PDA

Просмотр полной версии : Различия блок-фар с штатным галогеном и биксеноном


Hastalavista
24.02.2010, 12:22
Подскажите, чем визуально отличаются штатные блок-фары с галогеном и биксеноном?
Внешний вид, маркировка,...?
Имею Тур 2,5 2008 г.в. с штатным галогеном и ксеноном, установленным у дилера при покупке 2 года назад.
Вопрос естественно после нововведений от ГИБДД.
Кроме того в свете обсуждения похожей темы на Правовом разделе форума ещё вопрос:
Как определить что установленная на мой Тур 2,5 08 г.в. (с штатным галогеном) блок-фара имеет линзу, подходящей под установку ксенонового света?
Если по маркировке, то какая должна быть маркировка в таком случае?
Поиском не нашел !

P.S.:В теме о правовых вопросах вопрос также обсуждается:

Вы, счастливый владелец Туарега, но у вас почему то забыли поставить ксенон, вы гордо шествуете к ОД и заказываете ему комплект ксенона. Все смонтированно и прекрасно работает, вы катаетесь, но тут выходит данное разъяснение и вас начинают одолевать сомнения и страхи, а правильно ли я все сделал, а не отберут ли у меня права?
Сложный вопрос, но ответ в целом легкий для восприятия...
Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:
B - противотуманная фара,
C - фара ближнего света,
R - фара дальнего света
HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.
(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).
Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).
Вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа Р 51709-2001
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные.
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Исключён.
То есть, мы имеем следующее, что если у вас на автомобиле, стоит оптический элемент (блок фара, с рассеивателем и линзой подходящей под установку ксенонового света), то вы спокойно устанавливайте ксеноно в фары, а на вопросы о его совместимости вы спокойно будете указывать на соответствие своих фар ГОСТу, а на отсутствие омывателя и автоматического корректора, ссылаетесь на 11 поправку к ГОСТУ блин как в Америке, я протестую...и аппелирую к 11 поправке:rolleyes:

Все остальное от лукавого, то есть тем самым отсекается волна нештатных ксенонщиков. Да, кстати забыл про резонный вопрос владельцев линзованной оптики, но с насечками на рассеивателе - ваша оптика не подходит к установке ксенона, пучек фрмируется линзой, но рассеиватель вносит свои коррективы и размазывая пучек по всему отражателю, совет один, покупайте штатную "заводскую" ксеноновую фару. Другого варианта нет..увы..:hi:.

mihaj
04.03.2010, 07:50
у меня аналогичная, ситуация. пока до дилера еще не доехал( надо уточнить про линзу), но оказывается линзы под ксенон и галоген разные

VADIM 71
04.03.2010, 07:54
визуально за километр различить можно. Адаптивная фара с биксеноном не имеет перфорации (дырок) вокруг линзы. Дырки, думается, нужны для отвода тепла от галогенки, но это моё предположение.

mikas_allroad
04.03.2010, 08:11
Как определить что установленная на мой Тур 2,5 08 г.в. (с штатным галогеном) блок-фара имеет линзу, подходящей под установку ксенонового света?


По определению этого не может быть. Линза, как и фара есть под галоген и одельно именно под ксенон. А различия внутри конструктива линзы и по физическим параметрам, т.к. ксеноновая лампа и галогеновая имеют разную точку фокусировки. Отсюда следует,что при становке ксенона в галогеноую оптику, получается яко бы более лучший свет, но и соответственно ослепление встречных участников движения. И отрегулировать правильно, тоже не получиться, в связи с разным световым лучом и соответственно линзой и фокусом. Так что штатный галоген при правильной регулировке будет лучше колхозного ксенона, который хотя бы попытались откорректировать под новую лампу. Не забываем еще про омыватель - ксеноновый свет, очень рассеивается и теряет силу при загрязнии фары, галоген в этом случае боле стабильный свет.

Freem
04.03.2010, 16:37
Наличие переделанного ксенона также выдает регулятор угла наклона светового пучка ближнего света фар, в штатном ксеноне стоит автокорректор :vawe:

VADIM 71
04.03.2010, 18:43
Наличие переделанного ксенона также выдает регулятор угла наклона светового пучка ближнего света фар, в штатном ксеноне стоит автокорректор :vawe:Это ты про Туарег или вообще?

Freem
04.03.2010, 19:08
VADIM 71, на VW и оооо точно, но я думаю, что любой штатный ксенон комплектуется вертикальным корректором :vawe:

VADIM 71
04.03.2010, 19:56
на Инфинити FX-35 03-05 года штатно установлен биксенон и ручной регулятор (автокорректора нет) Это точно абсолютно, у мну было два авто, 04 и 05 года. Кстати, омывателя фар на них тоже не было.:vawe:

riu
04.03.2010, 22:09
Это ты про Туарег или вообще?

Автокорректор на ксеноне ОБЯЗАТЕЛЕН! Без этого авто не может быть сертифицировано даже в Зимбабве.:hi:

VADIM 71
05.03.2010, 20:10
Автокорректор на ксеноне ОБЯЗАТЕЛЕН! Без этого авто не может быть сертифицировано даже в Зимбабве.:hi: В АСАШАЙ может:russian_ru:

Rembrant
05.03.2010, 23:20
Один гаец рассказал, что тормознули пассат. Искали маркировку снаружи - нет её. Нашли под капотом где-то сверху фары. Мож и на Туре так?

Ivanz
05.03.2010, 23:37
Один гаец рассказал, что тормознули пассат. Искали маркировку снаружи - нет её. Нашли под капотом где-то сверху фары. Мож и на Туре так?

На туре, покрайней мере до 2007 года выпуска маркировка на стекле фары в самом низу, сам долго искал но в итоге нашел.:vawe::hi:

jaguar
06.03.2010, 00:46
на GP маркировку фары, можно увидеть только если снять фару (сверху на корпусе), у меня фара перед глазами -новая.:crazy:

АК1
06.03.2010, 08:58
Про автокорректор понятно, поправка к ГОСТу его отменяет, более того, пенвмоподвеска выполняет все функции автокорректора.
Теперь по омывателю. Кто подскажет, чем регламентируется обязательное требование наличия омывателя?
По опыту эксплуатации омывателей фар на Ниссан Альмера и X-Trail убедился в их полной бесполезности. Пока не протрешь тряпкой, ничего не изменится. Могут сбивать только свежие комки грязи.

Zaur
07.03.2010, 10:19
Я думаю если лампы родные phillips стоят с температурой накаливания такой-же как у штатного, проблем не будет.