

Лана
14.12.2010, 15:51
Vasko, да откуда я знаю :smile: я ток про свой могу сказать, а вообще - тут у человека горе - Тур не заводиться, а ты мне про мануал по АКПП :rolleyes: прояви мужскую солидарность - помоги товарищу! :helpz:

Aleks1970
14.12.2010, 15:52
Не, вы думаете, что человек ездил 2 дня, а потом БАЦ!!! головой ударился и забыл как заводить Туарега.:eek:

Vasko
14.12.2010, 15:52
Vasko, вот что ты ко мне во всех темах цепляться стал? может, я тебя обидела?

Гаечка нравитсо :vawe:. Что ж вы как предвзято я ж техонько аккуратно подправил. Исправился можно сказать, а вы наехали... не справдливо. :redface:

Лана
14.12.2010, 15:53
Aleks1970, ну мало ли... поставил на D и забыл.... бывает, особенно, если первый автомат... я вот маме пару раз так машину и заводила.... начинать то надо с самого простого :smile:

Vasko
14.12.2010, 15:54
Не, вы думаете, что человек ездил 2 дня, а потом БАЦ!!! головой ударился и забыл как заводить Туарега.:eek:

Ну слух я год ездил и один раз на D оставил и ушел. Ковырялся минут 15 пока до меня доперло на ручку глянуть. Правда тогда машин был не такой умный и не подсказывал что делать. :biggrin: Со всеми бывает.

Volzhanin
14.12.2010, 15:54
Aleks1970, У меня, например тур первая машина, где на педаль тормоза нужно нажимать, чтоб завелся. Смысл? Комп же и так видит, что в положении Р коробка:russian_ru:

Лана
14.12.2010, 15:55
Vasko, да кто наезжает-то? я поинтересовалась... мож правда обидеть успела....

Vasko
14.12.2010, 15:59
Aleks1970, У меня, например тур первая машина, где на педаль тормоза нужно нажимать, чтоб завелся. Смысл? Комп же и так видит, что в положении Р коробка:russian_ru:

А вдруг инвалид безногий сел :rolleyes: у Немцев так низя, чтобы безногий и на Туре обычном

Aleks1970
14.12.2010, 16:07
Ну слух я год ездил и один раз на D оставил и ушел.
А как ключ вытащил?

Vasko
14.12.2010, 16:09
А как ключ вытащил?

Так то ж не туарег был... Мазда ключики отдает

Aleks1970
14.12.2010, 16:12
Так то ж не туарег был... Мазда ключики отдает
Вредная машина Туарег:yes:

Vasko
14.12.2010, 16:14
Вредная машина Туарег:yes:

Скорее жадная :biggrin: Вечно баш на баш делает. :rolleyes:

Werkstatt
14.12.2010, 16:15
А как ключ вытащил?
Так ведь кнопко есть на ободке замка зажигания для извлечения сего ключа. Скрепку разжать и тыркнуть. И ключ в руке останется. Если же KeyLessGo стоит, то вообще ключ в активной фазе не обязателен.

Vasko
14.12.2010, 16:17
Так ведь кнопко есть на ободке замка зажигания для извлечения сего ключа. Скрепку разжать и тыркнуть. И ключ в руке останется. Если же KeyLessGo стоит, то вообще ключ в активной фазе не обязателен.

Енто да. Но не ковырял же замок автор топика а про наличие KeyLessGo он не уточнил.

Aleks1970
14.12.2010, 16:19
Так ведь кнопко есть на ободке замка зажигания для извлечения сего ключа.
Да ясень пень, я тут про то, что в положении :redface: D коробку тяжело оставить незаметно.

Vasko
14.12.2010, 16:22
Да ясень пень, я тут про то, что в положении :redface: D коробку тяжело оставить незаметно.

Ну если некоторые умудряются Rакету на ходу врубить (забывают что вперед едут) то оставить ручку в D это сама невинность :crazy:

kain
14.12.2010, 16:49
с ауди а 6с6 проблем вообще никаких нету((
я вот не понимаю почему не загарается на приборах лампочка накала свечей? кто нибудь может подсказать? двигатель вообще ни каких признаков жизни не подаёт, стартер ни разу не прокрутил( я уже думал что может что с аккамулятором, прикурил с бмв и всё равно тоже самое(...
что это может быть? подскажите пожалуйста.
бывает ещё начинает моргать лампочка с восклицательным знаком которая для ручника, но ручник в порядке.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
каробку подёргал с паркинга до спорта несколько раз.. результата нет(

Vasko
14.12.2010, 17:02
с ауди а 6с6 проблем вообще никаких нету((
я вот не понимаю почему не загарается на приборах лампочка накала свечей? кто нибудь может подсказать? двигатель вообще ни каких признаков жизни не подаёт, стартер ни разу не прокрутил( я уже думал что может что с аккамулятором, прикурил с бмв и всё равно тоже самое(...
что это может быть? подскажите пожалуйста.
бывает ещё начинает моргать лампочка с восклицательным знаком которая для ручника, но ручник в порядке.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
каробку подёргал с паркинга до спорта несколько раз.. результата нет(

А про переведите коробку в положение P так и пишет? Тормоз нажимаешь? Зеленая тапочка при этом не горит?

Добавлено через 9 минут 22 секунды
kain, У тебя случаем доп сигналки какой не штатной с блокировкой нет?

kain
14.12.2010, 17:06
А про переведите коробку в положение P так и пишет? Тормоз нажимаешь? Зеленая тапочка при этом не горит?

пишет на немецком, но смысл такой. да перевёл и толку нету. конечно нажимаю тормоз он же не заводится без нажатия. зелёная лампочка не горит..
начала на табло возле приборов загараться ещё мосты один ровно а второй перекошен и после этого начинает моргать лампочка ручника на приборах что это может значить?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и ещё постоянно моргает дифференциалов слева от рычага передач (

Vasko
14.12.2010, 17:09
пишет на немецком, но смысл такой. да перевёл и толку нету. конечно нажимаю тормоз он же не заводится без нажатия. зелёная лампочка не горит..
начала на табло возле приборов загараться ещё мосты один ровно а второй перекошен и после этого начинает моргать лампочка ручника на приборах что это может значить?

В туреке мигание лампочек может значит очень многое и врятли без диагностики кто скажет что это микание означает. Если никакой сигналки с блокировкой нет или в ней все тип топ то лучше на диагностику или самому сначала ошибки компом поглядеть. Уж больно симптом какой мудреный.

P.S. Когда моргает дифами - кирдык акумулятору.

Лана
14.12.2010, 17:14
начала на табло возле приборов загараться ещё мосты один ровно а второй перекошен что это может значить?
(
блокировку включил... причем сам же... она самопроизвольно не включается (поправьте меня, если не права, но нигде не вычитала, что может сама сработать) колесико на тунеле ближе к водительскому сидению верни в крайнее левое положение, и должно все пропасть... правда на завод это не влият... по-моему :hi:

Vasko
14.12.2010, 17:29
Лана, на завод это никак не влияет. Да и не включится она если машина не была в Нейтрали. Блокировка только в Нейтрали включается.

Добавлено через 13 минут 18 секунд
.... прикурил с бмв и всё равно тоже самое...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
каробку подёргал с паркинга до спорта несколько раз.. результата нет(

Что то мне подсказывает что у тебя акум сел в 0. Просто прикуркой тут не отделаешся. Надо его чуток позаряжать держав донора оборотах так на 2000 а потом не скидывая оборотов попытаться завестись. Но если это не акум то однозначно нужна диагностика.

kain
14.12.2010, 17:37
Лана, на завод это никак не влияет. Да и не включится она если машина не была в Нейтрали. Блокировка только в Нейтрали включается.

Добавлено через 13 минут 18 секунд


Что то мне подсказывает что у тебя акум сел в 0. Просто прикуркой тут не отделаешся. Надо его чуток позаряжать держав донора оборотах так на 2000 а потом не скидывая оборотов попытаться завестись. Но если это не акум то однозначно нужна диагностика.

как он мог сесть в ноль если радио работает, дальний свет тоже, вибасто включается

Гриф
14.12.2010, 17:46
Всё фигня, у меня на механике Пишет "Выжми сцепление"
=)
Раз оставил сестрице машину- завести не смогла :biggrin:

kain
14.12.2010, 17:48
Всё фигня, у меня на механике Пишет "Выжми сцепление"
=)
Раз оставил сестрице машину- завести не смогла :biggrin:

ну вы же завели потом сами)
а я вот уже день мозги парю не понимаю как завести и в чём проблема..

Рустам
14.12.2010, 17:49
пишет на немецком, но смысл такой. да перевёл и толку нету. конечно нажимаю тормоз он же не заводится без нажатия. зелёная лампочка не горит..
начала на табло возле приборов загараться ещё мосты один ровно а второй перекошен и после этого начинает моргать лампочка ручника на приборах что это может значить?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и ещё постоянно моргает дифференциалов слева от рычага передач (

Насчет мигания кнопки включения блокировок. У меня такое было, постоянно мигала при движении, окислились какие-то проводки у ОД сделали. Гарантия еще была:good:

kain
14.12.2010, 18:29
а может это быть из-за того что перегарели предохранители какие нибудь?

Карп
14.12.2010, 19:09
Так ребятушки :wink:... Вспомните волшебный проводок на 15 ую клему , было фото как и куда на блоке предохранителей подать плюс ,что-бы машина завелась , боюсь означенные блоки :"конечно нажимаю тормоз он же не заводится без нажатия. зелёная лампочка не горит..
начала на табло возле приборов загараться ещё мосты один ровно а второй перекошен и после этого начинает моргать лампочка ручника на приборах что это может значить?
и ещё постоянно моргает дифференциалов слева от рычага передач ( " остались без питания и блокировка в том числе ... А штатное соединение под площадкой для отдыха ноги надо будет потом тремонтировать ...:hi:

kain
14.12.2010, 22:21
Так ребятушки :wink:... Вспомните волшебный проводок на 15 ую клему , было фото как и куда на блоке предохранителей подать плюс ,что-бы машина завелась , боюсь означенные блоки :"конечно нажимаю тормоз он же не заводится без нажатия. зелёная лампочка не горит..
начала на табло возле приборов загараться ещё мосты один ровно а второй перекошен и после этого начинает моргать лампочка ручника на приборах что это может значить?
и ещё постоянно моргает дифференциалов слева от рычага передач ( " остались без питания и блокировка в том числе ... А штатное соединение под площадкой для отдыха ноги надо будет потом тремонтировать ...:hi:

подскажите пожалуйста, где тема в которой есть описание пролемы с запуском двигателя?
объясните пожалуйста, что значит "остались без питания и блокировка в том числе ... А штатное соединение под площадкой для отдыха ноги надо будет потом тремонтировать"
зарание большое спасибо!!!

Vasko
15.12.2010, 00:17
как он мог сесть в ноль если радио работает, дальний свет тоже, вибасто включается

Ну вопервых ты об этом умолчал (нас же рядом нет). А во вторых всему этому нужно копейки электричества а стартер жрет в сотни раз больше. У меня было нечто подобное, свет горит, радива тоже чего то говорит правда экранчики тускло горели а старта нет. Подзарядился ... и вжик ... заурчал моторчик. Может конечно у тебя проводок раздатки перетерся но обычно он себя в движении проявляет а у тебя бах и разом....

Подцепи VAG COM да глянь ошибки...

kain
15.12.2010, 00:25
Ну вопервых ты об этом умолчал (нас же рядом нет). А во вторых всему этому нужно копейки электричества а стартер жрет в сотни раз больше. У меня было нечто подобное, свет горит, радива тоже чего то говорит правда экранчики тускло горели а старта нет. Подзарядился ... и вжик ... заурчал моторчик. Может конечно у тебя проводок раздатки перетерся но обычно он себя в движении проявляет а у тебя бах и разом....

Подцепи VAG COM да глянь ошибки...

включал максимальную громкость + дальний свет + печка, я думаю наверное это не аккамулятор( хорошо если это он накрылся, я буду очень рад если отделаюсь всего лишь покупкой нового, а то до сервиса больше 200 км тащить туарег придётся(
в общем вот всё что имею - лампочка свечей накала даже не загарается, стартер даже ни капельки не пытается прокрутить, не горит лампочка зелёная на приборах (что мол нога не на тормозе), лампочка ручника моргает и моргает кнопка дифференциалов возле рычага переключений скоростей

Vasko
15.12.2010, 09:15
включал максимальную громкость + дальний свет + печка, я думаю наверное это не аккамулятор( хорошо если это он накрылся, я буду очень рад если отделаюсь всего лишь покупкой нового, а то до сервиса больше 200 км тащить туарег придётся(
в общем вот всё что имею - лампочка свечей накала даже не загарается, стартер даже ни капельки не пытается прокрутить, не горит лампочка зелёная на приборах (что мол нога не на тормозе), лампочка ручника моргает и моргает кнопка дифференциалов возле рычага переключений скоростей

VAG COM подцепи....

P.S. А руль разблокируется?

kain
15.12.2010, 11:10
в общем сегодня затащил её к електрику, поменяли аккамулятор изменений никаких..
потом он подключил какую то фигни и там выдало следующие ошибки 01312

p1648 data bus powertran

подскажите, что они означают?

kain
15.12.2010, 11:21
доброго врени суток!
не заводится туарег вообще, даже стартер не крутит, аккамулятор в норме, но не горит лампочка свечей накала. электрик подключился и сказал, что вот такие ошибки "p1648 data bus powertran" и ещё показало ошибку "01312"
подскажите пожалуйст, что это может быть?

Aleks1970
15.12.2010, 11:26
Не создаем по одной проблеме несколько тем!!!

Vasko
15.12.2010, 12:43
подключился и сказал, что вот такие ошибки "p1648 data bus powertran" и ещё показало ошибку "01312"
подскажите пожалуйст, что это может быть?

В каком блоке то?

Добавлено через 15 минут 20 секунд
P1648 Повреждена шина данных-привод. Возможно проводка, возможно питание не приходит.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Коды ошибок можешь тут (http://vag-codes.info/vas-5051-error-codes) качнуть

Магистр
14.03.2011, 11:41
Припуске пошел запах проводки...акоомулятор был розряжен..поменял...стартер в норме а не заводится

Lex851
25.08.2011, 17:03
для тех у кого не заводится, 1 случай был со мной, когда поворачиваешь первый раз ключь, загорается панель, включаются фары, но когда поворачиваешь второй раз ключ, нажав педаль тормоза, то ни каких действий не происходит, ответ просто у вас отпал, или может чуть чуть перегорел(как было у меня) провод массы, меняйте и все будет отлично.

НО, с этим я справился и у меня появилась новая беда, при запуске, обороты подпрыгивают до 500, и опускаются до 200!!!!! отдавал стартер на реанимацию, заменили только втягивающее, остально все путем, но после установки все равно такая беда. держит на 200 об. и все, на педаль газа не реагирует. мне стали говорить что скорей всего стерты какие то зубцы, которые при повороте проскальзывают, и то что это обороты не двигателя а стартера)) после 20 попытки завести авто, он завелся, образовав сзади себя огромную тучу выхлопных газов!!! заехал на диагностику, форсунке конец(( и 2 под вопросом, завтра холодную попробуем завести с подключенным компом, 1 фарсунка 24.900 стоит:wacko: надеюсь что конец пришел только 1))

Внимание вопрос, из за чего же все таки машина не заводится? из за форсунки, или изза того что какие то зубцы стерлись??? :helpz: до сервиса 1000 км.:frown:

Lex851
26.08.2011, 11:51
черт, все дело не в форсунках, тока что проверяли на холодную, и товарищ который занимается диагностикой сказал что он ошибся, по электронике нареканей нет все :good: , он сказал что это что то механическое, не поддающееся диагностике, в чем может быть проблема, напишите мне:helpz: :helpz: :helpz:

Добавлено через 47 минут 41 секунду
попробывал брызнул "быстрый запуск" в воздухан, ни какого эффекта, такое было раньше, заводился с 3 попытки, вчера раза с 20 врятки компрессия, он же нормально ездит и заводится когда горячий, что может быть???? свечи накала?????

Добавлено через 1 час 38 минут 5 секунд
походу всетаки компрессия:frown:

Lex851
28.08.2011, 21:27
:mlol: починил :mlol: во дурак, все дело было в заслонке, не проверял потому что чистили недавно, когда коллектор менял, заодно сказал что бы прочистили, старая турбина дает о субе знать походу:crazy: