PDA

Просмотр полной версии : После заправки плохо заводится.


pava2005
30.05.2010, 00:14
Помогите советом. Приобрёл подержанный Тур с двигателем 3.2 бензин(BMV). Перед покупкой заезжал к ОД и делал полную диагностику - проблем не выявили. В момент покупки авто было с полным баком. После того как баке осталась четверть бензина , решил заправить до полного. После заправки авто отказалось заводиться. Стартером крутил около минуты . После того ,как нажал на педаль акселератора в пол , с признаками залитых свечей авто завелось. Разгозавав , двигатель как ни в чём не бывало стал работать как и до этого. Сегодня это повторилось второй раз при очередной заправке. Заправлялся только на BP ? но правда вместо 98 влил 95.

Gru
30.05.2010, 07:37
заедь к партнерам на комп.диагностику... оеоло них и заправка есть, чтобы сразу продемонстрировать что к чему :)

ПС: заодно и ТО у них сделаешь :)

туарегистт
31.05.2010, 20:17
о у меня такая же штука происходит уже 4 заправку.пока только на один сервис заезжал и там предположили ,что возможно через какую то (как я их понял) магистраль отвода паров бензина он возможно попадает в двигатель и заливает.может не исправен какой нибудь клапан.предложили попробовать заправиться на заведеной машине и посмотреть заглохнет или нет,думают что заглохнет,а потом вернуться к ним.не знаю что и делать.пробовал заправлять не полный бак все равно не заводится.может кто сталкивался с такой фигней?расскажите.

sus
04.06.2010, 12:46
У меня была точно такая же фигня. В итоге совсем отказался заводиться. Поменял оба бензонасоса! После замены полет нормальный. У меня тоже тур с двигателем 3.2 бензин(BMV).

pava2005
04.06.2010, 23:24
А причём тут бензонасос? Тогда бы машина всегда плохо заводилась. А она именно после заправки.

sus
05.06.2010, 12:02
Бензин просто везде разный. У меня она всегда нормально заводилась. В один день, после очередной заправки произошла такая же фигня. Отказалась заводиться. Покрутил стартером, нажал педаль газа в пол - завелась. Проехал 100 км. Потом вообще перестала заводиться. Оказалось что пришел конец бензонасосам. У меня было так.

pava2005
09.06.2010, 22:52
Ну что? Больше нет никаких обьяснений этому феномену?

туарегистт
27.06.2010, 11:53
похоже это проблема с системой вентиляции бака.pava2005 какая модель двигателя у тебя?

Kanat
27.06.2010, 12:50
Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! нв диакностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! на диагностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота!

sm969
27.06.2010, 19:25
То же самое было, когда вместо 92 решил как-то раз заправиться 95... Проклял всё на свете!

pava2005
29.06.2010, 10:01
Двигатель 3.2 BMV. Проблема пока не исчезла. Тест выдаёт ошибку вентиляции топливной системы. Грешу на воздушный фильтр адсорбера, который стоит справа под бампером.

Карп
29.06.2010, 10:21
Я так понимаю ,бензин и заправку уже пробывал менять ?:smile:

Карп
29.06.2010, 16:44
Еще раз верну тему :hi: Вопрос интересный ..

pava2005
29.06.2010, 17:25
Заправку конечно менял, но всё так же плохо заводится(именно после заправки). Самое главное - после этого заводится идеально. Будет время, сниму бампер и доберусь до этого фильтра.

pava2005
19.07.2010, 09:09
Решил заменить топливный фильтр.В итоге после замены машина перестала ехать и падали холостые обороты, двигатель колбасило и гудел топливный насос. Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

sus
20.07.2010, 17:57
Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

Я ж сказал что это насосы :wink: Изначально дело было в них. Поменяв топливный фильтр Вы просто их убили до конца.

туарегистт
20.07.2010, 22:00
Я ж сказал что это насосы :wink: Изначально дело было в них. Поменяв топливный фильтр Вы просто их убили до конца.
не понятно как замена топливного фильтра может убить насосы?мне казалось наоборот,что это может облегчить им работу и даже если насос умирает то чуть оттянуть этот момент.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Решил заменить топливный фильтр.В итоге после замены машина перестала ехать и падали холостые обороты, двигатель колбасило и гудел топливный насос. Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

а зачем сразу два? может достаточно было бы и один поменять(левый)?скажи пожалуйста,а диагностировал топливную систему(давление и т.д.).

Добавлено через 17 минут 42 секунды
Двигатель 3.2 BMV. Проблема пока не исчезла. Тест выдаёт ошибку вентиляции топливной системы. Грешу на воздушный фильтр адсорбера, который стоит справа под бампером.
добавляю к уже выше написанному .
добавились еще провалы при разных режимах скорости но почему то в основном только на трассе и пару раз в городе .были они только несколько дней.у меня тоже показывает ошибки P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка,P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ошибку стерли,заодно махнул воздушный фильтр и машинка поехала.появилась ошибка на следующий день,стерли опять появилась .на сервисе что делать не знают.теперь ошибка погасла и 2-й день не загорается.щас поеду заправиться и посмотреть заведется или опять нет.а потом думать.

pava2005
20.07.2010, 22:27
Поменял оба потому что пробег 115000, а в бак никто справа не лазил(ковёр не разрезан). Заодно будет уверенность что машина не подведёт в длинных поездках. Да и будет один насос в запасе. Менять его минут 30.:hi:

туарегистт
21.07.2010, 12:39
заехал на заправку ошибка пока так и не загорелась.залил полный бак и о чудо завелась отлично.теперь вообще не знаю,что и думать 2 месяца после заправок не заводилась,а теперь как ни чего и не было.

Карп
21.07.2010, 16:28
"не понятно как замена топливного фильтра может убить насосы?мне казалось наоборот," :rolleyes:
Это факт из разряда очевидное -невероятное ,но ФАКТ!:yes: При большом пробеге замена фильтра ведет к последующей замене насоса(в) . Ответ на этот вопрос искал так и не нашел:frown:,думаю ,что это связано с организацией топливной системы ,полнопоточном фильтре и регуляторе после него..:redface:

pava2005
31.08.2010, 15:24
С проблемой заводки после заправки я думаю полностью разобрался, но для обнаружения причины пришлось повозиться. В плохой заводке виноваты не насосы,которые я заменил и не топливный и воздушный фильтр. А вся проблема в электромагнитном клапане вентиляции топливного бака. Также из-за него машина не тянет и плохо разгоняется. Стоит он на двигателе над дополнительным насосом циркуляции охлаждающей жидкости. При тесте он должен щёлкать и рукой чувствуется как он переключается. Его можно снять и промыть вдешкой, после этого постучать и он разработаетя. Я думаю он просто закисает от конденсата в парах.:hi:

vipa4000
11.11.2010, 22:56
Если можно подробней расскажите как найти эту штуковину. У меня похожая проблема - новые насосы, фильтр, но после заправки не заводится, увеличился расход - был 15,5-16, сейчас 19-19,5л

vipa4000
17.11.2010, 13:23
Спасибо за консультацию. Все сделал как Вы описали. Оказывается это не так сложно как может показаться. У меня клапан тоже оказался открытым. После промывания ВД-40 закрылся.

Unripe
15.05.2012, 03:46
Ну присоединяюсь, расход поднялся до 20. После заправки тупим. У насосов пробег 7 тыс. В ОД предлагают начать с замены абсорбера и чистки топливной системы (((

Может кратенькую инструкцию что да как делать напишите?

Unripe
15.05.2012, 21:45
Ну присоединяюсь, расход поднялся до 20. После заправки тупим. У насосов пробег 7 тыс. В ОД предлагают начать с замены абсорбера и чистки топливной системы (((

Может кратенькую инструкцию что да как делать напишите?

Народ, помогите пожалуйста найти этот клапан, облазил весь двигательный отсек так его и не нашел. Как показано на некоторых фотках рядом с воздушным фильтром его нет.
Туарег 3,2 американец, 04г.

Хемуль
17.05.2012, 04:16
Имею ту же проблему на авто, но двиг 3.6. Копать в том же направлении?

Xeonkz
17.05.2012, 06:12
Имею ту же проблему на авто, но двиг 3.6. Копать в том же направлении?

Дениска, диагностика друг человека. :biggrin: WELLCOME!!! :wink:

Добавлено через 14 минут 31 секунду
Народ нужно форум почитывать. :) Всем известно, что при пробеге около 100000км при замене топливного фильтра, через 2-4 недели умирают топливные насосы. Увы это факт. Симптомов их смерти очень много. Почитайте на форуме соответствующие ветки.
В случае когда забита дренажка должно происходить с точностью до наоборот. Когда вы заправляетесь, то открываете крышку бака, что ведет к выравниванию давления в баке. Так, что после заправки машина должна тем более заводиться.

Еще одна проблема может заключаться в клапане топливных испарений. Он находится с тыльной стороны двигателя. К нему подходит 2-конт фишка и 2 шланга. Один с бака, другой идет на впускной коллектор. Выявлена проблема пробоя диафрагмы этого клапана. В следствии чего при заправке под завязку впускной коллектор засасывает бензин и заливает свечи. Проверить можно следующим образом:
1. На диагностике:
а) при неисправном клапане зажигани смещается в сторону увеличени, где то 18-22 градуса.
б) Объем всасываемого воздуха уменьшается на 1 грам.
2. Можно проверить клапан самому сняв его и подув. Если дуется хоть чуть чуть, то ему хана.

Так что делайте выводы...

Chudnoy
27.09.2012, 16:41
Порш каен, с той же болячкой. На полный бак не запускается. Только с третей четвертой попытки, методом продувки цилиндров (полный газ, и медленно опускаем) запускается.
Клапан, рабочий, воздух не пропускает, При диагностике исправно щёлкает, при этом реально открывается, и закрывается.
Кто нибудь может дать совет... куда дальше лезть?
Кажется что реально, при заправке до полного, заливает свечи. . . :negative:

pasutka
15.07.2013, 08:28
вот и меня настигла проблема с запуском двигателя после заправки авто.
расход если и увеличился то не на много, двигатель 4.2, при разгоне нет ощущения провалов.
Не важно сколько заправил бензина 20л. или полный бак, заводится только с нажатой педалью газа, обороты при таком запуске естественно от 4 до 5 тыс. и опускаются на нормальный хх

нашел в инструкциях где клапан абсорбера, а про который говорится не нашел.
вопрос: где находится этот электромагнитный клапан?

p.s.: насосы и фильтры не менял

Жека163
06.08.2013, 10:12
вот и меня настигла проблема с запуском двигателя после заправки авто.
расход если и увеличился то не на много, двигатель 4.2, при разгоне нет ощущения провалов.
Не важно сколько заправил бензина 20л. или полный бак, заводится только с нажатой педалью газа, обороты при таком запуске естественно от 4 до 5 тыс. и опускаются на нормальный хх

нашел в инструкциях где клапан абсорбера, а про который говорится не нашел.
вопрос: где находится этот электромагнитный клапан?

p.s.: насосы и фильтры не менял


присоединяюсь к этому вопросу, только насосы и фильтр уже менял, где находится этот клапан???

R.M.B
06.08.2013, 13:20
Жека163,
разные вопросы.
4.2 другая система. в 3.2 для проверки можно с открытой пробкой бака покататься.

Joe Black Maxi
17.06.2014, 05:35
Подскажите схему где клапан абсорбера на 3.2 американец а то ошибка 0456 уже достпла, так движок работает норм, да ещё стоит ли менять бензофильтр пробег 150 000, ковёр не вырезан заранее всем спасибо.

Joe Black Maxi
23.06.2014, 12:25
Поменял фильтрующий элемент бенз. машинка стала немного резвее с низов,заказал клапан абсорбера №80 что в моторном отсеке,буду меня чтоб время от времени ошибка не вылезала,на американце есть ещё один клапан №115 находится под покрылком заднего правого колеса,если проблема не исчезнет его тоже надо сменить.

hameleon
05.10.2014, 10:48
Мужчины, мучает тот же вопрос: BAA, 3,2 2003 год - америка. При окручивании заливной пробки на баке происходит сброс давления, слышно как избыток шипит наружу, после заправки, авто не заводится, только с продувкой, после чего заводится изумительно, стой хоть неделю, но заведется, если не откручивать пробку. Но трабл носит спорадический характер: иногда при откручивании пробки такого не происходит, иногда на заведенной если открутить, то так же заглохнет. После такого как правило вылазит ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08281 444 85760
VCID: 50A48C59C0CBEC9E581

1 неисправность:
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1101

удаляю Васей и снова все в поряде до следующего "неудачного" открывания бака. Что делать? Куда залезть?

Svetlii777
19.11.2014, 09:23
[QUOTE=hameleon;1986673]Мужчины, мучает тот же вопрос: BAA, 3,2 2003 год - америка. При окручивании заливной пробки на баке происходит сброс давления, слышно как избыток шипит наружу, после заправки, авто не заводится, только с продувкой, после чего заводится изумительно, стой хоть неделю, но заведется, если не откручивать пробку. Но трабл носит спорадический характер: иногда при откручивании пробки такого не происходит, иногда на заведенной если открутить, то так же заглохнет. После такого как правило вылазит ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08281 444 85760
VCID: 50A48C59C0CBEC9E581

1 неисправность:
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1101

удаляю Васей и снова все в поряде до следующего "неудачного" открывания бака. Что делать? Куда залезть?[/QUOTE

Приветствую! Такая же точно проблема и ошибки на таком же движке. скажите пожалуйста как решили эту проблему. Спасибо.

Алексей286
06.11.2015, 18:08
А нет фото как выглядит эти клапана? Тот что на двигателе вентиляции бака? В сервисе сказали что промывали его но проблема осталась. Машина американец 04 года, и с датчиком который под подкрылком можно ли его чистить или сразу менять? Васи нет, ошибки сами уйдут? Горит чек, и иногда есть мультик машины с пробкой бензобака :frown:

Алексей286
05.05.2016, 07:50
Подниму тему

Алексей286
11.05.2016, 15:46
Нашёл клапан почистил, закис в открытом положение, вопрос в следующем есть ли аналоги этого клапана может по сопротивлению подобрать? За новый отдавать 5 крублей пока что не готов :smile:

vwuser2011
11.05.2016, 17:39
по поиску легко ищутся темы по этому вопросу и по замены мембраны в нем, +где ее купить

Алексей286
11.05.2016, 18:26
Там есть мембрана? Находил фото датчика в разрезе там только катушка и что то типа иглы

vwuser2011
11.05.2016, 18:42
извиняюсь - фигню написал - не про тот

про клапан адсорбера N80 -
если оригинал - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54933
(сейчас вроде 5 с небольшим стоит http://www.autopiter.ru/goods/7l0906518/vag/id3107994),
то у него есть аналог по каталогу - PIERBURG 7.00019.01.0
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/782/2D307023
но что-то в продаже не видно

+есть аналог пирбурга - на кайен
PORSCHE 95560524500
http://4mycar.ru/parts/VAG/95560524500
так вот его, выходит, можно дешевле заказать

б/у http://euroauto.ru/firms/vag/7l0906518/

https://www.drive2.ru/l/288230376153135583/

ТУР51
20.07.2017, 15:44
аналогично, 3.2, американец 2005, не важно сколько залить бензина, заводится только с газом...

Иван71
20.07.2017, 16:52
Пожалуй воздержусь от покупки бензинки:negative:

ivvan
21.07.2017, 10:43
ТУР51, разберитесь с вентиляцией бака и будет вам счастье

freg1980
01.08.2017, 13:07
У америкосов стоит два клапана вентиляции бака. Один под задним правым крылом, второй между двиглом и салоном.(они так борятся за экологию) У меня накрылся около двигателя. Не заводился при заправке. Заменил - все ок.

RosKos
18.05.2018, 08:50
Вот и меня настигла эта проблема. Насосы новые, а проблема завода при заливке топлива есть.
Сегодня попробую поискать этот клапан.

LOGINN
01.06.2018, 17:04
У меня проблема с запуском двигателя после заправки, не важно до полного или половина бака заправлено, стартер крутит, но не запускается. Постоит машина пару минут и начинает запускаться с пол пинка. Американец 3,2. Подскажите где находится этот клапан в моторном отсеке?